Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Благодарю

  • 1

#1 Благодарю » Сб, 30 ноября 2019, 1:47

Остался, как в той песне - яблоком на снегу с голой задницей.
На кармане денег, разве, что хлеба купить.
Работы нет, да и здоровье пока в минусе, почки в хлам, хотя на них никогда не жаловался… сюрпрайз от них, родимых.
Еще впереди разговоры с ЖКХ и переоформление паспорта, что наиболее вероятно...
Так и получается: Питание, документы, ЖКХ.
===============
Первоначально думал просто одолжить, но сейчас выбирать не приходится, поэтому прошу помощи у форумчан.

Ну, а те, кто готов одолжить (рассчитывайте на год) - пишите, пожалуйста, в личку. Сумму не озвучиваю, - может меняться.
===============
У Таши, как говорят, сейчас свои проблемы. Проводником согласилась побыть monroe.
Вот реквизиты её карточки Сбера:

Маслова Екатерина Михайловна 5469 4200 1109 2072 до 08\22
с Обязательной пометкой к переводу: "Для Митяя"
monroe писал(а):Кстати, если кому-то надо Пей Пал, их есть у меня :yes:


доп: Благодарю 2 декабря 2019, 16:43,
Если бы не моментальная реакция Монро на ситуацию с переводами по ЗК, то было бы оч. хреново. Можно сказать, что успели в последний момент.

Действительно с завтрашнего дня переводы именно по ЗК приостанавливаются, как мне сказали в отделении банка, но обещают наладить в течении месяца. Да и как иначе? - тут процентов 80-ть простого населения живет за счет переводов с России. Возможно, что и преувеличиваю с цифрой, но...

При этом остаются CONTACT https://www.contact-sys.com/ , юнистрим, вестерн-юнион, из них одна только кажется российская.

Огромная благодарность тем, кто быстро откликнулся. Еще бы чуть-чуть и пипец котику - уже стал впадать в летаргию. Завтра было бы уже поздно.
Ситуация еще не пройдена - просьба актуальна.
Сумма, которую хотел бы одолжить, существенно снизилась, а значит и риски для тех кто сомневается, иль не доверяет.

Заранее Благодарю.
Последний раз редактировалось Благодарю Пн, 2 декабря 2019, 16:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Знаю, - что ничего не знаю
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://www.picshare.ru/
Сообщения: 7625
Темы: 169
С нами: 13 лет 1 месяц


Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#141 Благодарю » Вт, 3 декабря 2019, 1:33

Вишенка, DoS-атака, оптимизация (конверсия), (пул) накопитель, - поинтересуйся.
ты предлагаешь устроить "DoS-атаку" в реале.
Знаю, - что ничего не знаю
Благодарю
Автор темы
Аватара
Откуда: http://www.picshare.ru/
Сообщения: 7625
Темы: 169
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#142 Applejack » Вт, 3 декабря 2019, 8:46

oldsatana писал(а):в натуре, шото тут не то.
вот я, например, просто молча не даю...
Вот потому у тебя и детей нет. Одни крысы :tongue:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
соль18 писал(а):Ну лично мне тоже не понятно, как взрослый человек не может обеспечить свое существование... Ну да ладно, кому то же необходимо чувствовать себя полезным, значит звезды сошлись)))
Спроси это у 20 миллионов россиян живущих за чертои бедности..
Friendship is Magic!
Applejack F
Аватара
Откуда: Equestria.
Сообщения: 17823
Темы: 680
С нами: 5 лет 9 месяцев
О себе: Earth pony

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#143 Definitely Maybe » Вт, 3 декабря 2019, 9:08

Но когда нет банковской карты, что делать с этими онлайн переводами?
Чуть выше автор писал, что деньги с кошельков проблематично вывести, почему я и предложила ему, выводить онлайн на ту же Монро или найти кого то еще, чтобы чел выводил деньги и переправлял ему для получения в банке

Сейчас купить дропа из белорусии или рф стоит копейки. Уже с кошельками яд, скрил, нетелер гдето 2-2,5 рубля. Можно вообще с симкой и пластиком купить, хотя возможно с картами мир в таджикистане могут быть некоторые проблемы и ограничения, да и хранить фиат на дропе я бы не стал, лучше сразу себе выводить.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Первое попавшееся обьява
Спойлер
ДОКУМЕНТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

У НАС ВЫ НАЙДЕТЕ:
- ЖКХ
- АДРЕСНЫЕ СПРАВКИ
- СПРАВКИ О ПОДЛИННОСТИ ПАСПОРТА
- ДОГОВОРА СВЯЗИ (РФ, КАЗ)
- ДЕТАЛИЗАЦИИ ЗВОНКОВ
- ВЫПИСКИ ИЗ БАНКА (много стран)
- ИНН/СНИЛС/ОМС
- СВИД. О РОЖДЕНИИ
- ID КАРТЫ (много стран)
- ПРАВА (много стран)
- КАРТЫ БАНКОВ (без тиснения)
- ПАСПОРТА, ПРОПИСКИ, СЕЛФИ, НА ФОНЕ ПЕРЕПИСКИ, ПЕРРСАДКА ГОЛОВЫ И Т.Д.

ОТЗЫВЫ: ***
НАША ГРУППА: ***
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
Definitely Maybe M
Аватара
Откуда: Б-612
Сообщения: 4085
Темы: 13
С нами: 1 год 8 месяцев
О себе: Supersonic

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#144 Вишенка » Вт, 3 декабря 2019, 9:21

KTB XII писал(а):
Вишенка писал(а):Значит ему 46 либо 47 лет. А паспорт меняют в 45....
да, поэтому он и возмущен. Что ему можно бы уже и не менять, но чтобы получить симку - на себя, а это и телефон и интернет, ему нужно получить паспорт нового образца, после проверки вдоль и поперек
Что непонятного?
У нас раньше тоже на каждом углу продавались симки без имени. Купил, попользовался один раз при терракте, выкинул...
Кому не нужна симка, паспорт менять не нужно. В той теме об этом обсуждалось


Непонятно то, что новые паспорта у них образца 2014 года, в 2014 году ему еще не было 45 лет, значит если он вообще менял паспорт, то должен был сразу получить нового образца.
А раз у него все эти проблемы, - скорее всего живет по старому паспорту.
Вишенка
Аватара
Сообщения: 725
Темы: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#145 Вишенка » Вт, 3 декабря 2019, 9:26

KTB XII писал(а):Но когда нет банковской карты, что делать с этими онлайн переводами?
Чуть выше автор писал, что деньги с кошельков проблематично вывести, почему я и предложила ему, выводить онлайн на ту же Монро или найти кого то еще, чтобы чел выводил деньги и переправлял ему для получения в банке

Благодарю писал(а):
справлялся,но
... постоянный облом и напряг был с выводом.. там где-то до сих пор валяются бесполезные кошельки пей-пол, яндекс и еще парочки..

если бы все было норм с этой стороны, то не пришлось бы искать кого-то с форума для перевода

вот сейчас ситуация с этими переводами, очередной раз у кого-то накрылась медным тазом.. можно только представить сколько народа имеющими заработок в сети и разнообразные кошельки сидят в шоке

Вывод денег с виртуальных кошельков и перевод денег из РФ по системе Золотая корона - это разные вещи..
Боже, зачем я сюда зашла... :facepalm:

Ладно, в целом понимаю, что своим номер в семи светить - это не очень.
НО как-то люди, которые собирают деньги на всякие акции, выкладывают в общий доступ и свои телефоны, и свои банковские реквизиты и прочее, прочее.
Вишенка
Аватара
Сообщения: 725
Темы: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#146 Вишенка » Вт, 3 декабря 2019, 9:29

Столько тайны про себя напускать - и номер он скрывает, и дверь он Маре не открыл, когда тот пришел...
Может его разыскивает полиция?
НО нет, и полиция его не разыскивает а наоборот, любезно сообщает его адрес.
НО подробностей о нем никаких и все покрыто тайной и даже из обрывков слов ничего не понятно, интрига 21 века.
Вишенка
Аватара
Сообщения: 725
Темы: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#147 КарданныйВал » Вт, 3 декабря 2019, 9:49

Вишенка, я залезу в яму поглубже а вы меня спасайте ))
КарданныйВал
Аватара
Сообщения: 4995
Темы: 18
С нами: 4 года 6 месяцев

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#148 monroe » Вт, 3 декабря 2019, 9:57

не хочет рафик ехать по-человечески
- Да у вас тут дурдом какой-то!
- Почему какой-то? Лучший в городе!
monroe F
Аватара
Сообщения: 27553
Темы: 257
С нами: 6 лет 4 месяца
О себе: панк

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#149 Applejack » Вт, 3 декабря 2019, 10:04

monroe писал(а):Я думаю, он просто попил не кипячёной воды в своём сральнике. Я Душанбэ имею в виду, не туалет.
:lol: :-D

Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
monroe писал(а):Митя, ты бы хоть сюда фото своё запостил. А то мы помним тебя таким молодым и весёлым, таким с зелёными книжечками )) боксёром.
У Митяя, кстати, азиатский акцент.
А и правда!
Как он выглядит то?
Хоть бы одну фотку показал :smile:
Friendship is Magic!
Applejack F
Аватара
Откуда: Equestria.
Сообщения: 17823
Темы: 680
С нами: 5 лет 9 месяцев
О себе: Earth pony

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#150 Definitely Maybe » Вт, 3 декабря 2019, 10:48

Благодарю писал(а):постоянный облом и напряг был с выводом.. там где-то до сих пор валяются бесполезные кошельки пей-пол, яндекс и еще парочки..

у меня платежи можно принимать через телеграм бота, который подвязан к payeer. Интеграцию с другими платежными системами делает уже payeer. Долго задрачивал , не помню уже толи скрил то ли нетелер, но там им постоянно чтото не нравилось, плюнул и сделал через payeer. Вывод средств на карту. На кого делал пеер уже не помню, возможно на дропа, но может и на себя.
Оплаты с рф и Украины, проходят без каких либо сложностей.
Но в общемто с большинства электронных кошельков, будь то яндекс, вебмани или киви через обменки можно вывести куда угодно хоть на вестерн юнион хоть на корону. Корона с яндекса и киви сейчас недоступна, хз может временная акция, WU активен.
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
Definitely Maybe M
Аватара
Откуда: Б-612
Сообщения: 4085
Темы: 13
С нами: 1 год 8 месяцев
О себе: Supersonic

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#151 KTB XII » Вт, 3 декабря 2019, 12:20

Вишенка писал(а):Боже, зачем я сюда зашла...
Да, лучше выйдите вон...
Я поняла, что есть категория людей, для хорошего отношения к которым, лучше здороваться через дорогу и быстренько проходить мимо)))
Страницу что ли удалить,
а то давно я не выпендривалась....
KTB XII
Аватара
Сообщения: 322
Темы: 8
С нами: 1 месяц 10 дней

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#152 Вишенка » Вт, 3 декабря 2019, 12:27

KTB XII писал(а):
Вишенка писал(а):Боже, зачем я сюда зашла...
Да, лучше выйдите вон...
Я поняла, что есть категория людей, для хорошего отношения к которым, лучше здороваться через дорогу и быстренько проходить мимо)))

Ну, с такими благодетельницами, дай Бог Благодарю всего хорошего!
Вишенка
Аватара
Сообщения: 725
Темы: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#153 Applejack » Вт, 3 декабря 2019, 12:30

KTB XII, а у тебя есть старая фотография Мити, где он как боксёр с азиатским акцентом, красивый такой и молодой? А то я его вообще никаким не видела :(
Friendship is Magic!
Applejack F
Аватара
Откуда: Equestria.
Сообщения: 17823
Темы: 680
С нами: 5 лет 9 месяцев
О себе: Earth pony

  • 1

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#154 KTB XII » Вт, 3 декабря 2019, 13:02

Applejack писал(а):а у тебя есть старая фотография Мити
:-D Нет. Я удалила всё
Есть единственная, которую я позже себе вернула из темы Марка. Это у меня Папа Карло, Митя и Аня(ник ее не помню. Она ушла давно)
Изображение

В архиве в свое время было много, не могу найти. Долго копать нет времени
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?p=309799#p309799
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?p=314416#p314416
Страницу что ли удалить,
а то давно я не выпендривалась....
KTB XII
Аватара
Сообщения: 322
Темы: 8
С нами: 1 месяц 10 дней

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#155 Для вас - никто » Вт, 3 декабря 2019, 13:10

KTB XII, это он?
А то эта фотка у меня проходит, как Благодарю.

Изображение
Для вас - никто
W W W
Сообщения: 1361
Темы: 11
С нами: 6 месяцев 25 дней

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#156 KTB XII » Вт, 3 декабря 2019, 13:13

Для вас - никто, нет
Страницу что ли удалить,
а то давно я не выпендривалась....
KTB XII
Аватара
Сообщения: 322
Темы: 8
С нами: 1 месяц 10 дней

  • 1

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#157 Dejаneiroff » Вт, 3 декабря 2019, 13:13

Для вас - никто, это, если я не ошибаюсь, дикий путиноид сержио1000
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 21710
Темы: 53
С нами: 8 лет 1 месяц

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#158 Для вас - никто » Вт, 3 декабря 2019, 13:20

KTB XII писал(а):Для вас - никто, нет
Dejаneiroff писал(а):Для вас - никто, это, если я не ошибаюсь, дикий путиноид сержио1000
Да, именно про него я и подумал.
Но почему-то у меня он проходит как Благодарю.

ОК
Правлю...
Для вас - никто
W W W
Сообщения: 1361
Темы: 11
С нами: 6 месяцев 25 дней

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#159 Для вас - никто » Вт, 3 декабря 2019, 13:24

Ой, а посмотрите какая прекрасная девушка!... ей всего 24 года!!!

Изображение

Если бы еще в ластах была, то точно на датскую русалочку бы потянула.
Для вас - никто
W W W
Сообщения: 1361
Темы: 11
С нами: 6 месяцев 25 дней

Re: Яблоки на снегу. Мат-я помощь.

#160 Для вас - никто » Вт, 3 декабря 2019, 13:42

Ой.... пардон... темой ошибся...

И это всё из-за Applejack:
- Дай фотку!... дай фотку!
Для вас - никто
W W W
Сообщения: 1361
Темы: 11
С нами: 6 месяцев 25 дней

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: mamaibira, 1 скрытый и 3 гостя