Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Agape
И чем дело закончилось?Agape писал(а):Маман привела ребёнка. 4й класс. Нет нормы даже за первый класс.
Пока- ничем.Brittany писал(а):И чем дело закончилось?Agape писал(а):Маман привела ребёнка. 4й класс. Нет нормы даже за первый класс.
Кто же спорит, лучше,нужно помогать, но взрослые сами того не подозревая вкладывают в ребёнка свои ценности,которые сами хотели бы иметь у себя,а может уже имеют и пытаются донести своему ребёку что без этого нет жизни, приоритет ценности не тот,нет главного,но это уже другая темаМурша писал(а):Но лучше все же получить образование, чему взрослые могут поспособствовать по мере сил
Сегодня утром мама с мальчиком была на приёме у невролога. Та, поговорив с ребёнком не выявила никаких нарушений, так и сказала: нарушений нет, смирИтесь, у вас такой ребёнок, тут ничего не поделаешь. И, (со слов мамы) как бы родительница не переубеждала спеца. что помощь нужна, та настаивала на своём: у вас всё хорошо. А у ребёнка небольшие особенности в характере и в обучении.Brittany писал(а):И чем дело закончилось?
Это ещё один мальчик. Родительница была на комиссиях. Одна МПК в больнице, вторая- для подтверждения- в дет.психиатрии. Понадобилось несколько месяцев, чтобы вытолкнуть родительницу на посещение МПК.Agape писал(а):Сейчас ребёнок во 2(!) классе. Не читает.Не пишет. Речи нормальной нет. Ибо во рту - каша из звуков.
Принесла мама диагноз от невролога: дисграфия, дислексия.Agape писал(а):бумагу от спеца.
Крайне удивили выданные доки нА руки родителям.Agape писал(а):Поставлен диагноз: умственная отсталость + смешанные расстройства поведения и эмоций, что предусматривает сочетание расстройств поведения с устойчивой и выраженной депрессией настроения
Видимо родители попросили. А потом еще из за таких учеников весь класс остается после уроков что то переписывать, дописывать, такое постоянно у нас. Почему весь класс непонятно.Agape писал(а):Крайне удивили выданные доки нА руки родителям.Agape писал(а):Поставлен диагноз: умственная отсталость + смешанные расстройства поведения и эмоций, что предусматривает сочетание расстройств поведения с устойчивой и выраженной депрессией настроения
Изменён диагноз(!!!) с УО на ЗПР и указано обучение в массовой школе с программой общего образования( и нА тебе...).
Сказать нЕчего. Прочитать и плакать.
Коррекционной работы НЕТ в массовой школе. Учитель- логопед ужЕ "поработала" с мальчиком год, и, как я говорю : "чтоб я так не работала, а деньги получала".
У меня нет короны на голове, есть опыт и понимание, что будет с ребёнком с УО в массовой школе. Простое посещение класса. И ничего более, т.к сам он не прочтёт и не поймёт ни текст программы от 2 класса, ни задачу, ни предметы география, химия....ему ж 9 то классов надо будет отучиться.
Зачем диагноз изменили? Не пойдёшь же воевать вместо родителей.
Это и обидно. Раньше такого не было. 2 ставили и всё. Почему весь класс должен страдать?! И это не русский мальчик, ясно что ему тяжело даётся, он только в 3 классе влился в русскую школу я так понимаю. Родители видимо тоже не могут помочь ему( Раньше отстающим нащначали наставника, эти отстаюшие приходили домой и занимались. Это конечно тоже не дело, помню ко мне ходил двоечник неприятный.Y-ina писал(а):потому что из-за отстающих не успевают все.
Ну да, "в хотелках". А потом эти великовозрастные дети так и сидят на шее у родителей, свои хотелки лелеют.Мурша писал(а):Монах, я поддерживаю!
Но лучше все же получить образование, чему взрослые могут поспособствовать по мере сил.
Ребенок унижает взрослых в их хотелках - четко сформулировано.
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей