Техногенез в ченеллинге

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум Nickel

Описание: Тяжёлые для восприятия и непопулярные исследования в смежных областях
Модератор: Nickel

Куратор темы: Nickel

#1 Nilstear » Вс, 20 ноября 2011, 14:17

[spoilerповторение содержания постов...]1.
:yes:

Трансформация образов ченеллинга в текст (при попытке описать знакомым социуму контактёра набором терминов) приводит к возникновению синтетических представлений, напоминающих произведения техногенеза (милитаристского творчества). Так происходило регулярно с пророками, пытавшимися донести инфу об "увиденном" до своих слушателей \ читателей с техническим складом ума и культуры. К последним относятся все народы Средиземноморья и Европы включенные в сферу греко-римского инструментального подхода к ойкумене. Частично такое техновидное восприятие образов ченеллинга свойственно так же арийской культуре Индии и манджурско-монголького "куска" Китая. Не происходило ассоциирования с инструментами повседневной сферы в культурных средах созерцательного (медитативного) типа - в некоторых культурах Индостана, Индокитая, Южного Китая и Нового Света.
2.
Верно. Но сам пророк \ контактёр - дитя своей культуры. Свойство сознания да и языка - описывать почувствованное знакомыми ассоциациями.
А то что приходит к контактёру трудно-расчленимо на детали или наоборот - недостаточно связно. Как сон. Вот увидел Иезекииль что-то, даже может быть, интуитивно понял как оно действует. А для описания не хватает слов. Отсюда синтетические фантастические образы, не поддающиеся внятной дешифровке.
[/spoiler]
Название, возможно, не соответствует, но регулярны попытки привязать речения пророков к известным нам произведениям техногенеза...

Темы, связанные с влиянием ченеллинга на культуру. СНЛ тоже - контактёр :yes:
Воплощённые предстваления, интерпретированные в материальное творчество.
Исчезнувшие цивилизации (Элиза); Разгадаем вместе ?*(6) (Элиза); Мне интересно... (Элиза); Необычные сновидения (escape); ^^^; ещё?..
Nilstear
Автор темы


#3 Ofelia » Пн, 21 ноября 2011, 11:24

Nilstear,

например я уже тоже поднимала тему о св. Христофоре /viewtopic.php?f=3&t=39855
Изображение

святым с собачьей головой (киноцефале), он до средневековья рисовался и выставлялся в церквях каким он был, до тех пор, пока
Почитание в католицизме этой невероятной фигуры резко критиковалось Эразмом Роттердамским в «Похвале глупости». День поминовения Христофора был понижен Ватиканом до уровня местночтимых праздников в 1969 г. из-за недостатка реальных свидетельств о его существовании. (Но вопреки распространённому заблуждению, Христофор не был деканонизирован, он все ещё остается святым католической церкви).

Хотя сохранившиеся свидетельства о его жизни переплетаются с рассказами о чудесах и явлениях, которые плохо воспринимаются современной историографией, всё же сохранилось достаточно информации, чтобы попытаться нарисовать картину его жизни, приемлемую для современного человека.

в некоторых народностях, где по истории не прошли реквизиторы- там многое осталось её нетронутым. Поэтому лучше искать древние источники.
Ofelia

#4 Ofelia » Пн, 21 ноября 2011, 11:49

хотя, огромную роль, как мы видим, играет правильный перевод

или могу себе так же представить факт, что религиозники могли сказать: "то, что описывает Иезекииль, напоминает нам существо из Египта...а мы христиане, у нас не может быть египетское, или месопотамское..у нас должно быть другое"..может быть? кто знает..
Ofelia

#5 Nilstear » Пт, 25 ноября 2011, 18:29

Элиза писал(а):"то, что описывает Иезекииль, напоминает нам существо из Египта...а мы христиане, у нас не может быть египетское, или месопотамское..у нас должно быть другое"
неоднозначно с Иезекиилем, неоднозначно... он сначала для иудеев писал и они тоже, кажется, его не поняли :huh:
та картина которую он рисует... напоминает буддистскую картину мира. Если опираться на аллегорическое понимание.

Техногение видение описаний устройств, полученных через ченеллинг - явление в культуре регулярное. Артефаты, которые как виделось, применяют подобные реципиентам люди-маги из чудесных (по современному - параллельных) миров очень напоминают, при пристальном рассмотрении, механизмы и оружие наших современников. Попытки отобразить для потомков полученное шаманами \ контактёрами \ жрецами "обрывочное знание" приводят к появлению исторических и этимологических загадок. Предположим, что в Универсуме существует множество технически-продвинутых миров... Или "у бога" - существуют. Потенциально-проработанно, в виде макета. Контакт с инфосетями тех миров приносит сказочные, невозможные импринты, пытаясь освоить которые (применительно к окружающей реальности) получают легенды, сказки и героический эпос. То что Ситчин увидел на шумерских табличках...

