
без смены их мной ....посмотрим ..
чудеса
Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Alisa SU
характер больше мешает чем ...что либо ещеДжулия писал(а):Также по математике самый умный.
А тут тормоз такой, что в приличном месте не покажешь.
Точно способности нельзя ему иметь.
Как и мне. Чтобы гордиться нечем было.
Какой "этой" направленности? Почему Вы уже так уверены, что именно этот центр необходим Вашему ребенку?у нас есть один единственный центр на весь город
по этой направленности
По моему мнению, Вам стоит направить усилия на обследование ребенка у специалистов для выяснения причины неуспеваемости.пока идем в неврологу 21....смотрим что скажет ( но выбью по любому )
открой мне секрет ....этой любви ?SvETTUS1 писал(а):Конечно, делай! Обязательно! Только прекрати паниковать! Как будет, так и будет. Адаптироваться лучше на фоне любви
расцеловать готова! как все верно!SvETTUS1 писал(а):ну по отношению к ребенку.. я бы сувала ему под подушку каждое утро какую-нибудь конфетку или наклейку или малипусенькую игрушку ( ребят, вот честно не знаю что там сейчас у мелких в тренде, ну че-нить вкусноприятное для вставания-просыпания на хорошей волне). Разговаривала бы с ним чтобы вот струна протянулась от сердца к сердцу. Это вообще может быть на 5 минут в день. Поржали бы , чтоб вот именно так взаимно............ Ты скажешь что ты все это делаешь.. Не знаю. Это - Моменты. И такие Моменты остаются в сердце навсегда. Они помогают жить, а не мучатся. Для этого нужно приложить усилия.Это как делать чудо для другого. Чудо должно быть в сердце. Тогда это случается. Это называется Любовь. А все остальное , что мы этим словом обзываем, это Ответственность, Долг, Отношения, Взаимопонимания...итдитп. Мы просто замылились..
16-18 слов, по любому будет по слогам. у нас до 40 слов, насколько помню,Юрьевна писал(а):16-18 слов ...уже заставляю читать целиком слово без слогов ...
не уверено он это делает ...учу уверено и четко читать ..
Я своих учила минусовать, плюсовать и делить просто на яблоках. Клала яблоки на стол и начинали считать в духе - Петя пришёл взял три ,(ребёнок берёт) Маша пришла принесла ещё , потом всем по два дала, раздала и т.д. Когда дети видят наглядно что куда сминусовалось , прибавилось и как поделилось они как-то гораздо быстрее вникают, понимают что там с цифрами , числами происходит и почему.Юрьевна писал(а):с минусов в матем.заклинело
в плюс нормально в минус трындец
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя