Список разделов › Прочее › Беседка › Клуб "Желтый абажур"
чё то врут по-моемуБриджит писал(а):Франция - небольшая страна с очень приятным климатом.
у меня в 1ом классе была кроличья ушанкаБриджит писал(а):Теперь у нас на улицах полно ушанок
мы очень часто обсуждаем Ульяну Сергеенко. Кому то она нравится, кому то нет. В последнее время ее часто тут ругают. Кто был взбудоражен ей в начале ее карьеры, и огорчен в данный период времени, но остается одно, нам она очень интересна, и мы пристально следим за ее творчеством и особенно личной жизнью!
В чем же "Эффект Ульяны"?
Мы долго можем рассуждать и говорить о том что за нее все коллекции пишут и отшивают, она ничего не делает сама, все проплачено (журналы, показы).... Но я не соглашусь с этим, ее заслуга в успешности и популярности бренда Ulyana Sergeenko определенно есть, и не малая! (А кто там что шьет и рисует на самом деле, мы врядли узнаем). Но я определенно вижу что она "болеет" своим брендом, она им живет и Ульяна- главный секрет его успеха. (О да, сейчас все вскрикнут:" А как же Фрол Буримский!" (многие считаю что именно он пишет все ее коллекции), а я Вам отвечу: "Она знала кого брать на раскрутку своего бренда и это тоже ее заслуга!".
Лично для меня Ульяна оставила явный след в моде, и не только на территории нашей страны, но и далеко за ее пределами! Пытались многие, но так подняться получилось у единиц и в частности у нее. А то что старательные китайцы уже наклепали нарядов от "Ulyana Sergeenko", тоже же знаете ли показатель успешности. Не помню (может и не знаю) ни одного российского дизайнера с которого делали копии.))))
Один из залогов ее успеха в том, что каждый ее образ, каждый ее выход продуман до мелочей, я не могу вспомнить ни одной фотографии, ни одного выхода в свет, когда какая то деталь гардероба выбивалась из общего образа. Даже в купальном костюме Ульяна остается верна себе. А это кстати стоит не мало сил и времени, ты должна быть всегда "на чеку", всегда идеальна, всегда на высоте! С появлением Ульяны, многие девушки захотели стать "дизайнерами", Раньше было модно открывать салоны красоты и бутики, с появлением ее, стало модно быть "дизайнером". Но быть и есть разные вещи, не все могут быть Ульяной Сергеенко. Тут я предвосхищаю возгласы: "Конечно, мне бы столько денег. В меня бы столько вложили!". Есть много примеров, когда вроде и вложения не малые, но и эффекта нет, потому что способности отсутствуют, умения и навыки так же не на высоте, есть только желание засветится и быть узнаваемой и никакого увлечения своим делом (главное чтобы в светской хроники вместо "Светская львица" писали "дизайнер" или т.п.). Хотя я не отрицаю, что финансовая сторона очень важна и так же важно затесаться в нужное время и в нужную " тусовку". Успех- это сочетание многих факторов, например таланта, усердия, "связей" и финансов.
Главная заслуга Ульяны то, что она ввела моду на скромность. Короткие платья, "в облипку", с глубоким декольте, "как будто сейчас лопнет и грудь вырвется наружу", больше не актуальны. Мое сердце сжимается, когда я в социальных сетях вижу подобные фотографии с подписью "ИДЕАЛЬНО"!!!
Итак, марка Bella Potemkina.
"Закончив отделение хореографии в Академии искусств, основатель марки Белла Потемкина мечтала о балетной карьере. Но появление семьи и детей изменило направление деятельности танцовщицы.
Ее новая профессия родилась из глубин души, в которых не растворилась тяга к благородству, изящным движениям воздушных балерин и бесконечной женственности. Созданные платья дышали всем тем, чем не смог стать для Беллы балет.
Вдохновляясь прекрасными женщинами вокруг, рождались исключительно нежные коллекции. Юбки с ангелами на шелке, роскошные садовые цветы на льне, белые кружевные воротнички и манжеты — немного ретро, немного шика, благородство и прикрытая сексуальность — вот основа коктейля под названием Bella Potemkina."
"Дизайнерский бренд LN family был создан в 2005 году, когда Ната и Лара, закончив Лабораторию Моды Вячеслава Зайцева и одержав ряд побед на различных конкурсах молодых дизайнеров, решили попробовать свои силы в fashion business и выпустили первую коллекцию, вещи из которой были встречены на ура, после чего у марки появились первые поклонники.
Параллельно работая стилистами в отделах моды и делая съемки для разных журналов (среди который были такие глянцевые издания как Cosmopolitan, Grazia, Yes, Bazaar) дизайнеры занимались выпуском капсульных коллекций и созданием индивидуальных нарядов для своих любимых клиенток и подруг.
На данный момент LN family выпускает 2 сезонные коллекции в год + сотрудничает с другими русскими (и не только) дизайнерами в выпуске различных капсульных коллекций.
Из последнего — плодотворное сотрудничество с маркой I am. Дебютная коллекция для марки была выпущена в декабре 2010 года и была представлена Sunday Up Market (Moscow), в шоу-руме Eke People, на сайтах Loot at me и Iam-store.ru, а так же в некоторых европейских шоу-румах."
Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/83661_effekt-ulyany
И последняя марка, которая мне очень нравится, основана на Урале. Дизайнер Юна Ильина и марка "Uno-fashion". Челябинске и Екатеринбурге ее уже многие знают и любят.
Немного с личного блога: "С самого детства любила придумывать стильные образы куклам, подружкам,родителям. Выросла - мое хобби переросло в Любовь и дело всей моей жизни!
Прогуливаясь каждое утро с кофе Sturbuks по Манхетенну модного Нью-Йорка, насмотревшись вдоволь streetstyle со всей Америки - в одночасье поняла, что хочу и сумею создать свой fashion-проект, который позволит мне реализовать свои эстетические позывы и помочь другим стать частью прекрасного!
Теперь я блоггер, стилист и дизайнер, живу в Екатеринбурге, а также учредитель Галереи русского стиля, которая в скором времени заработает в полную силу!
Мечтаю, Вдохновляю, Созидаю - вот кредо моей прекрасной жизни!
Вернуться в Клуб "Желтый абажур"
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей