Мама в коме. Что можно сделать?

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Aleniya

#1 Aleniya » Пн, 3 ноября 2014, 9:54

Уважаемые форумчане, добрый день. Я новичек и здесь и вообще в этой теме ДК.
Ситуация такая: в августе у моей мамы обнаружили большую доброкачественную опухоль в головном мозге. Врачи все советовали конечно же удалять её. Сказали, что к новому году восстановится и сможет выйти на работу. В конце сентября мама решилась на операцию. По итогу после сложной операции через несколько часов случилось кровоизлияние, гематома, повторная операция. Далее, врачи ввели ее в мед. кому, через 5 дней она пришла в себя, только что дышала через аппарат ивл. Через несколько дней врачи сообщили, что началось воспаление оболочек головного мозга. Она опять в коме. Максимальные дозы антибиотиков имеют минимальный эффект, воспаление не проходит. Сейчас проводят поддерживающую терапию для сердца. Врачи действуют по протоколу, никаких благоприятных прогнозов...
Удар за ударом для нас. Я много за это время уже передумала. Хожу к ней в реанимацию, по каким то невербальным признакам чувствую, что она меня слышит. Поначалу много плакала, переживала за нее, сейчас успокоилась и просто верю, что все будет хорошо. Читала, что опухоли -это накопленные обиды, да был такой момент у мамы... Посоветуйте, что я могу сделать для мамы? Как ей помочь? Как ее вернуть?
Aleniya
Автор темы
Сообщения: 11
Темы: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев


Re: Мама в коме. Что можно сделать?

#3 dobrovolya » Пн, 3 ноября 2014, 11:36