Таких отображений неведомого в истории человеческой культуры много. Не говоря уже о догонах, драконах, говорящих облаках или сапогах-скороходах... простой, знакомый по всем сказкам пример - волшебный жезл или магический посох.
Изображение
Ченеллинг сквозь сито индустриальности не многим отличается от древнего изложения. Тоже масса недопонятого :unsure:
Спойлер
Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно

Большой жезл - два-три локтя

Малый жезл - один-два локтя

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Преед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом.
Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкно-венным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переностится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
...

- инструкция по изготовлению магических посохов ^^^ целиком -
Nilstear
Автор темы

#6 Nilstear » Сб, 26 ноября 2011, 1:28

Киноцефалы - Киноиды - Ликантропия - Полкан — пес... - ЖЖ сообщество по оборотням (волколакам)
Спойлер
Первое миссионерское путешествие св. ап. Андрея
(...)
— Это очень интересная тема, поскольку о киноцефалах говорится во многих ранних текстах. В буквальном переводе слово это означает «люди с собачьими головами». О них упоминает и составитель жития святого Макария Великого. По его сведениям, племя это жило в пустыне далеко за пределами Сирии. Византийский историк Цецис называл их жителями Индии, частью которой был тогда нынешний Пакистан. В греческом житии святого Христофора, — некоторые исследователи считают, что он родом именно из этих мест, — сказано, что святой оказался на территории Римской империи, пройдя всю персидскую пустыню. А Марко Поло говорит, что киноцефалы населяли побережье Индийского океана. Возможно, это те самые первобытные племена, что встретились Александру Македонскому на пути к побережью, возле Гедрозийской пустыни. Нам киноцефалы известны в основном из работ знаменитого географа, фармаколога и историка V-го века до Р.Х. Ктезия из Книдоса. К его работам серьезно относились отцы Византийской Церкви, например патриарх Фотий. В книге Ктезия «Индика», которой пользовался патриарх Фотий, есть текст, посвященный индийскому племени киноцефалов. Фольклорные предания — эфиопские, славянские, персидские, арабские, армянские, греческие и другие — повествуют о драматической встрече Александра Македонского с киноцефалами.
(...)
В источниках, которыми я пользовался, говорится, что святой Христофор, покинув родные места, пересек персидскую пустыню. У меня на этот счет своя теория, хотя в древних текстах такого объяснения нет, поскольку в них предполагается, что читатель уже знаком с названиями и реалиями данной местности. Согласно некоторым источникам, святой Андрей бывал на северо-востоке Пакистана, где, как известно, жили племена, у которых принято было рассекать себе щеки от рта до ушей, так, чтобы видны были все зубы. Марко Поло, увидев этих людей, назвал их киноцефалами. Он говорил, что они похожи на собак породы мастифф, то есть животных с плоской мордой, более похожей на человеческое лицо, чем вытянутая собачья морда. Так вот, они рассекали себе щеки, заостряли зубы и уши и придавали черепам своих младенцев особую форму, чтобы, став взрослыми, они имели свирепый вид. Все это делалось в целях устрашения врагов, защиты от неприятельских набегов и вторжений, от которых сильно страдали жители тех мест. В Африке южнее Сахары, по берегам Амазонки и в Новой Гвинее и поныне можно встретить племена, представители которых на вид просто ужасны. У них есть обычай разными способами придавать своим лицам устрашающее выражение. Они также меняют форму черепа, зубов, щек…

Как явствует из вышеупомянутых сирийских текстов, после посещения апостола Андрея, эти племена приобрели нормальный человеческий вид. Думаю, это означает, что после крещения они просто перестали уродовать свою внешность. Второзаконие запрещает это делать, и Андрей, будучи наследником библейской традиции, непременно разъяснил это киноцефалам.
Возможно, что "песьеголовцы, живущие в крайних землях" - отражение обрядов (с масками и шкурами), виденных ими в тотемных культах...
Есть оч. интересная статья на эту тему ^^^. Опубликована на форуме. Там - о разных культурах, свидетельствующих о киноцефалах...
Nilstear
Автор темы

#7 Ofelia » Сб, 26 ноября 2011, 14:54

Nilstear писал(а):песьеголовцы, живущие в крайних землях" - отражение обрядов (с масками и шкурами), виденных ими в тотемных культах.
Nilstear, не может быть, так как о киноцефалах говорится в различных культурах, и говориться именно как о людях с собачьими головами
Ofelia

#8 Ofelia » Сб, 26 ноября 2011, 14:58

Nilstear писал(а):аллегорическое понимание

оно возникло очасти и от того, что люди не могли найти обьяснение тому, что они видели

например здесь у Моиссея Изображение Изображение что торчит из головы? я находила обьяснение, что это могут быть рога, которые означали особую просветлённость человека, и чем больше было их- тем человек был особеннее, отсюда якобы и возникли короны как таковые
Ofelia

#9 Nilstear » Сб, 26 ноября 2011, 15:20

Элиза писал(а):я находила обьяснение, что это могут быть рога, которые означали особую просветлённость человека, и чем больше было их- тем человек был особеннее, отсюда якобы и возникли короны как таковые
Еще одним видом пополнился род трицератопсов ^^ – знаменитых рогатых травоядных ящеров. Находка принадлежит нескольким ученым-американцам, которые исследовали южные территории штата Юта.

Всем людям, мало-мальски интересующимся динозаврами, известно, что трицератопсы имели по три рога на морде. Однако у обнаруженного палеонтологами ящера их было целых 15! Такого количества рогов не было ни у одного из ранее найденных динозавров. Название он получил соответствующее – Kosmoceratops (космоцератопс).Как говорится в докладе, опубликованном учеными, они считают, что рога служили основным средством защиты от хищных динозавров, а также использовались для брачных игр. Окаменелости космоцератопса были найдены в национальном парке Гранд-Стэркейс-Эскаланте(штат Юта).
Как-то автоматически вспоминается Зверь Апокалепсиса... :huh:
Nilstear
Автор темы

#10 Ofelia » Сб, 26 ноября 2011, 16:54

Изображение
Ofelia

#11 Nilstear » Вс, 27 ноября 2011, 13:25

Что это, Элиза? Откуда? Будда-рогоносец? Я бы сказал, что судя по фону это не рога, а ветки шиповника... И руки у этого Будды в комбинезоне больше похожи на щупальца - такие плавные изгибы :unsure: Тут "рогов" всего по два, а в разные стороны торчат шипы. Кругом зверьё... но что это за штуковина у него в правой руке? Похоже на наушники :ninja: В одной руке наушники, на голове - антенны, в другой руке микрофон (со шнуром)..
Nilstear
Автор темы

#12 Ofelia » Вс, 27 ноября 2011, 13:50

Nilstear писал(а):Что это, Элиза?
Nilstear, это тоже какой-то древний первоисточник, барельеф...но я теперь не могу сказать откуда и кто это

а вот "рогатых" Моисеев я нашла много
Изображение Изображение
Ofelia

#13 Nilstear » Вс, 27 ноября 2011, 14:13

Элиза писал(а):а вот "рогатых" Моисеев я нашла много
Моисею рога, видимо, от матери достались - от египетской богини Хатхор.
Изображение
Хатхор сперва изображалась как женщина с головой коровы. Или как корова целиком.
В поздних изображениях от коровы остались только рога, уши и иногда ноги на копытах.
Изображение
Имя Хатхор (Hathor, Ahathoor, Het-Hert, Het-Heru) означает «дом Хора», то есть, в переносном смысле, «небо». В древнейшие времена эта богиня символически представлялась в образе небесной коровы с солнечным диском между рогми, порождающей солнце или всю вселенную. В папирусе Ани о солнце сказано: «О ты, прекрасное, ты, что обновляется в свой срок в образе Диска во чреве матери своей, Хатхор!»
Nilstear
Автор темы

#14 Ofelia » Вс, 27 ноября 2011, 14:20

очень интересно...

кстати уже несколько раз встречала в священных Писаниях, что люди, которые в Библии особенно отмечены- были зачаты нетрадиционным для человека образом

например Мария в мусульманстве является по-моему внучкой такой "непорочно зачатой" бабушки или дедушки (не помню), или кто-то из Ноевых предков были зачаты подобным образом
Ofelia

#15 Nilstear » Вс, 27 ноября 2011, 14:29

Элиза писал(а):были зачаты нетрадиционным для человека образом ...
В Дендере, в храме Хатхор на стене изображены сперматозоиды в пробирках и какие-то штуки типа ламп дневного света :cool:
Там же есть изображение иудейского ковчега завета с херубами, простершими над ним крылья. На форуме lah обсуждалось :ninja:
Nilstear
Автор темы

#16 Ofelia » Вс, 27 ноября 2011, 14:40

Nilstear писал(а):штуки типа ламп дневного света

у меня где-то есть..это действительно лампы- Эрих фон Денникен построил их- и они есть в его музее, в котором можно эти древние (сегодня постороенные) штучки увидеть
Ofelia

#17 стрелка » Вс, 27 ноября 2011, 21:14

Nilstear писал(а): Тут "рогов" всего по два, а в разные стороны торчат шипы. Кругом зверьё... но что это за штуковина у него в правой руке? Похоже на наушники :ninja: В одной руке наушники, на голове - антенны, в другой руке микрофон (со шнуром)..
:grin: По структуре рисунка видно , что кольцо из веревки (скрутка) . В другой руке скорее кнут . Рога непонятно к чему, но можно предположить, что это для управления оленьем стадом , чтобы слушались , как вожака.
стрелка
Аватара
Сообщения: 1340
Темы: 8
С нами: 6 лет 11 месяцев

#18 Nilstear » Пн, 28 ноября 2011, 17:27

По рисунку у квадропуса с кустом на голове не скрутка (кроме электродела я не знаю, что это такое...), а браслет с шариками.
Типично скифская штучка :ninja:
Или - перуанская...
Изображение
стрелка писал(а):В другой руке скорее кнут

Кнут так не держат. Имхо, это, если судить по зверскому фону змея. Квадропус наверно хочет её окольцевать :unsure:
Олень там только один, с аналогичным кустом-атеннами на голове... Думаете, так шипасто выглядят оленьи рога? :no:
*
Про саврасых китоврасов, полканов и кентавров:
Полуконь-получеловек по имени Китоврас, или Кентавр, попал к нам впервые вместе с библейским сказанием о мудром царе Соломоне. В этом сказании Кентавр — родной брат Соломона, помогающий ему во всех делах. Русскому читателю образ Китовраса полюбился не только своей необычностью: ведь и в былинах конь и человек всегда действует заодно. В русских народных сказках Кентавр был наделен и всеми достоинствами русского богатыря: силой, мужеством, быстротой — каждый скок его равнялся семи верстам; имя его Китоврас, непривычное для русского уха, сменилось на знакомое — Полкан.

На нем то кольчуга, то русский кафтан и круглая опушенная мехом шапочка. Вооружен он всегда луком со стрелами. Нацеливая стрелу или прямо перед собой, или повернувшись всем корпусом назад, Полкан всегда в движении, искусно переданном художником.
Спойлер
Это крупные, в высшей степени безобразные обезьяны, живущие преимущественно на горах на земле, хотя они могут хорошо лазать по деревьям. Они держатся чаще всего большими стадами, мужественно защищаясь от хищников и обнаруживают большую привязанность к детенышам. П. животные умные, осторожные и тем более вредные в случаях нападения на плантации. Характер их отличается, особенно у старых самцов, крайней злобностью, коварством, вспыльчивостью и необузданностью. Самцы, по словам как туземцев, так и путешественников часто нападают на туземных девушек. Пища П. состоит из корней, клубней, луковиц, насекомых и других мелких животных; иногда они поедают и более крупных, напр. кур. П. нередко обучаются различным штукам, но под старость характер их становится очень злобным и содержание их доставляет много хлопот. К роду Суnocephalus относятся типические П. (таковы бабуин, гамадрил, мандрил, дрил, хахма - см. эти слова и фиг. на табл. Обезьяны), Theropithecus - джелада (см.) или гелада (Th. gelada) и близкий вид Тh. obscurus. Настоящие П. водятся в Африке и Аравии, но в ископаемом состоянии остатки их найдены в плейстоценовых пещерных отложениях Мадраса и в древних плиоценовых слоях Сиваликских холмов сев. Индии. Переходом от П. к макакам служит род Cynopithecus, к которому относится С. niger Целебеса, так называемый черный или хохлатый П.
:unsure:
Nilstear
Автор темы

#19 Nilstear » Вс, 25 декабря 2011, 2:31

Индийские и шумерские рисунки насыщенны механикой. Про технические агрегаты в поделках латиноамериканских племен (у которых уровень прикладной механики даже до колеса не дополз) я и не не говорю.
Видео для медитаций:
*
Спойлер
*
Монстра, почти дословно отображённого одной колумбийской культурой, я пошлю в следующий пост (чтоб не так страшно было) :hi-hi:
...а "колесо, наполненное глазами" (Иезекииль) - вот оно:
Nilstear
Автор темы

#20 Nilstear » Вс, 25 декабря 2011, 3:18

Обещаный динозавр неизвестного рода из до-колумбовой Америки:

*
Ещё из драконовых. Складывает челюсть (так у этих драконов принято...) :ninja:
Nilstear
Автор темы

#21 Nilstear » Пн, 16 января 2012, 3:16

Nilstear
Автор темы

След.

Вернуться в Форум Nickel

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость