Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Славянские ведические традиции

#1 Nadin » Сб, 12 января 2013, 1:55

Не так давно в теме про этруссков, или еще где-то здесь в Беседке я подала мысль о том, что та древнерусская религия, которую сейчас называют язычеством, на самом деле являлась единобожием. Мне, конечно, никто не поверил, т.к. мысль была моего собственного производства.

Но вот начинают всплывать факты, подтверждающие это))))

В этом ролике, ближе к концу, приводятся факты того, что привычное христианство, с его главными святыми выходит из нашего древнерусского "язычества". Просто язычеством у меня рука не поднимается написать, т.к. вроде все согласны с тем, что сегодняшнее христианство- это по идее изначально религия единобожия. Всего-навсего сменились имена святых, yпростилось все, были отброшены многие вещи, например, понятие реинкарнации и многое другое..

Спойлер
phpBB [media]

Старая византийская мозаика с изображением Христа из церкви Хора в Стамбуле.

Слева от лика Христа написано ИСУС ХОР (ИХОРА).

Еще момент, в котором я лично уверена, но пока нет никаких фактов, подтверждающих это, что мелодии богослужений, как византийские, так и некоторые сегодняшние мантры Индии и Непала идут из Древней Руси, из той "языческой" религии, из богослужений древних русов-праславян.

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
Слишком долго нас убеждали в том, что наша история- это история диких племен, приносивших в жертву людей. Дикие, кровожадные, живущие в земляных ямах, без намеков на нравственность, ходившие в шкурах... И только христианство сделало из полузверей второсортный народ, который должен кланяться западным благодетелям.

Люди, у нас великое прошлое и наши предки заслуживают славы.

В этой теме приводятся исторические факты, вспоминаются древние мудрые обряды, культура и наше наследие.

«Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее – тот контролирует прошлое».
Джордж Оруэлл. 1984г.

"Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру."
Ф. Достоевский

Спойлер
Вероятно, после прочтения этого А. Чубайс заявил (из его интервью прессе): «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».

Если покойный «гений», увенчанный венком из лаврового листа всем либералистским сообществом, Егор Гайдар публично говорил: «Россия как государство русских не имеет исторической перспективы», - это симптом.

Если героиня воровской элиты Ксения Собчак мило щебечет: «Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев» - это дважды симптом.

Провозглашенная великим писателем и наследницей Толстых Татьяна Толстая вещает: «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстож... косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же быдлом, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».

Альфред Кох, один из лидеров ельцинских реформ, весьма обстоятельно описал своё кредо: «Сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. В мировом хозяйстве нет для нее места... Русские ничего заработать не могут... Они так собой любуются, они до сих пор восхищаются своим балетом и своей классической литературой XIX века, что они уже не в состоянии ничего сделать. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать... Далее - развал, превращение в десяток маленьких государств... Я, откровенно говоря, не понимаю, почему хаос в России может стать угрозой всему миру. Только лишь потому, что у нее есть атомное оружие?.. Чтобы отобрать у нее атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадиться и забрать все эти ракеты к чертовой матери... армия не в состоянии оказать никакого сопротивления».

Ну, а любимица публики Валерия Ильинишна Новодворская открыто выбалтывает то, что у «элиты» на уме: «Гражданские права существуют для людей просвещенных... В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для «опущенных», для «петухов». И дело здесь не в физиологии, а в силе духа. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества... Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление».

Детские известнейшие психологи Медведева и Шишова вспоминают, как услышали от г-на Юргенса, души ИНСОРа, - какие там инновации, какая индустрия! Судьба России - вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!

Или вот мнение Героя Эрэфии Ахмада Кадырова, именем которого улицы называют и которому памятники в Эрэфии ставят: «Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений».

Не знаю, доводилось ли неграм выслушивать от своих «белых сахибов» столько грязи, сколько выслушивают молчаливые русские от обнаглевшей правящей неруси.

А вот это нужно каждому россиянину знать, я считаю, включать в учебники, исследовать и показывать по первому каналу. Исторические факты и только факты от кандидата исторических наук, этнологa, искусствоведa, действительного членa русского Географического Общества - Жарниковой Светланой Васильевной. Посмотрите, это стоит того.

phpBB [media]


Все о Гиперборее, о наших прапредках, археологические находки (которых целая куча уже), и пр. здесь http://www.yperboreia.org/likbez.asp

А в 2011 году «Википедия» сделала невозможным свободную публикацию информации о Гиперборее. Этим действием руководство «Википедии» пошло на нарушение основополагающих принципов своего Интернет-ресурса, на изменение статуса свободной энциклопедии с возможностью её редактирования каждым человеком, целью которой является собрать знания, рассеянные по свету, привести их в систему, понятную для людей ныне живущих, и передать тем, кто придёт после нас, с тем, чтобы труд предшествующих веков не стал бесполезным для веков последующих, и чтобы наши потомки, обогащённые знаниями, стали добрее и счастливее, и чтобы мы не канули в вечность, не сумев послужить грядущим поколениям.

ИСТОРИЧЕСКИМ КОРНЯМ РУСИ - МИЛЛИОНЫ ЛЕТ, Факты:
Спойлер
- 1.997.994 до н.э.: на реке Лене самое древнее поселение человека - Диринг-Юрях. В 1983-1984 гг. обнаружена уникальная стоянка древнего человека, жившего 1-2 миллиона лет назад. В сентябре 1982 года на правом берегу реки Лены, в 140 километрах выше Якутска, в местности Диринг - Юрях, экспедицией Сибирского отделения АН СССР (начальник Ю. Молчанов), на высоте 105-120 метров над рекой было открыто самое древнее поселение русов из всех, которые имеются на сегодняшний день. Поселение названо "Диринг". Раскопы Диринга по масштабам работ не имеют аналогов в мире. За истекшие с открытия 13 лет вскрыто около 32 тысяч квадратных метров культуросодержащего слоя. Обнаружены более 4,5 тысяч предметов материальной культуры древних русов, в том числе - наковальни, отбойники, различные орудия и др., возраст которых определен в два миллиона лет до н. э. Датировка определена лучшими современными археологическими методами и перепроверена геолого-геоморфологическим, палеомагнитным и другими самыми надежными методами. [История Сибири. Томск: Изд. ТГУ, 1967., Академия наук СССР. История Европы с древнейших времен до наших дней, 1988]

- 22.994 до н.э.: сибиряки на Ангаре владели искусством. Изображение на ангарских статуэтках женщин с выраженными монголоидными чертами приводит к выводу, что носителями высокого палеолитического искусства в Сибири были все-таки сибиряки, жившие на Ангаре 25 тысяч лет назад.[Новгородцев Н.С., Сибирская Прародина. В поисках Гипербореи. М.: Белые альвы, 2006]

-15.994 до н.э.: сибиряки имели лунный и солнечный календари.
В 1972 году, при раскопках Ачинского (Минусинская котловина) палеолитического поселения (18000 назад), В.Е. Ларичевым был обнаружен скульптурный жезл из полированного бивня мамонта с рядами мельчайших углублений, образующих змеевидно извивающиеся ленты на поверхности жезла. Было установлено, что числовые сочетания отдельных отрезков составляли цифровые ряды, соответствовавшие календарным записям. Найденный жезл оказался древнейшим календарем палеолитического человека, при помощи которого он мог рассчитывать продолжительность лунного и солнечного года, а также продолжительность периодов годового вращения пяти планет - Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна. Этот календарь позволял сибиряку точно рассчитывать время солнечных и лунных затмений.[Новгородцев Н.С., Сибирская Прародина. В поисках Гипербореи. М.: Белые альвы, 2006]

-7000 до н.э.: древнейшие исторические письмена-летопись.
В бО-х годах, в Каменной Могиле и в многочисленных гротах на речке Молочной (левобережье низовьев Днепра), археологом О.Н. Бадером и В.Н.Даниленко, были обнаружены древнейшие письмена. Расшифровать эту письменность, а заодно и открыть в ней древнейшую, из найденных в настоящие время, на Земле мифо-историческую летопись 7-го тысячелетия до н. э. удалось выдающемуся шумерологу А.Г. Кифишину. Это самый древний литературный памятник известный в настоящее время, но не последний: Я - верховный жрец, назначенный чистой рукою (Инанны). Скипетр небесного царя, владычица вселенной. "Иннин " всех законов, светлая Инанна. В Аратту, страну чистых обрядов воистину меня привела.

- 3.500 до н.э. год: Славянские Солнце-курганы на Северном Кавказе.Со второй половины IV тыс. до н.э. на Северном Кавказе появляются огромные модели Солнце-курганы. В плане курганы имели круглую форму и были окружены каменными поясами кромлехов. На Константиновском плато (в окрестностях г. Пятигорска) были обнаружены курганы со спиральными кромлехами. В последние десятилетия, благодаря использованию метода аэрофотосъемки, у целого ряда курганов обнаружены так называемые "усы" - вытянутые и изогнутые узкие каменные мощения, отходящие от курганных насыпей и тянущихся на расстоянии до нескольких километров. В плане курган с "усами" представляет собой уже известные разновидности Свастик, увеличенных в тысячи раз. [Кузнецов В.А., Методика исследования и интерпретация археологических материалов Северного Кавказа. Северо-Осетинский НИИ истории филологии и экономики при Совмине СОАССР.]

- 2.750 до н.э.: золотые и бронзовые изделия Славян найдены в курганах Ставрополья. Группа из шести курганов, расположенная в Новоселицком районе Ставропольского края, обследована летом 1977 года экспедицией Института археологии АН СССР. Находки: несколько десятков погребений, ориентированных в направлении запад-восток; сосуды темно-серого цвета шаровидной формы со слегка уплощенным дном и залощенной поверхностью, сделаны из хорошо обожженной глины; четыре кремневых отщепа; терочник округлых очертаний и плоским основанием; бронзовые тесла; бронзовое шило; бронзовое долото; два кольца-подвески с незамкнутыми концами из хрупкого пористого минерала белого цвета; золотая подвеска в полтора оборота и плоское золотое колечко.Датированы последней четвертью III тысячелетия до н.э.. (Мунчаев Р.М. Кавказ бронзового века. М., 1975.]

- 2500 до н.э.: Аркаим - древнейший город, культурный центр славян.Весной 1987 года на юге Челябинской области, двумя школьниками был открыт древнейший протогород Аркаим (Хребет Земли). Дальнейшие исследования, проведенные археологами Г.Б.Здановичем и его коллегой Н.Б.Виноградовым, привели к открытию и изучению ими целой Страны Городов древнейшего протогосударства возраст которого четыре с половиной тысячелетия.

- 250 до н.э.: развитой религиозный и торговый центр на территории Перми.
Находки пермских археологов подтверждают факт существования развитого религиозного и торгового центра на территории Перми уже в 3 веке до н. э. В районе Южного Урала, около деревни Чандар, в 1999 году профессор Чувыров обнаружил каменную плиту, на которую была нанесена рельефная карта Западно-Сибирского региона, выполненная технологиями, неизвестными современной науке. Подобную карту невозможно создать и сегодня. Кроме естественного ландшафта, там изображены две системы каналов общей протяжённостью двенадцать тысяч километров, шириной по пятьсот метров, а также двенадцать плотин шириной 300-500 метров, длинной до десяти километров и глубиной до трёх километров. На каменной плите есть и письменные знаки, нанесённые иероглифо-слоговым письмом».
Nadin
Автор темы


Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1761 Ярогор » Пн, 20 января 2014, 10:18

Nickel писал(а):Товарисч, а для вас так - господин, некоторое время занимался наукой. В отличии от Вас, брателло (сужу по вашим высказываниям).
Суждения могут быть и ошибочными, брателло.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 4 месяца

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1762 Сергей Б » Пн, 20 января 2014, 16:02

:-D спор еще страниц на двести затянется, я так думаю. Интересно понаблюдать еще пятьсот серий полемики.
Сергей Б

  • 1

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1763 лесной человек » Вт, 21 января 2014, 16:58

phpBB [media]
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • -1

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1764 Nickel » Вт, 21 января 2014, 17:44

Российская власть Аид и гору Меру на своей территории, конечно же (см. хребет Ломоносова), еще не признала? Пора бы... :yahoo:
Nickel M
Аватара
Сообщения: 908
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1765 Ярогор » Вт, 21 января 2014, 18:16

Nickel, брателло!
Можно, канешна, суждения и ошибочными иметь....
но срать зачем?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 4 месяца

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1766 Nickel » Вт, 21 января 2014, 18:58

Ярогор писал(а):брателло!
А ещё какие-нибудь обращения вы выучили? Или только те, что вам в форуме написали? :-D
Ярогор писал(а):но срать зачем?
Фу!... как грубо. Хотя не Вы первый задались этим Большим вопросом: "Почему люди какают?"
Nickel M
Аватара
Сообщения: 908
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1767 Nadin » Вт, 21 января 2014, 19:02

я тут вчиталась про учебники истории... Оказывается в разных областях России были разные учебники с, соответственно, разными историями))) Нормально?))
Но вот сделали единый стандарт и то ли уже выпустили, то ли только одобрили новые единые для всех. И там, представляете, убрали слово "скандинав" по отношению к Рюрику.
Nadin
Автор темы

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1768 Ярогор » Вт, 21 января 2014, 19:28

Nickel писал(а):А ещё какие-нибудь обращения вы выучили?
Гы. Есть у кого учиться :-D
У Nickel-я, например...
Nickel писал(а):Хотя не Вы первый задались этим Большим вопросом:
Эт точно...
не я...
Спойлер
Джатака о говне
Одна собачка любила есть говно. Увидит, съест, а потом и хозяйку оближет: вот, мол, какое вкусное! А хозяйка ее не понимала, кричала, матюкалась, поводком лупила, а однажды пожаловалась на нее большим собакам. И вот, собрались большие собаки и говорят: собачка, не ешь говна! А собачка говорит: ну, как же его не есть, если оно такое вкусное и пахнет приятно... А большие собаки говорят: фу! да ты извращенка! А собачка говорит: да вы, небось, и сами его едите, когда никто не видит! И тут большие собаки, до глубины души обиженные таким вот обвинением в говноедстве, да, обиделись большие собаки и каак зарррычат! А маленькая собачка испугалась и тут же торжественно пообещала, впредь говна не есть.

И вот она его не ест и не ест - а хочется! А она все равно не ест. А оно все равно хочется. Но маленькая собачка проявила большую силу воли, и не ела говна целый месяц... а может быть, и два... а может быть, и - короче, долго она говна не ела, и наконец хозяйка, восхитившись собачкиной выдержкой, купила ей в подарок большой кулек педигри. Это такой корм собачий, если кто не знает, - хотя, кто же педигри, не знает? Педигри все знают, многие по телевизору видели, а многие даже пробовали (под пиво, например), и даже знают, какое оно на вкус. И собачка тоже его попробовала, и возрадовалась от всей души, поскольку оно и вкусом, и цветом, и запахом - ну да! Именно, именно! Вот, как раз такое, за что ее хозяйка поводком лупила, а большие собаки дружно рычали. И теперь его целый огромный кулек, и можно есть вполне законно, на совершенно легальных основаниях.

И стала собачка такой счастливой, что ее даже в рекламе сняли. Бежит она, короче, по полю, а там говно. Она его нюхает, кривится и дальше бежит. Подбегает к хозяйке, машет хвостиком и получает педигри. А за кадром голос хозяйки: раньше моя собачка любила есть говно, а теперь она ест только педигри. И потом рекламный слоган на весь экран: ПЕДИГРИ: ВКУС НАТУРАЛЬНОГО ГОВНА!

И стали эту рекламу по телевизору гонять. И увидели ее миллионы телезрителей, и даже Джа-Будда ее увидел, и его любимый ученик Ананда тоже увидел, хотя они, вобще-то, не телезрители, а просто к телевизору в гости зашли - ну, и завтыкали. А там как раз такая вот собачка! И вот Джа-Будда, посмотревши на нее, глубоко задумался и сказал:

-- Не только в этой жизни, братья, были у рекламной собачки экзистенциальные проблемы с говном, и не только в этой жизни она их успешно решала. Когда-то давным-давно было на свете одно приятное царство, и был в нем царь, и был у того царя единственный сын, и был тот сын конкретным засранцем. То есть, в натуре! Не стригся, не брился, не мылся, зубы не чистил, жопу пальцем подтирал, а палец вытирал об стену, чтобы все видели, какой он засранец. Царь уж и уговаривать его пробовал, и воспитывать его пробовал, и даже лечить его пробовал - все напрасно! Как был царевич засранцем, так и остался. А царь-батюшка, видя все это засранство, впал в уныние, дела государственные забросил, и вобще в монахи постричься хотел -

но тут вдруг приходит к нему гонец и передает приглашение от главного говновоза. Знаю, мол, царь, о твоих проблемах, и даже знаю, как их решить. Давай-ка встретимся в Южной Роще, завтра вечером, часов в одиннадцать.

И вот приехал царь в ту рощу, а главный говновоз ему и говорит: слушай сюда. Выгребал я давеча говно с твоего сортира и по запаху понял, что печаль у тебя большая. А потом по цвету понял, что печалишься ты о своем сыне. А потом людей порасспросил и узнал и про твоего сына, и про твою печаль. И вот, решил я тебе кое-что подсказать - если тебе, конечно, мой совет интересен.

Царь ему говорит: конечно, интересен. Тогда говновоз ему говорит: ежели твой сын засранец, пусть живет как засранец. Объяви его главным царским засранцем, а там посмотришь, что будет.

Ну, царь, конечно, говновоза послушал - а что ему еще оставалось? Взял, короче, да издал указ: дескать, мол, с завтрашнего дня вступает наш царевич в должность Главного Засранца, и отныне ему запрещается мыться, стричься, бриться, чистить зубы, а также вменяется в обязанность подтираться пальцем и об стенку. А царевич-то обрадовался: ура, ура, моя эстетика победила! И тут же засрался по уши. А царь говорит: какой молодец! Давай и дальше в том же духе!

Тут-то царевич и обломался! И все предписания нарушать начал: то помоется, то зубы почистит, а то, глядишь, и туалетной бумагой воспользуется. А царь, как об этом узнает, сразу зовет его к себе и при всех министрах строжайше отчитывает: гляди, мол, Главзасранец, чтобы это было в последний раз. Не то в немилость впадешь, и будут у тебя большие проблемы.

И вот, где-то через год, приходит царевич во дворец, весь из себя демонстративно чистенький, выбритый, постриженный, и говорит: всё! не боюсь я больше твоей немилости! и нечего меня заставлять! Почему это все другие царевичи чистенькие ходят, а я один как засранец?

А царь ему говорит: ну, раз немилости не боишься, то объявляю тебе свою немилость. Иди и подумай над своим поведением, а я себе другого наследника найду. А ежели хочешь прощение заслужить, то чистым впредь ко мне не приходи.

А царевич отвечает: очень мне надобно твое прощение! И без него как-нибудь проживу! Зато я теперь сам себе хозяин: захочу - помоюсь, захочу - запачкаюсь, а захочу - так вобще говновозом работать пойду! И никто меня не остановит!

А царь ему говорит: ну, сынок, это уж дело твое. Да только не примут тебя в говновозы, потому что это работа не для слабых умов. Тут царевич каак возмутится: это у кого тут слабый ум?! Это у меня-то слабый ум?! Да я...!!! Да я...!!! И, короче говоря, пошел в говновозы устраиваться.

Приходит - а говновозы как раз всю работу покончали, помылись, поужинали, покурили и сидят, беседы умные ведут. А тут приходит к ним царевич и говорит: примите меня в свою команду. А главный говновоз: принял бы, да нельзя. Говновозом может стать только сын говновоза, или уж, на худой конец, племянник или зять. Такое у нас правило, и нет из него никаких исключений.

А царевич ему отвечает: если исключений нету, то откуда ж тогда самый первый говновоз взялся? С неба, что ли, упал, или из земли вырос? Тут все говновозы одобрительно засмеялись, а главный говорит: ладно. Задам и я тебе сейчас один вопрос. Если на него ответишь - будешь моим учеником, если нет - тогда уж извини-подвинься. А вопрос мой очень простой: что такое говно?

Царевич говорит: ну, это любому понятно. Я насрал, ты насрал, он насрал - вот вам и говно. А говновоз ему отвечает: ответ неверный. Мы эту субстанцию золотом называем, потому что сам погляди. Мы его у горожан забираем, а горожане нам за это платят. А потом мы его крестьянам отвозим, и крестьяне нам снова платят. Где ты еще такой предмет найдешь, чтобы даром доставался и двойную выгоду давал? Так что, парнишка, подумай лучше и отвечай снова: что такое говно?

Тогда царевич подумал и думает: ага! Если говно для вас золото, то золото для вас говно. И отвечает: говно - это золото. А говновоз ему говорит: ответ неверный. А царевич: как это неверный, ты ведь сам посмотри, сколько говна люди друг другу делают, и все из-за золота. А говновоз говорит: хорошо. Но виновато ли в том золото? Оно ведь само по себе металл полезный и нейтральный, и вовсе даже не говно.

Тогда царевич говорит: а-а-а, я понял. Говно - это люди, которые друг друга подсирают, обсирают, говном мажут, в говно втаптывают и с говном съедают. А говновоз ему: не спеши, парнишка, а посмотри на тех же людей повнимательнее. Они ведь кого-то в говно втаптывают, а кого-то, напротив, с говна вытаскивают, кого-то говном мажут, а кого-то от говна отмывают, кого-то с говном едят, а за кем-то говно выносят. Вот и получается, что один и тот же человек для кого-то говно, а для кого-то - чистое золото.

Царевич говорит: ну, тогда я не знаю. А говновоз ему: ну, коль не знаешь, так узнавай, а как узнаешь - приходи, приму тебя в ученики. И с этими словами забивает новую трубочку и пускает ее по кругу, а царевичу не предлагает и перестает его в упор замечать.

Вздохнул царевич и пошел по свету - искать ответ на вопрос, что же такое говно. Странствовал он семь лет, и много всякого говна за это время схавал, а потому решил, что весь мир говно. И вот, приходит он к говновозам, а они сидят как сидели, как будто и дня не прошло. А главный говновоз сразу его узнал и спрашивает: ну, что? Знаешь теперь, что такое говно?

Царевич говорит: ох, знаю! Говно - это весь наш мир, и вся наша жизнь, и все, что мы имеем. Тогда говновоз, ни слова ни говоря, забивает новую трубочку и протягивает ее царевичу. А потом подвигается, чтобы он рядом сел.

И вот они посидели, покурили, поболтали, помолчали, потом опять покурили, а потом говновоз царевича спрашивает: слушай, парнишка, ты тут давеча говорил, весь наш мир говно? Царевич отвечает: говорил. Или не говорил. В натуре, не помню. Не, точно не говорил. Не, точно. Не мог я, в натуре, такую парашу сказать.

Тогда говновоз спрашивает: ну, ежели тебе мир не говно, то что ж такое говно? А царевич отвечает: ежели мир не говно, тогда, наверное, я говно. А говновоз говорит: ну, нет. С говном бы я драп не курил. Так что, парень, успокойся: и мир не говно, и ты не говно - но что такое говно?

Царевич говорит: не знаю. Пока к тебе шел - точно знал, а сейчас то ли забыл, то ли я не знаю. Пойду я, наверное, еще у людей поспрашиваю.

И пошел. Но на этот раз далеко не ушел, а просто поставил шалаш на проезжей дороге, и у всех проходящих да проезжающих спрашивал: что такое говно? Отвечали ему разное, но у него на всякий ответ свои аргументы были, и всем он объяснял, что и это говно совсем не говно, и прочее говно не так уж плохо, и из любого стопроцентного говна можно выгоду извлечь. Скоро о нем слава пошла: есть, дескать, на свете такой учитель, который в шалаше живет и правильной жизни учит. Стали к нему ученики стекаться, большой дом построили, и у всех приезжающих спрашивали: что такое говно? Но никто им не мог такого говна назвать, которое было бы говном всегда и везде и для всех, и при любых условиях.

И вот однажды сидел царевич со своими учениками, размышлял о жизни, и вдруг понял, что понял он о жизни почти все, и осталось понять только самую малость, без которой в этой жизни никакого смысла нет. И тут решил он, что настала пора идти к говновозу и отвечать на его вопрос.

Приходит, а говновоз его спрашивает: ну, что? Понял, что такое говно? Царевич говорит: понял, только ты не обижайся. Говно твой вопрос, учитель. Только ты не сердись, а лучше задай мне правильный вопрос, чтобы я на него ответил и окончательно во все врубился.

А говновоз улыбнулся и сказал: эх, уважаемый! Правильный вопрос на свете только один: это вопрос о том, что такое правильный вопрос. И ты его только что задал, так что дело за немногим: поразмыслить на досуге и на него ответить. А теперь давай о делах поговорим: ты ведь мне сегодня про говно все правильно сказал - и, стало быть, в говновозы годишься. Теперь иди да спать ложись, а завтра в шесть утра приходи на работу. Или, еще лучше: отправляйся к своему отцу, он тебя давно простил, да и не сердился он на тебя всерьез. Все-таки, царскому сыну лучше царем работать, я так считаю.

А царевич говорит: да как же я буду царем работать, если в жизни смысла нет? А говновоз отвечает: в жизни нет, а в работе есть. В любой работе смысл найдется, если с умом за нее взяться. А за жизнь как ни берись, смысла в ней не найдешь, потому как не для смысла она, а для прикола.

Оглядел царевич команду говновозов и говорит: вот что, господа хорошие. Смысл-то ваш я понял, а вот в приколы ваши, пожалуй, никогда не врублюсь: больно они у вас мудреные. А потому решил я, что прав ты, учитель: не быть мне говновозом, коль я царевичем родился. Так что пойду я, попробую царем поработать - глядишь, что-нибудь да и получится.

С тем и вернулся он во дворец, а царь его, понятно дело, давно уже простил и с радостью принял. А потом он и сам царем стал, и, говорят, неплохо у него получилось.

Закончив эту историю, Джа-Будда сказал: в то время царевичем была рекламная собачка, царем была ее хозяйка, главным говновозом был я, а говна никакого не было, нет и не будет. Бывают на свете говнюки, бывают засранцы, и даже говноеды - но не бывает такого говна, которое было бы говном всегда и для всех. И даже наше телевидение: какое, в сущности, говно! - а иногда и от него какая-то польза случается.

Дык чё, Nickel, бум собачку изображать, или по теме побеседуем?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 4 месяца

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1769 лесной человек » Пн, 3 февраля 2014, 21:22

Ярогор писал(а):Гм, интересный этот мужик - Сидоров.

Таки рекомендую почитать.
Сколько можно делить единый этнос?
ответ Сидорова Г. на статью Иванова...
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1770 Бриджит » Пн, 3 февраля 2014, 21:28

Nadin писал(а):И там, представляете, убрали слово "скандинав" по отношению к Рюрику.
слово "скандинав" не подходит Рюрику, так что правильно , что убрали
Бриджит

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1771 Ярогор » Пн, 3 февраля 2014, 22:00

лесной человек писал(а):ответ Сидорова Г. на статью Иванова...
Таки прочитал книги Сидорова. Наличие способностей, хорошей генетики, прохождение посвящений все равно не уберегают от некоторых предрассудков-штампов, что и отразилось в "ответе".
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 4 месяца

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1772 Человеков » Ср, 5 февраля 2014, 12:58

"Опасность для человечества представляют даже не торговцы, а идеалы торгашей, когда они овладевают всеми. Торгаши должны существовать, но жить по законам рабочего человека."
Хорошее выступления Михаила Задорнова

phpBB [media]
Много на планете видов обезьян:
Это расы прошлого- потеряли Ян
Человеков M
Мыслитель года
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 4813
Темы: 71
С нами: 17 лет
О себе: Не мужик. А барин.

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1773 лесной человек » Чт, 13 февраля 2014, 9:22

Азы науки образности для малышей
Прочитал несколько страниц, - понравилось
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1774 Nadin » Сб, 15 февраля 2014, 18:15

Про обряды на огне, из Ригведы, которой примерно 5 тысяч лет, как говорят ученые.

И вопрос: почему христианство первым, что оно сделало, это запретило обряды жертвоприношения?????

2 Агни достоин призываний риши –
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!

4 О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.

А тут еще описание обряда призывания Богов. И ЧТО за жертва при этом использовалась...

2 O Ваю, в хвалебных песнях славят
Тебя певцы,
При выжатом соме, зная (урочный) час.

3 О Ваю, твой (все) заполняющий
Голос, простирающийся далеко,
Идет к почитающему (тебя) для питья сомы.

4 О Индра-Ваю, вот эти выжатые соки (сомы).
Придите с радостными чувствами:
Ведь капли (сомы) стремятся к вам!

5 О Ваю и Индра, вы разбираетесь
В выжатых (соках сомы), о богатые наградой.
Быстро приходите вы оба!

6 О Ваю и Индра, к выжимающему (сому)
Придите на условное место –
В один миг, с неподдельным желанием, о два мужа!
Nadin
Автор темы


Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1776 лесной человек » Вт, 4 ноября 2014, 19:12

phpBB [media]
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1777 лесной человек » Пн, 15 декабря 2014, 21:00

Иван Царевич в Петербурге 27.06.2014.
О сложном сказочным языком.

phpBB [media]
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1778 лесной человек » Чт, 5 февраля 2015, 22:33

Профессор А.А. Клёсов: «Вызываю огонь на себя!»
------------------------------------------
phpBB [media]
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: Древнерусское "язычество"- это единобожие, корни Гипербореи

#1779 лесной человек » Пн, 13 ноября 2023, 20:31

phpBB [media]
лесной человек
Сообщения: 1012
Темы: 9
С нами: 15 лет 8 месяцев

Пред.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Славянские ведические традиции

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron