Вопросы к Ярогору.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Славянские ведические традиции

Куратор темы: Ярогор

#1 обычный » Сб, 30 октября 2010, 6:32

Ярогор , не совсем понятно иногда что именно ты имеешь ввиду.
Давай рассмотрим твои взгляды более детально.
В отдельной теме, потому что поверхностное ознакомление в других темах мало помогает всё ухватить.

PS Основы миропонимания от Ярогора :
phpBB [media]
Последний раз редактировалось обычный Вс, 18 августа 2013, 6:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Мы божественны. Значит,по сути своей мы все одинаковы.
Различия не в нас, а в том, что временно дано нам - каждому дано прожить своё несовершенство.
обычный M
Автор темы
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3418
Темы: 27
С нами: 7 лет 6 месяцев
О себе: божествен как и все


Re: Вопросы к Ярогору.

#1101 Ярогор » Вт, 17 января 2017, 0:07

lyaska писал(а):А то я вот
почитаю - поделюсь впечатлениями.

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Как-то обсуждали с Василичем этот вопрос. Вот концентрированное его изложение:

Основная Суть Единого в вечном самосовершенствовании. Поэтому Единый должен быть всегда Новым, более совершенным. Для этого, по ВФ, Единый должен постоянно познавать себя и на основе познанного творить из себя новое совершенство, познавать своё новое совершенство и творить ещё более совершенного себя….

Этот наивысший, со-вершенный план бытия Единого Мироздания именуется НОВЬ. Это высшая суперпозиция чистых состояний Мироздания, если говорить словами современной Квантовой Теории (КТ).

Но чтобы познать себя, нужно проявить себя и исследовать проявленное. Т.е. разъять себя на две сущности: проявление (Творение) и наблюдателя (Исследователя). Невозможно познавать непроявленное. Процесс проявления есть процесс Творения. Процессу творения должен предшествовать творческий замысел, иллюзорный, виртуальный образ будущего Творения. Так как Единому творить не из чего, как только из самого себя (разымая себя), то явленный в самоотражении вторичный образ ОбРаза должен соответствовать Сути Единого. Т.е. не все «фантазии», творческие замыслы Единого по своему совершенствованию могут быть немедленно (в смысле текущего состояния Единого) воплощены. Но могут быть воплощены или отброшены за ненадобностью на базе какого-то из состояний будущего Нового Единиго.

И так, Единый производит первое разъятие на две свои части, упомянуты выше, порождая новый план своего бытия - ПРАВЬ, Мир Первых. Он уравновешен двумя идеальными, высшими божественными сущностями, первыми разъятиями Единого.

РАЗ - означает Первый-Первый, Первое разъятие Единого, древнерусская этимология Ра есмь Аз (первый). Ра – прочтение древнеславянской руны, схожей по начертанию и с буквой Р поздних символьных алфавитов, которая также имела сакральное значение как Первобог, первое разъятие Единого, Свет П-Ра-ви.

ОБ - на древнеславянском обозначало два, второй (оба два). Означало Второе-Первое разъятие Единого, тёмный, в смысле неизвестный, непроявленный замысел Единого как Творца. Последующее Творение по Замыслу, освещённое Светом Прави (проверенное на правильность воплощения Сути) отбрасывает Тень первоначального Тёмного, неизвестного Замысла.

Об и Раз в системном единстве и противоположности вместе формируют внешнюю форму текущего Единого и его Творения по подобию – ОбРаз. Но это только форма, она должна быть наполнена в ходе проявления Новой Сутью являющейся непротворечивым развитием текущей Сути Единого. Соответствовать Законам Прави. Для проверки такого соответствия и нужно пространство и время Нави и Яви. Пространство, как среда творения является аспектом Оба, а время, которым проверяется существование, соответствие сути Творения Сути Единого – аспектом Раза или Правью.

Полнота Нового Единого достигается преодолением всех уровней и планов разъятия. На заключительной стадии с-вершением, достижением высшего Единства в Едином Первых (Раза и Оба, Новых Знаний Сути Единого, новой Прави и Нового Замысла Творения), достижение Вершины Нови, единства Единого в Новом Едином. Мистики называют это «Свадьбой Первых». В праведах Единство Первых в Едином называется Триглавом.

Но это ещё не Творение, а создание условий для него, сущностно разделённых Законов Существования и Творения.

Законы Существования (Прави Существования) и Творения (Прави Творения) являются аспектными разъятиями процесса свершения Нового Единого. В дальнейшем второй аспект Прави просто именуется Закон Творения, а первый сокращённо Законы Прави или просто Правь (как закон, а не план бытия).

В своем сбалансированном единстве противостояния они дают развитие Единого в Вечно Нового Единого. Взаимное отражение этих двух систем Законов, порождает подобно отражённые от Образа и Сути Единого миры, в которых реализации законов Творения (Тень иллюзии творческого замысла) проверяются на свою жизнеспособность законами Существования (Свет Прави, непротиворечивого существования). Результаты такой проверки Явью существования и порождают вечно Нового Единого. Не прошедшие проверку идеи отбрасывают вторичную отражённую Тень Творения(Тёмную Навь, Кощ). Она должна существовать некоторое время для сравнения с результатами реализации новых замыслов и утилизироваться вечным процессом развития Нового. По сути же она ещё и является средой сопротивления для развития Нового. Любое движение к совершенству - развитие, не возможно без сопротивления.

Следующая ступень разъятия, это разъятие Первых через взаимное отражение. В результате создаётся бесконечное множество отражённых миров. Высшим планом бытия отражённых миров является Светлая Навь (Славь).

Все сущности Слави отражённых миров являются аспектными и родовыми разъятиями Единого через два его первых разъятия. Они являются соборными сущностями последующих разъятий или богами отражённых миров. Именно они и отражены и по-разному поименованы в различных ветвях ведических религий.

Законы их порождения достаточно сложны для описания и понимания аудиторией этого форума, многообразны и специфичны для каждого из отражённых миров.

Достаточно сказать лишь, что Соборные Души Рода представляют многообразие подобно отражённых образов ОбРаза Единого и стадий их развития, а Аспектные Сущности - множество подобных отражений различных Аспектов Сути Единого. Вся структура Слави внутренне тщательно сбалансирована и структурирована. Вначале цикла (разъятия) все они из-вращаются в отражённые миры, а по завершению цикла (преодоления разъятия) каждого из отражённых миров - воз-вращаются в Мир Первых (Правь) и далее в свершение Нового Единого (Новь), неся в своей соборной совокупности ОбРаз и Суть Нового Единого.

Аспектные Сущности сложно отражаются в Соборных Сущностях Рода, порождая новый этап разъятия индивидуальных Душ и Духов элементов - Долей разъятия, населяющих Явь.

Человеческие сущности являются одним из видов этих очередных разъятий соборных родовых разъятий (Соборных Душ) в одном из подобно отражённых миров. В своём многоплановом сознании человеческие сущности имеют отражения и Света Прави, и Тени. Постоянный ВОЛЕВОЙ выбор между ними и определяет Путь Развития (Стезю Прави, как преодоления разъятия со своими Соборными Душами и далее, по цепи обобщения разъятий, со всегда Новым Единым) или падения в Деградацию (иллюзию Тени, углубления разъятия с Единым). Вот эти два разнонаправленных процесса Развития и Деградации метафорически и поименованы как Свет и Тень, а соответствующие сообщества человеческих сущностей, сделавшие волевой (в первом случае) и безвольный (во втором) выбор между путями Развития и Деградации, называют Сообщество Света и Сообщество Тени соответственно.

Так утверждается в ВФ.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Вопросы к Ярогору.

#1102 Ляська » Чт, 16 марта 2017, 23:21

Привет) Тут, на сайте одном попалась статья о трипольской культуре и список литературы есть в конце. Может, что-то покажется тебе новым и интересным. :rose:
Возможности человека ограничиваются его фантазией.
Ляська F
Аватара
Сообщения: 5238
Темы: 24
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Вопросы к Ярогору.

#1103 Скарлетт » Чт, 16 марта 2017, 23:39

Ляська, Ярогор с 19 января не появлялся. :(
"Счастье – это побочный продукт правильно организованной деятельности"
М.Литвак

Изображение
Скарлетт
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 13375
Темы: 66
С нами: 3 года 5 месяцев

Re: Вопросы к Ярогору.

#1104 Ляська » Пт, 17 марта 2017, 9:02

Скарлетт, ну я надеюсь, он хотя бы читает..))
Возможности человека ограничиваются его фантазией.
Ляська F
Аватара
Сообщения: 5238
Темы: 24
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Вопросы к Ярогору.

#1105 Ярогор » Пт, 17 марта 2017, 9:34

Ляська писал(а):Скарлетт, ну я надеюсь, он хотя бы читает..))
А что остается-то????
Участвовать в Солнышкино-ПапаКарло-Красноэзотерическом и Ко угаре???
Ляська писал(а):Тут, на сайте одном попалась
Хороший обзор. А если наложить инфу вот такого плана:
Современные молекулярно-генетические методы, такие как определение пропорций гаплогрупп, изменений в микросателлитных последовательностях Y-хромосомы и сравнение частот аллелей в человеческих популяциях позволяют сделать вывод о том, что генофонд современных славян неоднороден. В целом в генетическом плане украинцы, русские, белорусы, поляки и словаки близки. Восточные славяне отличаются от других групп высоким содержанием аллелей, присущих балтам и финно-уграм. У западных славян есть общие аллели с кельтскими народами. Балканские славяне характеризуются наличием аллелей, характерных для фракийских племён, а также греков и албанцев. Эта информация позволяет выдвигать гипотезы об этногенезе славян, в частности, восточных славян.
А потом вспомнить, что Трипольской культуре как минимум, 6-8 тысяч лет, то....
___________________
Одно утверждение а-ля РМ о "несуществовании" Украины распространителями угара как будет выглядеть???
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Вопросы к Ярогору.

#1106 Alisa SU » Пт, 17 марта 2017, 10:15

Ярогор, ооо какие люди в Голливуде :hi:
Где тебя -нелегкая так долго носила ? :angel:
Alisa SU F
Аватара
Сообщения: 9138
Темы: 36
С нами: 4 года 10 месяцев
О себе: =Лила= लीला, līlā

Re: Вопросы к Ярогору.

#1107 Ярогор » Пт, 17 марта 2017, 13:03

Alisa SU

Изображение
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

  • 1

Re: Вопросы к Ярогору.

#1108 Скарлетт » Пт, 17 марта 2017, 13:32

Ярогор!!! :grin:
Да уж, мерзость на форуме.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сталинистов надо убирать с модеров, сталинист - это не взгляды, и даже не личностная характеристика; это диагноз.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вчера как раз читала выдержки из документов по расстрельным спискам интеллегенции Ленинграда в 33 году, это такой ужас, что поддерживать все это " зато строили" может только больной на всю голову человек .
"Счастье – это побочный продукт правильно организованной деятельности"
М.Литвак

Изображение
Скарлетт
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 13375
Темы: 66
С нами: 3 года 5 месяцев

  • 1

Re: Вопросы к Ярогору.

#1109 Ярогор » Пт, 17 марта 2017, 14:23

Скарлетт писал(а):это диагноз
С уровня ведического понимания, которое раскрывается в этой теме, "сталинизму", как распространению тоталитарного управления на все аспекты жизни социума - места в социуме нет. "Сталинизм" выходит за рамки оптимального управления социумом. А любой такой выход имеет кармические последствия, где "зато строили" не компенсирует негативных кармических последствий.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Вопросы к Ярогору.

#1110 Ярогор » Вт, 21 марта 2017, 8:41

Интересное из другой темы
Сергей Б писал(а):Конфликт в этом: " Э-э-э-э, не-е-е!!!" Тебя посылают обычно из темы, потому как внедряешься и пытаешься постоянно разрушить другую точку зрения и требовать доказательств, ты создаешь конфликт и не видишь этого, тебя опять посылают подальше. А ты опять лезешь в тему и опять создаешь конфликт, пытаясь утвердить, что нету того, что видят многие, а ты не видишь. Поэтому, Монро тебя послала сразу. Она отразила твою атаку. и правильно сделала.
Ты хочешь перевести тему на это направление:
Спойлер
????
Конфликт - это своеобразный двигатель развития...
Вот представь - есть некоторая однородность. Исходя из самого понятия - ни частей этой "единой" однородности, ни, естественно, никакого конфликта... И вообще - эта "однородность" вроде бы как и существует, а вроде бы как и нет... И только с проявлением времени, как параметра прохождения некоего процесса, превращающего однородность в НЕоднородность и запускающего процесс развития, что-то начинает происходить.
Вот именно это является основными философскими положениями.
пытаясь утвердить, что нету того, что видят многие, а ты не видишь.
Давай-ка уточним: что значит "видят многие"? По твоему же утверждению, тот же Брахма так и не увидел "Господа"... Тем не менее, эти самые "многие" продолжают утверждать, что некий "Господь" существует.
Ты разницу между вижу и утверждаю, что "многие" видят различаешь?????
_______________
ты создаешь конфликт и не видишь этого, тебя опять посылают подальше. А ты опять лезешь в тему и опять создаешь конфликт
Ты ошибаешься... - прекрасно вижу и сознательно баламучу это застывшее (однородное) болото представления о существовании некоего "Господа"....
В ответ получаю типичную реакцию защиты тех, кто боится признаться в ошибочности своих представлений... Типичность реакции - переход на личность того, кто указывает на ошибки вместо анализа этих ошибочных представлений.
Поэтому, Монро тебя послала сразу. Она отразила твою атаку. и правильно сделала.
Есть факт "отражения атаки"... А вот вывод о "правильности" этого факта - см. выше.

Сергей Б писал(а):
Ярогор писал(а):Заумно че-то
Если бы было понятно, то каждый из нас бы смог сотворить небо и землю, свет и тень. В библии в начале описан пример. Поэтому пишут -уму непонятно.
Ты не увиливай!
Ответь на это:
Ярогор писал(а):Приведи простейший пример изменения некоего "порядка" в процессе изменения твердого на жидкое...

Ярогор писал(а):Попробуй отказаться от этой догмы - и фиг ты останешься при своем догматизме
Это не догма, а жизнь настоящая, дающая благодать постоянно и непрерывно при условии выполнения правил духовной дисциплины. Догма это только для тех, кто утратил это чувство и потерял видение своей души по какой-то причине. Вот эпоха рассвета помогает восстановить эти связи ума с душою (совесть) для тех, кто желает.
"Настоящая жизнь" - это отсутствие "однородности" постоянно и непрерывно :-D
В том числе и с вариантом "утраты" чувств, видения и т.д. а не "единственно правильного" светлого пути к Господу...
Вот эпоха рассвета
А что, эта эпоха первая или последняя????

Добавлено Вт, 21 марта 2017, 5:24:
Ярогор писал(а):Не может быть только один единственный муравейник на все леса
Воткну парадокс очередной сюда: звезд много, но зведа одна.
Сей "парадокс" легко разрешается при следуюшем понимании:
Понятие "звезда" одно, а самих звезд - много.
Точно также и с твоим "Господом"...
Вот Брахма ничего и не обнаружил, потому что "медитировал" на понятие, а не на реальность....
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Вопросы к Ярогору.

#1111 Ярогор » Вс, 26 марта 2017, 14:36

Запощу еще раз. Частенько об этом приходится напоминать...
Спойлер
Внимание. Часть1.
В. Берчанов, А. Северьянов (Пустышкин).


Те, кому приходится рассчитывать полёт артиллерийских снарядов, траектории спутников, движение небесных тел, не испытывают никакого смущения от того, что науке до сих пор не известен материальный носитель гравитации, а физические механизмы гравитационного притяжения уже триста лет так и остаются в области догадок и гипотез. Более того, задолго до формулировки законов Ньютона человек умел гравитацию использовать и даже сравнивать гравитационные свойства совершенно разнородных предметов путём взвешивания (подумать только - и камень, и бревно, и живого человека - всех приравнивают к железным гирям, а то и к каким-то нелепым штрихам возле совсем уже "ненаучной" пружинки весов!).
Аналогично, и мы не будем биться в истерике по поводу того, что психический феномен внимания не нашёл пока своего исчерпывающего объяснения ни на уровне физиологии нервных процессов, ни тем более на уровне взаимодействия физических полей и элементарных частиц. С нас довольно, что мы вниманием обладаем и в состоянии при этом им управлять и его использовать.
Все, кто осознанно практикует религию и разного рода колдунизм, сталкиваются с процессами и структурами, которые невидимы, неслышимы, необоняемы непосредственно физическими органами чувств. Чтобы осознанно воспринимать "тонкие миры" мы должны просто уметь уделять внимание непосредственно не видимым вещам. И как показывает опыт экстрасенсов и духовидцев, это вполне возможно, так как
1.Внимание автономно по отношению к "грубым" органам чувств. Можем же мы уделять внимание своим мыслям? Своим переживаниям? Можем! А ведь их глазами не видно.
С другой стороны, мы можем уделять внимание книге или монитору перед глазами? Шуму ветра на улице? Конечно, можем, ведь внимание легко направить в каналы слухового, зрительного, обонятельного и другого самого обычного чувственного восприятия.
2.Внимание, то есть, произвольно связываемо с любым каналом восприятия. И в этом случае можно говорить о зрительном, слуховом, тактильном, обонятельном, и т.п. внимании.
Внимания может быть много или мало. Опытный дирижёр уделяет слуховое внимание целому оркестру, улавливая малейшую фальшь, а среднестатистического слушателя попсы хватает разве на простенькую мелодию со специальным немудрёным ритмом, "тыдыдыдыць-бдыць-бдыць", чтобы внимание не перегрузилось, и мозг не переутомился.
3. Внимание можно измерить - количеством одновременно воспринимаемой информации. Количество информации в единицу времени, "мощность восприятия" и есть мера количества внимания. Выберем стандартные объекты для приложения внимания - и получим объективную, количественную характеристику внимания.
Внимание живого существа подвижно. Мы можем сосредоточить его на предмете надолго, а можем переключать тысячи раз в час. Можно уделять внимание разным объектам - то лесополосе на горизонте, то отдельно взятой веточке дерева, и каждому листику на веточке. Общее количество внимания будет в обоих случаях одно. Отличаться будет плотность внимания.
4. Плотность внимания - количество внимания, уделяемого единичному объекту, или единице объёма однородного объекта.
С плотностью связана ещё одна характеристика - глубина внимания. Увеличение плотности внимания на единичном объекте приведёт к восприятию новых уровней объекта, новых массивов информации об объекте. Например, начав концентрацию на полене в целом, мы осознаём затем его годичные кольца, зарубки, волокна древесины, и т.д. Теоретически, можно осознать и молекулы вещества, и, прости господи, нуклоны, - реализуйте только, гм… нужную плотность внимания.
Количество внимания и плотность внимания - скалярные характеристики внимания, но у него есть и векторные характеристики. Когда мы уделяем внимание по очереди телевизору, тикающим часам, чириканью воробья за окном, мы меняем у слухового внимания
5. направление, или вектор внимания - векторную характеристику внимания
6. Пространственная конфигурация внимания. Представим себе человека, загорающего на пляже и своеобразную голограмму пространственной конфигурации его внимания. Неплотная часть внимания распределена на значительном расстоянии от загорающего без выраженного направления: отдыхающий наслаждается небом; выделяется столбик, поднимающийся на несколько метров в сторону Солнышка. Львиная доля плотного внимания клубится вокруг кожи субъекта: он получает удовольствие от тепла и лёгкого ветерка. Набегающие на берег волны ритмично шумят, а внимание отпускника каждый раз встречает шум прибоя встречной мягкой волной… Заметное облачко внимания дежурит возле полиэтиленового пакета с кошельком и шортами… Опытный вор, кстати, атакует пакет только когда хозяйского внимания на нём не будет абсолютно… Есть у курортника и точки внимания, далеко вынесенные от его физического местоположения: дома остался диван, где он спал несколько лет, рабочее место, где он протирал штаны по восемь часов кряду. Над ними висит дымка остаточного внимания.
Человек, впрочем, не осознаёт конфигурацию своего внимания, так как у него у него обычно… не хватает на это внимания! Точнее говоря, у него недостаточно свободного внимания, которое мы в состоянии направить произвольно "в любую сторону", привлечь к наблюдению любых знакомых нам процессов.
Итак, мы будем биться над увеличением количества мобилизуемого свободного внимания, а когда мы говорим далее "свободное внимание" или просто "внимание", то имеется ввиду именно оно, внимание, составляющее наши "наличные средства", всегда готовые к действию.
Упражнения по развитию внимания.
Количество внимания. Увеличение объекта при непрерывном восприятии объекта.
Уделяем внимание спичке на столе, расположенной вертикально в нашем поле зрения. Кладём вторую спичку, расположив в одну линию, в один столбик с первой. Уделяем внимание одновременно двум спичкам, не допуская скачков внимания, не допуская то есть поочерёдного рассмотрения спичек. Потом кладём в столбик три спички… Четыре… И то же самое: не скачем от одной к другой, наблюдаем их сразу, как целое.
Подобное упражнение можно выполнять с каким-нибудь длинным однородным предметом, появляющимся из-за препятствия. С металлическим стержнем, трубой, линейкой без цифр, карандашом без надписей. Равномерно выдвигаем предмет из-за стола, либо другого укрытия, и следим, чтобы внимание распределялось на всю видимую часть предмета.
Плотность внимания. Фокусировка внимания на одном объекте среди однородных объектов.
Расположим в столбик три спички. Уделим внимание всем трём равномерно. Затем только нижней. Затем только средней. Затем только верхней. Затем двум нижним… Двум верхним… Наконец, нижней и верхней, исключая среднюю. Так как эти спички уже достаточно намозолили нам глаза, мы проделаем то же самое упражнение с закрытыми глазами. Не сразу получается? Ничего! Если теряется чёткость, глаза можно открыть, прицелиться получше, и продолжить с закрытыми глазами.
Концентрация и расширение внимания. Уделив внимание надоевшему уже столбику из трёх спичек, добавим две горизонтальные спички до крестообразной или Т-образной фигуры. Уберём их… Опять добавим, и опять уберём… Естественно, добавляя, "растягиваем" внимание на всю получившуюся фигуру.
Отраженное внимание. Уделив внимание вертикальной спичке, параллельно ей (поначалу) ставим на столе зеркальце. Уделяем внимание отражению спички… Самой спичке… Отражению спички… Наконец, одновременно спичке и её отражению. Повторим упражнение с большим количеством объектов, с непараллельным расположением зеркала. Примечание. Пока не пытайтесь рассматривать в зеркале слонов! Спички хорошо соответствуют количеству свободного внимания, которое имеется у человека "сходу".
Обратим внимание на себя. Посмотрим на своё отражение в зеркале, и уделим внимание отражению. Потом уделим внимание своему лицу, и опять отражению…
Внимание - на невидимые объекты. Снимем крышку с пустого спичечного коробка и отложим её в сторону. В открытую коробочку помещаем стальной шарик от шарикоподшипника. Уделяем шарику внимание максимальной плотности, и медленно катаем шарик вдоль стенок, по периметру коробочки. Внимание на шарике - никаких скачков! По часовой стрелочке катаем… Против часовой. Пробуем, катая шарик, на секунду-другую закрывать глаза, потом открываем для контроля. Увеличиваем время закрытых глаз, уменьшаем для открытых. Не забываем удерживать внимание на шарике.
Закроем, наконец, коробок с шариком крышкой, и будем катать, уделяя внимание невидимому нами предмету. Сначала держим коробок перед глазами, на луче нашего зрения. Потом уберём с луча зрения, направо, налево, за спину, и продолжим катать шарик, уделяя ему внимание.
Заставим напарника покатать шарик в закрытой коробочке. Сначала у нас перед глазами, на луче зрения. А потом пусть он спрячет коробок за спину… После всего проделанного мы продолжим уделять внимание шарику, которого заведомо не видим. Ну, вот он, базовый элемент "тонкого видения". Мы продолжаем осознавать объект, недоступный в данный момент нашим глазам. Глазам, но не вниманию!
Осознание объёмов. Для начала упражнения нам понадобится комната, поменьше занятая громоздкой мебелью, и лишённая хитрых ниш, выступов и антресолей - формой поближе к идеальному прямоугольному параллелепипеду.
Станем посреди комнаты, и по очереди уделим внимание четырём нижним углам. Поперемещаемся, продолжая контролировать вниманием углы. Потом "расклеим" внимание на все восемь углов, у пола и у потолка. Блуждаем по комнате, продолжая удерживать все углы вниманием. Теперь нужно уделить внимание четырём вертикальным рёбрам комнаты... Походить, подвигаться... Ну и, в конце концов, ходим по помещению, осознавая все двенадцать рёбер параллелограмма. Закрываем, а затем и завязываем глаза. Подходим к рёбрам комнаты. Будем внимательны. Без ошибок тычем в них пальцем. Конечно, с закрытыми глазами. Мы же не проносим бутерброд мимо рта, даже если глаза у нас закрыты? То-то
"Горизонт с носом". Теперь, понимая как "собирать" и "раздвигать" внимание, как его "приближать" и "выносить", попробуем способ быстрой мобилизации, увеличивающий количество внимания сразу "в разы".
Для этого нужно место, откуда открывается "дальний вид". Берег реки, чисто поле, окно верхних этажей многоэтажки, и т.п.
Становимся лицом к величественному пейзажу и уделяем внимание необозримой дали, лучше всего - горизонту, бросая внимание максимально далеко и максимально широко, насколько позволяет наличный пейзаж или поле зрения человека. Далее мы резко фокусируем внимание на кончике своего носа. Удерживаем несколько секунд, и снова - резкий бросок к широкому горизонту.
Повторив несколько таких циклов, мы отметим, что внимания становится заметно больше. Оно уже "не умещается на носу", и становится более плотным: субъективно нос тяжелеет, его слегка пощипывает, ощущение тяжести распространяется и на лицо. Прекрасно. Когда общее количество свободного внимания мы сочли достаточным, "снимая внимание" с горизонта, направляем его не на нос, а на нужный нам рабочий, или демонстрационный объект (например, на чужое ухо).
Конец первой части.

Добавлено спустя 17 часов 35 минут:
Изображение

- Скажи мені, мій світлий брате,
Високий небом Зороастре,
В чім бачиш істину ти світу
І справжність, правильність його?

- О моя люба славна сестро,
Шляхетна розумом Брунгільдо,
Не просто на твоє питання
Одразу так відповісти…

- Та я тебе не підганяю,
Державний мій і мудрий брате,
І лиш у час для того слушний
Хай прийде відповідь твоя.

- Я зрозумів тебе, Брунгільдо,
І помисли твої високі,
Тож я скажу тобі, як вийде
Всю складність звести в простоту.

Бо ж істина - то завше просто,
Всі складності життя від еґо -
То розум наш, що зводить вежі
Складних конструкцій над усім.

У розуму багато рівнів.
На нижчому - комфорт для еґо,
Бо там людина лиш про себе
Піклується передусім.

Та з розкриттям своєї суті
Під наглядом душі і духу
Можливо людям діставатись
До сяйних розуму вершин.

А з тих вершин уже інакше
На речі можна подивитись,
Бо звідти в ладі і порядку
Зв’язки і речі постають.

То от коли ти те, шо складно,
З усіх усюд повідкидаєш,
Залишиться сама прозора
Одна єдина простота.

Вона не вимага пояснень,
Вона сама всьому причина
І наслідки її у простих
і зрозумілих всім плодах.

Вона у чесній звичній праці,
Що, як вода, всьому на благо.
Вона у щедрості душевній,
В служінні кожного для всіх.

Вона у посмішці дитини,
В ранковім небі, сяйнім сонці,
У тому вітрі, що куйовдить
Волосся золоте твоє…

- Я розумію, Зороастре,
Про що ти зараз промовляєш,
Але як істину спізнати
в буденному своєму дні?

- О моя люба славна сестро,
Ти дуже дивишся глибоко…
То, може, і сама ти скажеш,
Що мислиш в безкраї своїм?

-Так, я скажу… І моя думка,
Мій любий брате Зороастре,
Що речі мають посідати
належні в просторі місця.

І то стосується будь-чого:
людей, законів, поведінки.
Все має бути просто й ясно,
Без поз, лукавства і химер.

Коли ти дієш - концентруйся.
Коли працюєш, віддавайся
Ти справі тій, що її робиш,
вогненно, повно, до глибин.

Творцем людина має бути,
І то не в переноснім сенсі,
Відкрити у собі всю силу
І здатності творити світ.

У творчості людина справжня,
Бо дістає в той час із себе
Усе найкраще те, що має,
У єстві внутрішнім своїм.

А як з своїх глибин дістанеш,
Оте найкраще, найсвітліше,
То лиш для того, щоб віддати,
Служило щоб на благо всіх.

- Моя прекрасна світла сестро,
У безкраї твоїм високім
Я бачу лиш узори сяйні,
Що творить твій безмежний дух…

І в тому бачу твою справжність:
Твій дух керує, править тілом,
Душа твоя із духом в згоді,
А тіло дзеркало душі…

В такій гармонії принадній
Ти твориш світ краси і дива.
І кожний день твій надзвичайний,
Бо є свідомий в ньому сенс…

- Високий мій шляхетний брате,
З тобою істина і справжність.
Я вдячна, що мої питання
Зі мною разом ти світлив.

Наталка Артанія Кобза
23.03.2017 р.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Вопросы к Ярогору.

#1112 Неизвестное Все » Пн, 27 марта 2017, 9:39

Нех живе батько Махно.
Последний раз редактировалось Неизвестное Все Пн, 27 марта 2017, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Неизвестное Все M
Аватара
Сообщения: 831
Темы: 9
С нами: 7 месяцев 27 дней

Re: Вопросы к Ярогору.

#1113 Ярогор » Пн, 27 марта 2017, 10:59

phpBB [media]
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Ярогор | Пн, 27 марта 2017, 11:33.
Причина: повтор

Re: Вопросы к Ярогору.

#1115 Сергей Б » Пт, 7 апреля 2017, 13:45

начало здесь: /viewtopic.php?f=1&p=3102832#p3102832
Ярогор писал(а):
Сергей Б писал(а):
Ярогор писал(а):А что заставляет течь воду по руслу?
Две силы. Сила тяжести и сила огня от солнца, испарящее воду. А где солнце внутри человека?
Предлагаю с этими вопросами перейти в более подходящую тему: Вопросы к Ярогору.
Здесь - о манипулировании некоего крысолова...
Вот тут увидеть надобно в себе, такое видение называют духовное видение. Более менее конретное описание я увидел описание разве что в кабале. Так же в книгах Саи бабы есть про душу (атма).

Открывается "точка в сердце" и обретает минимальный объем (10 минимальных сфирот), в которых я ощущаю новую реальность: свет входит и выходит, вызывая различные ощущения. http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/7 ... s/content/view/full/77152&main

Спойлер
phpBB [media]
Сергей Б

Re: Вопросы к Ярогору.

#1116 Ярогор » Пт, 7 апреля 2017, 14:15

Сергей Б писал(а):Вот тут увидеть надобно в себе, такое видение называют духовное видение. Более менее конретное описание я увидел описание разве что в кабале. Так же в книгах Саи бабы есть про душу (атма).
По каббале - это к Мечтателю...
По ролику Саи - это больше, так сказать, пропагандирование...
Вот давай начнем со второго "видения" - как оно там названо? - ага, "тонким"...
Люди с таким видением определяют мысли в уме других людей, а также внутренние эмоции, исходящие из сердца другого человека.... - ну и т.д.
Итак, начнем с этого: /viewtopic.php?p=1107681#p1107681
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
дополнив этим: /viewtopic.php?p=3094178#p3094178 (под спойлером).
Устроит тебя беседа в этом направлении?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Вопросы к Ярогору.

#1117 Сергей Б » Пт, 7 апреля 2017, 14:30

Ярогор писал(а):Устроит тебя беседа в этом направлении?
Беседа для ума. А слишком активный ум затмевает видение. Я просто намекнул,что видео Левашова (тоже пропаганда, как и твоя тема на базе его материалов - тоже пропаганда) душу не описывает, а только лишь тонкие тела материальные.
Тонкое видение - это видение тонких материальных структур, мыслей, эмоций. Видение шара за спиной товарища, или видение соседа за стеной, это объемное видение. Есть еще радарное видение и так далее. А есть видение души - духовное видение.

Это я так, что бы ты сам в себе увидел, откуда позитив устойчивый прет. Уже будешь сам себе этот вопрос задавать, наблюдать. А беседовать - это пустое, чисто каприз ума, а его наоборот успокоить надобно. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ярогор писал(а):По ролику Саи - это больше, так сказать, пропагандирование.
Ты на инфу смотри, а не на автора. Тогда бы вопросов здесь не задавал, если бы посмотрел.
Сергей Б

Re: Вопросы к Ярогору.

#1118 Ярогор » Пт, 7 апреля 2017, 15:06

Сергей Б писал(а):Беседа для ума.
Для начала - не противоречь сам себе...
Ты в какой форме присутствуешь на форуме? Что ты можешь здесь - написать сообщение, к примеру, дать ссылку на "ролик", книгу и т.д.
Что еще?
Или ты такой крутой, что можешь предстать передо мной?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: Вопросы к Ярогору.

#1119 Сергей Б » Пт, 7 апреля 2017, 15:16

Ярогор писал(а):Ты в какой форме присутствуешь на форуме?
А что видишь, в том и присутвую. Если видишь букавки, значит в них и присутвую. Почему у тебя позитива больше, а у других меньше? Почему твой ум более точный? Откуда источник сего?
Сергей Б

Re: Вопросы к Ярогору.

#1120 Ярогор » Пт, 7 апреля 2017, 15:25

Сергей Б писал(а):А что видишь, в том и присутвую. Если видишь букавки, значит в них и присутвую.
Это вопрос обоюдный...
При желании можешь и через буковки ответить на заданные тебе вопросы. Пока что такового желания за тобой не наблюдается... А лезть к тебе напролом, ломая поставленные тобой защиты (сознательные или бессознательные), чтобы посмотреть наконец, что желает твоя "душенька" - себе дороже... Да и зачем мне это надо???
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор
W
Откуда: Украина
Сообщения: 6373
Темы: 10
С нами: 10 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Славянские ведические традиции

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость