Отдача или нет

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: dzadzen

  • 3

#1 dzadzen » Чт, 7 февраля 2019, 10:36

Лирика

Многие знают, я занимаюсь популяризацией французской музыки в Рунете. В основном это сейчас группа в ВК на 4 тысячи человек, есть еще пару моих сайтов. Эту группу я лет 6 раскручиваю, особенно тяжело было набрать первую тысячу. Во-первых тема специфическая, но фанатов тоже хватает. Во-вторых, хоть я этой темой занимаюсь с 2001 года, ВК я долго не рассматривал серьезно и нишу заняли схожие по тематике группы. Это просто увлечение, хобби, интерес, когда что-то в душе клокочет. Радует сам процесс, чем результат. А какой тут результат? Чтобы из каждого утюга России звучали современные французские исполнители, но когда это случится я тут же потеряю к этому интерес. Ведь тут интересно открывать для себя и делиться с другими. А когда это доступно уже неинтересно, хотя к этой парадоксальной цели я и стремлюсь. Может поэтому она труднодостижима?) Может надо думать что и в этом случае интерес останется? Больше будет открыто возможностей, потому что энергия не остановится. А когда подсознание знает что при достижении энергия остановится оно пропускает мимо удачные варианты для ее достижения... Но это все лирика, размышления вслух, перехожу к сути вопроса.

Подводка к сути