Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Agape
Не пиши предположений и том, о чём понятия не имеешь. Родители - хоть упросИсь, диагноз НЕ изменят. Всё зависит от политики школы. Кому охота иметь в активе УО ребёнка?iriss писал(а):Видимо родители попросили.
Сейчас в обычных школах (например, наша обычная сельская школа) могут обучаться УО (и в этом году приехало несколько человек таких как раз). Они идут по своей программе. Часть уроков вместе с классом, много уроков труда.Agape писал(а):В школе для УО дети учатся 13 лет, заканчивая 8 классов,
Это не совсем так.Agape писал(а):очень жаль, что учителей сейчас приравняли к когорте "оказывающих педагогические услуги".
То есть, никто.Мурша писал(а):Просто теперь за знания ребенка отвечают не только учителя, но и родители
Чтобы увидеть, что за мишурой, можно прочесть программы по предметам и должностные обязанности учителей и кл. руководителей.Alice писал(а):"Образовательная среда"
Боже, какая красивая мишура слов!
"Кармическое зеркало" отличается от обычного тем, что требует творческого осмысления того, что в нем отражается.Agape писал(а):Или такие детки - моё зеркало? Как то мне это предположение НЕ нравится.
Судя по моему опыту, когда родитель был периодически цербером, это не помогало ребенку , а только загоняло проблему вглубь.Agape писал(а):Понимаю, что надо искать подходы, но , блин, родители ни фига не делают, и я должна заменить им цербера?
Вы сами-то понимаете, что это глупость несусветная ?Мурша писал(а):Просто теперь за знания ребенка отвечают не только учителя, но и родители. И мотивация кстати на родителях!
Вот подходы может предложить учитель как специалист.Водолей писал(а):Судя по моему опыту, когда родитель был периодически цербером, это не помогало ребенку , а только загоняло проблему вглубь.
А вот поиск подходов зачастую приносил потрясающие успехи...
Почему же не родителя? Или не и родителя?Водолей писал(а):А вот репетитор это ПРОВАЛ учителя в чистом виде.
Нет, родительскую ответственность перестают брать на себя. А изменение образовательной среды - само собой. Не надо эти вещи смешивать!Водолей писал(а):вместо того, чтобы изменять эту самую "образовательную среду", учителя просто СВОЮ ответственность перекладывают на родителей.
Репетитор нужен в двух случаях: 1. когда ученик психологически не может усвоить предлагаемый материал; 2. когда ученику требуются знания выше школьных.Мурша писал(а):Почему же не родителя? Или не и родителя?Водолей писал(а):
А вот репетитор это ПРОВАЛ учителя в чистом виде.
У меня в классе однажды все заболели, кроме одной девочки. Мы не стали убегать вперед и шли медленно, в том смысле, что решали все примеры подряд.Водолей писал(а):Репетитор нужен в двух случаях: 1. когда ученик психологически не может усвоить предлагаемый материал; 2. когда ученику требуются знания выше школьных.
Все конечно не так)). Во-первых, школа не имеет права ставить подобные условия. Просто родители не хотят разбираться и предъявлять. А репетитора берут повально, потому что доступно и другие так делают. Замечу, что учитель не обязан готовить учеников к экзамену. Учитель дает материал системно, по программе. Разумеется хоть по одной задаче из каждого пункта А разбирается. Но это делается в течение года, поскольку задания очень удобно использовать при объяснении : вот где этот материал пригодится - сразу мотивация на работу))).Водолей писал(а):Но сейчас репетитора берут с целью заменить учителя. Более того, школа это ставит условием для сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Некоторые вещи я поняла на уровне, что могу об этом говорить, формулировать, только в результате изучения Вашей теории. Хотя на интуитивном уровне и раньше. Смотрю в учебник, особенно физики: все же именно так и объяснялось - модели. ))) Но привязать к жизни ... как бы типа модель именно в узкой физической теме или что-то вроде уловки.Водолей писал(а):учитель не заинтересован в том, чтобы обучить ученика правильной работе с математическим аппаратом.
Учебники улучшаются, Вы заметили! Они прекрасны! А с учителями полный провал (но опять же, я сужу по сельской школе, где так было и раньше: мои двоюродные из села). Может быть в городе получше все-таки? Опыты показывают, лабораторные проводят...Водолей писал(а):И это результат нашей образовательной системы, когда учебники улучшаются, а учителя не проходят переподготовку, как было раньше...
Привели сложного ребёнка: первое , что заметили в школе- не умеет и не может общаться со сверстниками. Пропускаю остальные проблемы и нарушения у школьника. Ближе к делу.Водолей писал(а):Опишу так, как это увидела я...
.....
Второй ребенок показывает вам, грубо говоря, что вы не умеете "говорить". В данном случае, с родителями.
Да, родители должны заниматься со своим детьми, но что делать, если сами родители этого НЕ понимают и не принимают ваши доводы?
Уверена, что возможности есть.Agape писал(а):один мальчик третирует ВСЮ школу, на минуточку, он из 4 класса. Ни родители этого класса, ни руководство школы, ни Гороно, ни милиция\полиция НЕ МОГУТ ничего сделать.
ОгоМурша писал(а):(у нас была безграмотная учительница, писала на доске с ошибками - по требованию родителей ее уволили).
Увы, но это далеко не всегда так.Мурша писал(а):Уверена, что возможности есть.
Родители действительно не знают, что делать с ЛЮБИМЫМ ребенком, и они мечутся , выбирая правильное решение.Agape писал(а):Объясню: родители не знают, чтО хотят, и что ещё можно хотеть, чтобы другим жизнь мёдом не казалась.
И это породило очень много проблем в настоящем : учителя сразу занимают круговую оборону вместо того, чтобы поискать ошибки в себе .Голока Вриндавана писал(а):Раньше в советских школах учителя себя свободнее чувствовали. Насколько я помню, учителей вообще не принято было критиковать,какая уж есть.
Это - про первый случай. О нём мне рассказала завуч одной из школ города. Ученик был новеньким в классе. И маман сразу принесла мед. показания для домашнего обучения.Водолей писал(а):Вы столкнулись с вашим же кармическим отражением - когда родитель считает свое субъективное восприятие другого человека истиной.
Я ни в коей мере не хочу вас критиковать, просто вы спросили о том, как работает кармическое зеркало. А я специализируюсь именно на этом..
Это второй пример, в котором не могли справиться с учеником и дети были вынуждены переводиться родителями в другие классы или даже школы. О нём прочла в городской газете. И была очень удивлена, тем, что ВСЕ беЗпомощны перед мелким правонарушителем в школе.Водолей писал(а):Это особенно распространено в коллективах, которые очень долгое время не меняются- у них связи с вышестоящими инстанциями со временем становятся "кумовскими", где каждый друг друга покрывает.
И для детей зачастую разумнее действительно сменить школу.
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей