в мае прошёл Каннский кинофестиваль. Признаюсь, он поразил меня в самое сердце своими результатами.
Любопытно будет посмотреть в живую, что творится в этом Евросодоме! А пока анонсы:
- Спойлер

«Любовь», режиссер Гаспар Ноэ Очередную шок-драму аргентинско-французского режиссера и сценариста Гаспара Ноэ еще за месяц до фестиваля (когда в сети появился трейлер) объявляли «самым скандальным фильмом Канн-2015». Судя по слегка разочарованным рецензиям, несмотря на то, что никогда еще в зрителей с экрана не летела сперма (фильм снят в 3D) арт-порнографу вряд ли удастся повторить давний провокационный триумф своей беспрецедентно жестокой «Необратимости». Но то, что на «Любовь», картину о любви втроем (парня и двух девушек) в кинотеатры ломанутся примерно все, — сомнений не вызывает.
- Спойлер

«Новейший завет», режиссер Жако ван Дормель Еще один фильм из причудливой подборки «Двухнедельника режиссеров», фантастическая меланхоличная комедия бельгийца ван Дормеля, который снимает кино безумное, невероятно изобретательное и ни на кого вообще не похожее. Главная героиня тут — десятилетняя девочка, дочь Бога, который «существует, живет в Брюсселе и полный ублюдок». Повороты сюжета даже в кратком синопсисе вызывают счастливое головокружение, а среди множества радостей в «Новейшем завете» — например, влюбленная в гориллу Картин Денев.
- Спойлер

«Кэрол», режиссер Тодд Хейнс Лесбийская драма Тодда Хейнса, начинавшего в андеграундной обойме new geer cinema с причудливой черно-белой картины «Яд» по мотивам прозы Жана Жене, а затем прославившегося благодаря более конвенциональным произведениям, вроде оды глэм-року «Бархатная золотая жила» или недавнему сериалу «Милдред Пирс». Кейт Бланшетт, достигшая зенита своего мощного таланта, и Руни Мара играют двух любовниц-домохозяек. Фильм поставлен по второму роману Патриции Хайсмит «Цена соли» (1952) — считается, это первый в мировой литературе текст о лесбиянках со счастливым финалом. Одна из немногих американских лент конкурса называлась в числе основных претендентов на «ветку», но, к сожалению, пролетела.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:А! Вот ещё:
«Лобстер», режиссер Йоргос Лантимос Самый дикий и смешной, судя по всему, конкурсный фильм, первая англоязычная картина (с интернациональной съемочной группой) греческого режиссера, шесть лет назад открытого миру именно каннским жюри: его «Клык» получил в 2009-м главный приз параллельной программы «Особый взгляд», несколькими годами позже в основном конкурсе показывали «Альпы». Упомянутые фильмы были сравнительно камерными концептуальными конструкциями, в «Лобстере» же Лантимос развернулся до масштабов грандиозной абсурдистской антиутопии. В мире будущее царит полная толерантность, только вот каждый гражданин обязан жить с партнером/партнершей. Одиночки обязаны найти вторую половину в течение 45 дней: в противном случае их превращают во всевозможных животных. Тут тоже примечательный состав артистов: Колин Фаррелл, Леа Сейду, Бен Уишоу, Рейчел Уайз.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:Хотя, не всё так по-европейски. Обещают быть и забавные моменты:
- Спойлер

«Море деревьев», режиссер Гас Ван Сэнт Новая работа великого американского режиссера, у которого в загашнике есть «Золотая пальмовая ветвь» за воплощение кинематографического совершенства, картину «Слон». По сюжету (если можно тут о нем в принципе говорить) свежего вансэнтовского фильма, депрессивный американец (Мэттью Макконахи), потерявший жену (Наоми Уоттс), приезжает в Японию, чтобы свести счеты с жизнью в священном Саду самоубийц у подножия Фудзи. «Море деревьев» многие критики назвали главным провалом конкурса и чуть ли не худшей картиной Гаса, однако в любом случае пропустить какой бы то ни было фильм этого автора — немыслимо.
Источник:
www.sobaka.ru©
Видимо будет похоже на "летающие кинжалы" или "крадущегося дракона" или ещё более ромнтично-фантастичное, но очччень эстетичное!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:И,конечно же - костюмная фильма!
Имхо, единственное, что, пожалуй, стоит посмотреть:
- Спойлер

«Макбет», режиссер Джастин Курцел Неизвестно какая по счету (где-то ближе к концу второго десятка, если считать только плюс-минус канонические) экранизация шекспировской трагедии, осуществленная австралийским режиссером. Главная приманка этого фильма про изуродованного войной человека, — роскошный актерский состав. Макбета играет Майкл Фассбендер, его кровожадную жену — Марион Котийар, в прочих ролях цвет британской драматической школы, от Дэвида Тьюлиса до Падди Консидайна.