#4 просто Соня » Пт, 31 октября 2025, 20:24
--------------------------------------------------------------------
Это не значит, что буду вообще не знать, что он меня убедит. Это не значит, что 7 лет или 7 часов – это одно и то же. Зачем мне 7 лет, когда я могу за 7 часов? К тому времени, как ты сейчас сможешь, пройдет как минимум 7 лет. Если заниматься прилежно и каждый день, ну, перейти на другой этаж сможешь через 2 года. Книжка не будет стоять сюда-сюда, раскрытая на этой странице, чтобы ни в коем случае не переворачиваться. Как я говорил, что выздоравливающий психобольной писатель написал роман. Он долго, 10 лет не писал. Наконец-то стал показываться признаки выздоравливания. И все видели, медперсонал, врачи, что он сидит и пишет, пишет, пишет. Говорит, тихо, не мешайте ему. Он выздоравливается. Наконец, роман был закончен. Ну, если человек явно выздоровел, замечательно. Даже врачи знали, как он знаменитый. И главврач с нетерпением открыл его тетрадь, его рукопись. На первой странице было написано. И вот войщик сел на коня, сел на козлы, взял ложи и сказал, давайте, ну, трогай, ну, ну, ну. До конца страницы одно, ну, ну, ну. Врач передачивает страницу. И там обе стороны исписаны тоже. Ну, ну, ну. Он говорит, слушайте, вас что, тетрадь? Ну, ну, да. Понимаете, такая тупая лошадь. Тупая лошадь. Вот и весь роман. Вот роман нашей жизни. Если мы сделаем один шаг, вот, то будет замечательно. Если бы были нормальные лошади, нам бы это снили как надо, мы бы делали. Мы бы поехали. Лошадь бы, может быть, даже поскакала. В любом случае, сделала бы хотя бы один или два, несколько шагов. А нам нужно, Будда говорил, говорил. Иисус говорил, говорил. Книжки читали, читали. И все, примерно, тупая лошадь. Я про себя. Просто тупая лошадь. Вот поэтому такие успехи. Не потому что сопротивление, слепоты, душевные лени, ну, и так далее. Не веря, по сути, что это... В общем, сила мрака очень сильная. Поэтому Евангелие от Иоанна начинается. Ну, и слово было, и так далее. Слово было Богом. В общем, слово, как бы, сияло во мраке. И мрак не осилил его, не угасил его. Все пресветленные говорят. Тьма – это иллюзия. Достаточно в комнате давить свет, все мгновенно все поймете. Зато и пресветление. А тут подчеркивается другая сторона. Как трудно протянуть руку и давить свет. Тьма, о котором говорится в Иоанне Геатане, она активная, она как болото, она чавкает, хочет засосать. То есть тьма – это наше собственное сопротивление, движение к Дому Отчиму.
Что Иисус говорит? Он другой бы сказал, молодцы, вы в своем духовном развитии, в своей святости прошли огромный путь, но не успокаиваетесь на достигнутом, надо вот куда стремиться. То есть все жестокие слова обращены как раз к наиболее продвинутым людям. Горевам, книжникам, фарисеям, то-то, то-то, то-то. Просто успешных учеников нужно сказать, ну что ты достиг, до неба еще 200 лет. Знаешь, в каком уровне надо играть ключи? А если ты останешься на этом, по грешному самодовольству, в ад попадешь. Да никакой ад вообще никто не попадает. Конечно, именно на этом свете у них хватает святости на том, но надо идти дальше. Иисус говорит, идите дальше. Все говорят, что вы святые. Нет, вы грешники. А грешники бы совершенно другой подход. Совершенно. Отверженным, проститутском, сборщиком налогов этот. Он презираемый и это, ну, как говновоз. Он навеки проклятый. Он по определенной причине занимается этим делом, но социально он презираемый. Вот все уже, я пропал. Проститутка говорит, куда уже мне? Обратная девственность не вернешь. А им он говорит, ну что, сделайте один шажок. Вот в Библии написано, всем он говорит, Бог высок и далеко. А это говорит, сказано, Бог недалеко от тебя, не дальше, чем дыхание уст твоей. Вот, вот. А сделайте немножко, и будет вам счастье. Вы спасетесь. Почему? Абсолютно неважно, кто спасется, фаисей, где окажется, или мытарь, где окажется, неважно. Важно, чтобы этот мытарь и проститутка не впадали в отчаяние, не махнули на себя рукой, чтобы они развернулись к дому отчиму и получили надежду. Эта надежда открывает двери темницы в безнадежности, и они, да, правда, могут хоть что-то сделать, развернуть свое лицо от отчаяния к надежде на Свет. А глупые люди, то есть абсолютно все, кроме меня, вот, книжники фаисеи такие, враги Иисуса, лицемеры, то ли дело, пьяницы-проститутки. Вот он их хвалил. Поэтому, ну, это смешно. Любой учитель, даже не просветленный, не мастер, так бы себя вел. В классе математики хорошему ученику, сильному, он дает специальную сильную задачку, а слабому, говорит, ну, что ты, давай с тобой сядем, ну, давай вместе, давай ты сложишь два и два, молодец, а еще два сколько будет? Ну, и шесть, замечательно. Вот так. Вот как дело состоит. Поэтому медитируй хотя бы чуть-чуть, потому что ты не можешь, ты во тьме сопротивления, у тебя нет осознанности. У тебя был бы ты сознательным, ты бы делал то, что ты хочешь, а ты делаешь то, чего не хочешь, а того, чего хочешь, не делаешь, как жаловался в послании апостол Павел. Апостол Павел. Вот. Поэтому сопротивление вызвано несерьезным отношением к делу спасения своей души, духовному развитию. Масса причин заставляет нас расти медленно, как улитка, надеясь со времени достичь скорости черепа.Поэтому буддисты и говорят, зон буддиста, что сидение в медитации, это и есть просветление. До свидания.Другого нету, не до свидания. Бедны вы, бедные.Это и есть просветление в двух смыслах. Во-первых, за одну минуту просветлённого состояния ой, Сатори, Сатори, того мало. Теперь Сатори нужно растить, и в Саторе нужно начать пребывать в Сахаджи-самадхе, как в естественном состоянии, быть, жить, двигаться, будучи всё время в Самадхе, чтобы тебе не мешало, чтобы ты встал со своего медитационного, так сказать, таблеточка и делаешь мед, даже разговариваешь. Это раз. То есть, когда ты медитируешь, ты в это время развернут. Ты находишься, может быть, в том же состоянии, в котором надо. Вопрос только в том, чтобы в этом состоянии находиться не проплесками, а день и ночь, день и ночь. Новички сидят, медитируют, и старые монахи сидят, медитируют. Они все выполняют ту же практику, а не на кого. Как говорил мастер, что ты делал до просветления? Рубил дрова и нашил воду. А сейчас рублю дрова и нашу воду. Просто тогда я был затурканный, а сейчас я в таком положении это делаю. Понимаю, что это делаю не я, это делается сама. Так вот, если взять боевые искусства, я вот к чему, то на первых уроках, на первом году обучения делаю абсолютно то же самое, что и на десятом. Тот же цикл, тот же. В чем же разница? Потому что за 10 лет ты научился делать его гораздо совершеннее. Тут две вещи немного совмещаются. Первая вещь в совмещении, что тебе развернуться недостаточно. Нужно быть в этом состоянии непрерывно, и это тоже недостаточно. Определенное время. Это как кому повезет? Может быть, два месяца, чтобы что-то всё сел. Потому что в жизни всё органично. Чудеса бывают, потому что всё чудо. Но достиг Бога. Достигнув Бога, нужно пребывать в Боге. Ты должен расти в правильном развитии души. На это нужно время. Поэтому не спрашивайте, когда. Спрашивайте, когда вы уже всё портите. Неправильное отношение. Правильное отношение ожидания, как будто это может случиться прямо в эту минуту. И готовность ждать вечности. Но главное, чтобы ожидание, как будто это произойдёт в эту минуту. И не говорите, когда же это произойдёт. И готовность, не жалко. При полёте к цели, ты живёшь прекрасно, потому что ты знаешь, куда летишь. Ты получишь цель, как бабочки на огонь, получи лампы, уже тебя начинает освещать. Это первая сторона дела.Просто первое и второе то, о чём я скажу, они как-то реальности накладываются друг от друга. С одной стороны, и в просветлённом состоянии нужно, чтобы, как говорится, если правильно растишь в себе душу просветления, то нужно время, чтобы вырастал. Из яйцеклетки, там, из зарвозыша, там, цветок показался из земли растух, потом это, потом стебель, потом бутон. А если прекратить правильное состояние, он погибнет. То есть нужно поливать. Например, перестать поливать. Вот. Это первое, это что я сказал. Даже на это мгновенное просветление нужно, да, просветление мгновенное, нужно время, чтобы потом созревать. А второе, это называется дау. Бог называется дау. Бог называется путь. Богом называется путь к Богу. То есть весь путь к Богу свят, и Богом является с самого первого начала, с первого шага. Жизнь нас к этому ведёт. По-любому. Как говорят, умного жизнь ведёт за собой или судьба, а глупого тащит. Нет. Говорят, вот верующие, а вы не верующие, в огне будете яить. Ну, какая глупость. Верующие, значит, что мы до зрелия, до определённого приёма, стадии. Но неверующие, балерина прикладывает столько усилий, чтобы протанцевать, там где-то сзади, вот, потанцовки, после, там, сколько лет обучения в Большом театре, где-то надеть пачку и протанцевать «Маленького лебедя» в компании десятка таких же, как она. Сколько мучений, сколько усилий, сколько усилий затрачивают пианисты, сколько скрипач, сколько спортсменов. Ну, а для чего? Чтобы иметь возможность сыграть перед большой аудиторией. Ну, сыграл ты, Вася, но не сыграл, чтобы из тебя скрипачей мало. То есть, та энергия, та полная самоотдача, с которой люди занимаются и стремляются к мирским целям, она необходима их личности, они быстрее растут, потому что когда-то это свойство им пригодится. Когда жадина и богач собирает сокровища, как скупорыцарь, ещё немного, понемногу сокровища вырастут, то это скупердяйство, это страсть к деньгам потом перерастёт к страсти к духу, страсть к религиозному состоянию. Поэтому верующие, неверующие неведомыми нам тропинками двигаются. И верующие на небо не попадут, просветление не достигнут. И неверующие, хотя, допустим, что верующих чуть-чуть отгоняли, зато они двигаются как улитка, а неверующие, может быть, ну, не знаю как, зайчик, не знаю как, но более быстрее, чем черепа. Продолжение следует...
Декодер вставляет мне продолжение следует. Чего? Многоточие ты сам вставишь. Продолжение следует. Лучше бы вместо черепа какой-то, выливкой черепа, сказал бы черепаха, чем за меня говорит, следует или не следует. Смешно это.Так что такова диалектика пути, с того, чтобы сделать один шаг. Вы думаете, отчего? Нужно очень, чтобы повезло, чтобы тебе раз в жизни какой-то человек попался, случайно зашел, допустим, в церковь, или случайно испытал нечто, глядя на закат, или помнишь о своей первой любви, когда ты всю жизнь готов был отдать. И ты хочешь, понимая, что это благое состояние, а состояние депрессии неблагое. И вот второй шаг ты начинаешь сознательно искать. Вот пока в тебя окрепнет нужный инструмент понятие насущности, жизненной необходимости, как хлеб небесный. Хлеб наш небесный, даже на дни, это значит он о зарплате молится. Да какое это, блин, что это несерьезно, если Иисус вся молитва, там сказано только хлеб, только о хлебе насущном, что это значит? Насущный хлеб души, чтобы мы не бросили, не пристали, не опустили руки в молитвы. Хлеб наш насущный, значит хлеб небесный должен быть. До правильной медитации еще нужно зажечь его. Когда ты хочешь развернуть голову в нужном направлении, а надо его еще поймать и почувствовать. Если у тебя в руке зеркало, и ты хочешь поймать солнечный зайчик, нужно нащупать, где солнце. Пусть когда ты поймал солнце, будет солнечный зайчик. Отвернулся от солнца. Неправильное расположение души. Ты не растешь. А вот нащупыв своего... Допустим, назвав правильным состоянием души, это когда ты отражаешь солнце. Так вот, допустим, правильное состояние души. Нужно пребывать в правильном состоянии души от блудного сына до дома отчего, так сказать, до определенного количества времени. Но первые годы ты в этом состоянии пребываешь 7 минут, когда вспомнится, а может и 7 секунд. Про 7 секунд о шо говорить? Как правило, у вас 7 секунд жизни. А потом, дело наеночное. Так что расстояние никто не облегчал. Просто насущность, интенсивность, потребность как хлеб.И, конечно же, хлеб духовный.Вот Миркин и говорит. Одно из тюрьмы и дива превыше всех чудес. Жить так неторопливо, как очень старый лев. Чтоб сердцу было небо отпущено в запас. Чтоб точно ломать хлеба, мы бы смаковали час. Когда ты словно ломаешь хлеба, смаковали час. Смаковать – это значит быть в том состоянии, когда вкушаешь ломать хлеба. Что-то жизненно необходимо и правильное. И вот это предстояние, вкушение, смакование, оно изомортное, духовное, неравносильно, синонимично в чём-то предстоянии. Вот что нужно. Есть жизнь молитвенная или жизнь суетная? Третьей нет. Деревья день и ночь молились, встречая каждый жилкий свет. Молились зима, лето, весны, и звёзды в кроны их прелестью. А люди путались в трёх соснах, не ведая про выход в бычь.Вот Меркина понимает. Тут сяю листья и любовь к лесу, к деревьям и так далее. Она чувствует, как дерево каждой жилкой протянуто к небу ввысь. И так всю жизнь. В предстоянии. Потому что благоденцу души надо созреть. Это Христос в душе Богоматери. Лучила благовещение. Значит, луч получила от Архангела Глубрина. И так, история от Бога, она растит в благоденце. Значит, пребывать в правильном состоянии, поднимать свою розу. Вот. Вот. То есть, одного Сатуры недостаточно. То есть, это нужно дать время. Это в жизни биологично все. Требует времени. Но, с другой стороны, есть такое понятие. Единая мысль дзен. Это значит, что когда ты рыскаешь, поворачиваешь туда-сюда, ты же не знаешь, где Солнце. Свое зеркальце. И вот случайно раз так отразило Солнце. Все. Отразило не четверть Солнца, не половину. А только что Солнца не было. А теперь оно сразу все. Сразу все. Ребята, ты отразил Солнце. Богоматерь получил в Благовещении. Тогда Солнце и светит. И тебе эта солнечная луч посылает во все уголки своей жизни. Должно расти. То есть, единой мысли дзен достаточно для кинце. В сотворе такое. А чтобы всегда пребывать, нужно как деревья. И когда будет результат, голубчик, когда будет результат, они тем более будут в том же состоянии. Потому что это естественное состояние. Быть в Боге, быть в молитве, быть в математике. Быть хит-хармой. На что крутой чувак. Когда он пришел в Китай, понял, что ему не с кем разговаривать, он сел и девять лет смотрел в стену, не обачиваясь. Но он же уже просветленный. Ну хорошо, я просветленный, но я живой. А что я делаю? Делаю самое лучшее, что я хочу, чем Виктор Викторович. Продолжаю. Продолжаю быть хит-хармой, смотреть в стену.Это я по поводу модных баек о мгновенном пробуждении. Пробуждение мгновенно. Если это росток, жёлудь, который растёт, зарывшись в землю, сначала он должен набухнуть, потом прорасти, потом выпустить росточек всё под землёй, потом росточек этот должен медленно пропихнуться сквозь слившиеся землю на воздух. Но в тот момент, когда росток показывается из земли, это мгновение, из тьмы во свет, это чудо, это есть мгновенное просветление. А затем надо продолжать расти, даду бы этому ростку ещё веку. Вот как снимается диаглектическое противоречие между мгновенным и постепенным. Я сказал, чтобы получить мгновенное просветление, чтобы пришла на ум единая мысль дзен, правильно развернуться. Какая мысль дзен? Это же не мысли. Единый мысль дзен – это, конечно же, мысль немыслия. Это не сексуальная мысль какая-то. Значит, в тот мгновение, когда ты поймал солнце, до этого мгновения ты очень долго рос. Имея хорошую карму, ты попал к хорошему учителю, к хорошему монастырю и долго-долго рос до этого единого мгновения. Росток долго-долго пробирался из земли наружу. Во тьме долго. Потом раз и так высунулся. Простите, желудок лежит там себе. Ничего, у меня будет мгновенное просветление. Не будет, если ты не набухнешь. Стараться нужно, прости. И долго не будет никакого результата. Цвета не будет. Поэтому, так сказать, моя общая мысль в этим дзен, что и суверные молитвы, и когда учитель сидит в ящиках, они только не просветлены, как дрона. Это всё равно разворот в нужную сторону. . . .
Ну, как тебе этот УГ? Не показался таким более крутым? Даже не знаю, как сказать. Не совсем ясно, к какому, как прийти к этому. Не совсем, ну, как сказать, не совсем ясно. Он явно на огромной высоте, тело не стоит, например. Но при этом никакой лестницы к той, не знаю, к облачку, на которую он летит, он как-то не строит. Он указывает на что-то очень, может быть, важное, но не совсем ясное. Ну и как же вообще его восприниматься? Ты же у нас образованный человек. Остальных знаешь учителей.
Мне ближе учителя, которые, с одной стороны, в итоге указывают на финальную реальность, но строят лестницу к ней. Внимание к дыханию, awareness, mindfulness, допустим. Вот одну книгу ты конспектировала, называется «Жизнь без головы». Понимаешь, что головы у тебя нет, потому что никогда не видишь. То есть начать с доступной, в каком смысле, метода. Метод не обязательно какой-то йогу делать или медитировать на что-то и как-то. Метод — это повернуть свой взгляд на жизнь. Повернуть способ видения себя и мира. А он как-то указывает не совсем ясно, как почувствовать, как он. Романа Махача, Нисаргадата, Пападжо. Если взять только Арамеш Балсикар, хотел бы взять Адвайтиста. Даже это Йога Вашишта, огромный том, 800 страниц, и на равной лады говорится одно и то же. Ну, тоже Авидан, да. Там перемежаются сказками, ну, притчами. Так что, ну, понимаешь, я думаю тебя в принципе учу, я с авторами тебя только с базовыми, наверное, ознакомили. Ну, мне нравятся как бы учителя, которые понимают, где мы находимся, спускаются к нам, берут за руку, ведут по пути. Они встанут на гуру и скажут, чего ж ты, давай лезь, это цель, вот так, вот так, да. Ну, не знаю, очень плохо как-то выражаюсь, он как-то как бы сознательно загадочен.
Да, вот это, наоборот, очень хорошие дяденьки.Вот я люблю современных учителей, у которых действительно, у них опыты социальной жизни. То есть, можно доверять. Причём, чувствуется, кто просветлённый, а кто нет. Просветлённый – это какая-то... То, что где-то... Ну, не знаю, не оригинальность, то трудная выразимость. То есть, он не перебивает чужих. Он всё равно какой-то личный подход. Любым самым простым ещё.Вот, так что просветлённость я, как говорится, доверяю и чувствую. Кто, говоришь, не знает, а кто говорит, так сказать, со страстью, убеждённостью, декларирует учебниками чужие мысли.Как ты современненько чувствуешь, умереть на наших реалиях, вот. А классика, искусство у них, всё-таки какая-то истинная образа. Из этих семен своих. Они вот так делали каждый год. Опять же «семена упавшие у дороги....» А вот был доктор Престаев. Или Царствие Небесное подобно закваске. Он понимает, значит, это заразительно. Просишь закваску, тесто задаёшь, а то ж тесто, тесто, а так готовы потребовать поведение. Они не знают, что он сказал, Царство Небесное подобно паршивой овце, которая всё стадо их портит. Потому что закваска – это символ Гэйха, Маца, который нет пузыриков. Символ святости, открытости неба. А закваска делает из него пузыри, как называется. То есть закрытое небо. Вот неважно. То есть они шутки не поняли. Мы сегодня Царство Небесное подобно закваске. Царство Небесное подобно закваске. Это очень шокирующее утверждение для людей того времени. А для нас это вдохновляющее. Ну, как Сима бросил закваску, и хлеб зашёл, и так далее. Да, оно заразительное. Почему заразительное? То есть дление. Как только у тебя был проблеск, ты уж так тоскуешь по нему, что хочешь снуть. Знаешь, что такое реальность, и прочее.Будда то же самое. Он принц. В сериале, вот то, что все учителя этот образ повторяют, принять змею за веревку. Вот ты ходишь в комнату, твою съемную комнату, видишь вернувшуюся веревку, и понимаешь, что за змею приходишь в уроз. Ребята, там, в Индии, змеи-то идут и ползают в хижину, так сказать. Это не наша опыта.Или спонтанно, что такое непосредственная реакция. Спонтанно, она говорит, если ты идёшь по тропинке в джунглях, и вдруг видишь змею на тропинке вылезла, ты отпрыгиваешь, не думая. Слушайте, ребята, будешь говорить, если ты ведёшь машину, и на встречную полосу в тебя мчится грузовик, тело реагирует быстрее, чем голова. Ты там рулём как-то не выдержишь. То есть, нам ближе, понятнее. То есть, нам понятны образы древних учителей, но нам ближе наши современники. Почему Иисус... Вот это надо эссе сделать. Нужно пересказать получше. Почему Иисус... В богословии полностью Бог по божеству и полностью Человек по человечеству. Про Будду такое не говорят. Говорят, что, ты знаешь, да? Что когда он родился, он сделал семь шагов и сказал Басуму, «Я Будда Великий и Ужасный, и это мое рождение последнее». Понимаете, ну как-то это... Вот я же не родился и не говорил Басуму. Может, орал Басуму.Поэтому...То есть, реакция у людей такая, ну, это кто, Лев Толстой, вот. В шутку говорят, ну, что я по сравнению с тобой? Я по сравнению с тобой, как мой ботинок против ленинского. Раз ленин, его, наверное, и ботинки, как колбасы на полуметра. Ну, вот.Месседж «Любовники должна быть», и христианство это просто подчеркивает, что этот Будда, Иисус, Лао-дзе такие жили в этой как мы. Но так как есть понятие икона, так как они являются словесной иконой, то та вершина, к которой мы стремимся, то, чем мы хотим стать, то им заодно, чтобы нам было легче восстаргаться, испытывать религиозные чувства, им приписывают вот эту особость. Говорят, ну и что? Сын Твотника это самое распиарит. Ну и что? Великолажность.Поэтому мифотворчество играет служебную роль. Оно не бесполезно. Я отличаюсь от этого, не будучи не только учителем, не будучи даже учеником, который в первый класс ходит. Раз придёт, а потом месяц прогуливает. Тем не менее, я отличаюсь от остальных учителей, потому что меня совершенно не интересует критика старых религий, окрасневших догм, церквей, восстановлений. Я всё так. Но ко мне это какое имеет отношение? То не надо, то неправильно. Для меня это не открытие. То, что вместе с водой поплёскался ребёнок, это глупо. То есть, когда противопоставляются нивэйчики, всякие такие церковные дела, суеверия. Вот буддисты обходят вокруг супы несколько раз, и всё. Каждый обход на новый небеса. Или пройдут рукой молитвенные барабаны, просто прокрутят. Это как будто они молились столько раз. Там нужно миллион раз прочесть мантру. А это технология. Крутанул барабан, и он там прочтёт быстро за тебя раз в сто каждый. Но, ребята, это не отважно. Наоборот, это не суеверие. Вот на этом примере. Люди, смущенники, наставники, люди знают. В смысле, мастера, не мастера, неважно. Духовные водители. Что выполнить необходимые предварительные требования для успешной духовной работы. Один из тысячи это может сделать. Для этого должен быть энтузиазм. Как Будда говорил, как надо медитировать. С нарастающим энтузиазмом. Вот, не спать, не спать. Так это.Тогда у людей возникает чувство, что он безнадёгий, что они так не могут. Специальность. Иисус такой же, как мы все. Будда, всё-таки, в отзыве вообще таинственная фигура.Ну, типа, смог он, смогу я. Вопрос в том же, только в том, чтобы хотеть достаточно сильно. Их отличают от нас, что их же устремленность, которую они вырабатывают, наверное, далеко не одну жизнью.Вот что-то я пропустил сказать, потом вспомню. То есть в древних религиях обычно прямо из текста метод не усматривается. У Иисуса в Евангелии вообще моральная проповедь – «Будь хороший, не будь плохим». Да, но как? Просто брось грех, ищи правду, и прочее, прочее. Но апостол Павел говорит, что мне с собой делать? Я то, что хочу я делать всей душой, не делаю, а то, что не хочу, делаю. Поэтому, учитывая, как говорится по-христиански, силу Божию и немощь человеческую, священники придумали облегчённые варианты. Облегчённый вариант, это, конечно, просветление не приведёт. Но облегчённый вариант хотя бы-нибудь не ввергает человека в безнадёжность и отчаяние. Раз у меня не получится, зачем стараться, да? И он может сделать какой-то шажок. Вот я прокручу молитвенные барабаны, значит, он всё равно молится до этого. Он просто знает, что он не может миллион раз прочесть Манту. Ничего, ничего, прочти пару тысяч, а остальное докрутится молитвенные барабаны. Он хотя бы пару тысяч прочтёт. Ну, если нужно, то пошло отдельно бы себе. Сувелия там, целуют там икону, моющие. Говорят, вот сколько, не знаю, сколько мочей, носов Иоанна Крестителя в мире и так далее. А вот его, неважно, берцовая кость, это от коровы. Мне это важно, мне это важно. Важно благоговейные чувства, которые человек испытывает, подходя к иконе, к мощам, ожидания помощи. Человек раскрыт, человек благодаря ложному предмету поклонения, то есть недостойному, по идее, неподлинному, да неважно что, какого предмета, он раскрывается, как цветок. Говорит, Господи, помоги. Так можно хоть пню заговорить, если ты веришь, что пень может тебе помочь. Дуб вверх.Дадонский, Зуб, Дуб, Зевса, неважно какое-нибудь кабельное извояние, неважно какую внутреннюю позицию, санкальп, установка. Ты благодаря этому идвола принимаешь. Если ты более развит, в более развитой школе, ты просто это ментально принимаешь. Просто настраиваешь себя на восприятие благодати, на любовь в свое сердце настроить, как у Каджавы. Восприятие благодати тебе не нужны.Вот.Так что насмешлившие, они просто не знают о зоопсихологии. Важно, что происходит в душе человека, а не предмет его поклонения. Если человек любит недостойную женщину, он испытывает религиозные чувства. Это один из способов приема. То, что случается с человеком, когда жизнь помогает испытать религиозные чувства к прекрасной даме. То же самое, что Кирилл и Мойн и Бащам. Ну, из того же разряда. Когда Дон Кихот в скотнице Альдонси видит Дульсинея Таборскую, Он не безумец. Как говорится, любовь слепа. Ну, слепа, глядя со стороны. А его чувства поклонения не важно кто. Если в твоем уме это прекраснейшая женщина, принцесса, благороднейшая, то к чему ты испытываешь такое чувство? Хоть к сапуретке.Потому что душу растет продолжительное, и переживание практик, как Богу, раскрыться на колени, руки воздеть, и спевать благодать, и так далее, и так далее.Это с одной стороны, а с другой стороны, тот, кто видит женщину-богиню, видит тот образ Божий, по которому мы созданы. То есть, видит сущность, как сказано, что Будда, в каждом человеке видит Будду. Бога не выдумывает, не дает ему аванс, просто видит. Будда в каждом человеке, в обычном человеке видит Будду. А вот обычный человек в Будде видит обычного человека. Сын плотника, оборванный, сляется, говорит что-то, что-то и так далее. Будда почти помешался. Нормальный человек, уйдет из дворца и будет, так сказать, тоже в лохмостях сидеть, не поймет, что делать. Явно, просто такое явное сочувствие, явное.Поэтому в таких случаях объективный взгляд слеп. Вот в «Маленьком принце» принц, его роза целенаправленно себя влюбила, и он любит розу. Единственный, несравненный, единственное растение на его планете, когда он прилетел на Землю, и видит целый сад роз, говорит, кто вы? Мы розы. Что? Да какие вы розы? Роза. Она вот одна, вот эта роза. Это значит что? Конечно, для него, что-то к розе он испытывает любовь, и вот взгляде любящего он видит ее в сиянии. Сквозь нее, как через цветное стекло, видит Бога, как ветраж в соборе, да? Он ничего особо не представляет, если его на Земле разложить. Дело не в том, что изображено на ветраже, а дело в том, что сквозь него проходят солнечные лучи, и разглядывая изображение на ветраже, мы впиваем свет, лающийся. Вот.Поэтому говорят «любовь права». То есть Дон Кихот, то, что он его называет, уверенно видит скотницу дочернее Табоцкого, он лучше видит ее сущность, что где-то в глубине души есть та, которая она не знает, ее душа. Как у Высоцкого. «Смотришь, чувак, смотришь, она же такая грязная, и глаз под вид, и ноги разные». Вот. «Пойми, чудак, она же наводчица». «А мне плевать, уже очень не хочется». Ну, он испытывает другие чувства, которые тоже преображает. Просто на более низком уровне, более низком там хочется. Но другой мог бы и любить такую инку, неправду, она святая, и все такое. Во-первых, для любящего это важно, его любовь и твои с ним чудеса. Во-вторых, он не так уж неправ. Видение любви – это видение в преображенном мире, где все сияет славой Божьей, где в каждом человеке человек видит свет, Будду и то, что можно любить бесконечно. Объективный взгляд, обыденный взгляд, он практичнее. Но что касается духовного развития, от него неждею. Это плоский взгляд на плоскости, и он хорошо годится, трезвость, объективность, знать, чего ожидать от этой розы, до сильнее таборских и всех их. Вот такие слова.Потому что такова реальность на самом деле. Что такое рай и райское блаженство? Это не тот мир, это этот мир. Увиденный глазами человека, у которого глаза раскрылись. Глазами, другими словами, поэта Зианаиды Мергиной. Она живет у Бога и видит Бога вокруг. Для нее сосна – величайший духовный учитель. А для другого – Бог-Бог. Выходит Бог-Богом. Вот. Боже, Боже, Боже! Пошли мне сверху, Кадилланка. Редактор субтитров А.Семкин Корректор А.ЕгороваТо же самое. Смешные люди, суеверия, молятся, просят козелак у Бога. Их не интересует духовность. У Зинаиды Меркиной, поэта Зинаида Александровна Меркиной, Декодера не может фамилию Меркина просифровать уже несколько дней, у неё есть такая строчка. Зачем просить, слушайте, это про вас, про вас? У чуда чудо. Бог сам по себе есть чудо, а ты от него хочешь денег, не знаю чего-то, успеха, чтобы выздоровела мама. Не важно, благие у тебя молитвы, хорошее удостоверение. Бог из чуда, это преображённый мир. Бог это ты, и всё преображённое. Но противопоставлять я бы не стал, как в случае с иконой и так далее, потому что какой бы ты же поверхностный молитвичек не молился, старушка, это всё равно выше и лучше, чем она посмотрела сериал по телевизору. Да, это суеверия, недотягивает, но что-то человек повернулся душой к свету. Пусть он ещё позже в своём гонке пойдёт. Бракобесие, предрассудки, абсурдизм, как называется. Я боюсь, просто запечатать зависнет. Вот, в Махабхарате, в индийском эпохе, декодер Махабхарата, один чувак очень хотел научиться стать мастером стрельбы из лука. Он пришел к величайшему учителю, который наставлял братьев Пандава и всю остальную семейку. Он учил меня. А тот был по уши завален работой с принципами. День и ночь. Одних братьев Пандавов пять штук. Говорит, не могу, дорогой, не могу. Времени нет свободного, ни минуты. Тем более этот юноша был из низшей касты. Вот так вот. Ну и что? Этот юноша отправился в лес. Из какого-то пня вытеснился деревянную скульптуру. ЗВОНОК ТЕЛЕФОНА Дрона звали. Мастер лука. И споклонялся, просил благословения и помощи. Почему опять-таки? Потому что даже атеисты, когда перед каким-то испытанием, им надо просто собраться. И они говорят, мамочка родная, или что-то такое, Господи помоги. Неважно, что он скажет. Господи, это что-то не всерьез. Он говорит, мне нужно собраться. Всю свою волю в кулак. И он чувствует, что ему поможет, когда космос, когда что-то извне подкрепит его волю. А что неважно. Главное, что это помогает. Вот. Забыл, как его зовут. Значит, статуи дроны зачем? Чтобы надзирал деревяшку? Нет, он поклонялся дроне. Без этого он не научился бы. Он благоговел перед учителем. Это очень важное чувство. Короче, шли годы. Замеркалось. И он вдохновляемый постоянным присутствием учителя. Короче, стал таким мастером стрельбы из лука, что он превзошел самого дрона. Первым стал в Индии. Вот.
Поэтому видение любви, оно совершенно верно, как бы безумное, не оно искажает, оно открывает. В каждом человеке видеть Будду, в каждой женщине дружественная творобостка, если это хотя бы одной прекрасной даме, вне зависимости от ее прекрасности, в жизни Девы Марии.
то твоя открытая к Богу, вот душа открытой любви, она питается химическим свойством благоговения, любовью и растет в ту самую сторону, как она нужна. Если тебе нужен принцесса, чтобы я поклонялся настоящему, ну просто тебе труднее будет жить. Принцесса на дороге не валяется. Неважно, поклоняться высшему благоговению, это душу питает. Длительное поклонение, практика, оно ведет по той же дороге, что и дорога медитации, туда же. А что является предметом, кто твой учитель, хороший или плохой, это хоть деревяшка. Моя деревяшка, если ты относишься с таким восторженным благоговением, деревяшка, как этот лучник к деревянной статуе Бодрумы. Ну, или, если не по-чёрному. Девочки, это всё для вас. Вы меня должны причесать и не передать суть, а просто всё, вот как я говорил, просто «э-мэ» не говорите, вот это вступление не говорите, постараться частично глупости декодера исправить. Я поэтому одно и то же повторяю несколько раз в разные способы, потому что декодеры могут полностью превратиться в бессмысленность. Ну, раз декодеры используются, два, а на третьем может быть понятно, о чём здесь речь.А, тогда почему непросветлённый учитель – глучучий учитель? Сейчас я сказал, что любой учитель, годится даже деревяшка, если к нему относятся благодарительно, как к деревяшке. Так вот, но просветлённому непонятно, как может быть иначе. И он говорит, просто будь. Просто, ну, в общем, непросветлённый, он знает, он помнит свои пути. Он скажет, начинает смотреть на свечу по часу в день. Говорит, а у меня не получается. Я раз в месяц забываю. А ты смотри по две минуты. Он упрощает. Он ведёт человека в его нужную сторону, нужным методам, в нужном темпе. Он понимает. Нас грешных.
Это продолжение. И вот поэтому, современные учителя, я вижу и чувствую их высочайший уровень. Что это гора. Может быть, по сравнению с горными вершинами Гималаи, у них всего пару тысяч метров. Но для нас это вершины. Задираем голову, смотрим на них, шапка падает. Они приглашают. Ты не бойся. Ты сможешь подняться до такого уровня. Начинай идти по горной тропинке. Сделай просто один шаг. Только один шаг. Если сделал, сделай еще только один шаг. Я не могу медитировать. Внимание к дыханию. Я сбиваюсь. А не надо. До 10 считать по 2 часа. Не надо. Все, что нужно сделать, тебе нужно сделать только один вдох. Ну и потом выдох. А потом, если получится, еще один вдох. Только один вздох. Вот таковы учителя современные. Они знают проблемы 21 века. Они были сами романами Хиппи. И мы чувствуем, что это наши братья. Вполне человек наш учитель по человечеству. И явно, что вполне Бог по божеству. Тем не менее, он просветленный. В одной из российских историй, что молодой цадик, еще не очень цадик, пришел к старому. И тот праздник какой-то на Пасху, он вдруг подвел старого молодого к окну. Говорит, ты видишь? Ты видишь? Ты видишь? По-моему, обычный замедленный двор, что в русской деревне могло быть. Вот. Но мастер видит, драгоценно пребывает умом в истинном видении вселенной, как острова драгоценных корней. И может дать шактипату. То есть взять за руку и на какое-то мгновение буквально своего ученика подготовленного хотя бы, жаждущего, может открыть ему, приобщить к своему видению. Так вот, явно что-то. Ты видишь? Не сказано, что видеть было нечего. Видеть Бога во всем. И когда пасхальный цедр кончился, молодой человек стал пританцовывать вокруг стола и говорить, о, этот святой человек показал мне свет. Простите, было тоже время суток, которое было для всех. Великий свет, который он показал мне. Но сколько же времени должно пройти, чтобы он стал моим? То есть, чтобы эта сатурия превратилась в просветление.Поэтому я в шутку называю это «Нигде не купишь». Мне вообще, так сказать, не то, что до учителя, до первоклассника еще далеко в духовной школе. Но, тем не менее, его интересные вещи, во-первых, вы нигде этого не услышите, а во-вторых, они правильные. Спросите любого учителя, мастера, просветленного, правильно ли я говорю. Скажут, да, это именно то.А именно, поддавая итог какой-то, хотя бы по нескольким линиям. Твой учитель не обязан быть просветлённым. Если он не просветлённый, он не слепой ведущих слепых, которые оба попадут в яму. Нет. Он проще, он, так сказать, он доступнее. До его уровня, до его двух тысяч метров или двухсот метров, ты представляешь, что дойти можно. Поэтому он не Гималай.Не смейтесь над сувериями и т.д. Да, их представления объективно абсурдны. Они поклоняются 124-му мизинцу, там, не знаю, евангелиста Маркер. Вот.Но их состояние, ну, когда они рвутся уже до этих мощей или до реликвий духовных, они хотя бы какое-то время открыты, сориентированы, как, не знаю, в правильном... находится душа в правильном положении по отношению к миру. А те, кто смеются, ну, у них меньше возможностей. Они же знают, что это просто подделка. Как можно к этому благоверно относиться?
Поэтому смеясь над предрассудком и суверенностью и т.д. Если верующий верит в что-то неправильное, глупое, мощное, где там на самом-то деле лежат кости от головы,
Не важно, что написано. Важно, как понято.