Вопросы к Ярогору.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Славянские ведические традиции

Куратор темы: Ярогор

#1 Ярогор » Сб, 30 октября 2010, 6:32

обычный писал(а):Ярогор , не совсем понятно иногда что именно ты имеешь ввиду.
Давай рассмотрим твои взгляды более детально.
В отдельной теме, потому что поверхностное ознакомление в других темах мало помогает всё ухватить.

PS Основы миропонимания от Ярогора :
Спойлер
phpBB [media]

Я уже говорил о базовом ведическом законе о циклическом падении в разъятие Единого с последующим его преодолением.
Это Единое имеет аспекты:
- есть СУЩЕЕ - то, что существует (реальность) и оно неоднородно; существует вечно (цикл не имеет ни начала, ни конца) и бесконечно (пространственный аспект);
- в этом СУЩЕМ проЯВляются СУЩИЕ - то (тот), что (кто) существует в СУЩЕМ.
Из-за неоднородности СУЩЕГО проявленное всегда будет отражать качественные характеристики этой неоднородности.
Сущность, как сложное проявление, путём эволюционного развития нарабатывает свои структуры, позволяющие ей существовать в неоднородном СУЩЕМ.
-----------
- весь мир материален, состоит из различных видов материи (наш мир - из 7);
- эти виды материи составляют тела сущности (физическое, эфирное, астральные и ментальные), в том числе и человека;
- сущность эволюционирует, развивается в зависимости от условий существования;
- благоприятные условия (день Сварога) формируют сущности, гармоничные на всех уровнях (телах) без особых затрат;
- неблагоприятные условия (ночи Сварога) для неразвитых сущностей (в настоящий момент большинство человечества) требуют дополнительных затрат на создание условий развития;
- эти условия создавались развитыми сущностями (в том числе других миров);
- недостаток высокоразвитых сущностей в этот период не позволил многим достигнуть необходимого уровня развития для преодоления неблагоприятных условий ночи Сварога.
-----------
Концепция будущего (КБ) - категория теории концептуального управления (ТКУ), представляет систему намерений, ценностей, понятий, взглядов, руководящих идей и ведущих замыслов, описывающих будущее идеальное состояние объекта управления и среды его существования, а также пути, методы и средства продвижения к этому состоянию.
КБ всегда идеалистична, субъективна, изменчива и недостижима.
- Идеалистична – потому что описывает идеальное состояние реальности, ее умозрительную модель, созданную на основе руководящих идей и ведущих замыслов.
- Субъективна – потому что опирается на намерения, ценности, понятия и взгляды субъекта концептуального управления.
- Изменчива – потому что прямо зависит от динамики развития сознания субъекта концептуального управления, неизбежного в ходе реализации КБ, и изменений свойственного ему описания реальности.
- Недостижима – потому что всегда устремлена в будущее, иначе это не концепция будущего, а конечная цель какого-либо этапа реализации этой концепции.
КБ представляет собой основу любого мировоззрения.
-----------

Пока достаточно и этого :smile:
Добавлю ещё кое-что для лучшего понимания - любое понятие имеет в ментальном теле сущности соответствующую структуру, отражающую осознанное понимание сущностью законов реальности. Эти структуры - реальны. Насколько они точно и полно отражают и учитывают познанные законы реальности, настолько они характеризуют эволюционный уровень развития конкретной сущности и возможности этой сущности управлять реальностью.
По результатам обсуждения
творчество - это способность Сущности из полученной информации и осознания закономерностей действительности сформировать НОВУЮ реальность (представления о закономерностях действительности), проверить ее на практике и уже после этого "записать в память", циклически проверяя эти представления практикой своей жизни.
________________
Детерминационный Анализ (ДА) С.Чеснокова. Это инструмент расширенной логики. Вкратце скучно-математически это звучит так: Если известны базовые условия А,Б,....М, то некое утверждение УУУУ (базирующееся на А,Б,....М) обладает такой-то точностью и полнотой.
/viewtopic.php?p=3702392#p3702392
_______________
Добавлю еще парочку обобщений...
Виды войн
На наши головы не падают бомбы, люди не умирают в боевых действиях, нам кажется что вокруг господствует мир, покой и благодать. Но это не так. Война идет, а началась она еще тысячу лет назад. Философский словарь определяет, что - война это способ решения антагонистичных противоречий между двумя нациями или классами. Согласно классификации поданной редактором журнала "Переход IV" Игорем Каганцем в статье "Язык и Война", человечество на протяжении своего существования произвело семь основных видов боевых действий : - Силовое противостояние, Экономическая война, Скрытый геноцид, Организационная война, Информационная война, Хронологическая война и Духовная война. Считая ее достаточно удачной возьмем за основу и рассмотрим каждый из видов войны по отдельности.

Великая Русь к моменту своего "крещения" была мощной империей которая обнимала чуть ли не половину Евразии. Главной составляющей экономического развития Великой Руси составляли войны и походы. Січинський В.Ю. в книге "Чужестранке об Украине" приводит высказывание Ибн-хаукаля: -" Теперь не осталось и следа, ни от Булгара, Буртаса, Хозара ли, потому что Русь напала (уничтожила) всех их, забрала в них все те края и повернула к себе"(с.21) Большие прибыли приносили походы на греческую Византию, твердой рукой защищая свои границы. Понятно, что такая ситуация не всем нравилась. Кроме того Русь - Украина со своими плодородными землями всегда была желаемой добычей для своих соседей.Что из этого вышло рассмотрим на примере выше отмеченной классификации.

Духовная война. Самым первым объединительным фактором для каждого человеческого сообщества всегда была и будет Вера. Именно Вера (как мировоззрение и понимание действительности) определяет будет ли нация которая ее исповедует защищать свое родное "до конца" или в надежде на "волю божью" подставит левую щеку и "снимет с себя последнюю рубашку". Именно Объединенные единственным Обычаем-Верой в Родных (Руских) Богов украинцы-русичи были не победными, потому что каждый воин с младенчества знал не "тот рус еси кто за Русь погибнут не готов". Не имея возможности взорвать мощь Руси вооруженно, наши "добрые соседи", а особенно Византия (какая ежегодно платила дани 750 кг золота) целеустремленно занимались разложением (генетическим через смешанные браки и идеологическим через веру) княжеской верхушки, что в конечном итоге дало возможность привести на трон сына рабыни. Владимир, чтобы удержаться на престоле с помощью наемников варягов начал вооруженную духовную войну из русами. Последствия известны - тысячелетний упадок. Арабский писатель Аль-марвази писал:" Когда русины пришли к христианству, религия притупила их мечи и закрыла им двери военного занятия, и перешли они к трудовой жизни и бедности, и сократились у них средства для существования". Вы вдумайтесь имея больше чем 20 тысяч непрерывной истории этноса... современной Украине лишь -12 лет. От начала своего прихода христианство выступало на стороне утеснителей (татар, поляков, немцев и др), твердя о "богом данной власти". Византийское христианство не постыдилось впитав у себя все наши обычные обряды, украсть название нашей Веры - Православия и ещё вызывающе утверждать, что к приходу греков мы ничего не имели. Невзирая на отличия понимания Бога русичи к крещению всегда действовали как единственное целое, а сегодня? Сначала две ветви христовой веры (латинская и византийская) кромсали душу народа, дальше три а сегодня множество ветвей и конфессии. Современные инородные утеснители хорошо понимают пока на Руси будет господствовать христианство и опять не будет объединена единственной и много проявной Родной Верой, можно дальше продолжать притеснение. Пока мы выясняем какая Вера лучшая инородные господствуют и смеются над теми кто верит в их "сказки".

Хронологическая война. Чтобы надежно "закабалить" Русов, нужно уничтожить все упоминания о прошлом величии и могуществе, потому все наши захватчики на протяжении тысячи лет пытаются подменить настоящую историю - лживой. Война ведется за каждую историческую личность, историческую дату и трактовку событий. Нашу историю приписывают себе, утверждая что наши наследственные земли нам не принадлежат. Именно так мы из русов-русинов стали украинцами-русскими, более того сами начинаем отрицать всё что в себе имеет корень "рус". Самых выдающихся патриотов Украини-Руси описывают, как неспособных людей, все также навешивая им ярлыки - изменник, убийца, масон, алкоголик. Нас пытаются убедить что мы не имели своей истории, языка, государства и вообще что мы не существовали и неизвестно откуда взялись. Все это нужно, чтобы утвердив комплекс неполноценности среди рядовых русов и русинов и легче руководить ими, а по возможности обвинив их в чем-то (комплекс вины) еще и требовать контрибуции. Свежий пример, Волынские события, когда украинцев которые на собственных землях, защищаясь от захватчиков взялись за оружие, их через пятьдесят лет обвиняют в "резне". Наверно, скоро дойдет до того, что Германия подаст на нас в суд, что мы уничтожили "мирно странствующих " немецких ребят во время Второй Мировой войны.

Информационная война. Суть ее заключается в том, что жизненно необходимая информация изменяется, замалчивается, подается односторонне. Это явление тотально, кроме настоящей веры и истории (для примера настоящий текст Переяславского соглашения между Украиной и Московией так и никто и в глаза не видел), оно касается почти всего. Народ в свои массе не знает правды почти ни о чем, для нас с помощью телевидения и газет создают иллюзорный мир событий и последствий, умело балансируя нацией на грани покоя и восстания. Но этого не достаточно, низкопробные фильмы, агрессивные мультфильмы, порнография, "большие стирки", "однако" и другое, которое делается с целью отупения нации, это все проявления информационной войны, которая сознательно или бессознательно ведется против нашего народа. Действуя по принципу "тысячу раз скажем - свиньи, они и зарохкают", нас пытаются убедить что мы наибольшие бездари, никудышные и никчемные, алкоголики, что мы никогда не могли и не можем навести в своём государстве порядка да и государства своего никогда не имели, а потому если нам почему-то плохо то во всем виноват наш "менталитет". Пусть каждый подумает о себе, такой ли он на самом деле?

Организационная война. Каждое сообщество (народ) имеет свою, веками выверенную систему управления и организации. Вследствие этого, внедрение не присущей системы организации создает эффект "топтания на месте" вместо ожидаемого продвижения вперед - это и есть организационная война. Для Руси она тоже началась тысячу лет назад когда князь -полукровка, разрушив Священный Обычай родового (варнового) уклада, принес "ромейскии обычаи ". Что с того вышло мы можем ясно увидеть по тому насколько "сильными и мощными" мы стали. Сегодня организационная война идёт еще с большим успехом, свидетельством этого является то что в государстве господствуют экономически криминальные кланы которые "ставят" и снимают кого им заблагорассудится не в зависимости от его "политидиологии". Потому все руководят, а спросить не с кого (откровенно говоря еще и некому). Нам рассказывают что на Руси есть левые, правые, центристы, суть этой "шутки" начинаешь понимать только тогда когда перечтешь анкеты народных депутатов в графе национальность. Не надейтесь, этнических Славян там лишь 20 процентов, а остальные... Угадайте с трех раз какой национальности "господа" которые заняли 90 процентов руководящих должностей в государстве? И это еще далеко не все. Разного рода фонды и до сих пор вкладывают деньги (в виде грандов) в те общественные организации которые учат или внедряют в общество какую-то совсем ненужную для нас систему или идею, тем самым отвлекая активную часть Славянского общества от реальной перестройки государства. Другая часть активных людей активно направляются в специально созданные "компетентными органами" партии или политические течения которые играют роль "отстойникив". Пару лет бесперспективной "политметаний" и человек становится "нормальным" начинает думать о куске хлеба и семье, следовательно ему уже не до "общественной активности". Потому совсем не удивительно, что сегодня какая-то чужая четко организованая нация, организация или клан, имея определенные материальные ресурсы, исповедуя "иконный христианские циности", в тот же час не обременяя себя никакой моралью приходит к власти, захватывают заводы, территорию или просто крадут деньги, рассказывая, что "просто реформа пошла не туда".

Скрытый геноцид - этот тип войны хорош особенно во время открытых боевых действий, например "невинная тактическая ошибка" Жукова и сотни тысяч славян умирают лишь в одной атаке. Возвращаясь к настоящему, представим себе, что Славянские страны еще имеют шанс из "третьесортной банановой республики" вырваться в мировые экономические лидеры (а шанс в действительности таки есть!). Как тогда окончательно взорвать их потенциал? Государство без людей не существует, следовательно нужно уменьшить, а по возможности и уничтожить популяцию определенной нации как вида. Здесь пригодятся генетически модифицированные организмы (ГМО), гормональные ножки Буша, кока-кола с ортофосфорной кислотой и другие продукты с пищевыми добавками, эмульгаторами и консервантами. С помощью такого тихого и незаметной "оружия" мы сами себя уничтожаем даже быстрее чем от прямой войны. В наших здоровых генах накапливается "летальные гены", воспроизводимость рода уменьшается, мы вырождаемся и вымираем, а нам рассказывают о "последствиях Чернобыля". В Европе и США есть даже такое выражение - "еда для третьих стран". Но это не все, есть еще алкоголь, табак, наркотики. Хотите поискать здоровую молодежь в больших городах или "пропитих" селах ?

Экономическая война. Сегодня во времена общей глобализации, между всеми государствами существуют мощные экономические связи. Применяя экономические санкции, не давая доступ к рынкам сбыта или одалживая деньги определенному государству, страна-процентщик, прикрываясь МВФ может руководить другими как куклами. Голод не тётка, снижая или повышая уровень жизни народа через "своих" или купленных людей в руководстве государством, каждую нацию можно как стадо овец гнать в нужном направлении, а следовательно решать "антагонистичные противоречия". Угадайте где и кто решает какой уровень жизни для славян достаточный?

Силовое противостояние - это "последний" аргумент в "выяснении" отношений между определенными государствами (нациями). Именно во время него происходят открытые вооруженные столкновения противников. После разрушения Великой (Киевской) Руси, Украина, например, постоянно ведет войну для своей защиты. Исключением из правил составляют те случаи когда она находится под чужим влиянием или является составной частью какой-то другой империи. Потому, если мы сегодня не воюем за независимость то это стопроцентно значит что мы уже захвачены и подконтрольны, просто этого еще не осознаем. Радуемся что нет войны? Просто сегодня этот способ войны не в почете, ведь он достаточно дорог. Зачем тратить деньги и посылать своих солдат на смерть, когда уже есть достаточно методов, чтобы заставить нас самих делать все что нужно. Кроме того, в силу того, что мир разделен на зоны влияния, нельзя начать войну, не зацепив интересы одного из монстров геополитики (США или Евросоюза). Даже США были вынуждены вести длительную "разъяснительную" работу и придумывать определенный повод (оружие массового уничтожения), чтобы в вооруженном противостоянии заграбастать иракскую нефть.

Потому уважаемый читатель, задумайся действительно ли все так как тебе кажется в этом мире. Надеемся, что с помощью этой классификации ты сможешь увидеть еще сотни примеров этой тотальной войны на уничтожение которая ведется против Славянского народа.

Ты спросишь что нужно для того, чтобы выиграть? Очень просто, Вера-Идея (национальная), человеческие кадры и материальные ресурсы. Потому, приобщившись до формирования хотя бы одного из трех составляющих этого Триглава Победы, ты докажешь, что ты не раб, а вольный и достойная человек и твоя нация-держава не сборище никудышных "слюнтяев", а основа белой цивилизации и место счастливого будущего твоих детей.
Работа с вниманием
Внимание. Часть1.
В. Берчанов, А. Северьянов (Пустышкин).


Те, кому приходится рассчитывать полёт артиллерийских снарядов, траектории спутников, движение небесных тел, не испытывают никакого смущения от того, что науке до сих пор не известен материальный носитель гравитации, а физические механизмы гравитационного притяжения уже триста лет так и остаются в области догадок и гипотез. Более того, задолго до формулировки законов Ньютона человек умел гравитацию использовать и даже сравнивать гравитационные свойства совершенно разнородных предметов путём взвешивания (подумать только - и камень, и бревно, и живого человека - всех приравнивают к железным гирям, а то и к каким-то нелепым штрихам возле совсем уже "ненаучной" пружинки весов!).
Аналогично, и мы не будем биться в истерике по поводу того, что психический феномен внимания не нашёл пока своего исчерпывающего объяснения ни на уровне физиологии нервных процессов, ни тем более на уровне взаимодействия физических полей и элементарных частиц. С нас довольно, что мы вниманием обладаем и в состоянии при этом им управлять и его использовать.
Все, кто осознанно практикует религию и разного рода колдунизм, сталкиваются с процессами и структурами, которые невидимы, неслышимы, необоняемы непосредственно физическими органами чувств. Чтобы осознанно воспринимать "тонкие миры" мы должны просто уметь уделять внимание непосредственно не видимым вещам. И как показывает опыт экстрасенсов и духовидцев, это вполне возможно, так как
1.Внимание автономно по отношению к "грубым" органам чувств. Можем же мы уделять внимание своим мыслям? Своим переживаниям? Можем! А ведь их глазами не видно.
С другой стороны, мы можем уделять внимание книге или монитору перед глазами? Шуму ветра на улице? Конечно, можем, ведь внимание легко направить в каналы слухового, зрительного, обонятельного и другого самого обычного чувственного восприятия.
2.Внимание, то есть, произвольно связываемо с любым каналом восприятия. И в этом случае можно говорить о зрительном, слуховом, тактильном, обонятельном, и т.п. внимании.
Внимания может быть много или мало. Опытный дирижёр уделяет слуховое внимание целому оркестру, улавливая малейшую фальшь, а среднестатистического слушателя попсы хватает разве на простенькую мелодию со специальным немудрёным ритмом, "тыдыдыдыць-бдыць-бдыць", чтобы внимание не перегрузилось, и мозг не переутомился.
3. Внимание можно измерить - количеством одновременно воспринимаемой информации. Количество информации в единицу времени, "мощность восприятия" и есть мера количества внимания. Выберем стандартные объекты для приложения внимания - и получим объективную, количественную характеристику внимания.
Внимание живого существа подвижно. Мы можем сосредоточить его на предмете надолго, а можем переключать тысячи раз в час. Можно уделять внимание разным объектам - то лесополосе на горизонте, то отдельно взятой веточке дерева, и каждому листику на веточке. Общее количество внимания будет в обоих случаях одно. Отличаться будет плотность внимания.
4. Плотность внимания - количество внимания, уделяемого единичному объекту, или единице объёма однородного объекта.
С плотностью связана ещё одна характеристика - глубина внимания. Увеличение плотности внимания на единичном объекте приведёт к восприятию новых уровней объекта, новых массивов информации об объекте. Например, начав концентрацию на полене в целом, мы осознаём затем его годичные кольца, зарубки, волокна древесины, и т.д. Теоретически, можно осознать и молекулы вещества, и, прости господи, нуклоны, - реализуйте только, гм… нужную плотность внимания.
Количество внимания и плотность внимания - скалярные характеристики внимания, но у него есть и векторные характеристики. Когда мы уделяем внимание по очереди телевизору, тикающим часам, чириканью воробья за окном, мы меняем у слухового внимания
5. направление, или вектор внимания - векторную характеристику внимания
6. Пространственная конфигурация внимания. Представим себе человека, загорающего на пляже и своеобразную голограмму пространственной конфигурации его внимания. Неплотная часть внимания распределена на значительном расстоянии от загорающего без выраженного направления: отдыхающий наслаждается небом; выделяется столбик, поднимающийся на несколько метров в сторону Солнышка. Львиная доля плотного внимания клубится вокруг кожи субъекта: он получает удовольствие от тепла и лёгкого ветерка. Набегающие на берег волны ритмично шумят, а внимание отпускника каждый раз встречает шум прибоя встречной мягкой волной… Заметное облачко внимания дежурит возле полиэтиленового пакета с кошельком и шортами… Опытный вор, кстати, атакует пакет только когда хозяйского внимания на нём не будет абсолютно… Есть у курортника и точки внимания, далеко вынесенные от его физического местоположения: дома остался диван, где он спал несколько лет, рабочее место, где он протирал штаны по восемь часов кряду. Над ними висит дымка остаточного внимания.
Человек, впрочем, не осознаёт конфигурацию своего внимания, так как у него у него обычно… не хватает на это внимания! Точнее говоря, у него недостаточно свободного внимания, которое мы в состоянии направить произвольно "в любую сторону", привлечь к наблюдению любых знакомых нам процессов.
Итак, мы будем биться над увеличением количества мобилизуемого свободного внимания, а когда мы говорим далее "свободное внимание" или просто "внимание", то имеется ввиду именно оно, внимание, составляющее наши "наличные средства", всегда готовые к действию.
Упражнения по развитию внимания.
Количество внимания. Увеличение объекта при непрерывном восприятии объекта.
Уделяем внимание спичке на столе, расположенной вертикально в нашем поле зрения. Кладём вторую спичку, расположив в одну линию, в один столбик с первой. Уделяем внимание одновременно двум спичкам, не допуская скачков внимания, не допуская то есть поочерёдного рассмотрения спичек. Потом кладём в столбик три спички… Четыре… И то же самое: не скачем от одной к другой, наблюдаем их сразу, как целое.
Подобное упражнение можно выполнять с каким-нибудь длинным однородным предметом, появляющимся из-за препятствия. С металлическим стержнем, трубой, линейкой без цифр, карандашом без надписей. Равномерно выдвигаем предмет из-за стола, либо другого укрытия, и следим, чтобы внимание распределялось на всю видимую часть предмета.
Плотность внимания. Фокусировка внимания на одном объекте среди однородных объектов.
Расположим в столбик три спички. Уделим внимание всем трём равномерно. Затем только нижней. Затем только средней. Затем только верхней. Затем двум нижним… Двум верхним… Наконец, нижней и верхней, исключая среднюю. Так как эти спички уже достаточно намозолили нам глаза, мы проделаем то же самое упражнение с закрытыми глазами. Не сразу получается? Ничего! Если теряется чёткость, глаза можно открыть, прицелиться получше, и продолжить с закрытыми глазами.
Концентрация и расширение внимания. Уделив внимание надоевшему уже столбику из трёх спичек, добавим две горизонтальные спички до крестообразной или Т-образной фигуры. Уберём их… Опять добавим, и опять уберём… Естественно, добавляя, "растягиваем" внимание на всю получившуюся фигуру.
Отраженное внимание. Уделив внимание вертикальной спичке, параллельно ей (поначалу) ставим на столе зеркальце. Уделяем внимание отражению спички… Самой спичке… Отражению спички… Наконец, одновременно спичке и её отражению. Повторим упражнение с большим количеством объектов, с непараллельным расположением зеркала. Примечание. Пока не пытайтесь рассматривать в зеркале слонов! Спички хорошо соответствуют количеству свободного внимания, которое имеется у человека "сходу".
Обратим внимание на себя. Посмотрим на своё отражение в зеркале, и уделим внимание отражению. Потом уделим внимание своему лицу, и опять отражению…
Внимание - на невидимые объекты. Снимем крышку с пустого спичечного коробка и отложим её в сторону. В открытую коробочку помещаем стальной шарик от шарикоподшипника. Уделяем шарику внимание максимальной плотности, и медленно катаем шарик вдоль стенок, по периметру коробочки. Внимание на шарике - никаких скачков! По часовой стрелочке катаем… Против часовой. Пробуем, катая шарик, на секунду-другую закрывать глаза, потом открываем для контроля. Увеличиваем время закрытых глаз, уменьшаем для открытых. Не забываем удерживать внимание на шарике.
Закроем, наконец, коробок с шариком крышкой, и будем катать, уделяя внимание невидимому нами предмету. Сначала держим коробок перед глазами, на луче нашего зрения. Потом уберём с луча зрения, направо, налево, за спину, и продолжим катать шарик, уделяя ему внимание.
Заставим напарника покатать шарик в закрытой коробочке. Сначала у нас перед глазами, на луче зрения. А потом пусть он спрячет коробок за спину… После всего проделанного мы продолжим уделять внимание шарику, которого заведомо не видим. Ну, вот он, базовый элемент "тонкого видения". Мы продолжаем осознавать объект, недоступный в данный момент нашим глазам. Глазам, но не вниманию!
Осознание объёмов. Для начала упражнения нам понадобится комната, поменьше занятая громоздкой мебелью, и лишённая хитрых ниш, выступов и антресолей - формой поближе к идеальному прямоугольному параллелепипеду.
Станем посреди комнаты, и по очереди уделим внимание четырём нижним углам. Поперемещаемся, продолжая контролировать вниманием углы. Потом "расклеим" внимание на все восемь углов, у пола и у потолка. Блуждаем по комнате, продолжая удерживать все углы вниманием. Теперь нужно уделить внимание четырём вертикальным рёбрам комнаты... Походить, подвигаться... Ну и, в конце концов, ходим по помещению, осознавая все двенадцать рёбер параллелограмма. Закрываем, а затем и завязываем глаза. Подходим к рёбрам комнаты. Будем внимательны. Без ошибок тычем в них пальцем. Конечно, с закрытыми глазами. Мы же не проносим бутерброд мимо рта, даже если глаза у нас закрыты? То-то
"Горизонт с носом". Теперь, понимая как "собирать" и "раздвигать" внимание, как его "приближать" и "выносить", попробуем способ быстрой мобилизации, увеличивающий количество внимания сразу "в разы".
Для этого нужно место, откуда открывается "дальний вид". Берег реки, чисто поле, окно верхних этажей многоэтажки, и т.п.
Становимся лицом к величественному пейзажу и уделяем внимание необозримой дали, лучше всего - горизонту, бросая внимание максимально далеко и максимально широко, насколько позволяет наличный пейзаж или поле зрения человека. Далее мы резко фокусируем внимание на кончике своего носа. Удерживаем несколько секунд, и снова - резкий бросок к широкому горизонту.
Повторив несколько таких циклов, мы отметим, что внимания становится заметно больше. Оно уже "не умещается на носу", и становится более плотным: субъективно нос тяжелеет, его слегка пощипывает, ощущение тяжести распространяется и на лицо. Прекрасно. Когда общее количество свободного внимания мы сочли достаточным, "снимая внимание" с горизонта, направляем его не на нос, а на нужный нам рабочий, или демонстрационный объект (например, на чужое ухо).
Конец первой части.
Последний раз редактировалось Ярогор Вс, 23 мая 2021, 8:39, всего редактировалось 7 раз(а).
Ярогор M
Автор темы
Откуда: Україна
Сообщения: 26326
Темы: 73
С нами: 14 лет 2 месяца


#121 drovosek » Пн, 1 ноября 2010, 0:41

обычный писал(а):Тогда каким способом можно понять?
Один из путей – это логика.

Один из примеров (сверх приводимых в текущем обсуждении) дан в топике «Любовь как функциональное отношении» (в Духлите). Там совсем всё подробно разжёвано. Но для любителя.

Исходя из того, что изложено там и в иных подобных текстах следует, что никакая «энергия» из «Божественного источника» не изливается. Подобные выражения возникли на основе субъективно переживаемого ощущения освобождения каналов для восходящих потоков. Т.е. восстановления каналов для протекания Энергии. Я вот сам говорю «протекания», а строго говоря никакого "протекания" нет. Ни вверх, ни вниз. Есть только установление меры соответствия. Но это уже тонкости. Потому наименьшей ошибкой будет утверждение о восходящей Энергии.
Довод против «нисхождения» - Энергия есть соответствия максимальному качественному наполнению, доступному для данного пространства. Если в категориях мерности, то для 5-мерного пространства «энергия» это 5-мерный квант – Он представляет данное пространство во всей его полноте. Всё что меньше: 1-мерное, 3-мерное – всё входит в 5-мерное пространство, но далее не проходит. Пока не соединится с другими мерностями и не составит требуемую для рассматриваемого случая 5-мерный квант. Но прикол в том, что достигнув искомой 5-мерности и став собственно квантом, он теряет всякую мерность и выступает как нераздельное целое – точечное - в пространстве следующей мерности. Равно как его самого составляют кванты не имещие мерности,- точечные истоники, открытые каналы снизу.

Так это всё к тому, что если смотреть сверху вниз, то имеет место уменьшение мерности проявленных пространств – тех по которым «течёт» энергия. Так как если смотреть на реку, то её притоки всё меньше (взгляд «вниз» по системе). А место впадения – всё больше (взгляд «вверх» по системе).

Кроме того, если предположить что нечто течёт по уровням вниз, то поелику это нечто «божественного» источника, то оно обладает свойствами непреодолимой силы. Не может быть никаких препятствий на пути этого потока. То что неидеальность (несовпадение, непрохождение) реализаций норма, сомнений, думаю, не возникает. Данное противоречие разрешается только через концепцию Кармы и сопряжения иерархий. Т.е. «сверху» коридор (нисходящая иерархия), а снизу возможность его пройти (заполнить Энергией)(восходящая иерархия). И всё это в рамках Единого. Или, если для конкретно рассматриваемой Сущности, то её Управителя (идеального состояния этой Сущности)


Н-да, объяснил, называется.

Что-то популярнее не получается…
:(
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 14 лет 4 месяца

#122 Lotos » Пн, 1 ноября 2010, 5:41

Мои Учителя дают понятие первоэлемента. Первоэлемент информационно, пространственно, материально, энергетически нейтральный (неизменный) элемент с набором констант (const). постоянных, для образования различных структур. Первоэлемент или первичная монада может проявлять себя во всех качествах и аспектах вселенной. Тут ближе к понятию физического вакуума. Размытые формы элементарных частиц, наблюдаемые учёными в электронный микроскоп, структуры первоэлементов образующие элементарные частицы, известные науке. Тут ближе к понятию физического вакуума в виде информационного, гравитационного, электромагнитного т.д. взаимодействий. Душа это первичная монада, получившая индивидуальную (атмическую), информационную составляющую (взаимодействие с инфомационной монадой, Святой Дух). Первичные монады образуют замкнутую структуру вселенной, её энергоинформационную материальную потенцию (Воля). Структуры первичных монад, в определённых связях и конфигурациях приобретают информационную, энергетическую, пространственную, временную потенцию. Структуры (потенциал) первоэлементов образуют материальные, пространственные, энергетические, информационные носители. Эти носители взаимодействуют между собой, создавая общие энергетические поля или связь (Любовь, Свет, Логос). Учителя дают понятие измерений мерностей: материальное (мерностное, проявление констант, соответствующих построению данной мерности, материя) X.Y. Z+N const осей, время, информация. Сознание, оперирующее всеми этими измерениями, не проявляется материально во Вселенной. Лично для меня всё это является аспектами или существованием Бога. Имеется ещё понятия Сущность и Существо Бога. Всё это является абстракциями (самомнением) до тех пор, пока с помощью определённых техник не возникает способность видения этих структур и подтверждение этого на личном опыте, в виде категории здравомыслия. Техногенным цивилизациям этот опыт невозможно получить т.к. требуется инструмент, который оперирует на уровне первоэлементов. Тут не каждая высокоразвитая цивилизация вселенной обладает такой способностью. У человека существует такой инструмент это его Душа, образ и подобие.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2854
Темы: 9
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

#123 обычный » Пн, 1 ноября 2010, 8:41

drovosek писал(а):
обычный писал(а):Тогда каким способом можно понять?
Один из путей – это логика.
Логика - инструмент обработки уже полученной информации. То есть, логика - это второй этап. Первый - получение информации.
Откуда мы получаем информацию? Один из вариантов - из заимствованных источников. Но откуда берётся информация в этих источниках? Автор этого источника либо "принял" ( с помощью интуитивного восприятия ) информацию, либо методом логической обработки какой-либо информации ( из одного или из нескольких источников ) улучшил её качество.
С моей точки зрения максимум, что возможно сделать логикой - улучшить качество информации ( но не факт, что полученный вариант будет выходом на новый уровень - он может быть просто улучшенным вариантом того же уровня ). Насколько понимаю, выход на новый информационный уровень достигается только интуитивным восприятием ( что называется "пришло в голову" ). Это может быть и незаметно для логика - ему может просто казаться, что он логически вывел новую информацию, но какая-то степень интуитивного восприятия ( прихода новой информации в голову ) мне кажется обязательной.
Н-да, объяснил, называется.
Что-то популярнее не получается
Да, честно говоря, я мало что понял. Чтобы понять описанное вами нужно знать что вы вкладываете в свои понятия и путь прихода к этим понятиям. Или, возможно, быть очень развитым интеллектуалом ( логиком ). Я этим не могу похвастаться - я по психотипу интуит. В очередной раз в этом убедился в этой теме - чувствую, что интеллектом не дотягиваю до смысла многих постов. У меня несколько иной опыт ( более интуитивный ).
Исходя из того, что изложено там и в иных подобных текстах следует, что никакая «энергия» из «Божественного источника» не изливается.
Останусь, всё-таки, при своём.
Солнечная система получает энергию из Солнца ( посредством "вспышек" ). Я считаю это действием нисходящего потока ( выброс энергии с астрального уровня на физический ). Так же ( по аналогии ) происходит и в нашей индивидуальной многомерности с поступлением энергии с астрального уровня на физический.
Можно, конечно, утверждать, что энергия вырабатывается посредством физико-химических реакций, но, как понимаю, физические процессы не замкнуты ( зависят от процессов на других уровнях ).
Но обещаю ознакомиться с вашей точкой зрения более внимательно.
Один из примеров (сверх приводимых в текущем обсуждении) дан в топике «Любовь как функциональное отношении» (в Духлите). Там совсем всё подробно разжёвано. Но для любителя.
Можно ссылку? :smile:
В переубеждении убеждённого мало смысла.
Так же, как и мало его в своей жёсткой убеждённости.
обычный M
Модератор
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 12069
Темы: 78
С нами: 11 лет 5 месяцев

#124 calm » Пн, 1 ноября 2010, 8:57

drovosek писал(а):строго говоря никакого "протекания" нет
А как объясняется с вашей точки зрения такой примитивный например факт, как воздействие экстрасенса, который накачивает своего пациента (хотела сказать жертву :-D ) энергией. У пациента действительно наблюдается увеличение энергии, это можно конечно объяснить очищением каналов, но это временное явление. Или совсем общее и распространенное, человек думая о чем-то направляет энергию туда о чем/о ком он думает.
calm

#125 Ярогор » Пн, 1 ноября 2010, 9:56

Ольга писал(а):Ярогор, и зачем такие длинные тексты пишут?!? :smile:
Еле осилила :smile:
Ваще-то это Пётр Бормор сочинил. :smile:
Но тем не менее хорошо этим продемонстрировал как можно доказывать что-то, используя ассоциативные связи... В этом рассказе он довёл это до абсурда...
обычный писал(а):Но это не моё ( уже уверен ). Хотя, конечно, интересно.
Вопрос не в том, что своё/чужое, а в том, насколько это "своё" помогает понимать условия жизни. Можно всю жизнь прожить, не выходя за пределы "своего" мировоззрения просто из-за того, что не столкнулся с ситуацией, выходящей за эти пределы.
[spoilerИгорь Калинаускас. Духовное сообщество]Мы выросли в ситуации, в которой духовные традиции практически отсутствуют. Знания о духовных традициях пришли к нам в основном из книг, но и они стали доступны недавно. Только некоторые из нас имели возможность встретиться и общаться с живыми носителями традиции, поэтому и возник большой перекос в понимании того, что есть духовное сообщество и что есть сами духовные традиции.
Первый критерий, который мы можем ввести для того, чтобы рассматривать любой вариант совокупности данных под названием "духовная традиция", - это сравнение предлагаемых моделей жизни по уровню сложности. Если модель, которая предлагается в качестве духовной жизни, проще, структурно примитивнее, чем жизнь, которой мы все живем, то эту модель сразу можно отнести в разряд "убежища".
Использование знаний духовной традиции или специально заново организованной системы знаний для создания модели жизни, структурно более простой, однозначной, не имеющей внутренних противоречий, указывает на то, что человек не справляется со сложностью внешнего или сложностью внутреннего мира. И как показывает практика, большинство людей, произнося слово "духовность", имеют в виду именно такую ситуацию.
Это очень важно. Использование духовной традиции, духовной культуры в качестве убежища и является наиболее распространенным вариантом.
Оформляются эти варианты обычно с помощью самой разнообразной мотивации: стремление к самосовершенствованию, восхождение "к чему-то там небесному" или, наоборот, нисхождение "к чему-то там сатанинскому".
Независимо от мотивационного оформления, от того, во имя чего и зачем, - при анализе обнаруживается, что человек пытается создать себе или психологическое, или практическое жизненное убежище. Он упрощает свою внешнюю ситуацию за счет специально организованного внешнего мира (например, секта, община) или свою внутреннюю организацию за счет создания внутренне непротиворечивого, структурно простого мира, тем самым уходя от напряжения, сложностей и противоречий, и в любом случае оказывается в убежище. Чаще всего оправданием такого "ухода" служит такой мотив, как самосовершенствование.
Давайте спросим любого человека, который объявил себя духовным искателем, - что такое жизнь в духовности? Как он себе это представляет? И большинство нарисует очень простую картинку, организованную по очень простым правилам, и чаще всего это будут правила самоограничения или правила канонической формы. Все. Реального конкретного содержания, которое любой человек передает, когда рассказывает о своей жизни, вы не услышите. А поскольку нужно как-то построить аксиоматику, т.е. ценностную структуру этого упрощенного мира, то создается сверхценностная идея. Сверхценностью, как правило, становятся переживания. Все содержание духовности как убежища сводится к переживаниям, "особым переживаниям", которые объявляются сверхценностными, или же к переживаниям общения, к простой, ясной структуре общения по принципу: все мы хорошие, все мы любим друг друга, все мы мирные, тихие. Необходимость убежища осознается как со стороны рационального знания, так и со стороны духовной традиции. Существует целая категория людей, которые нуждаются время от времени в такого рода убежищах, и поэтому эти убежища существуют, существовали и будут существовать. Но когда человек, претендующий на серьезное отношение к традиции, к духовному сообществу, пытается свести к убежищу всю задачу духовной традиции - это просто выдает его незнание. Если бы это было так, т.е. если бы столь структурно упрощенная духовная жизнь была возможна, то духовное сообщество давно бы перестало существовать. Оно бы сохранилось просто как абстрактная идея или в виде отдельных общин, которым большее или меньшее время удавалось бы существовать, но производить ту продукцию, которую человечество получает от духовного сообщества, они бы не смогли. Прежде всего разграничением между духовным убежищем и духовной традицией как таковой является понятие работы и пути. Подлинным содержанием духовной традиции, естественно, является движение к истине. Любая духовная традиция, в какой бы форме она ни представала перед нами, прежде всего является предложением пути к истине. Основной ценностью любой духовной традиции является истина в том качестве, в котором она в соответствии с принципом времени, места и людей определяется. Любая живая духовная традиция содержит в себе рефлексию о том, что достижение истины есть самая сложная из всех сложных задач, которые человек может поставить перед собой. Естественно, что сам путь и жизнь в этом пути содержит огромное количество деталей, конкретного содержания, конкретных противоречий, опасностей, соблазнов, спадов, подъемов. Описание этого пути содержит не меньшее количество подробностей, эмоций и т.д., чем описание любой жизни вне традиции. Это первый разделительный рубеж. Если в убежище истина как достижение только декларируется, а основными ценностями являются моменты переживания, то в духовной традиции как таковой, на Пути, существует лишь единственная ценность - истина. Все остальное обесценивается. Иногда это обесценивание, при не правильном понимании технологии, отсутствии достаточно полного знания, приводит к таким срывам, как глубинный цинизм, деструктивные влияния на человека и т.д. и т.п. Путь полон опасностей.
Эти опасности и эти препятствия, преодоление их, а также сопутствующие переживания и сопутствующее открытие в себе каких-то способностей, возможностей - все это обесценено тем, что единственная ценность, осознаваемая как смысл, к которому все устремлено, собрано, сконцентрировано , - это истина, в той формулировке, которая принадлежит данному духовному учению. Поскольку путь продолжителен, то существует огромный разброс между людьми: одни находятся в этом месте, другие в том, есть остановившиеся, движущиеся, движущиеся назад, непрошедшие, погибшие, живущие - это огромный мир со всеми признаками живого, конкретного, а не абстрактное "вообще". Этот мир не переносится в книгу, книги учений духовных традиций, как правило, содержат в себе выжимку, кристалл, т.е. формулировку истины, как она формулируется в данной традиции, иногда более или менее полно излагается структура пути (т.е. основные этапы) и некоторое количество технологических знаний, которые данная традиция считает возможными для передачи в тексте или через текст. Чаще всего текст предназначен для работы с ним, а не просто для "познавательного" прочтения. Когда вы сталкиваетесь с материалом, который по всем своим признакам не принадлежит к этой жизни (т.е. к жизни Великого Среднего), то прежде всего следует сориентироваться - что вы сами ищете и что вам предлагают: убежище, где первый признак - это простота, структурная обедненность, отсутствие конкретики, максимальная абстрагированность, или Путь. Путь - это ключевое слово, он изначально подразумевает протяженность во времени, отсутствие гарантий того, что цель будет обязательно достигнута, а также всякие сопутствующие сложности, требующие работы, руководства инструкторов, учителей, проводников и т.д., требующие для своего осуществления огромной структуры под названием духовное сообщество, сообщество живых носителей традиции.
Второй критерий. Он очень интересен, на мой взгляд. Он состоит в том, что наличие такой мотивации, как самосовершенствование показывает на непричастность предлагаемого знания к реальной духовной традиции. Из предыдущего ясно, что духовная традиция как Путь не может предложить идею самосовершенствования - она может предложить идею постижения истины, слияния с истиной, т.е. когда бытие субъекта и бытие истины становится тождественным, становления истины, но она не может предложить идею самосовершенствования как таковую. Это очень важно.
Правда, возможен вариант, когда людей заманивают, понимая, что другая мотивация им просто недоступна, и поэтому предлагается некая система самосовершенствования с расчетом на то, что некоторая часть людей, вовлекаемая в идею совершенствования, потом обнаружит в себе более глубокую мотивацию. Или же дело действительно в том, что в предлагаемом знании от духовного сообщества осталась только внешняя оболочка - словесная или формальная. По существу дела, к духовной традиции это не имеет отношения.
Между идеей постижения и идеей самосовершенствования лежит пропасть. Это совершенно разные вещи. Если мы встречаемся с материалом, опирающимся на идею самосовершенствования, то в лучшем случае перед нами продукт, созданный в духовной традиции и отданный на всеобщее пользование. Вот один из последних свежих примеров: сейчас в психотерапии у нас и у американцев в особенности стала модной "самая современная и прогрессивная" методика под названием "нейролингвистическое программирование". Эта методика - часть одного из буддийских путей. Когда-то этот материал был секретным и сугубо эзотерическим, сейчас он оформлен в приемлемой форме и существует в психотерапии. Всем известна аутогенная тренировка. Это материал, сделанный в Раджа-йоге. Хатха-йога, которую печатают в наших журналах, имеет отношение к живой традиции Хатха-йоги только как продукт, произведенный этой традицией. Потому что если Хатха-йога путь действительно духовный, в чем у нас нет оснований сомневаться (хотя нет и особых оснований утверждать), то он не может предложить идею самосовершенствования. А если мы покопаемся, через кого пришла эта "наша" Хатха-йога и что там написано в этих книжечках, то мы увидим, что в них изначально заложена только столь популярная идея самосовершенствования. Каков смысл этого продукта? Первое - это помощь, товар, которым в соответствии с законом "время, место, люди" духовное сообщество обменивается с Великим Средним, внутри которого оно находится. Это результаты исследования, результаты работы. В духовном сообществе существует свое понимание работы, свое понимание продукции. Здесь все сосредоточено на человеке, на человеческом бытии и на взаимоотношении между человеком и реальностью, между человеком и истиной. А поскольку духовное сообщество тоже часть человечества, то продукты усовершенствованных технологий, поисков, знаний поступают контролируемо или иногда неконтролируемо в Великое Среднее и входят в оборот общей жизни.
Таким образом, мотивация указывает на то, что же конкретно предлагается: убежище или путь. Мотивация, сформулированная как идея некоего самосовершенствования, явно указывает нам на технологический продукт.
Это важно помнить. Никакого совершенствования в духовной традиции нет.
Происходящие изменения могут для постороннего наблюдателя выглядеть как совершенствование, но внутри самой традиции нет ни такой формулировки, ни рефлексии, поскольку единственная цель-постижение. Трансформации, которые происходят при этом, необходимы для того, чтобы произошло постижение, они побочный продукт, следствие прохождения определенных этапов и не являются даже временной целью, потому что совершенна только истина.
Третий критерий. Следующий критерий связан с полным отсутствием у нас непосредственного соприкосновения с живыми носителями традиции. Мы выросли в обстановке гонения и искоренения любых проявлений деятельности духовного сообщества, поэтому наше представление о живом носителе традиции - это лубочная картинка или в лучшем случае художественный образ, очищенный от своей конкретности. Ну, скажем, скульптура Будды. И то, если внимательно порасспрашивать людей, как они себе представляют Будду, то выяснится, что даже скульптуру они видят не полностью. Масса людей совершенно не помнит, что Будда на большинстве скульптур полный. А по некоторым пониманиям даже, страшно сказать, толстый. А Лао Цзы так просто пузатый, толстячок. Привычка относиться к живому носителю традиции как к памятнику, как к неживому, напоминает мне ситуацию, которая произошла с Роденом. Роден хотел поставить памятник обнаженному Бальзаку, считая, что этим он передаст суть Бальзака, его гения. Однако ему не удалось это доказать заказчикам, пришлось одеть Бальзака в балахон, и исчез замысел, исчез живой конкретный Бальзак Родена, и остался Бальзак "вообще". Так и мы с вами можем пройти мимо живого носителя традиции, он для нас неопознаваем. Если же он опознаваем, т.е. он полностью соответствует нашему художественному образу, то это, как правило, шарлатан. Это естественно, потому что шарлатан знает, в каком виде надо предстать. Очень редко это человек, который специально работает над образом, как, скажем, Раджниш, который во втором этапе своей работы стал использовать особые костюмы, театр, создав такой образ, который помог ему еще больше спрятаться, спрятаться за опознаваемость. В принципе, живой носитель для нас неопознаваем. Поэтому мы бросаемся из крайности в крайность. Те из нас, кто столкнулся с суфийской традицией, готовы видеть суфиев в каждом сумасшедшем, в каждом пьяном. Потому что - а черт его знает? Когда ты уже понимаешь, что у тебя нуль знаний, тогда ты готов на все. Оборотная сторона незнания - или памятник, или уже кругом кишмя кишит... Подлинные же носители традиции, независимо от того, к какой конкретно традиции они принадлежат, опознают друг друга совершенно свободно. Наше незнание плюс существование внутри общества, в котором просто нет возможности получить навык опознавания таких людей, привело нас к совершенно иллюзорному представлению о том, как выглядит живой носитель традиции. А вариантов - миллион. Насколько по-разному выглядят люди, настолько по-разному выглядят и носители традиции. В силу незнания в нашей культуре, в нашем сообществе, как нигде, распространена шизофренизация духовной идеи. Поиск абстрактных наставников чаще всего приводит к тому, что начинаются "глюки", появляются "небесные женихи", "учителя небесные" в экстазах, во снах, в так называемых медитациях. Естественно, мы не можем отбросить факт, что один раз на тысячу или на десять тысяч действительно может произойти такое проявление реальности. Но в большинстве случаев это элементарный процесс шизофренизации личности, и обычно он заканчивается если не в психушке, то постановкой на учет в ней же. Какой же выход из этой ситуации? Прежде всего выход, как всегда, в том, чтобы признаться в своем незнании. Прежде всего. Признаться в том, что мы не имеем ориентиров для этого. Если мы попытаемся создать какой-то совокупный образ, то, во-первых, он будет усредненный, во-вторых, идеализированно абстрагированный и лишенный своей конкретности. Абстрактные люди не живут. Абстрактные люди - это памятники или плод воображения. Поэтому люди с огромной легкостью ловятся в сети шарлатанов и совершенно с той же легкостью проходят мимо истинных носителей традиции. Человек, живущий в глубинке Средней Азии и сталкивающийся всю жизнь с детства с различными проявлениями духовного сообщества, - отличит пира от суфийского мастера.
Он знает, что пир будет ходить в благородных одеждах, а суфийский мастер валяться под забором, эпатировать публику или представляться простым сапожником. Он ориентируется, он видел разные варианты. Мы с вами не видели их, поэтому мы опираемся на то, что слышали, читали, в основном опираясь на сохранившуюся в минимальной степени религиозность культуры - то есть на классические религиозно-церковные образы, в основном. Это третий источник грандиозной путаницы.
Напомню:
I критерий - разница между убежищем как структурно-упрощенным вариантом жизни и путем реальной духовной традиции, который всегда труден, долог и так же полон всевозможных конкретностей, как и любая жизнь. В убежище - смещение ценностей на переживание, а в пути - одна сверхценность - это истина.
II критерий - мотивационная разница. В истинной духовной традиции не может быть такой мотивации, как самосовершенствование, и всякий материал, в котором самосовершенствование выступает в качестве ведущей идеи, есть, в лучшем случае, продукт какой-либо духовной традиции.
III критерий - наше абсолютное незнание того, в какой форме может выступить живой носитель традиции. Отсюда попытка искать канонический образ, абстрактный образ и, самое страшное, - бестелесный образ. Для нас это самое страшное. Для индуса, йога искать внетелесного гуру логично, он с телесными общался очень много. Его внетелесный гуру - это или идея, или абсолютно конкретное существо. Если вам повезет и вы прочитаете подробное описание визуализаций этого самого гуру, то вы увидите такое огромное количество всевозможных конкретностей, что только для разучивания того, что должно увидеть, нужно несколько лет. Это движется, это живое, а чтобы вызвать "глюк", ничего знать не нужно, "глюк" - он и есть "глюк" .
[/spoiler]
Вот и ещё вопрос : в чём смысл жизни с точки зрения вашей системы?
Это же очевидно: нет пределу совершенства...
ЗЫ. Абсолюту такое не доступно по определению :-D

drovosek писал(а):Что-то популярнее не получается…
:(
Для усвоения работать нужно, в том числе хотя бы на уровне отключения "своего" с последующим анализом. А там уже или принимать и "ломать своё" или так и остаться при "своём".
Lotos писал(а):Мои Учителя дают понятие первоэлемента.
Неплохо, кроме наделения этого первоэлемента неизменностью (непонятно, как тогда он взаимодействует без изменения) и информационной составляющей (непонятно, как эта составляющая сама сформировалась?).
Плюс выведение сознания за пределы материальности. Что тогда представляет собой эта нематериальность?

О-о-о!!! Ю-К-В-К попробовал сделать первый анализ всего здесь сказанного :smile:

обычный писал(а):Откуда мы получаем информацию? Один из вариантов - из заимствованных источников. Но откуда берётся информация в этих источниках? Автор этого источника либо "принял" ( с помощью интуитивного восприятия ) информацию, либо методом логической обработки какой-либо информации ( из одного или из нескольких источников ) улучшил её качество.
Сравни с определениями Левашова об информации и знании.
И ещё - рассматривай энергию как параметр, а не реально существующий объект, который вроде бы как "течёт"...
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Автор темы
Откуда: Україна
Сообщения: 26326
Темы: 73
С нами: 14 лет 2 месяца

#126 Lotos » Пн, 1 ноября 2010, 11:30

Ярогор писал(а):Неплохо, кроме наделения этого первоэлемента неизменностью (непонятно, как тогда он взаимодействует без изменения) и информационной составляющей (непонятно, как эта составляющая сама сформировалась?).
Плюс выведение сознания за пределы материальности. Что тогда представляет собой эта нематериальность?
Первоэлементы неизменны, изменяется структура, её свойства, форма на их основе. В основе создания первоэлемента понятие аспекта Существа Бога.
Мате́рия (от лат. māteria «вещество») — фундаментальное физическое понятие, связанное с любыми объектами, существующими в природе, о которых можно судить благодаря ощущениям.
То что мы не ощущаем и не определяем органами чувств и судим лишь по признакам, аспектам, образам и т.д. является для нас нематериальным. Всё относительно.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2854
Темы: 9
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

#127 calm » Пн, 1 ноября 2010, 11:50

Ю-К-В-К писал(а):Энергия всегда и везде находится в достаточном количестве, чтобы её брать в неограниченном количестве. И то, что мы в состоянии воспринять, что основная энергия поставляется нам от Солнца, так это только по причине того, что иные возможности восприятия энергии нам не доступны. Потому что максимум энергии находится не в звёхдах, а в вакууме (если говорить о физическом мире).

Почему энергия не доступны имяреку?
Потому что он внутри себя создал уйму систем ограничений по восприятию информации (посредством общества, в котором воспитывался).
А экстрасенс только на время снимает некоторые системы ранее принятых ограничений (тех, которые доступны ему/конкретному экстрасенсу) имереком, и последнему становится доступна информация/энергия, которая всегда была вокруг него, но не была доступна по вышеописанным причинам.
Да я и сама уже поняла, что неправильный вопрос задала.
я вообще сказать хотела по поводу того, что энегрия "не течет". Энергия это же не просто поле, которое заполняет то что может ее вместить. Энергия находится в движении. я об этом.
drovosek писал(а):Подобные выражения возникли на основе субъективно переживаемого ощущения освобождения каналов для восходящих потоков. Т.е. восстановления каналов для протекания Энергии.
Это ощущения вибрации. Вибрирует энергия "протекая", вибрирует потому что имеет волновую структуру (не уверена что слова правильные подобрала :-D ) Энергия направляется из точки в точку. Т.е. энергия "течет".
calm

#128 Ярогор » Пн, 1 ноября 2010, 12:12

Lotos писал(а):Первоэлементы неизменны, изменяется структура, её свойства, форма на их основе. В основе создания первоэлемента понятие аспекта Существа Бога.
Хорошо, давай сопоставим:
Первоэлементы и виды материи. По определению первоэлементы обладают набором констант, виды материй - набором определенных качеств. И там и там в зависимости от этих констант или качеств на их основе образуются определенные структуры, формы и т.д.
Однако первоэлементы обладают и "аспектом Существа Бога". Виды материй просто существуют, но распределены неравномерно в пространстве.
В силу неоднородности эволюционным путем формируются сущности, приобретающие на определенном уровне развитие сознание. И уже в зависимости от этого уровня они проявляют, то что считается "божественным проявлением".
Первоэлементы уже обладают этим качеством во "всей красе" абсолютного совершенства, так ведь?
Непонятны мотивы "аспекта Существа Бога" проявляться несовершенством...
При естественном эволюционном пути, даже с вмешательством сущностей с очень высоким уровнем развития в этот процесс, эти мотивы хоть более-менее понятны...
Мате́рия (от лат. māteria «вещество») — фундаментальное физическое понятие, связанное с любыми объектами, существующими в природе, о которых можно судить благодаря ощущениям.
Левашов в своём самомнении так и говорит :smile:
То что мы не ощущаем и не определяем органами чувств и судим лишь по признакам, аспектам, образам и т.д. является для нас нематериальным.
Это "неощущение нематериальности" можно ведь получить и при отсутствии органов чувств. Простейший пример - радиационное излучение. Однако ничего не мешает такой орган наработать в эволюционном развитии, чтобы напрямую, а не "по признакам" ощущать эту "нематериальность".
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Автор темы
Откуда: Україна
Сообщения: 26326
Темы: 73
С нами: 14 лет 2 месяца

#129 Lotos » Пн, 1 ноября 2010, 12:37

Ярогор писал(а):Хорошо, давай сопоставим:
Первоэлементы и виды материи. По определению первоэлементы обладают набором констант, виды материй - набором определенных качеств. И там и там в зависимости от этих констант или качеств на их основе образуются определенные структуры, формы и т.д.
Однако первоэлементы обладают и "аспектом Существа Бога". Виды материй просто существуют, но распределены неравномерно в пространстве.
В силу неоднородности эволюционным путем формируются сущности, приобретающие на определенном уровне развитие сознание. И уже в зависимости от этого уровня они проявляют, то что считается "божественным проявлением".
Первоэлементы уже обладают этим качеством во "всей красе" абсолютного совершенства, так ведь?
Непонятны мотивы "аспекта Существа Бога" проявляться несовершенством...
При естественном эволюционном пути, даже с вмешательством сущностей с очень высоким уровнем развития в этот процесс, эти мотивы хоть более-менее понятны...
Во многом согласен. Только понятие эволюции и деградации для меня относительны.Всё существует согласно Божественного плана (Воли). Остальное просто не может существовать и проявиться без этой воли.
Неоднородность и однородность это всего лишь форма, аспекты существования неизменных первоэлементов. К классикам своим чаще обращайся, к Волхвам. А не к самозванцам. Пользы будет больше.
ЖИВАТМА — «Я» каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу.
СЛАВЯНСКИЙ ИМЕНОСЛОВ. А. В. ТРЕХЛЕБОВ
Образы как отражения несовершенны. Качество и Могущество, Существо, Совершенство Бога.
Вот Существо Бога я не готов отражать на ФДК. Отсутствует данный опыт на ФДК, терминологический и понятийный аппарат. Не хочу плодить абстракции. Вопросов будет больше, чем понятных ответов.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2854
Темы: 9
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

#130 Ярогор » Пн, 1 ноября 2010, 13:06

Lotos писал(а):Всё существует согласно Божественного плана (Воли). Остальное просто не может существовать и проявиться без этой воли.
Эта позиция мне известна. Вопрос: - Божественный план (Воля) неизменны? (как неизменны первоэлементы, обладающие "аспектом Существа Бога"). Это я и хочу прояснить в твоей позиции.
Lotos писал(а):К классикам своим чаще обращайся, к Волхвам. А не к самозванцам. Пользы будет больше.
А что, Трехлебов единственный "Волхв"???
И что, среди "волхвов" только последователи "Существа Бога"?
Есть и практики. Практика которых как раз и говорит не в пользу "единого Существа Бога" с единственным и всеохватывающим "Божественным Планом".
ЗЫ. Именно знакомство с некоторыми "самозванцами" (не только Левашов :-D ) позволили мне понять механизм формирования различных мировоззренческих позиций.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Автор темы
Откуда: Україна
Сообщения: 26326
Темы: 73
С нами: 14 лет 2 месяца

#131 Ярогор » Пн, 1 ноября 2010, 13:47

Ю-К-В-К писал(а):этим практикам пока не доступна та ступень, с которой видно, что существование нескольких планов одновременно и есть Божественный план, который посредством незыблемых законов и управляется из Единого Источника.
Приведи пример, кому доступен этот "Божественный план" и почему им доступен, а основной массе - "ну никак не доступен" :-D
Да, и почему эта масса, которой "ну никак не доступен" составляет подавляющее большинство.

ЗЫ. И давай различать мировоззрение, сформированное через проверку практикой и сформированное через восприятие мировоззрения других людей. Взять хотя бы того же СНЛа. В его практике можно найти подтверждение различным мировоззренческим позициям, и это намного легче, чем повторить его практику.
Последний раз редактировалось Ярогор Пн, 1 ноября 2010, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Автор темы
Откуда: Україна
Сообщения: 26326
Темы: 73
С нами: 14 лет 2 месяца

#132 даВим » Пн, 1 ноября 2010, 13:48

Ярогор писал: И ещё - рассматривай энергию как параметр, а не реально существующий объект, который вроде бы как "течёт"...
Если всё есть Сон, то энергия откуда?
А мы ответим вопросом на вопрос:
а есть вообще энергия? И нужна ли она
Тому Кто Изначально Вечен?
Энергия! Что за ерунда!
Есть мощь — есть немощь.
Это Силы Первых. А более ничего не нужно.
* * *

(с) Праведы

Пока загораешь, мотай себе на ус:
на самом деле важно лишь одно — что человек может и чего он не может
”.
(Капитан Джек Воробей, к-ф “Пираты Карибского моря”) :wink:
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 1770
Темы: 4
С нами: 13 лет 8 месяцев

#133 Lotos » Пн, 1 ноября 2010, 13:50

Ярогор писал(а):Эта позиция мне известна. Вопрос: - Божественный план (Воля) неизменны? (как неизменны первоэлементы, обладающие "аспектом Существа Бога"). Это я и хочу прояснить в твоей позиции.
Тут всё относительно. Лично для меня он изменяется и не изменяется одновременно.

Ярогор писал(а):А что, Трехлебов единственный "Волхв"???
И что, среди "волхвов" только последователи "Существа Бога"?
Есть и практики. Практика которых как раз и говорит не в пользу "единого Существа Бога" с единственным и всеохватывающим "Божественным Планом".
ЗЫ. Именно знакомство с некоторыми "самозванцами" (не только Левашов ) позволили мне понять механизм формирования различных мировоззренческих позиций.

У Волхвов, что источники разные? Опыт разный. У Ярогора есть такая личная практика? Ярогор посвящённый Волхв?
Последний раз редактировалось Lotos Пн, 1 ноября 2010, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2854
Темы: 9
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

#134 Lotos » Пн, 1 ноября 2010, 14:04

Ю-К-В-К писал(а):такие вопросы в приличном обществе не задают
Дык считаю, что Ведическая община вполне приличное место.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2854
Темы: 9
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

#135 calm » Пн, 1 ноября 2010, 14:08

Ю-К-В-К писал(а):Энергия даже в нашем мире есть скалярная величина и потому никуда "течь" не может по определению. Она может только видоизменяться. Как, допустим, брошенное вверх тело в начале имеет только кинетическую энергию. Затем, набирая высоту полёта, эта кин. энергия переходит в потенциальную (в поле тяготения Земли). И последняя принимает своё максимальное значение в высшей точке своего пилотажа, при этом обращая кин. энергию в ноль. Ну, итд.
теоретически понятно. приложение какой-то силы приводит энергию в движение, а поскольку эти какие-то силы присутствуют постоянно, то и возникает это самое движение. То что энергией заполнено все, это понятно. Это как воздух, а потоки энергии как ветер.
Ю-К-В-К писал(а):ТАМ
про то что там, я не знаю, потому что я здесь и говорю о том что здесь
А здесь это движение есть
calm

#136 Ярогор » Пн, 1 ноября 2010, 14:13

Lotos писал(а):Тут всё относительно. Лично для меня он изменяется и не изменяется одновременно.
Это философский уровень.
Те же ПРАВЕДЫ:
ПервоЗакон
Постигни сложное:
В Троице Первый закон –
Да это Нет и Нет это Да.

говорит тоже самое, на философском уровне. А уровень этот формируется в ментальном теле. И сформированное в той или иной степени будет отражать реальность.
С предлагаемой мной позиции это отражение хоть как-то просматривается. А с твоей оно так и остается на ментальном уровне.
Lotos писал(а):У Ярогора есть такая личная практика. Ярогор посвящённый Волхв?
У Lotos-а есть такая личная практика. Lotos посвящённый Волхв?
Предъяви свою практику и будем говорить на равных.

ЗЫ. Вижлуном меня уже признавали :-D
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Автор темы
Откуда: Україна
Сообщения: 26326
Темы: 73
С нами: 14 лет 2 месяца

#137 calm » Пн, 1 ноября 2010, 14:26

Ю-К-В-К писал(а):если calm понимает под энергией эйнштейновскую формулу:
Е=мсс
Нет, я с формулами не дружу
Ю-К-В-К писал(а):если вам нравится, чтобы энергия всё же куда то там текла, то лично я совершенно не против, чтобы потоки энергии дули вам в лицо словно утренний бриз на таиландском побережье
мне это фиолетово, я по опыту знаю что это так
calm

#138 Lotos » Пн, 1 ноября 2010, 14:32

Ярогор писал(а):Это философский уровень.
Те же ПРАВЕДЫ:
ПервоЗакон
Постигни сложное:
В Троице Первый закон –
Да это Нет и Нет это Да.
говорит тоже самое, на философском уровне. А уровень этот формируется в ментальном теле. И сформированное в той или иной степени будет отражать реальность.
С предлагаемой мной позиции это отражение хоть как-то просматривается. А с твоей оно так и остается на ментальном уровне.
Не знаю как у Ярогора. У меня все уровни захватывает. Это твоя позиция философская. К моей не имеет отношения.
Ярогор писал(а):У Lotos-а есть такая личная практика. Lotos посвящённый Волхв?
Предъяви свою практику и будем говорить на равных.
ЗЫ. Вижлуном меня уже признавали

Вижлун это кто? Приведи цитату? Где это я тебя так называл.
А мы, что не на равных говорили? Ну, извини ваше преосвященство. Не достоин я беседы с вами.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2854
Темы: 9
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

#139 Ярогор » Пн, 1 ноября 2010, 14:44

calm писал(а):Нет, я с формулами не дружу
calm писал(а):мне это фиолетово, я по опыту знаю что это так
Прекрасный пример несбалансированности логики и чувств. Когда определенные процессы называются "течением энергии" по простой причине - а мне так нравится...
И тогда голубой становится не одним из цветов спектра, а характеристикой пациента сексопатолога :-D

Lotos писал(а):Не знаю как у Ярогора. У меня все уровни захватывает. Это твоя позиция философская. К моей не имеет отношения.
А мы что, по разному устроены, или на нас не действуют одни и те же законы реальности? В том числе законы формирования философских позиций?
Lotos писал(а):Вижлун это кто? Приведи цитату? Где это я тебя так называл.
А с чего ты решил, что это твоя заслуга в признании меня в статусе Вижлуна???
Ты всего лишь спросил, я тебе ответил...
Lotos писал(а):А мы, что не на равных говорили?
Ты же сам захотел узнать уровень посвящения, я тебе ответил. Тебе захотелось по этому поводу бочку преосвященства покатить - кати, в этом деле я тебе не помощник :smile:
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Автор темы
Откуда: Україна
Сообщения: 26326
Темы: 73
С нами: 14 лет 2 месяца

#140 calm » Пн, 1 ноября 2010, 15:02

Ярогор писал(а): мне так нравится...
:-D не подменяйте слова пожалуйста
calm писал(а): по опыту знаю что это так
:tongue:
calm

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Славянские ведические традиции

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость