Без самоиронии религию ждет вырождение---
Один известный христианский проповедник любит повторять:
Кем же надо быть чтобы верить:
- Один парень съел яблоко - и теперь человечество осуждено.
- Другого парня распяли - и теперь человечество спасено.
--------
((Без самоиронии религию ждет вырождение)))
// Без самоиронии - человечество ждет вырождение!
//
\\ вроде не парень съел яблоко, а его девушка?
\\
Грех сей зовется "грех Адама", а не "грех Евы".
\\Согласно Библии, вина Адама заключалась в том, что : за то, что послушался голоса жены своей) читаем внимательно)\\
Почему грех - Адама? - гугл в помощь.Так и формулируйте. Скучно пересказывать катехизис.
(Однако надо заметить, что в средние века в Европе в адамовом грехе винили все больше Еву)
.
\\там не яблоко было, а плод, можт, там бананы росли?)\\
Простите, но это (в контексте старта) не предмет для рассуждения. А структурный элемент церковной догмы. Вы, видимо, далеки от нее? Иначе вам было бы понятно: для искупления греха Евы распять надо было Марию Магдалину..
И вообще. Метафора приводится для обсуждения предмета, а не для обсуждения метафоры.
//София, ну, вот, вечно Вы думать заставляете) Так было все ясно и понятно) //
Просто в нормальном христианстве нормативно ощущать нужду во спасении, а не в перебрасывании ответственности
(за грех: будь то на Еву или на евреев: кто согрешил и кто распял)
//"нормативно ощущать нужду во спасении"?//
Как и в любой религии: человек (а человек - прежде всего мужчина: курица не птица) испытывает неблагополучие, неидеальность своего положения (грехопадение). И ищет радикальное изменение (спасение)
Не важно, что написано. Важно, как понято.