Вопрос.

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Agape

  • 1

#1 Agape » Чт, 18 января 2018, 15:04

Надеюсь, увидите тему, может , покритикуете, и поможете, а то устала.


Итак.
у меня нет лёгкий детей в работе. Но последние два мальчика ...
первый: 4.5 года ,с гипертелоризмом глаз( скорее там органика и генетика), мама так и не предоставила доки обследования от невропатолога, на словах три раза меняла диагноз, я подозревала вторичную задержку интеллекта. Ребёнок в семье ( со слов) всё говорит, всё понимает. Вести себя не умеет, сидит и подвывает ууууу.....мама всё сокрушалась, что сколько лет он живёт, столько и ноет.
После моих настойчивый просьб принести доки от невролога, перестала приводить.
второй: 3.6 года, алалик( неговорящий) абсолютно невоспитан, лупил маму по лицу с мАху рукой от плеча,сильно, видно было, что ей и больно, и стыдно. Орёт так, как будто его режут. Маму предупредила: будет так кричать- не стану заниматься. Понимаю, что надо искать подходы, но , блин, родители ни фига не делают, и я должна заменить им цербера?
ВОПРОС.
Или такие детки - моё зеркало? Как то мне это предположение НЕ нравится.
Не знала, куда поместить о наболевшем. Раньше была подобная тема вопрос- ответ. Может кто увидит.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев


Re: Вопрос.

#661 Agape » Вт, 22 ноября 2022, 16:51

Водолей писал(а):просто вы спросили о том, как работает кармическое зеркало. А я специализируюсь именно на этом...
Эм. Так выбор мною универа тоже можно считать кармическим зеркалом меня любимой?
Ибо поступала то я ранее в другой универ,и на другой факультет, но в Ленинграде, потому как люблю этот город. Питер и сейчас любимый) Дело закончилось в Мск) Не пожалела ни разу. Кто его знает, как нас ведут зА руку, дают ошибиться, чтобы потом понять, что всё - к лучшему. И получилось, что не только поступила, а и встретила будущего мужа в универе)
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#662 Alice » Вт, 22 ноября 2022, 17:06

Agape писал(а):С детьми, у которых есть диагнозы очень трудно в массовых\общеобразовательных школах по простой причине:
- нет спецов, учитель тоже должен наработать опыт в общении и обучении таких детей
-нет вспомогательных служб, так же подключённых к процессу( муз.рук, физ.рук, дефектолог, психолог, логопед, соц. педагог) кроме основного учителя с детьми должны работать вышеперечисленные, иначе в одно лицо учитель не справится, и к бабке не ходи.
- нЕт адаптивных программ
- мало того, нет спецов, их разрабатывающих. Ибо ЗПР, УО, РАС, СДВГ - кто , когда их готовил? Если есть разработки, то (ещё раз) нЕт спецов.
Вот ваши бы слова, да нашим , продвигающим инклюзианое образование, " спецам" в уши.
Недавно опять видела по ТВ программу, где сладкими голосами рассказывалось, как мальчик подружился в классе с "девочкой Дианой с аутизмом", и как ему интересно с ней, потому что " она хорошая".
Такое впечатление, что люди вообще не в теме, о чем они говорят.
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд
Alice
Аватара
Сообщения: 8149
Темы: 13
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос.

#663 Agape » Вт, 22 ноября 2022, 17:40

Alice писал(а):сладкими голосами рассказывалось, как мальчик подружился в классе с "девочкой Дианой с аутизмом", и как ему интересно с ней, потому что " она хорошая".
Такое впечатление, что люди вообще не в теме, о чем они говорят.
Нельзя впихн4уть невпихуемое. И выдавать вместо работы, анализа, подбора и помощи детям и их родителям радостное враньё про общение мальчика с хорошей девочкой с аутизмом - гнусность хотелки, после которой разрушили систему дефектологической помощи в дет.садах, школах, коррекционных образовательных учреждениях, которая выстраивалась в СССР десятилетия, и была отработана на всех уровнях , реализовывалась и помогала эффективно.
Бездарной хотелки , которую придумала - разрушив всю систему речевой, психологической, дефектологической помощи - очередная уракомпания, невесть откуда взявшаяся.

Ведь закрылись речевые дет сады, коррекционные классы в школах и коррекционные школы, позакрывались интернаты для УО детей со спецами, знающими своё дело.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#664 Alice » Вт, 22 ноября 2022, 17:45

Agape, абсолютно согласна!
Страдают при такой системе все, и дети, которым нужна помощь, и обычные дети.
Вредительство, иначе не назовешь.
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд
Alice
Аватара
Сообщения: 8149
Темы: 13
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос.

#665 Agape » Вт, 22 ноября 2022, 18:46

Писала тут выше, что недавно логопед в 1 классе нашла проблемы с речью у 27 детей из 29 по списку. Т.е. 99 % с нарушениями. Раньше было 75%, ну - плакать пора.

Даст Бог, найдётся профессионал, организатор , вдохновитель, наберёт команду спецов и реализует, а вернее, заново выстроит новую систему коррекционной помощи детям России.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#666 Голока Вриндавана » Вт, 22 ноября 2022, 21:28

Водолей писал(а):учителя сразу занимают круговую оборону вместо того, чтобы поискать ошибки в себе .
Это дело родителей - искать ошибки в себе. Учителя должны быть неприкасаемыми или забудьте о воспитании, да и об образовании тоже.
Голока Вриндавана
Аватара
Сообщения: 2151
Темы: 4
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#667 Alice » Вт, 22 ноября 2022, 21:32

Agape писал(а):недавно логопед в 1 классе нашла проблемы с речью у 27 детей из 29 по списку. Т.е. 99 % с нарушениями. Раньше было 75%
:unsure: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Голока Вриндавана писал(а):Это дело родителей - искать ошибки в себе. Учителя должны быть неприкасаемыми или забудьте о воспитании, да и об образовании тоже.
Охохо. Агапе вот с проблемными детками работает, с нарушениями различными, а я сейчас обычных брать не решусь.
Они не хотят ничего! У них отсутствует мотивация, как таковая. Просто оторопь берет, не знаешь, с какой стороны к ним подступиться.
Я лучше нервы поберегу.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Да,это к тому,что родители не щагимаются детьми,перекладывают отвественность на кружки/секции/ студии/школу.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Пример.
Дети, шесть с половиной лет, близнецы.
Выходят ко мне с пустыми глазами,лица недовольные.
Пытаюсь разговорить по очереди:
- А ты какую музыку любишь?
- Никакую.
- А песенки какие слушаешь?
- Никакие.
- А мультики какие любимые?
- Никакие.
- А чем любишь заниматься?
- Ничем.
Дальше, если девочку еще удалось как-то уговорить позаниматься,то мальчик лупил кулаками по пианино и пытался вырвать клавиши из инструмента.
Разговаривпю с мамой.
Задаю те же вопросы.
И получаю те же самые ответы!
Музыку не слушают,мультики не смотрят, песенки не поют.
Вот как так?!
Мои дети в два года детские стихи рассказывали, а в четыре Ахматову и Пушкина декламировали, про мультики и сказки вообще молчу - это база!
А сейчас - "никакие"

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И это не единственный случай, и не исключительный.
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд
Alice
Аватара
Сообщения: 8149
Темы: 13
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос.

#668 Agape » Вт, 22 ноября 2022, 23:23

Не получится построить всех и идти , благим матом крича песни, в светлое будущее. Туда не ходят стройными рядами. Пока мамки -няньки своих детей водят по кружкам английского, скорочтения, вокала, музыкалки , забывая про свою душу и про детскую, дети будут клясть уроки музыки во все лопатки: мама заставила.

Порой возникает ощущение, что детей лишают детства, увлекаясь чрезмерно ранним их образованием . Вывод : родителей надо воспитывать, или уж перевоспитывать :dont_knou: .
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#669 Мурша » Ср, 23 ноября 2022, 10:14

Водолей писал(а):Но сейчас репетитора берут с целью заменить учителя. Более того, школа это ставит условием для сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Еще один момент!
Неучи были и в советское время, но заменять учителя почему-то срочно стало нужно в наше время, текущее. В чем дело и разница?
А в том, что проверяет знания теперь не тот, кто им обучает! ОГЭ, ЕГЭ. Камеры в экзаменационных аудиториях. Мышь не проскочит. Вот и зашевелились)). Раньше же ты учишь, тебе и ответ держать, причем не за реальные знания и умения, а за оценки.
Повальное списывание и помощь на экзаменах.

Наши бедные учительницы до сих пор изворачиваются, чтобы результаты приулучшить. У нас - бесплатно)). В этом году допомогались, что двоечники переписали работы на пятерки. Вызвали ответственных в область, намылили головы. Неискоренимая склонность - только типа не я с худшими результатами. А это уже системная ошибка, из нее сам чел не выйдет - нужен жесткий акт сверху.

Так вот, сейчас изменения в системе образования - попытка получить доступ к реальному положению вещей. Естественно весь организм образования слегка перекосило. Стало видно, что провисало на самом деле.
Если какая-то часть населения подтянет самостоятельную работу учеников (а я очень надеюсь, что не будет снижаться уровень требований, уровень сложности материала!), то следующим оголится уровень преподавания.
Сейчас в школу повалил "переобученный" контингент. То есть не специалисты по предмету, а челы с какими-то дипломами среднего образования, прошедшие дистанционные курсы.
Дама, проходящая такие курсы обращается ко мне за помощью.
Я очень рада помочь! Но ...
три вопроса,
1 - по какой формуле вычисляется... и на выбор несколько штук,
2 - примениьт эту формулу к предложенной функции ...
и третий.
Фсё.
Два первых сделаешь и будет тебе зачет, но не делает. А ищет, кто за нее сделает. И находит ( в данном случае конечно не меня, но нашла)).

И вот такой контингент идет в школы по праву. Потому что другого нет. Рано или поздно с этим придется что-то делать. И тогда перекос может быть выровняется.
И конечно не без Вашей, Водолей, теории. Потому что нужны приоритеты. Сейчас приоритеты - что чел сможет применить в быту. Практическое применение, блин. Я имею ввиду математику, физику. А это неправильно! Это путь америки: физика в автомобиле, физика на кухне.
То есть набор формул и утверждений. Не система.
В текущем курсе физики уже появилась формула ниоткуда. Я ее старалась не выдвигать на первый план, ну типа ознакомительная. Ан нет! На нее задачи в проверочных работах, как будто она полноценно введена и чел на нее должен опираться.
Мурша F
Сообщения: 450
Темы: 2
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Вопрос.

#670 Тень ветра » Ср, 23 ноября 2022, 11:56

Agape писал(а):Не получится построить всех и идти , благим матом крича песни, в светлое будущее. Туда не ходят стройными рядами. Пока мамки -няньки своих детей водят по кружкам английского, скорочтения, вокала, музыкалки , забывая про свою душу и про детскую, дети будут клясть уроки музыки во все лопатки: мама заставила.

Порой возникает ощущение, что детей лишают детства, увлекаясь чрезмерно ранним их образованием . Вывод : родителей надо воспитывать, или уж перевоспитывать :dont_knou: .
Мне кажется, что образование образованию рознь. Главное, не отбить желание учиться.
Сейчас вожу нашу малышку, которой недавно исполнилось 4 года, в образовательное учреждение. Ей нравится. Занятия проходят в игровой форме, слушают песни, поют, играют. Выяснила неожиданно, что ребёнок умеет читать. Дома с родителями девчонка не хочет разговаривать на тему букв и цифр, а учительница мотивирует - чадо наше уже знает буквы, поняла принцип чтения и с удовольствием читает простые слова. При этом, детство не ущемляется нисколько, скорее, обогащается.
Тень ветра F
Аватара
Сообщения: 119
С нами: 6 лет 3 месяца

Re: Вопрос.

#671 Agape » Ср, 23 ноября 2022, 12:30

Тень ветра писал(а):которой недавно исполнилось 4 года, в образовательное учреждение. Ей нравится. Занятия проходят в игровой форме, слушают песни, поют, играют.
Мальчик, который ходил на развивашки ДВА года , тоже посещал их с огромным удовольствием. А как Вы думаете? ТОлько на позитиве, только радостно.
б...ть, а смотришь на обследовании - одни пробелы. ВЕЗДЕ. По всей системе родной речи. так что вы там радуйтесь, пока ко мне не попадёте. И, как маме - училке , так и вам я сообщу неприятные для вас после двух лет бродилок по развивашкам подробности, на которые вы, как и та мама-училка скажете : ойц, а нам этого не говорили.
Не говорили?
Значит вы у спеца нЕ были.
И - да, девочки быстрее компенсируют , чем мальчики, и легче стресс переносят, и витальность у них выше, это все знают. Мужикам - сложнее.


Девочка. Позитивно- радостная. Чемпионка, с хреновой тучей наград. И тЕ же два года посещений развивашек. Пришла ко мне маман, а она уже водила старшую дочь ко мне, та- отличница, привела и младшую. А эта девочка- тормоз, и учиться не хочет, она привыкла танцевать, отдыхать, а у меня лить горькие слёзы, хоть обыграйся, но как только видит карандаш и тетрадь с напечатанными в ней буквами- истерика.

Стало получаться, очень медленно, но понимание возникло, научилась вдумчиво без истерик печатать, делать звуковой анализ слова, и тут( нахРЕНА мне это было надо...) я попросила у мамки принести прописи из школы, посмотреть, что тАм пишется. Принесла...и письма то и нет. Есть срисовывание буков. И девочка, сама уже понимая, что не понимает, и не получается понять, заплакала, что не хочет она писать, что все буквы непонятные.
Так, может, училке то обратить внимание на технику письма? А не полагаться на прописи, в которых и строка шире, и буквы и крупнее, и - да, стрелки есть, чокуда вести. Вот дети и водят, ходят, бродят.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#672 CYOKK » Ср, 23 ноября 2022, 13:05

Alice писал(а):Дети, шесть с половиной лет, близнецы.
Выходят ко мне с пустыми глазами,лица недовольные.

Родители всё свободное время на гаджетах. И детей подсадили. ИМХО.
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Вопрос.

#673 Alice » Ср, 23 ноября 2022, 20:16

Конечно.
Причем, отрыв от гаджетов воспринимают как посягательство на их личную свободу .
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд
Alice
Аватара
Сообщения: 8149
Темы: 13
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос.

#674 Водолей » Чт, 24 ноября 2022, 17:05

Мурша писал(а):И конечно не без Вашей, Водолей, теории. Потому что нужны приоритеты. Сейчас приоритеты - что чел сможет применить в быту. Практическое применение, блин. Я имею ввиду математику, физику. А это неправильно! Это путь америки: физика в автомобиле, физика на кухне.
То есть набор формул и утверждений. Не система.
Вообще-то это не моя теория.
Просто вы наблюдаете как Учитель проводит со мной курс повышения квалификации.
И когда я пишу кому-то, что нужно было в школе внимательней учится, то понимаю, что это написано Им лично мне, потому что все это школьный курс, многие нюансы которого как-то прошли мимо меня (а ведь я была отличницей, обожающей математику !!!) :huh:
Но кое в чем вы правы - у школьного образования нет и не было правильной системы. И это понятно, ведь до сих пор математику, психологию, философию и т.п. считают науками, хотя они являются ИНСТРУМЕНТАМИ науки.
Отсюда и все ошибки...
Но главной из этих ошибок является непонимание учителем, что ребенок не может усвоить материал до тех пор пока не усвоит БАЗУ - "архитектуру" изучаемого предмета.
И совсем не случайно мы обсуждаем с вами это в теме о работе с "трудными" учениками.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Но есть и еще кое-что.
Раньше при СССР учитель приходил в школу, чтобы помочь ученикам получить знания.
Теперь учитель, как и все мы, приходит на работу, чтобы заработать денег.
И пока это не будет изменено, ничего по факту не изменится...
Т.е. России нужна идеология - по факту теория , которая объяснит ее гражданам, что и почему конкретно должно лежать в основе мотивации, по которой человек идет на работу.
И это точно не деньги.
А вот это действительно совсем новая теория...
Советы даёт тот,кто не умеет ими воспользоваться
Водолей F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 8405
Темы: 3
С нами: 13 лет 9 месяцев

Re: Вопрос.

#675 Мурша » Чт, 24 ноября 2022, 19:36

Тень ветра писал(а):Главное, не отбить желание учиться.
Сейчас вожу нашу малышку, которой недавно исполнилось 4 года, в образовательное учреждение. Ей нравится.
Я это очень поддерживаю и одобряю! Мы у себя в свое время заинтересовывали старшего сына через письма от дедушки. Он писал внуку письма печатными буквами, а мы вместе разбирали.
Но зачитал сын неожиданно)) через диафильмы. Там на стене получались большие буквы в текстах, плюс тексты после нескольких наших прочтений были практически выучены, и вот пожалуйста))). Ребенок зачитал не только знакомые тексты.
И фсё))) Остальных, а всего у нас четверо детей, мы не учили и не пытались пристрастить)), все как-то само. Старший читает, а младшие невольно интересуются.
Сейчас много развивающих книжек и прописей. Я накупила для внучек и на них по сути проверяла, что действенно. Есть очень качественные издания, в том числе и где обводить только предлагают. Вот старшая рвалась сама писать, а младшая до самой школы только обводила. Ни у одной пока нет проблем с школьным курсом. Заинтересовывать это очень важно.
Но мне кажется, что важнее выработать привычку))).
Привычку или что-то вроде "ну так принято, правильно, а как же иначе?" Каждый день типа надо что-то предпринять в направлении развития учебных умений. Немножко напрячься, немножко постараться, что-то узнать.

Agape писал(а):а смотришь на обследовании - одни пробелы. ВЕЗДЕ. По всей системе родной речи. так что вы там радуйтесь, пока ко мне не попадёте.
Ну да, к Вам конечно надо постараться не попадать. Я имею ввиду не иметь с ребенком проблем слишком явных. А проблемы в диапазоне школьного контингента, их лучше не выдвигать перед ребенком. Пусть он учится пересказывать, даже не догадываясь, что он это осваивает. Например, просто в обсуждении/воспоминании/проигрывании совместно прочитанной сказки.
Конечно в таких делах не стоит рассчитывать на учреждения.
Мурша F
Сообщения: 450
Темы: 2
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Вопрос.

#676 Agape » Чт, 24 ноября 2022, 23:21

Мурша писал(а):А проблемы в диапазоне школьного контингента, их лучше не выдвигать перед ребенком. Пусть он учится пересказывать, даже не догадываясь, что он это осваивает. Например, просто в обсуждении/воспоминании/проигрывании совместно прочитанной сказки.
Норма и патология - разные слова. Как норму в развитии ребёнка довести до радостного восприятия её бабками-дедками-тётками - это не моя работа. Тут каждый вьёт свои кружева будущего успеха дЕтя.

Тема - о проблемных детях как раз.

Пишу о том, что если есть отклонения в развитии, то уж лучше их заметить раньше, и не слушать тех, кто говорит: всё будет хорошо, не волнуйтесь. Этого я от мамок наслушалась ВО :huh:

Диагнозы : ЗПР, УО, РАС, СДВГ , ФФН, ФФНР, дисграфия, дислексия пока никто не отменял.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#677 Agape » Пт, 25 ноября 2022, 14:27

Пример: мальчик долго сосал грудь , аж до 2.5 лет. А к 7 годам у него подъязычные мышцы слабые.
У мамки спрашиваю: грудь брал? она сообщает про 2.5 года. Спрашиваю: вы об этом говорили педиатру? она: зачем? Говорю: да проблемы у вас были в родах, скорее есть органическое поражение, ибо сосал долго, потому шта язык слабый, и ребёнок НЕ наедался. Такому малышу надо долго наедаться, за короткое время нет сил .
К 7 годам у него явная паретичность подъязычных мышц, быстрое накопление слюны, не гиперсоливация, но слюны больше, чем в норме. И во рту каша, спешка при говорении.

А мама его 2 года до школы водила по развивашкам. Уже перечисляла: нейропсихолог,англ, скорочтение, танцы, вокал, математика, русский.А что каша во рту- так это фигня, и внимания не стОит.

Вот взять бы за шкворню тех, кто разрушил систему коррекционной помощи , да потыкать теперь в их гуно, да показать их долбаную инклюзию, без спецов, без программ, но с коучами и тьюторами.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

  • 1

Re: Вопрос.

#678 Agape » Пт, 25 ноября 2022, 16:14

10 заповедей Януша Корчака для родителей
---------------
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
---
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
---
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
---
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
---
Не унижай!
---
Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
---
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
---
Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
---
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
---
Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#679 Agape » Вс, 27 ноября 2022, 23:56

Может быть спец- это и не мальчик\девочка для битья, но уж точно, не верх пирамиды в школе. Над спецом есть завуч, дирэктор, администрация( это кулак, который собирается тогда, когда нужно радикально воздействовать на ситуацию, приперев спеца), но и это ещё не всё. Есть ещё гороно, роно, облоно, и , разумеется, ученик и родитель. Т.е. - система . У учителя в руках нет ни одного рычага. Родителю он может не понравиться, ученику он может поставить 2ку, что тоже влечёт за собой неприятный хвост негатива.
Уж молчу про притязания на мои 18 рабочих часов в неделю. Такого быть не может в нашей школе. 40 часов - да, а 18 - нет.

И главная интересная сила- коллеги, особенно если ты идёшь на профессиональный конкурс, и, без чьей либо помощи занимаешь среди хрЕновой тучи выступлений - первое место, а в общем зачёте - 4, с премией, грамотой.

Что делают коллеги? Сразу же после конкурса пишут ТРИ приказа с последующей заявой на увольнение . Это правда. А потом по суду всё отменяют.

Так что в школе учителю по здравому расчёту и делать то нЕчего: ни денег( это не то место, где они есть), ни здоровья, ни уважения( теперь уже), ни поддержки коллег( змеюшник тОт ещё).

Зато, как получается, всЕ рычаги у ученика и его родителя.Супер.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос.

#680 Agape » Вт, 29 ноября 2022, 22:47

В юности была обескуражена исчезновением Марии Пахоменко. Когда она резко исчезла, было заметно.
НО.
появилась Толкунова. С такой же косой как у Пахоменко (только с бусами наперевес). Разница для нас, самодеятельных артистов глубинки между этими двумя певицами была - небо и земля. Мария- живая и беЗконечно близкая, Валя- памятник. И стОя, и хОдя .

Как потом мы узнавали через пятьдесят-сотые источники, Марию просто убрали из-за места для Вали. Место освободили. А жаль. Толкунова рядом с Пахоменко (опять же для нас) была даже не пародией, а тенью.И была , и осталась. Даже не сравниваю.


так же как не сравниваю ( опять же для нас, юных и молодых) Ободзинского и заменившего Валерия на все последующие годы, чешского соловЕя Карела Готта. Это тогда для нас было ударом.Сильным,т.к. несравнимы были для нас Наш Ободзинский и какой -то там чех.
ВЕрите? Не сравнимы: ни по звучанию, ни по эмоциям, ни по знанию языка(!!! мы же подпевали песни ), ни по русскости. Т.е. по наличию души.

Пахоменко-Толкунова
Ободзинский- Карел Готт.

Мы выбрали душу: Марию и Валерия.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1790
Темы: 11
С нами: 12 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей