Танец — тайный язык души

Список разделов Прочее Медиатека

Описание: Обсуждаем и рекомендуем фильмы, музыку, аудио-книги и т.п. Делимся мнениями и ссылками.

Куратор темы: Helenka

#1 Helenka » Вс, 17 января 2010, 0:22

Часть сообщений в связи с большим размером темы отделена сюда


Танец — это тайный язык души. Тело никогда не лжет, движение тела человека - это слово, произнесенное душой.

Вся наша жизнь – это танец, порой она может быть полна одиночества, постылого однообразия, и только на паркете мы можем перевоплотиться в сказочных королей и принцесс...

Вы никогда не задумывались на какой танец похожа Ваша жизнь ?


igudym » Пт, 21 янв 2011, 17:14
Описание балетных терминов
Спойлер
Видеословарь балетных терминов с официального сайта Американского Балетного Театра
http://abt.org/education/dictionary/index.html
Словарь на английском языке. Термины на французском языке.
Для просмотра видео необходима установка программы Apple QuickTime
http://www.apple.com/ru/quicktime/download/


Словарь балетных терминов на русском языке
http://www.niv.ru/doc/ballet/encyclopedia/067.htm



igudym » Пт, 25 янв 2011, 19:10
Коллекции танцующих смайликов
Спойлер
http://www.yoursmileys.ru/h-dance.php?page=1
http://smajliki.ru/smilies-25.html?start=100
http://doodoo.ru/smiles/muz/index.htm
http://mysha.kiev.ua/mysha/merry.php
http://www.funportal.info/smiles9.php
Пусть радостей будет
Не много, не мало – в меру,
Моя весна...
Helenka
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13159
Темы: 24
С нами: 15 лет 11 месяцев


#301 aramat » Чт, 22 апреля 2010, 7:29

igudym писал(а):Тамара (aramat),
специально для Вас

:my_heart: БЛАГОДАРЮ :my_heart
Игорь, однажды вы лишили меня ужина, а теперь ещЁ и сна :aiai: :aiai: :aiai:
Плюс ко всему в голове все время музыка из Жизели и Дон-Кихота..../ да что там вголове....мурлычу в голос.../ :ugu:
Ну, если ближе к делу, то.....ПЕРЕСМОТРЕЛА ВСЁ и ВСЕХ :wacko:
Ежели о Жизелях речь, то...../ на мой взгляд!!!!!/ Наташа ОСИПОВА лучшая по всем параметрам. Фантастические прыжки....а руки....а шажман де пье с продвижением назад и по диагонали.../2 акт /.... :wacko: :wacko: :wacko: Из всех /представленных/ балерин ЕЁ Жизель....фантастика, как впрочем и СИЛЬФИДА. Она не танцует....Она ПОРХАЕТ по сцене. Чего не скажу о С. Лунькиной и А. Волочковой... :( :( :( Даже ГАЛИНА УЛАНОВА / в еЁ 46 !!!/ была потрясающей Жизелью. И спасибо ,Игорь, за эти исторические / можно сказать/ кадры с Г.С. УЛАНОВОЙ. 55 лет назад...., а как будто-бы.....
Еще с удовольствием просмотрела Надежду Павлову. Я просто обожаю их / с В.Гордеевым/ адажио из Щелкунчика!!!
Вот тоже судьба прошлась по таланту..../ имею в виду Н.Павлову/ Кстати Надежда павлова прекрасно исполняла Жизель, да и Китри тоже. И все ж........Наташа Осипова ЛУЧШАЯ !!! / на мой взгляд.../
Кстати, Игорь, вы грозились показать какую-то...воздушнее Наташи....исполнительницу Жизели....Хочу поглядеть! :unsure:
Есть только миг между Прошлым и Будущим
Именно он называется Жизнь...
aramat
Аватара
Сообщения: 420
Темы: 1
С нами: 14 лет 10 месяцев

#302 aramat » Чт, 22 апреля 2010, 8:44

igudym писал(а):специально для Вас!
Посмотрите на это молодое дарование. Это Даниил Симкин. Сейчас кажется в АБТ (American Ballet Theatre). Вместе с Леонидом Сарафановым (Мариинка) и Иваном Васильевым (Большой) считаются самыми известными молодыми виртуозами в мире на данный момент.

Пройдемся по мужской группе... :grin:
Да, я слышала о Данииле, а вот видеть не видела. Конечно же, парень с Божьим даром. И я абсолютно согласна с вами в том, что к его бы технике.....да души бы, да характерности.... Иногда кажется музыку замедляют неоправданно под его зависаюшие прыжки...И мне тоже показалось , что современность ему больше подходит. Понравился Падший ангел. Видимо это танцоры Нового тысячелетия и под их феноменальную технику потребуются новые хореосочинения. Но опять-таки ж.... мой любимчик Ваня Васильев.....хорош везде. Он и Базиль, он и Солор, он и Спартак.... вы можете представить Даниила Симкина СПАРТАКОМ ???
Есть только миг между Прошлым и Будущим
Именно он называется Жизнь...
aramat
Аватара
Сообщения: 420
Темы: 1
С нами: 14 лет 10 месяцев

#303 aramat » Чт, 22 апреля 2010, 9:24

igudym писал(а):Тамара,
снова материал о Вашей любимице Наташе Осиповой.
На этот раз балет Сильфида

Игорь, СПАСИБО за моих любимцев :my_heart: :my_heart: :my_heart:
Просмотрев все представ;ленные вами ролики, я окончательно убедилась, что Наташа и Иван лучшая пара Большого т-ра на сегодняшний день. Талантливые, большие трудяги, дай им, Боже, семейного счастья!
Игорь, у меня к вам ОГРОМНЕЙШАЯ просьба. Ищу ролик с записью выступления артистки т-ра Н. Касаткиной и В. Василева Екатерины Березиной. Одна надежда на вас :roll: :roll: :roll:

P S... :sleep: :sleep: :sleep:
Есть только миг между Прошлым и Будущим
Именно он называется Жизнь...
aramat
Аватара
Сообщения: 420
Темы: 1
С нами: 14 лет 10 месяцев

#304 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 9:43

aramat писал(а):
igudym писал(а):специально для Вас!
Посмотрите на это молодое дарование. Это Даниил Симкин. Сейчас кажется в АБТ (American Ballet Theatre). Вместе с Леонидом Сарафановым (Мариинка) и Иваном Васильевым (Большой) считаются самыми известными молодыми виртуозами в мире на данный момент.

Пройдемся по мужской группе... :grin:
Давайте-давайте! Перемоем им косточки (шучу) :smile:

aramat писал(а):Да, я слышала о Данииле, а вот видеть не видела. Конечно же, парень с Божьим даром. И я абсолютно согласна с вами в том, что к его бы технике.....да души бы, да характерности.... Иногда кажется музыку замедляют неоправданно под его зависаюшие прыжки...
Почему кажется? :smile: Я уверен, что это заранее обговаривается с дирижером перед выступлением. Некоторые артисты не стесняясь говорят об этом. Если это хорошо ложится на роль и смотрится органично и слава богу. А если только для того, чтобы выделить трюк, которым собираются публику свалить с кресел, то на здании на входе надо заменить вывеску на "Цирк". :wink: :hi-hi: :smile:

aramat писал(а):И мне тоже показалось , что современность ему больше подходит. Понравился Падший ангел. Видимо это танцоры Нового тысячелетия и под их феноменальную технику потребуются новые хореосочинения.
Современных постановок много и хореографов хороших тоже. И я думаю, для того же Даниила найдутся талантливые хореографы. Если не ошибаюсь, современные номера на представленном выше видео ставил его отец Дмитрий Симкин.
Вопрос в том, как получить из молодых дарований "универсальных" танцоров, хорошо исполняющих и классику, и современные постановки, и характерные номера. Мне лично, интересны именно такие разноплановые артисты. К "узким специалистам" быстро привыкаешь. Особенно, когда танец основан на необычных физических данных.

aramat писал(а):Но опять-таки ж.... мой любимчик Ваня Васильев.....хорош везде. Он и Базиль, он и Солор, он и Спартак.... вы можете представить Даниила Симкина СПАРТАКОМ ???
Спартаком? Нет не могу и вряд ли он когда-нибудь сможет исполнить эту роль. Извините за прямоту. :smile: Они очень разные. Особенно по характеру исполнения.

Мне кажется между ними можно поставить Леонида Сарафанова. Но он правда постарше их будет. Давайте в следующем номере нашего "Танцевального уголка" поговорим об этом интересном солисте Мариинского тетра, нашем с Вами земляке, выпускнике Киевского хореографического училища, бывшем солисте балета Национальной оперы Украины. :smile: :rose:
Кстати, сейчас в Мариинке собрался неплохой состав солистов из Украины: Матвиенко, Козлов и Сарафанов :rose:
Последний раз редактировалось igudym Чт, 22 апреля 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#305 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 9:51

aramat писал(а):Игорь, у меня к вам ОГРОМНЕЙШАЯ просьба. Ищу ролик с записью выступления артистки т-ра Н. Касаткиной и В. Василева Екатерины Березиной. Одна надежда на вас :roll: :roll: :roll:
P S... :sleep: :sleep: :sleep:

Тамара, Вы говорили о ней? :wub: :rose:
http://www.classicalballet.ru/about/stars/berezina/

Екатерина Березина — выпускница Пермского хореографического училища. В труппе театра с 1991 года. В репертуаре главные партии в балетах: «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Сотворение мира», «Поцелуй феи», «Пушкин», «Травиата», «Чудесный Мандарин», «Ромео и Джульетта», «Жар-птица», «Спартак», «Спящая красавица», «Весна священная», «Коппелия» и др.

Екатерина Березина балерина с уникальным даpованием. Ей подвластны абсолютная точность выполнения сложнейших элементов классического танца, чистота линий, эффектный пpыжок, стpемительное вpащение. Тонкое чувство стиля позволяет с pавным совеpшенством исполнять и классические балеты, и остpые по мысли, пластической выразительности совpеменные хоpеогpафические произведения.

1990 г. Всероссийский конкурс артистов балета им. Вагановой. Вторая премия.

Лауpеат Международного конкурса артистов балета «Арабеск-92» (г. Пеpмь).

Победитель в женской гpуппе на Междунаpодном конкуpсе аpтистов балета в Шанхае (Китай) в 1995 году, где она была лучшей сpеди сильного состава пpофессиональных танцовщиц из Японии, Фpанции, Италии, Китая.

Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Звезда».

Народная артистка России.



Изображение

Изображение Изображение
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#306 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 11:05

Тамара,
доступного видео с выступлениями Екатерины Березиной практически не нашел.
Только фрагмент Спартака в постановке Касаткиной и Василёва. В заглавной партии премьер Большого театра Юрий Клевцов.

Либретто этой постановки:
Спойлер
Балеты/«Спартак»/Либретто
А. Хачатурян «Спартак»

Либретто по историческим материалам, мотивам романа Р. Джованьоли и собственным фантазиям Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.
1 акт

Пролог. Сцена представляет Колизей, в центре которого живописное аплицированное полотнище. Поднимаясь, опускаясь и поворачиваясь, оно определяет место действия на протяжении всего спектакля. Важным дополнением служит условный экспрессивный свет.

Фракиец Спартак яростно сражается с невидимыми для зрителя врагами. В него летят стрелы лучников. Раненый Спартак попадает в плен к римлянам.

Сцена 1. Парад войск. Экс диктатор Рима Сулла. Принимает парад победы. Он на высоких котурнах. На арене появляются лучники, копьеносцы, воины со щитами и мечами. Предводители когорт сбрасывают к ногам Суллы штандарты поверженных стран. Сулла награждает каждого пальмовой ветвью. В торжестве в облике богини победы участвует греческая рабыня танцовщица Аврелия. Вместе с ней выступают рабыни танцовщицы в костюмах весталок с пальмовыми ветвями в руках. Танцевальным дивертисментом руководит актер Метробий — друг Суллы. Он и сам принимает участие в представлении в роли бога войны. Последними из ворот выбегают амазонки со щитами и мечами в руках. Рабы выносят на металлических носилках в виде коня предводительницу женского войска амазонку гречанку Эвтебиду. Сулла надевает на её голову лавровый венок.

Через колизей проходят пленные рабы. Кто-то с трудом идёт сам. Кого-то несут на руках. Замученные тяжелой дорогой они останавливаются передохнуть. К рабам устремляются танцовщицы и Аврелия. Женщины ищут среди пленных своих близких. Но Метробий требует продолжения торжества. В разгар парада происходит движение в войсках. Копьеносцы, лучники, воины с мечами устремляются к центральным воротам. Из них выходит опутанный верёвками Спартак. Его с трудом удерживают стражники. Следом на колеснице выезжает Марк Красс — предводитель римского войска, победитель в последнем сражении.

Атлет Спартак — его главный трофей. Все приветствуют Красса. Он движется по колизею, отвечая на восторженные жесты. Сулла даёт сигнал Аврелии принести лавровый венок. Она устремляется к Крассу и вдруг видит Спартака — своего возлюбленного. Венок выпадает из её рук. Разъяренная Эвтебида бьет рабыню по щекам и сама отдаёт венок Сулле. Экс диктатор венчает им голову Красса. Аврелия бросается к Спартаку. Войско выстраивается в традиционный парадный рисунок.

Сцена 2. Бои Гладиаторов. Метробий отгоняет Аврелию от Спаратака. Его уводят стражники. Сулла, Красс, Метробий и Эвтебида располагаются в ложах на специальных кушетках. Публикой в колизее являются сами зрители, пришедшие на балет. По знаку Суллы над всеми воротами поднимаются лестницы-решетки. Из-под них выходит первая группа гладиаторов — Андабаты. Сулла опускает на лица гладиаторов специальные маски. Они будут сражаться в шлемах, почти полностью закрывающих глаза. Красс и Эвтибида с азартом наблюдают за сражением. Юноши погибают один за другим, нанося удары вслепую. Стражники крюками уволакивают убитых с поля сражения. Наконец остался последний андабат. Он наносит удары, не достигающие цели. Эвтебида закрывает глаза Крассу и дает ему в руку меч. Сулла подталкивает гладиатора и тот попадает спиной на острие. Воин падает. Эвтебида наклоняется на ним. Вид крови возбуждает амазонку. Сулла призывает рабынь. Аврелия приносит кувшин с вином. Остальные девушки подставляют кубки. Все снова занимают свои ложи.

Сулла вызывает следующих гладиаторов. Они играют роли Ретиария и Мармилона — рыбака и рыбки. Рыбак с копьем и сетью, рыбка — со щитом и мечем. Гладиаторы выходят обнявшись — они друзья. Но сейчас им предстоит сразиться не на жизнь, а на смерть. Рыбак бросает сеть, рыбка уворачивается. Удача то на одной, то на другой стороне. Рыбак выбивает меч из рук рыбки, тот повисает на копье, не давая себя достать. Сулла возвращает копьё юркому весёлому воину. Симпатии на его стороне. Рыбаку, наконец, удаётся накинуть сеть на рыбку. Но тот достает его мечом. Рыбак теряет силы. Рыбка просит пощады для своего товарища. Но Эвтебида и Красс непреклонны. Рыбка посылает проклятие всему Риму и убивает себя мечом. Патриции хохочут. Стражники крюками растаскивают убитых.

Сулла призывает следующую группу гладиаторов — это Фракийцы и Самниты. Воины рвутся в бой, и стражникам едва удается их сдержать. Но вот дан сигнал и гладиаторы вступают в сражение. Амазонки с копьями, воины со щитами и мечами. Сулла приготовил маленькое представление. На арену выбегает миниатюрная девушка с развивающимися волосами, она с легкостью опрокидывает и перекидывает через себя гиганта стражника. Другой тоже огромный выбивает у неё меч, но девочка ловко обезоруживает противника и с двумя мечами, торжествуя, подходит к Сулле. Экс диктатор награждает любимицу поцелуем. Бой в разгаре.

По мановению Суллы на арену выпускают Спартака. Он влетает в гущу боя, опираясь на копья противников, обезоруживает троих гладиаторов, добытыми в бою мечами пронзает копьеносцев, торжествуя опирается ногой на спины поверженных воинов. Эвтебида и Сулла в восторге. Красс гордится своим пленником. Окрылённый успехом Спартак, просит сохранить жизнь поверженным гладиаторам. Это Ганник, Крикс, Касс. Эвтебида, очарованная красавцем-воином поднимает большой палец вверх, показывая знаком «жизнь». Сулла присоединяется к ней, Красс ревнует. Спартак совершает по арене круг почёта. Но в конце стражники по знаку Красса снова опутывают его верёвками.

Эвтебида зовёт рабынь. Они надевают на неё перчатки и головной убор волчицы — символа Рима. В завораживающем танце амазонка, то дразнит Спартака, подтягивая и отпуская его на верёвке, то заматывает, то разматывает его. В конце концов вся верёвка оказывается на ней. Грозный Красс, встревоженный Сулла и верный Метробий подходят к Эвтебиде. Она обнимает Красса. Все поднимают её высоко на руках и уносят с арены.

Сцена 3. Таверна Либитины Одноглазой. Спартак свободен. К нему подбегают Ганник, Крикс, Касс, спасенные в бою гладиаторов. Все они устремляются в таверну. По лестницам в подвальчик спускаются рабы, одетые в серые рубища. Входит сама Либитина — хозяйка таверны. В руках у неё и служанок кружки с вином и шпажки с колбасками. Гости с жадностью набрасываются на еду. Либитина со служанками приносят козлёнка на подносе. Голодные рабы окружают поднос и вот уже на нём, обглоданный скелет козлёнка. В таверну пробирается тайком Метробий, закрыв лицо капюшоном. По лестницам спускаются Спартак и его друзья. Вместе они призывают рабов к восстанию. Метробий подсматривает, подслушивает. Женщины вовлекают его в тарантеллу, а затем уводят из таверны. Теперь рабы преображаются. Они сбрасывают с себя рубища и танцуют воинственный танец. Восстание началось. Во главе Спартак и его друзья.

Сцена 4. Улица. Опускается серебряное полотнище с римским орлом. Сцена превращается в улицу. Спартак один. У него приподнятое настроение. Его мечта освободить рабов и отпустить их в родные страны начала осуществляться. Таким застаёт его Аврелия. Она боится приблизиться к возлюбленному. Её так унижали в доме Суллы. Захочет ли видеть её Спартак. Нет, лучше уйти. Но Спартак оборачивается и бросается навстречу. Он любит её, жалеет, сочувствует её страданиям. Но пора расстаться. По улице движутся патриции и патрицианки на высоких котурнах и в раскошных нелепых одеждах. Они приглашены к Экс диктатору Сулле. Шлейфы патрициев несут шуты и золотые гермафродиты. Проносится Метробий, затем на серебрянном постаменте рабы провозят Красса. На прием к Сулле отправилась и Эвтебида. Она тоже на котурнах. Перед ней гирлянды цветов несёт Аврелия. Эвтебида замечает Спартака. Она подзывает его. Спартак смущен. Он обязан Эвтебиде свободой, но не может ответить на столь недвусмысленно проявленные чувства. Улица пустеет. И снова на короткие мгновения могут увидеться Спартак и Аврелия.

Сцена 5. Терраса дворца Суллы. Серебряное полотнище поднимается, зажигаются факелы. Входит Сулла со своей модной египетской собачкой. Золотые гермафродиты вносят кубки, кувшины с вином и подносы с яствами. Но главное угощение — это сценки, специально приготовленные Суллой для богатых и знатных гостей. Метробий в женском платье с двумя мимами исполняет озорной двусмысленный танец. Мимы соблазняют некую прекрасную незнакомку, то есть Метробия, но «она», в конце концов бросается в объятия Суллы. Красс и Эфтебида въезжают на террасу сидя на серебряных кушетках. Они снимают парадную одежду, и остаются в лёгких тюниках. Приближаются друг к другу на котурнах, от которых освобождаются при помощи рабынь. Их танец начинается с чопорных официальных приветствий и поцелуев, но постепенно приобретает эротический фривольный характер. К Крассу и Эфтебиде присоединяются Метробий и Сулла. Все они пытаются вовлечь в свои игры Аврелию, забавляются её смущением. Рабыне удаётся ускользнуть.

Эфтебида пьет вино из огромной чаши, становится развязной. Пьяные патриции преследуют её, пытаются заключить в объятия, поцеловать, подливают ей всё больше и больше вина. Наконец, в изнеможении Эфтебида падает на пол, патриции валятся вслед за ней. Красс в ярости:«Кто посмел покуситься на его наложницу». Плетью он хлещет провинившихся плетью.

Сулла останавливает Красса, чтобы не допустить кровопролития. Чтобы разрядить обстановку, он демонстрирует еще одно свое произведение — танец кентавра и нимфы. Роль нимфы исполняет лучшая его танцовщица — рабыня Аврелия. Патриции и патрицианки вторят сладострастному танцу. В конце все гости с восторгом поздравляют Суллу с гениальным произведением.

Но это еще не всё. Следующий спектакль «великого режиссера» — девушки со змеями. Во главе по замыслу Суллы — Медуза Горгона. Её голова украшена венком из змей. Девушки, одурманенные змеиным ядом, движутся медленно, как во сне. Гости побаиваются ядовитых рептилий, подвешенных на цепочках к шеям танцовщиц. Но это придает остроту ощущениям. Танец постепенно убыстряется. Девушки впадают в экстаз. Сулла, Красс, Метробий, Эфтебида поддаются беснованию. Танцовщицы хлещут змеями Красса. Это доставляет ему явное наслаждение. Но в самый разгар оргии во дворец Суллы врывается Спартак, его друзья Ганник, Крикс, Касс и рабы, которые еще не стали войском, но уже и не толпа. Они вдохновлены великой идеей — получить свободу, освободится от рабства, вернуться на родину, завоёванную Римом и продолжить борьбу за свою территорию. Родина у каждого своя, но идея для всех едина. На балконе террасы появляется Аврелия.
2 акт.

Сцена 1. Манёвры. Спартак, Ганник, Крикс и Касс обучают рабов римскому строю. Буквально на глазах разрозненный сброд превращается в стройное войско.

Сцена 2. Бой с Римлянами. Во время боя с римлянами Эфтебида встречает Спартака. Она снова выказывает ему свои горячие чувства. Спартак отстраняется. Униженная амазонка пытается заколоть его мечом, но безуспешно. В бою побеждают спартаковцы.

Теперь они сбрасывают штандарты поверженных когорт к ногам Спартака. Криком «Барра!» победители знаменуют свой триумф.

Сцена 3. Лагерь Спартака. К Спартаку подбегает Аврелия с мечом и щитом. Шутливо нападает на него. Тот в весёлой игре обезоруживает свою любимую. Радостное настроение влюблённых нарушают Ганник, Крикс и Касс. У них явно появились разногласия. Каждый борется за власть в стане Спартака. И только сам Спартак сумел погасить нарастающую ссору. Аврелия возвращает любимого к идиллическому настроению.

Сцена 4. Лагерь Римлян. В лагере Красса смятение. Поражение обескуражило триумфатора. В ярости он совершает децинацию — убивает каждого десятого воина. Гонится с мечом за самым верным слугой Метробием. Эфтебида отводит от актёра гнев Красса. Она приближается к Крассу, ласкает его. Красс готов поразить себя мечом, но амазонка отбирает у него оружие.

Сцена 5. Тайный египетский храм. Полотнище опускается, переворачивается, превращая сцену в древнее святилище. В храме ритуальные фигуры представляют египетских богов. В руках у жреца завернутая в красное покрывало жертва. Над жрецом взлетает Эфтебида в одеждах богини Изиды. Она преследует жертву и поражает её мечом Красса. Теперь этот меч, окроплённый кровью невинной девушки должен принести Крассу победу. Красс снова обретает уверенность в себе.

Сцена 6. Лагерь Спартака. Упоённые успехами, Ганник, Крикс и Касс вместе с рабами, грабят патрициев, насилуют их жен. Спартак останавливает соратников, объясняя, что они ведут себя так же, как ненавистные им патриции. Большая часть войска во главе с Криксом не согласны со Спартаком. Они отделяются и покидают лагерь. Остаются Ганник, Касс и самые верные Спартаку воины. Предводитель восстания понимает, что войско ослаблено и его надеждам на свободу не суждено сбыться.

В глубоких раздумьях его застаёт Аврелия. Оба чувствуют, что это их последнее свидание. Оставшиеся со Спартаком сподвижники призывают его к военным действиям. Аврелия горестно расстаётся со своим героем.

Сцена 7. Сражение. Под звуки фанфар появляются Красс, Эфтебида и Метробий в военных одеяниях. К ним присоединяются воины и амазонки. Идёт кровавое сражение. Спартаковцы начинают побеждать. Но них наступает стена римлян с огромными щитами. Спартаковцы не могут прорваться сквозь непреодолимый заслон. Стрелы лучников не достигают цели. Раздвинув щиты, Спартак устремляется в образовавшуюся брешь. Щиты смыкаются за его спиной.

И вот Спартак остаётся один на один с Крассом. Никто не вмешивается в поединок. Лучники с натянутыми тетивами следят за тем, как дерутся два гиганта. Красс ранит противника в бедро. Но собрав последние силы, Спартак выбивает меч из рук Красса. Эфтебида и Метробий протягивают ему меч, окроплённый кровью жертвы, но Красс его отвергает, идёт рукопашная. Поверженный наземь Красс прерывает борьбу, подав знак добить противника. Лучники расстреливают Спартака. Он падает на щиты и скатывается по ним наземь. Под звуки фанфар торжественно удаляются Эфтебида, Красс и Метробий. Спартак распластан на земле. К нему тайно пробирается Эфтебида. Гречанка горюет над телом прекрасного юноши, оплакивая несостоявшуюся любовь. Тело Спартака уносят Ганник и Касс.

Сцена 8. У стен Рима. Печальная Аврелия бредет, освещая путь плошкой с огнём. Она понимает, что Спартак погиб. Горе её не имеет границ. К ней присоединяются рабыни из разных стран. Они тоже оплакивают своих погибших. Огни в руках плачущих женщин освещают распятых на стене спартаковцев.

Сцена 9. Триумф Красса. Красс, Эфтебида, Метробий торжествуют победу. Снова парад римских когорт принимает Сулла. Измученные рабы волокут колесницу Красса как символ несокрушимого римского государства. Среди рабов опустошенная горем Аврелия.

Сцена 10. Эпилог. В ярких лучах появляется фигура Спартака — бессмертное олицетворение мужества и бесстрашия.

Это ссылка на Интернет-магазин с диском того Спартака.
http://www.russiandvd.com/store/person.asp?id=17426&media=6&type=actor

Балет Спартак
театр "Московский классический балет" Н.Касаткиной и В.Василева, 2002 год
Ю.Клевцов, Е.Березина
дирижер А.Петухов
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#307 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 11:14

Просто фотографии красивых девушкек :wub:
http://www.afisha.ru/article/big_mariinka/photo/184285/

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось igudym Чт, 22 апреля 2010, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#308 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 11:19

Екатерина Березина
Спящая красавица

Ссылка на видеофрагмент спектакля на официальном сайте театра:
(Екатерина в роли принцессы Авроры появляется в конце ролика)
http://www.classicalballet.ru/ballets/sleeping/video/


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось igudym Чт, 22 апреля 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#309 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 11:39

aramat писал(а): Фантастические прыжки....а руки....а шажман де пье с продвижением назад и по диагонали...

Changement de pieds [шажман де пье] — прыжок с пере­меной ног в воздухе. Changement — смена.

Изображение

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#310 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 12:55

aramat писал(а):
igudym писал(а):Тамара (aramat),
специально для Вас
:my_heart: БЛАГОДАРЮ :my_heart
Игорь, однажды вы лишили меня ужина, а теперь ещЁ и сна :aiai: :aiai: :aiai:
Плюс ко всему в голове все время музыка из Жизели и Дон-Кихота..../ да что там вголове....мурлычу в голос.../ :ugu:
Это хорошо! Там где музыка, там и песня рядом. А песня нам строить и жить помогает! :smile: :music: :sun:

aramat писал(а):Ну, если ближе к делу, то.....ПЕРЕСМОТРЕЛА ВСЁ и ВСЕХ :wacko:
Ежели о Жизелях речь, то...../ на мой взгляд!!!!!/ Наташа ОСИПОВА лучшая по всем параметрам. Фантастические прыжки....а руки....а шажман де пье с продвижением назад и по диагонали.../2 акт /.... :wacko: :wacko: :wacko: Из всех /представленных/ балерин ЕЁ Жизель....
Мы знакомы с Вашими предпочтениями. :wink: Да, с Наташи вышла хорошая Жизелька. Старательная такая и прыгает хорошо, не ленится. (это я дразню Вас) :hi-hi: :wub:

aramat писал(а):фантастика, как впрочем и СИЛЬФИДА. Она не танцует....Она ПОРХАЕТ по сцене.
Если серьезно, то, насколько я помню, во время выступлений Осиповой за рубежом в Сильфиде, критика была сдержанно одобрительной. Все отмечали отличную технику, но недостаток стиля. Датского стиля. Как раз то, что говорил Янин в интервью в ролике. Говорили, что ее Сильфида очень похожа на Жизель. А это разные образы.

aramat писал(а):Чего не скажу о С. Лунькиной и А. Волочковой... :( :( :(
Вступлюсь за Светлану Лунькину. :wub: Мне кажется ее не стоит сравнивать с Анастасией Волочковой. Волочкова уже к сожалению давно как потеряла форму, а Лунькина действующая балерина Большого театра. Кстати, Наталья Осипова имеет ранг пока только ведущей солистки. :wink:
Во-вторых, на видео балета Жизель с Люнькиной и Цискаридзе ей было всего лишь 18 лет! И техника у нее конечно тогда была слабовата, но в целом ей образ удался. С тех пор ее танец стал более техничным и зрелым.


aramat писал(а):Даже ГАЛИНА УЛАНОВА / в еЁ 46 !!!/ была потрясающей Жизелью. И спасибо ,Игорь, за эти исторические / можно сказать/ кадры с Г.С. УЛАНОВОЙ. 55 лет назад...., а как будто-бы.....
Галина Сергеевна это отдельная большая тема. :wub: Надо будет ее Джульетту добавить в эту тему.

aramat писал(а):Еще с удовольствием просмотрела Надежду Павлову. Я просто обожаю их / с В.Гордеевым/ адажио из Щелкунчика!!!
Вот тоже судьба прошлась по таланту..../ имею в виду Н.Павлову/ Кстати Надежда павлова прекрасно исполняла Жизель, да и Китри тоже.
Значит заметили Надю Павлову!?? :smile: А я как раз для Вас ее тоже добавлял. Это был "десерт для гурманов".
Вчера как раз искал в Сети, чтобы добавить здесь в теме, ролик с молодым Гордеевым в одноактном балете "Озорные частушки" 1970 года. В главных ролях Юрий Владимиров и Нина Сорокина.

aramat писал(а):И все ж........Наташа Осипова ЛУЧШАЯ !!! / на мой взгляд.../
Тамара, Вы забыли добавить слово "самая" (хихикаю) :wink: :hi-hi: :rose:

aramat писал(а):Кстати, Игорь, вы грозились показать какую-то...воздушнее Наташи....исполнительницу Жизели....Хочу поглядеть! :unsure:
Не "повоздушее", а "пожизелестее"! :smile: Вот как раз Лунькину такой и считают. Есть еще "универсальный солдат" Светлана Захарова. Но мне лично больше нравится в этой партии Лунькина. :wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#311 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 19:28

Тамара,
только что Наташа предложила Вас потешить. :wub: :rose:

Телевизионная программа "Монологи о себе. Наталья Осипова"



igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#312 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 19:41

А это я уже скромно потешу себя... :? :wink: :hi-hi: :smile:

Монологи о себе. Мария Александрова.
Прима-балерина Большого театра



igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#313 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 19:44

Светлана Лунькина. Билет в Большой
Прима-балерина Большого театра





igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#314 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 21:35

Поклонникам Н.Осиповой и И.Васильева: видеотчет об их командировке в Бразилию в подшефное учреждение. :smile:

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#315 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 21:39

Оказывается Дмитрий Гуданов из Большого театра умеет не только ронять шпаги на сцене. Он еще и неплохо танцует! :wink: :-D
Да, на этом видео он чертовски хорош! :rose: :rose: :rose:

балет Спящая красавица
Большой театр
Принц Дезире - Дмитрий Гуданов
Принцесса Аврора - Нина Капцова, Светлана Лунькина, Екатерина Крысанова
Фея Сирени - Мария Александрова



Все фотографии взяты с официального сайта Дмитрия Гуданова http://gudanov.ru/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Балет Щелкунчик

Изображение
Последний раз редактировалось igudym Чт, 22 апреля 2010, 22:25, всего редактировалось 3 раз(а).
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#316 igudym » Чт, 22 апреля 2010, 21:48

Эта роль сделала Марию Александрову известной в 19 лет. :rose: :rose: :rose:

Балет Жизель
Партия Мирты
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#317 aramat » Пт, 23 апреля 2010, 3:06

П
igudym писал(а):
aramat писал(а):Игорь, у меня к вам ОГРОМНЕЙШАЯ просьба. Ищу ролик с записью выступления артистки т-ра Н. Касаткиной и В. Василева Екатерины Березиной. Одна надежда на вас :roll: :roll: :roll:
P S... :sleep: :sleep: :sleep:

Тамара, Вы говорили о ней? :wub: :rose:
http://www.classicalballet.ru/about/stars/berezina/

Екатерина Березина — выпускница Пермского хореографического училища. В труппе театра с 1991 года. В репертуаре главные партии в балетах: «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Сотворение мира», «Поцелуй феи», «Пушкин», «Травиата», «Чудесный Мандарин», «Ромео и Джульетта», «Жар-птица», «Спартак», «Спящая красавица», «Весна священная», «Коппелия» и др.

Екатерина Березина балерина с уникальным даpованием. Ей подвластны абсолютная точность выполнения сложнейших элементов классического танца, чистота линий, эффектный пpыжок, стpемительное вpащение. Тонкое чувство стиля позволяет с pавным совеpшенством исполнять и классические балеты, и остpые по мысли, пластической выразительности совpеменные хоpеогpафические произведения.

1990 г. Всероссийский конкурс артистов балета им. Вагановой. Вторая премия.

Лауpеат Международного конкурса артистов балета «Арабеск-92» (г. Пеpмь).

Победитель в женской гpуппе на Междунаpодном конкуpсе аpтистов балета в Шанхае (Китай) в 1995 году, где она была лучшей сpеди сильного состава пpофессиональных танцовщиц из Японии, Фpанции, Италии, Китая.

Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Звезда».

Народная артистка России.



Изображение

Изображение Изображение[/quot

Это было недавно.......Это было давно..... :cry:
С Катиной мамой мы учились вместе и жили в общаге в одной комнате.
Катя родилась через 2 м-ца после окончания инс-та.
Когда разьезжались, Галя/мама/ и Толик/папа, учился курсом младше/ дали мне денег и задание купить приданное новорожденному
/я улетала на отдых к тете в Ригу/. Спрашиваю, для девочки или для мальчика.....? Толик / в радости.../ конечно для мальчика....
И я заявляю.....И народится у вас девочка......Екатерина Березина.....ЕКАТЕРИНА.../так, с пафосом все заявляю../ ПОСПОРИЛИ!
Мешок с приданным был отправлен / нейтрального цвета /, а вскоре /в августе/ получаю телеграмму...
ТЫ ВЫИГРАЛА....у НАС РОДИЛАСЬ ДОЧЬ ЕКАТЕРИНА!
Мы с Галей до сих пор поддерживаем связь и я в курсе творческого пути Екатерины, имею еЁ фото, но.....
так хотелось бы увидеть еЁ танец В ДВИЖЕНИИ. Вот такая история с народной артисткой Екатериной Березиной.
Игорь, :my_heart: :my_heart: :my_heart: вашему доброму сердцу! Даже те 2 небольших ролика для меня очень многое значат.
:heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: P.S. Свою дочь тоже назвала Екатериной
Есть только миг между Прошлым и Будущим
Именно он называется Жизнь...
aramat
Аватара
Сообщения: 420
Темы: 1
С нами: 14 лет 10 месяцев

#318 aramat » Пт, 23 апреля 2010, 4:33

igudym писал(а):Тамара,
только что Наташа предложила Вас потешить.

Телевизионная программа "Монологи о себе. Наталья Осипова"
Ну, Игорь.....так вы меня разбалуете совсем :cannot:
Хотя... :ok:
Есть только миг между Прошлым и Будущим
Именно он называется Жизнь...
aramat
Аватара
Сообщения: 420
Темы: 1
С нами: 14 лет 10 месяцев

#319 igudym » Пт, 23 апреля 2010, 15:54

aramat писал(а):Это было недавно.......Это было давно..... :cry:
С Катиной мамой мы учились вместе и жили в общаге в одной комнате.
...
И я заявляю.....И народится у вас девочка......Екатерина Березина.....ЕКАТЕРИНА.../так, с пафосом все заявляю../ ПОСПОРИЛИ!
Мешок с приданным был отправлен / нейтрального цвета /, а вскоре /в августе/ получаю телеграмму...
ТЫ ВЫИГРАЛА....у НАС РОДИЛАСЬ ДОЧЬ ЕКАТЕРИНА!
Мы с Галей до сих пор поддерживаем связь и я в курсе творческого пути Екатерины, имею еЁ фото, но.....
так хотелось бы увидеть еЁ танец В ДВИЖЕНИИ. Вот такая история с народной артисткой Екатериной Березиной.
Тамара, получается она Ваша как бы крестница!?? :smile:

Если удастся еще найти выступления этой замечательной артистки, добавим обязательно. :smile: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

#320 igudym » Пт, 23 апреля 2010, 16:23

aramat писал(а):
igudym писал(а):Тамара,
только что Наташа предложила Вас потешить.
Телевизионная программа "Монологи о себе. Наталья Осипова"
Ну, Игорь.....так вы меня разбалуете совсем Хотя...
Тамара,
ничего-ничего! Расплатитесь перед коллективом: добавите сюда интересные материалы! :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 19 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Медиатека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость