Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: dobrovolya
monroe писал(а):Мне это прям бросается в глаза как человеку вне ситуацииdobrovolya писал(а):monroe писал(а):какие-то бесконечные игры в "да,но" сама с собой
хм... думаешь?
если она овен 2007 года рождения, то у вас там все не так плохо. много общего.dobrovolya писал(а):как мне с ней сотрудничать, я всё больше теряюсь. как мне с ней вести разговор на следующей неделе?
dobrovolya писал(а):.....слишком много и переложила обязанности на других.
А мне нравится, когда в бригаде пару борзых специалистов вместе работают. Они так смачно ругаются. развлечение всю смену.iriss писал(а):Поэтому думаю и ведет себя нагло,
его никто не любитdobrovolya писал(а):а я не люлю такого звездизма, очень
это не очень красивый прием.Око писал(а):"пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что".
они включаются в дело полностью, соответственно и заполняют собой все пространство, в котором участвуют.
iriss писал(а):Но она пришла по знакомству. А кто этот знакомый? Поэтому думаю и ведет себя нагло, знает что не пошлют и не опустят.
Как можно вообще сказать что мне что то тяжело. НЕ справляешься - до свидания.dobrovolya писал(а):talis писал(а):Я бы дала такому Овну какую-нибудь максимально сложную рабочую задачу, на пределе возможностей или даже за ее пределами.
Для него это будет вызовом, и самооценка станет более объективной.
так ведь дала! и даже не совсем сознательное решение было - так обстоятельства сложились. она застонала через какое-то время: мне это тяжело, слишком много и переложила обязанности на других. надо попытаться вернуть её назад на ту роль. даже не моим волевым, а через коллегу, который, кстати, её к нам и привел
У нас в России наоборот - будешь скакать никакую карьеру не построишь. А вот работаешь на одном месте - тебя оценивают, замечают и продвигают. КУча примеров.dobrovolya писал(а):monroe писал(а):а что, на рынке труда дефицит работников?dobrovolya писал(а):чтобы мне её прибить не хотелось
зачем вообще держать это чучело в коллективе?
да, хорошие сотрудники на вес. причем мода американская начала распространяться - скакать от фирмы к фирме, делая карьеру, а не принося пользу.
когда мою предыдущую фирму купили американцы, они с пристрастием пытали шефа, почему мы так долго работаем на одном и том же месте. сам шеф больше 15 лет, я тогда около десяти. для них это был знак - мы не работаем, а в носу ковыряемся. то, что нам могла тупо нравиться наша работа и наш коллектив, им даже в голову не могло прийти. и это не шутка, это особенность американского бизнесс менталитета
dobrovolya писал(а):она застонала через какое-то время: мне это тяжело, слишком много и переложила обязанности на других.
dobrovolya писал(а):СТ писал(а):что вы всё в гороскопы, мамадорогая... здесь намного больше действует именно культура бизнеса/поколенческие вывихи.
СТ, я только сейчас залезла в звезды, ну потому что совсем уже нелепая ситуация. профи-сотрудница с годом опыта работы
Око писал(а):если она овен 2007 года рождения, то у вас там все не так плохо. много общего.dobrovolya писал(а):как мне с ней сотрудничать, я всё больше теряюсь. как мне с ней вести разговор на следующей неделе?
но в любом случае не стоит идти на какие-то компромиссы (!), обхаживать, подключая человеческое личное отношение.
эмоционально не включаться тоже.
вообще, людям такого типа хорошо давать задания типа "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что".
они включаются в дело полностью, соответственно и заполняют собой все пространство, в котором участвуют.
тебе, как начальнику, это не нужно. ты должна контролировать процесс полностью.
может стоит дать ей какое-то конкретное направление, в котором она будет чувствовать себя хозяйкой? естественно подотчетной своей начальнице)).
пусть крутится там и отчитывается еженедельно.
это очень красивый прием, если его применить правильно. Это использование энергии сотрудника в нише генератора идей.СТ писал(а):это не очень красивый прием.Око писал(а):"пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что".
они включаются в дело полностью, соответственно и заполняют собой все пространство, в котором участвуют.
Ну и если заполнит собой, то опять вылезет как квашня со своего места. она - 1/6 коллектива, не больше.
iriss писал(а):Как можно вообще сказать что мне что то тяжело. НЕ справляешься - до свидания.
Во многих струтурах. Значит, время работы непродолжительное. Сделали дело, разбежались. Или перераспределились.СТ писал(а):Серг Б., я работала во многих структурах с разным набором - ни разу правило "третий лишний" или "щестой лишний " не выпонялось.
а что "за тобой стоит 50 человек на это место, которым не надо жевать" - уже больше не аргумент?dobrovolya писал(а):iriss писал(а):Как можно вообще сказать что мне что то тяжело. НЕ справляешься - до свидания.
я такого же воспитания, а для них это нормально. "это руководитель плохо объяснил и не разжевал"
Если я правильно поняла типаж, такие поскакуны ни во что полностью не включаются, они умеют только права качать.Око писал(а):вообще, людям такого типа хорошо давать задания типа "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что".
они включаются в дело полностью, соответственно и заполняют собой все пространство, в котором участвуют.
Только жесткие требования и контроль, иначе на шею сядет.dobrovolya писал(а):другое непростое задание, с которым она довольно хорошо справлялась, она тоже отвергла через два месяца - тяжело и неопределенные полномочия
это и была одна из причин моего ухода с американской фирмы. до этого была нормальная атмосфера. но эти поскакушки заразны: через них можно быстрее получить повышение в зарплате в условиях дефицита хороших работников: при каждом новом работодателе требуешь процентов 10-20 зарплаты больше, и вуаля. на старом месте тебе лет пять минимум пришлось сидеть. многие раскусили, особенно поверхностные товарищиiriss писал(а):У нас в России наоборот - будешь скакать никакую карьеру не построишь. А вот работаешь на одном месте - тебя оценивают, замечают и продвигают. КУча примеров.
это этически не очень красивый прием, который дает перерасход той энергии, которая должна по идее пойти в русло генерации.Око писал(а):это очень красивый прием, если его применить правильно. Это использование энергии сотрудника в нише генератора идей.
Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость