Список разделов › Личные разделы › Персональные форумы наших участников › Форум просто Сони
Куратор темы: просто Соня
Даже несравненный Будда редко вещал на языке абсолютных истин. А умел говорить на целом каскаде истин относительныхСоня написал(а): А вы как думаете?
НЕ так. Всё есть Бог и всё есть в Боге.... то есть все миры. И в мат. жизни, и после неё, всё, что составляет из себя человек, никуда из бога не уходит, и остается в нем. Исчезает из восприятия вселенной, только личность, привязанная к определенному времени.
Ничто из этого. Если уж выбирать, то ближе не к области, но состоянию сознания и бытия.Вы там уже бывали? И что это? Область в космосе, область на Земле, область в сознании или ещё что-нибудь людям неизвестное?
Ну, радуга - это просто образ, да?Соня писал(а):
В посмертии гораздо ярче проявляется то, что более прикровенно в земной жизни: мы - творцы нашей собственной реальности.
Жизнь (до и после смерти) едина, и смерть - лишь условный ее предел.
Если в земной жизни в дождь один видит грязь под ногами, а другой - радугу в небе,
то после смерти один оказывается в грязи, а другой - в радуге.
А вы как думаете?
А я вот думаю, что в выражении "по вере вашей дано будет вам" ясно сказано, что дано прямо сейчас. Если вы окрылены идеей жизни после смерти, помрёте без проблем, с улыбкой (возможно). Что-то типа эвтаназии для тех, кто родился лишь для того, чтобы как можно качественнее приготовиться коньки отбросить или ласты склеить). Кстати, во время дождя радуга, мягко говоря, не совсем часто появляется.
Если Вы чувствуете энергетику людей, то понимаете, что говорить о райских обителях не стоит.
Относительно смерти и посмертного опыта.
Соня! Вы очень радужные картины рисуете, о встрече с Богом, и пр. к сожалению гарантированно правдиво рассказать, что там происходит вряд ли, кто то сможет. Мы можем лишь предполагать.
Но! если Вы имели опыт отделения астрального тела. То понимаете с какими трудностями там придется столкнуться, в частности с осознанностью. Ее очень легко потерять.
Соответственно, я предполагаю, если Вы не продвинулись в медитации, то смерть пройдет как туманный сон. Тело умрет и вместе с ним, навсегда исчезнет личность. Лишь "облачко" привычек перенесется в новое рождение и привяжется к новой формируемой внешними обстоятельствами личности.
Соня: Жизнь (до и после смерти) едина, и смерть - лишь условный ее предел.
Если в земной жизни в дождь один видит грязь под ногами, а другой - радугу в небе,
то после смерти один оказывается в грязи, а другой - в радуге.
А вы как думаете?
"жизнь до и после смерти едина".
реальность многомерна, и, следовательно, ответ не может быть однозначным. Уточните, пожалуйста. Спасибо.
А поподробнее?Соня: ..ад и рай, столь противоположные между собой
ад и рай это одно и то же.
Подробнее: для бедного одинокого иммигранта на грани суицида Нью-Йорк это ад. Для человека с нормальными доходами, для которого Нью-Йорк - родной город, это если не рай, то нечто похожее. Но значит ли это, что есть два разных Нью-Йорка? Или миллионы разных нью-йорков, ведь каждый его воспринимает по-своему? Итак, даже в нашем мире одно и то же место воспринимается разными людьми как нечто совершенно разное. Кольми же паче в барзахе. Нет таких разных мест - "рай" и "ад". Это просто определённые состояния ума.
ад и рай это одно и то же.
Как мусорная свалка и прекрасные апартаменты. В одном и том же Нью-Йорке иммигрант и состоятельный человек находятся всё-таки в различных местах.
Соня: Но! если Вы имели опыт отделения астрального тела. То понимаете с какими трудностями там придется столкнуться, в частности с осознанностью.
Трудности астральных путешествий зависят не только от сознательного отделения, но и от духовного уровня. Какой духовный капитал мы наработали, туда мы и попадём, по аналогии с иммигрантом и состоятельным жителем Нью-Йорка.
В одном и том же Нью-Йорке иммигрант и состоятельный человек находятся всё-таки в различных местах.
Человек в депрессии идёт по улице и всё вокруг для него - ад. Человек счастливый идёт по той же улице и всё для него искрится счастьем. Богатый человек в Нью-Йорке может пребывать в непереносимой депрессии и его аппартаменты для него будут адом. Бедный иммигрант может в своих трущобах чувствовать себя счастливым, спасшись от войны и наконец обретя безопасность. Например. Или он просто например очень гармоничный человек. Easy Walker, так сказать.
Я это знаю. Но вышесказанное не значит, что трущоб и респектабельных районов не существует вообще и как определённых мест в частности. Также и душевное состояние счастья или несчастья не означает, что рая и ада, как отдельных мест и миров не существует. Сами же душевные состояния и являются результатом преимущественного воздействия одного из вышеуказанных миров.
Также и душевное состояние счастья или несчастья не означает, что рая и ада, как отдельных мест и миров не существует.
Тогда назовите физические координаты этих мест. ) Что такое "место" вне физического мира?
И что такое трущобы как ад, без населяющих его адских жителей? Что в этом случае делает трущобы адом?
Ад делает адом именно состояние ума адских жителей. Или, иными словами, ад это прежде всего состояние ума. И рай тоже. Трущобы или респектабельный район для адского существа будут лишь антуражем его адского мира, причём далеко не идентичным тем же трущобам и тому же респектабельному району, которые бы увидело райское существо.
"Тонкие миры" это миры сознания, миры коллективного сновидения - адского, райского или какого-либо ещё. Это верно даже для физического мира - ведь каждое физическое существо фактически живёт в своём мире, просто в коллективном сновидении здесь ещё присутствует такой - совсем небольшой - компонент как "физический мир" с его законами.
Святое существо, спускающееся в ад, само по себе не будет находиться в аду, поскольку его состояние ума не адское. Однако, оно будет знать (не интеллектуально, а непосредственно) о состоянии ума адских жителей и соответственно - о том мире, в котором они живут, и, кроме того, будет иметь возможность вступить с ними в тот или иной контакт.
Я понимаю, о чём вы говорите, и подобная картина - с адом и раем как некими "местами" - вполне имеет право на жизнь и иногда удобна, просто она сильно упрощена, приведена к плоскости привычных нам представлений.
Место нахождение адских миров указывают многие духовидцы различных религий. Первое – вне физического мира. второе – в нашем планетарном космосе, относительно физической планеты – внутри земного шара. Трущобы делает невыносимыми для жизни не только сознание обитателей, но и труднейшие условия существования в них. Как относится к этим трудностям, личное дело отдельного обитателя, в зависимости от морально-духовного уровня его сознания. Но есть ещё и тюрьмы, и концлагеря. Здесь я думаю ясно, что делает их адом.
Вы когда в сновидении идёте направо - где это "право"?
Если в сновидении вы вышли из дома - вы физически вышли из дома или как?
никак не говорит о том, что этот мир не реален
А кто-то тут говорил о нереальности? Покажите мне этого негодяя.
Те, кто говорят об иллюзии.
само разделение на объективное и субъективное есть продукт работы нашего дискурсивного и вообще тривиального ума.А кто говорит об иллюзии?
Аналогию со сновидением я привёл лишь для того, чтобы показать, что понятие "место" в отрыве от сознания имеет хоть какой-то смысл (да и то...) только в физическом мире.
Если мы говорим о существовании "места" как чего-то отдельного от сознания, то неизбежно мы оперируем понятием "объективный мир" (и субъективный, соответственно). А если так, мы должны неизбежно прибегать к понятию "материя". И таким образом, все миры, вплоть до самых тонких, у нас оказываются материальными (тонко-материальными). Получается такой удивительный идеалистический материализм.
Противоположная точка зрения это солипсизм.
Я же имею в виду принципиальный выход из этой дихотомии: само разделение на объективное и субъективное есть продукт работы нашего дискурсивного и вообще тривиального ума.
Это стремление окончательно отгородиться о света Его любви. (Так, герой фильма «Покаяние» Варлам пытается укрыться от солнечного света в своем отсеке и в бессильной злобе стреляет в солнце из винтовки.)А вы как думаете? - гораздо актуальней разобраться с вопросом тьмы внешней.
Миновать загробное существование и переходить сразу к Суду и воскрешению - это ересь (сорри, коль кому обидно) адвентистов.Соня: Так что слово "обитель" в посмертном состоянии подлинно верующего менее всего следует понимать как какое-то обособленное существование. А вы как думаете?
Вот уж тема для фантазий - смерть и посмертное существование.
А для чего тогда Христос Воскрес? Для чего Он восстал в теле(материи)? Почему современные христиане забыли Воскресенье и бредят загробным миром совместно с язычниками?
Кругом одно смертобожество.
У нас такой детальной проработанности нет, но, тем не менее, именно мытарства верно отражают определенный этап загробной реальности.у католиков очень четкая, стройная и детально проработанная теория чистилища.
А что говорит православие о мытарствах?
Мне трудно о сем судить, но с Роузом согласна.//...//
Интересный вопрос. Ему посвящен рассказ Леонида Андреева "Елеазар".Меня всегда интересовало,почему Лазарь не пустился в бумагомарательство,и не выдал бестселлер о том,как он был в загробном мире.А ведь он там был.Почему друг Иисуса молчал?
Думаю, это больше связано с указанием на "здесь-и-сейчас". Общий подход не заниматься пустопорожними (потому как отвлекающими от трезвения) спекуляциями.А если говорить о загробном, тему вы подняли серьезную. Как то у одного мастера Дзен спросили- "как там?" Он ответил,-Не знаю. Ученики сказали ему,-Как же, ведь ты мастер. От ответил,-да, но живой мастер.
Соня: "У нас такой детальной проработанности нет"
- ггг. А что вообще у нас есть по этому вопросу?
Соня: "именно мытарства верно отражают определенный этап загробной реальности"
- это кто сказал? Соня, бл. Феодора, или еще кто кроме них?
Соня: "Но бояться все равно не надо"
- бояться чего? Того места, где скрежет зубовный? А отчего б его и не бояться? Отчего такая храбрость? Мытарства - это что? Что говорят о них свв. отцы, Писание и Предание?
Какое место занимают т.н. "мытарства" в православной эсхатологии?
Дык, много чего в религии основано на "одних видениях". А потом рационализировано и канонизировано. Так канонизирован Данте и его видение; хоть получается, что в аду пребывают сплошь одни флорентийцы из его противников.Святоотеческое свидетельство о воздушных мытарствах - вот именно: свидетельство частных лиц.У католиков есть учение о чистилище, четко сформулированное и оформленное, у нас - одни видения...
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя