Своего мнения следует придерживаться. А не держаться за него обеими руками.\\.... Вся эта казуистика - прочная база для неисчерпаемого презрения настоящего еврея к христианству.\\
покоящегося на трех (2+1) основаниях:
- незнании,
- ложном знании (полученном из тенденциозных источников)
и желания верить тому во что хочется верить.
Если б не печальная история иудео христианских отношений, такому желанию неоткуда было бы взяться.

На самом деле, христианство (по-крайней мере - в своей основе) -
одно из еврейских мессианских движений
Питающегося общими для иудаизма соками еврейского мистицизма. Минуя общечеловеческие корни мистицизма, не описывая за непомерностью все здание, минуя этаж каббалы, -
скажем лишь, что из того же источника вырос весь хасидизм и, прежде всего - - движение хабад (столь популярное у российских евреев). С исповедуемой значительной его частью неафишируемой верой в скорое воскрешение Ребе (Менахема Шнеерсона).
Сформированное и сформулированное пассионарным Павлом весьма смутное и многоструйное поначалу христианство
основано на прежде всего на одном из базовых элементов иудаизма - основанной на прямом тексте Торы вере в приход Мессии. А также на пророческом убеждении, что по пришествии Мессии не только люди, но и вся земля и все существа исполнятся святости, узрят истину (иудаизма).
/Например, как Тора заканчивается предсказанием грядущего мессии, та и у заканчивающего Танах пророка Михи (Михея) мы читаем, что даже лошади будут обладать святостью входящего в Святая Святых первосвященника
((лошади наденут корону из чистейшего золота с надписью "Святость - Богу").
Раз дело дошло уж до лошадей - какие уж там деления на гоев и негоев?
И для евреев заповеди (мицвот) имеют на самом деле временное, посюстороннее значение; годное лишь для нынешнего падшего состояния мира (олам хазэ). По пришествии Мессии и наступлению Царствия будущего века (олам хаба), объявится "новый завет"*
---------------------------------
*) «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской;..." /Иер.31:31-32;/
---------------------------------
Стоп, стоп, стоп! А как же быть с вечностью и неизменностью Торы?
Очередное неразрешимое противоречие Библии обычно решается так:
с пришествием Мессии вечная Тора (из которой, по словам Иисуса, "ни одна йота или ни одна черта не прейдет"), конечно же не изменится, но...
Дело в том, что в оригинале (свитка) Торы нет ни точек, ни запятых, ни заглавных букв и т д.
В принципе, даже пробелы между словами можно считать условными.
Так вот.
когда придет Мессия, и все люди
(не только евреи и гои, но, как мы видели, и все лошади)
станут безгрешны, - кому тогда будут адресоваться заповеди "не убий, не укради" и проч.? Вдумаемся.
А очень просто. Особенно для вскормленного на каббале еврейского ума. Тогда буквы сольются и вновь разольются и тогда прежние слова Торы исчезнут, а новая рекомбинация будут читаться просто как непрерывная осанна*: кружево из 72 священных имен Божиих.
----------------
*) в русском и европейском понимании этого слова; на самом деле (на еврейском) "осанна" означает очень даже "Господи помилуй!"
Не будем вдаваться в то, как возник этот сдвиг, что Кирие элейсон Господи помилуй на греческом исходит из слова "милость", как элейсон исходит из слова елей, помазание благодатью...
Но Задорного тогда еще не было, мамой клянусь, -
так что не стоит подозревать древних в лингвистическом невежестве и шарлатанстве

Так что же из всего этого следует?
А то и следует, что любого своего мнения следует придерживаться. А не держаться за него обеими руками.
Любое наше мнение есть творческая переработка полученной нами информации.
То есть, как бы мы ни жарили свои котлеты, главное в них все же - тот фарш, из которого они были сделаны

Не важно, что написано. Важно, как понято.