Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Agape
Эм. Так выбор мною универа тоже можно считать кармическим зеркалом меня любимой?Водолей писал(а):просто вы спросили о том, как работает кармическое зеркало. А я специализируюсь именно на этом...
Вот ваши бы слова, да нашим , продвигающим инклюзианое образование, " спецам" в уши.Agape писал(а):С детьми, у которых есть диагнозы очень трудно в массовых\общеобразовательных школах по простой причине:
- нет спецов, учитель тоже должен наработать опыт в общении и обучении таких детей
-нет вспомогательных служб, так же подключённых к процессу( муз.рук, физ.рук, дефектолог, психолог, логопед, соц. педагог) кроме основного учителя с детьми должны работать вышеперечисленные, иначе в одно лицо учитель не справится, и к бабке не ходи.
- нЕт адаптивных программ
- мало того, нет спецов, их разрабатывающих. Ибо ЗПР, УО, РАС, СДВГ - кто , когда их готовил? Если есть разработки, то (ещё раз) нЕт спецов.
Нельзя впихн4уть невпихуемое. И выдавать вместо работы, анализа, подбора и помощи детям и их родителям радостное враньё про общение мальчика с хорошей девочкой с аутизмом - гнусность хотелки, после которой разрушили систему дефектологической помощи в дет.садах, школах, коррекционных образовательных учреждениях, которая выстраивалась в СССР десятилетия, и была отработана на всех уровнях , реализовывалась и помогала эффективно.Alice писал(а):сладкими голосами рассказывалось, как мальчик подружился в классе с "девочкой Дианой с аутизмом", и как ему интересно с ней, потому что " она хорошая".
Такое впечатление, что люди вообще не в теме, о чем они говорят.
Это дело родителей - искать ошибки в себе. Учителя должны быть неприкасаемыми или забудьте о воспитании, да и об образовании тоже.Водолей писал(а):учителя сразу занимают круговую оборону вместо того, чтобы поискать ошибки в себе .
Agape писал(а):недавно логопед в 1 классе нашла проблемы с речью у 27 детей из 29 по списку. Т.е. 99 % с нарушениями. Раньше было 75%
Охохо. Агапе вот с проблемными детками работает, с нарушениями различными, а я сейчас обычных брать не решусь.Голока Вриндавана писал(а):Это дело родителей - искать ошибки в себе. Учителя должны быть неприкасаемыми или забудьте о воспитании, да и об образовании тоже.
Еще один момент!Водолей писал(а):Но сейчас репетитора берут с целью заменить учителя. Более того, школа это ставит условием для сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Мне кажется, что образование образованию рознь. Главное, не отбить желание учиться.Agape писал(а):Не получится построить всех и идти , благим матом крича песни, в светлое будущее. Туда не ходят стройными рядами. Пока мамки -няньки своих детей водят по кружкам английского, скорочтения, вокала, музыкалки , забывая про свою душу и про детскую, дети будут клясть уроки музыки во все лопатки: мама заставила.
Порой возникает ощущение, что детей лишают детства, увлекаясь чрезмерно ранним их образованием . Вывод : родителей надо воспитывать, или уж перевоспитывать .
Мальчик, который ходил на развивашки ДВА года , тоже посещал их с огромным удовольствием. А как Вы думаете? ТОлько на позитиве, только радостно.Тень ветра писал(а):которой недавно исполнилось 4 года, в образовательное учреждение. Ей нравится. Занятия проходят в игровой форме, слушают песни, поют, играют.
Alice писал(а):Дети, шесть с половиной лет, близнецы.
Выходят ко мне с пустыми глазами,лица недовольные.
Вообще-то это не моя теория.Мурша писал(а):И конечно не без Вашей, Водолей, теории. Потому что нужны приоритеты. Сейчас приоритеты - что чел сможет применить в быту. Практическое применение, блин. Я имею ввиду математику, физику. А это неправильно! Это путь америки: физика в автомобиле, физика на кухне.
То есть набор формул и утверждений. Не система.
Я это очень поддерживаю и одобряю! Мы у себя в свое время заинтересовывали старшего сына через письма от дедушки. Он писал внуку письма печатными буквами, а мы вместе разбирали.Тень ветра писал(а):Главное, не отбить желание учиться.
Сейчас вожу нашу малышку, которой недавно исполнилось 4 года, в образовательное учреждение. Ей нравится.
Ну да, к Вам конечно надо постараться не попадать. Я имею ввиду не иметь с ребенком проблем слишком явных. А проблемы в диапазоне школьного контингента, их лучше не выдвигать перед ребенком. Пусть он учится пересказывать, даже не догадываясь, что он это осваивает. Например, просто в обсуждении/воспоминании/проигрывании совместно прочитанной сказки.Agape писал(а):а смотришь на обследовании - одни пробелы. ВЕЗДЕ. По всей системе родной речи. так что вы там радуйтесь, пока ко мне не попадёте.
Норма и патология - разные слова. Как норму в развитии ребёнка довести до радостного восприятия её бабками-дедками-тётками - это не моя работа. Тут каждый вьёт свои кружева будущего успеха дЕтя.Мурша писал(а):А проблемы в диапазоне школьного контингента, их лучше не выдвигать перед ребенком. Пусть он учится пересказывать, даже не догадываясь, что он это осваивает. Например, просто в обсуждении/воспоминании/проигрывании совместно прочитанной сказки.
Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей