
Список разделов › Личные разделы › Персональные форумы наших участников › Форум Око
Священники такие же люди, ка и все. Какая разница, священник он, или нет?Марфа_М писал(а):Если он священник, то вот эта безумная тяга к риску, какие корни?
Марфа_М писал(а):Ты же уже доказал -да, ты многое умешь, многое знаешь...ты уникален, зачем дальше?
Если он священник, то вот эта безумная тяга к риску, какие корни?
Танюш, я посмотрела его гороскоп - там Уран в соединении с Лилит (судя по ректификации, выложенной в сети, в 8 доме). скорее всего так и естьAutumn Lover писал(а):Экстремалы, кстати, могут становиться со временем адреналиновыми наркоманами, они уже не могут без приключений. А может, он так какие-то программы блокирует в себе.
мне кажется, что он стал подчеркивать свое происхождение "от сохи". не знаю зачемarka писал(а):Но впечатление видео с ним новое на меня очень тягостное произвело
Я тоже нашла эти данные. Уран в соединении с Лилит в 8 доме - да, человек вполне может кидаться в экстремальные ситуации. Причем если бы он не кидался добровольно, они могли случиться в его жизни в принудительном ключе. Поэтому или ты, или тебя. Кроме того, управитель асцендента - Плутон в 9 доме в трине к Солнцу. Трансформация через путешествия получается, причем тоже добровольная. Венера в 12 доме и Солнце в Стрельце добавили романтичности - в его случае такого плана, как у тех, кто когда-то садился на корабль, чтобы сквозь бури и опасности отправиться в дальние края. Марс соединение Сатурн - способность к длительным нагрузкам, работе, выдержка, несмотря на то, что тот же Марс заквадрачен Ураном. Но Марс тут слабее Сатурна, поэтому самодисциплина там жесткая, судя по всему. Напряжение же он как раз скидывает через этот экстрим. И со временем точно втянулся, подсел на эти приключения. Может, уже бы и надо притормозить, в том числе и по причине возраста, но он, наверное, уже не представляет свою жизнь в другом ключе.Око писал(а):Танюш, я посмотрела его гороскоп - там Уран в соединении с Лилит (судя по ректификации, выложенной в сети, в 8 доме). скорее всего так и есть
Око писал(а):я, все-таки, склоняюсь к тому, что то, что с ним происходит - Чудо.
похоже, пока не собирается)))Autumn Lover писал(а):Вообще столько талантов, склонностей, сейчас вполне можно сосредоточиться лишь на духовной и творческой жизни, а с экстремальными путешествиями уже подзавязать.
vodoley писал(а):
- Спойлер
phpBB [media]
https://konyukhov.ru/sudohodnyj-trafik-v-yuzhnom-okeane/Часто задают вопросы, почему Фёдор не видит коммерческие или пассажирские суда в этом переходе. Команда проекта ежедневно мониторит пространство Южного океана от Новой Зеландии до мыса Горн, с тем, чтобы уведомить Фёдора о приближающихся судах. Лодка из композитных материалов, не очень заметна на радарах больших судов, и мы заранее информируем Фёдора о том, что с кормы его нагоняет судно с таким-то MMSI номером.
За все время наблюдения за судоходным трафиком в Южном океане мы насчитали 10 судов, которые двигались тем же курсом, что и весельная лодка «АКРОС» — в сторону пролива Дрейка. Суда проходили в 200-400 милях от лодки и нам не было смысла беспокоить Фёдора, тем не менее набралась хорошая статистика оживленности судоходных трасс в Южном океане.
Для сравнения два скриншота от 19 апреля 2019 года с сайта Marine Traffic. @marinetraffic (Листайте карусель ). Атлантический океан. На этой карте легко можно насчитать 300 судов в открытом океане.
Южный Тихий океан. Ближе к побережью Чили наблюдается небольшая активность, но от 100 градуса западной долготы и дальше, в сторону Новой Зеландии, в коридоре 40 – 60 градусов южной широты – там пусто, и такую картинку мы наблюдаем на протяжении многих недель.
В прошлых походах Фёдору приходилось вступать в радиообмен с проходящими судами, информировать, что по борту от судна находится вёсельная лодка (#oceanrowingboat) с ограниченной манёвренностью и ходом в 2 узла. Традиционно команды на судах принимают меры предосторожности, хотя бывают случаи, когда экипаж решает сблизиться с лодкой и повнимательнее рассмотреть необычное плавсредство, особенно в дневное время суток. Такие маневры заставляют Фёдора волноваться. Когда танкер под 300 метров по ватерлинии начинает сближаться, закрывать собой ветер, волну и даже солнце – становится страшно. Поэтому Фёдор не сильно расстраивается, что на этом отрезке от Новой Зеландии ему не встречались суда, но ближе к Южной Америке такие встречи будут, в том числе и с рыбацкими судами, которые сейчас активно ловят рыбу на границах шельфа.
день 133
Погода по прогнозу, ветер юго-западный, работает в этом направлении уже 4 дня. Я потерял полтора градуса по широте: с 53’30 унесло на 52 градус. А это полноценные градусы по 60 миль – тяжело будет наверстать, когда ветер зайдет на северо-западный.
Штаб рассказывал про «бабье лето» и антициклон на этой неделе. Я как-то не чувствую ни того, ни другого. Шквалы, снежная крупа, мокрый снег. Ветер с Антарктиды. Холод пронизывающий. Сейчас ночь, на мне комбинезон от компании Red Fox, в котором я летал вокруг света на воздушном шаре в 2016-м. На третьи сутки после старта газовая отопительная система вышла из строя, и я летел в неотапливаемой гондоле на высоте 10 километров почти неделю.
Комбинезон тогда выручал и сейчас выручает в Южном океане. Он, конечно, пропитался влагой, подмок, но тепло держит. Когда выхожу на палубу, поверх надеваю непромоканец. Выгляжу как космонавт, большой объем, тяжело выходить из люка. На палубе невозможно находиться без непромокаемого костюма, каждую минуту в кокпит залетает волна, брызги.
Также спасает спальный мешок от Red Fox с наполнителем primaloft и мембранным водонепроницаемым чехлом. Это была моя просьба к коллегам из Санкт-Петербурга, сделать защитный чехол, который отводит влагу изнутри спального мешка, но не пропускает воду, которая капает с крыши каюты и со стенок. Система работает.
Каждый элемент экипировки и оборудования который мы разработали и внедрили на лодке сейчас помогает мне выжить в этих суровых условиях. Я всегда помню слова японского путешественника Наоми Уэмуры: «из каждой экспедиции можно вернуться, если её хорошо подготовить».
Получил сообщение от Александра Абрамова – директора клуба «Семь Вершин». Он и его команда начинают подготовку к восхождению на Эверест в этом сезоне. Обычно, перед вылетом группы в Гималаи, мы совершаем молебен в часовне Николая Чудотворца у меня в мастерской в Замоскворечье. В этом году не получилось проводить ребят лично, договорились, буду молиться за них здесь, в океане, а они за меня на горе. Я знаю, что ребят ждет на склонах. В 2012 году поднимался с ними на Эверест. Тогда было две наших группы, мне посчастливилось идти в первой: руководитель экспедиции Александр Абрамов – 4-е восхождение на Эверест (сейчас у Александра 9 восхождений на Эверест!), Сергей Ларин (врач) – 5-е восхождение, Иван Душарин – 3-е восхождение, Федор Конюхов – 2-е восхождение, Максим Шакиров – 2-е восхождение, Людмила Коробешко – 2-е восхождение, Азнор Хаджиев – 1-е восхождение, первый представитель Ингушетии на Эвересте. Поднялись на вершину Эвереста 19 мая 2012 в 6:15 утра. Рассвет встречали на вершине 8848. Мне тогда было 60 лет. Саша Абрамов не дал нам долго любоваться видами других восьмитысячников и погнал всех вниз, чтобы за световой день спуститься в безопасную зону.
В следующем году хочу приехать с командой «Семь Вершин» в базовый лагерь, поставить холст и написать картину – «Эверест со стороны Тибета». Ребята пойдут в горы, а я буду писать картину и смотреть на Гималаи.
Планов много, я соскучился по творчеству. Хочу начать работать над картиной – «Казнь Иоанна Крестителя» и писать её всю жизнь. Мне видится работа из трех полотен, триптих. Работать долго, напряженно, переписывать и жить этой картиной много лет.
Отливать бронзовую скульптуру Святителя Николая Чудотворца Мысгорновского для города Находки. Прошлым летом мы отлили 7-метровую скульптуру Святителя в мастерской Александра Рукавишникова и установили в Мурманске. В этом году планируем сделать для Находки.
Строить часовню преподобному Варлааму Керетскому в деревне в Тульской области. Это наш святой, особо почитаем у поморов. Я здесь ему молюсь – на борту иконка преподобного Варлаама Керетского.
Планов много, но главное – завершить это путешествие и добраться до берегов Южной Америки. До мыса Горн – 690 морских миль.
Всем поклон.
52’10 южной широты и 85’50 западной долготы
день 137
У меня ночь, идет моросящий дождик. Океан начал шуметь по-другому, не так, как все эти дни, уже чувствуется течение. Я ощущаю, как лодку начинает засасывать в лейку пролива Дрейка. Ветер тоже развернулся на попутный. Держу курс на группу островов Диего-Рамирес.
Это предвестники мыса Горн, находятся в 55 милях к юго-западу от мыса. Самая южная точка Чили и Южной Америки. Это моя маршрутная точка, откуда я планирую начать заходить в пролив Дрейка.
До Диего-Рамирес 550 миль. Наступающая неделя очень важная, мне нужно пробиться на 54 градус южной широты. А к началу мая весь архипелаг Огненная Земля должен остаться у меня с севера.
У православных христиан идет заключительная неделя поста – Страстная неделя. Я думал, к Пасхе уже финиширую и буду встречать этот светлый праздник в храме на берегу, в окружении семьи и друзей, но океан решил меня придержать.
Вы в сообщениях спрашиваете, с какими искушениями приходится бороться в океане. Конечно искушения есть, но их гораздо меньше, чем на берегу. Телевизора нет, радио нет, людей не видел вот уже 137 суток, так что с празднословием бороться удается.
Пост. В океане поститься легко: шторм пришел — и вот у тебя 3-4 дня сухоядение. Когда лежишь, пристегнутый ремнями безопасности в кормовой каюте и каждые 30 секунд поднимаешься на 8-метровую высоту и ждешь переворота, есть время, чтобы подумать, как ты прожил эти 67 лет. Говорят, океан смывает грехи. Я думаю по-другому: океан смывает с тебя все наносное, весь этот слой духовного нечувствия. Ты начинаешь вспоминать такие свои поступки из далекой юности, которые в обычной жизни, в городе, в том потоке информации, который мы принимаем на себя каждый день, нет шансов вспомнить. Чем дольше в океане тебя моет штормами, волнами, дождями, тем чувствительнее ты становишься к событиям прожитой жизни. Может поэтому я так долго иду к мысу Горн
Всем поклон.
52’23 южной широты и 82’35 западной долготы
Ветер усилился до штормового, но попутный, чуть больше северного направления, чем нужно, но это ничего, мне необходимо спускаться на юг.
Вышел на широту западных ворот Магелланова пролива. До входа в Магелланов пролив всего 450 километров по прямой, так близко к земле я еще не был, не считая первой недели после старта. Вчера разошелся с судном, оно прошло у меня справа по борту курсом в пролив Дрейка. Сначала запищал эхоответчик (Active Echo), информирующий, что судно вошло в зону 8 миль (у меня радар обнаружения настроен на 8 миль, лодка низко сидит в воде, дальше 8 миль не берет). Я связался с судном, вахтенный офицер спросил: «Вы “АКРОС”?» Это хорошо, что они меня то же заметили. Так спокойнее.
Тоже самое и в путешествиях. Даже если мы изучим все уголки нашей планеты, мы никогда не сможем изучить себя, человек всегда будет познавать себя и выражать свои чувства через искусство, науку, путешествия, исследования, музыку.
Господь создал Гималаи, океаны, пустыни, озера и реки. Кто-то путешествует семьёй на автомобиле через всю страну, кто-то идет к Южному полюсу на лыжах, кто-то сплавляется по рекам — это все пути познания. Есть путешествия более экстремальные, какие-то — менее, здесь все зависит от подготовки человека и его возможностей, но путешественники были, есть и будут.
Фёдор Конюхов
Южный океан
52’45 южной широты и 81’30 западной долготы
Уважаемый Фёдор Филиппович!
Поздравляю Вас с завершением первого этапа кругосветного перехода на вёсельной лодке «Акрос» в Южном полушарии.
Преодолев холод антарктических ветров и двенадцатибалльные штормы, Вы прошли более десяти тысяч километров – от Новой Зеландии до Южной Америки. И впервые в истории сумели достичь Мыса Горн на вёсельной лодке. Ваше мужество и стойкость в борьбе с океанской стихией восхищают миллионы людей во всём мире. И конечно, эта уникальная экспедиция, все Ваши успехи имеют важное значение для воспитания молодёжи, которая интересуется историей географических открытий и стремится продолжить славные традиции русских мореплавателей и путешественников.
Желаю Вам здоровья и осуществления новых исследовательских проектов.
Владимир Путин
http://www.kremlin.ru/events/president/letters/60497
https://hi-tech.mail.ru/news/tayna_ekspedicii_cht ... uhov_uvidel_v_tochke_nemo/#a01И ещё одно сильное переживание, которое накрыло меня в этом плавании, — чувство полного одиночества. Не обычного, а какого-то космического, что ли. Миновав 48-й градус южной широты, я стал первым, кто на вёслах приблизился к океанскому полюсу недоступности — так называемой «точке Немо». Рядом с ней находится кладбище космических кораблей, куда сводят с орбиты и затапливают отработавшие свой срок спутники и космические аппараты. Это место считается самой пустынной зоной в Мировом океане. Отсюда до любой суши одинаково — 2688 км и до ближайшего корабля, может, тоже тысяча километров. Выходит, что ближайшие люди — это космонавты на МКС, пролетавшей надо мной на высоте «всего» 400 км.
Конюхов летит в Крым на самолёте с солнечными батареями
Известный российский исследователь и путешественников Фёдор Конюхов в пятницу, 5 июля, вылетел из Москвы в Крым. Транспорт себе он выбрал необычный – самолёт на солнечных батареях.
Полёт совершается на уникальном летательном аппарате «Летающая лаборатория». Он создан специально для отработки технологических решений, которые будут применяться при строительстве самолёта для кругосветного полёта за счёт энергии солнца.
В 2021 году Фёдор Конюхов планирует совершить одиночный беспосадочный перелёт вокруг света на энергии солнца. В истории мировой авиации был всего один успешный перелёт вокруг света на энергии солнца. Швейцарский самолет Solar Impulse 2 совершил кругосветку за 500 дней сделав 19 остановок. Команда из России хочет сделать это без пересадок и всего за семь суток.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость