Тамара, был рад выполнить Вашу заявку!
aramat писал(а):Фото просто потрясающие! НЕзря он стал моим любимым СПАРТАКОМ.
Да, у Ивана великолепный прыжок. И он очень выгодно и разумно использует свои природные данные.
aramat писал(а):Из корифеев Васильев /старший/ тоже был любимым / не в обиду всем исполнителям этой партии/ Да они даже чем-то похожи. Еще думается пара И. Васильев --Н. Осипова станут в Большом как В.Басильев --Е. Максимова.
Мне кажется, сходства между этими парами больше, чем отличий.
Перечислю здесь то, что есть в общедоступной прессе.
Они все очень одаренные от природы танцоры. И в довольно молодом возрасте показали очень высокое качества танца. Вначале все отличались в основном виртуозностью и физическими данными и постепенно расширяли свой репертуар и развивали артистическое мастерство.
Все очень рано после окончания хореографического училища вышли в ранг солистов в театре. Владимир Васильев и Екатерина Максимова по отдельности смогли сделать это еще не будучи стабильной сценической парой. Также, как и Иван и Наталья.
Обе пары рано стали известными за рубежом.
Обе пары - семейные. Поженились также довольно рано.
Обе пары много танцевали (танцуют) вместе на сцене.
У всех четырех очень уравновешенный характер. Практически не замечены в разных конфликтах и "карьерных войнах", что часто бывает в театрах.
В обеих парах жены раньше достигли известности и большего по широте репертуара в классическом танце.
У каждого из артистов в этих парах были (есть) педагоги в театре, которые сами были прославленными в прошлом артистами.
Владимир Васильев - Алексей Ермолаев. Екатерина Максимова - Галина Уланова. Иван Васильев - Юрий Владимиров. Наталья Осипова - Марина Кондратьева. Все четверо работали (работают) со своими педагогами с момента прихода в театр.
aramat, а мы то с Вами знаем, насколько это важно для танцовщика иметь постоянного педагога. Тем более такого уровня. Кстати послушайте слова Людмилы Семеняки о выступлении своей ученицы Светланы Захаровой на ее премьере в роли Эгины. Как она переживает за Свету.
Все очень трудолюбивы и не боятся браться за "не свой репертуар", постоянно раздвигая рамки того амплуа, которое они получили на первом этапе своей работы в театре. Так, Владимир Васильев ушел от преимущественно характерных ролей (см. выше Иван в балете "Конек-Горбунок") к классическим и позднее в современному балету. Иван Васильев также постепенно переходит от "виртуоза-прыгуна" (Спартак, Базиль в Дон Кихоте) к амплуа классического танцовщика.
Кстати, Иван и Наталья, несмотря на многочисленные разговоры последнего времени о том, что они уедут из Большого "на заработки" в Американский Балетный Театр (АБТ), остались в Большом. Так что Вам скорее всего не доведется их лицезреть во время чеса АБТ по американской провинции.
aramat писал(а):Спасибо за ссылки. С интересом просматриваю все. / Пока форум заполнен бодхами можно отсидеться в танц уголке /
Еще раз благодарю за СЮРПРИЗ
aramat, давайте вместе подумаем, чем заполнить "следующий выпуск нашей телепередачи"?
У меня возникла мысль, а почему бы нам не пройтись по народно-сценическому/народно-характерному танцу более тщательно? И попытаться представить здесь работы прославленных профессиональных коллективов в этом жанре?
Чтобы никого не обидеть по национальному признаку, предлагаю порядок представления танцев выбрать согласно советских учебников по НарСцену.