Мадера писал(а):зачем?
гораздо интересней давать оценку - тут за "да" и "нет" не спрячешься.
Мне совершенно не нравятся правила на этом конкурсе!
Какие-то они странные.
Вот-вот. "да" и "нет" в оценках - это уже совсем какой-то примитив.
Элис права - видимо,здесь что-то не то.
По упорно муссировавшимся слухам в балетной и около балетной тусовках, произошло следующее. Первый сезон конкурса Большого балета был заточен под конкретную пару - Смирнова-Лантратов. Они должны были взять Гран при. Но тут вмешалась неожиданность в лице Сергея Полунина,ворвавшегося на конкурс, да и в мир русского балета, как ураган. Он смешал все планы устроителям конкурса, оттянув на себя все внимание зрителей, аплодисменты и награды.
В итоге хозяева неудачного пиара так растерялись, что три года не могли прийти в себя и решиться на новый сезон. Наконец, силы рискнуть они в себе нашли, но вот правила малодушно изменили.
Кстати,( по моему личному мнению), пора бы уже нашему шоу-бизнесу сообразить, что не все, что активно раскручивается по принципу "из любого можно конфетку сделать", становится супер-популярным. Если качество не соответствует заявленным претензиям - это просто деньги на ветер.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:Фиалка писал(а):Мадера писал(а):Мне совершенно не нравятся правила на этом конкурсе!
а за что там вообще люди соперничают? как я поняла - там какое то соревнование между русскими театрами - а не персонально парами
Мадера писал(а):Я думаю - засветиться!
Засветиться - это то ради чего ребятам есть смысл участвовать в этом конкурсе несмотря ни на что, и не обращая внимания на странное судейство. Потому что все равно симпатии зрителей будут на стороне тех кто сможет завоевать их сердце.
По поводу "ради чего" - тоже не до конца поняла. Вот в Большой опере было все прозрачно и понятно: соревновались за приглашение петь в Большой или в другие крупные театры.
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд