Avantasia писал(а):Я знакома с автором вот таких картин
Лично у меня идет полное неприятие такого стиля. Почему-то мне все эти напоминает какую-то кустарщину, китч, халтуру.
Хотя вроде человек старается;
А мне очень понравилось!
Avantasia писал(а):при случае спрошу почему он так малюет.
м.б. поэтому:
Маньеризм — всегда искусство высокой игры. И никогда не сводится к простому соответствию зримого и сущего. Это искусство стремилось связать в единую цепь мир природы и мир человека, живых и мёртвых, небо и землю, звёзды и людские характеры, цвет, букву, число, даже звук.
Джузеппе Арчимбольдо воспринимался друзьями как человек с универсальной эрудицией и очень развитым творческим гением. Большинство его современников, также известных людей, смотрели на него с восхищением из-за его талантов и его изобретательности не только в живописи, но также и в организации игр, свадеб, коронаций, процессий. Он отвечал при дворе за архитектуру и театрально-художественное оформление всех мероприятий. В то же время он — инженер, конструктор гидравлических машин, создатель фонтанов, принимает участие в основании музея искусств. Не кто иной, как Арчимбольдо, изобрёл цветомузыкальный клавесин, игра на котором вызывала различные цветовые эффекты. (Короче, почти Леонардо да Винчи. Видимо тогда подобные люди встречались нередко)
Это искусство искало синтеза, но так и не обрело его. Оно предлагало смелые решения, но порой заходило в тупик.
Арчимбольдо был очень популярен при жизни, чем объясняется множество подражаний его стилю.
В XX веке в связи с появлением и развитием сюрреализма этот художник вошёл в моду.
В настоящее время Арчимбольдо считается классиком маньеризма.
Самая известная его работа Портрет монарха Рудольфа II, сложенное из овощей и фруктов
Живите так, чтоб хотелось повторить..