Список разделов › Главное › Взаимопомощь
а добавлять про божью волю надо?monroe писал(а):я бы настойчиво просила у иконы о своих интересах, об интересах своего ребёнка.
а что там будет с этой мамой и ея сыном, это дело Высших, не моё ни разу.
Монро, напиши поподробней. я очень чувствую перенапряженность с учебой.monroe писал(а):возможно, родителям удобно создавать видимость перенапряжения с учёбой и всем школьным процессом.
я наблюдала за некоторыми мамашами, они явно старались преувеличить...у них были свои резоны, комментировать не буду, только это не показатель гипер напряжённости в образовании в России.
L@risa писал(а):Взорвутся родители вероятно. А может и нет.... скорее по одиночке будут выяснять ситуацию в школе. Глупость конечно с ветреными мельницами бороться.
Но у нас менталитет особый. Уважают тех, кто борется за своего ребенка. Странно конечно. Меня долго это удивляло.
Sirius писал(а):может скажу полную ахинею, но просто мысли вслух - вдруг пригодится))
идея состоит в следующем. ВСЕ (ну или почти все) родители в этом классе ЕДИНОГЛАСНО изъявляют желание
L@risa писал(а):Знаю, что учителя тайно дают мальцу контрольные заранее. Некоторые это делают умышленно, чтобы избежать истерик в классе, а одна учительница стала восхвалять мальца публично. Хотя дети знают, что ума у мальчика не хватило бы написать идеально тест. Ранее дети не обращали внимание на многое, но чем старше дети... тем внимательнее и ревнивее относятся к несправедливости.
У матери мальчика, у самого мальчика сильно выражен инстинкт самосохранения. Значит и у вас тоже. Вы несёте в себе опыт проживания многих жизней, значит тенденция чувствовать других через инстинкт самосохранения у вас не изжит. Дают ситуацию, где есть опасность последствий неприятия травмирующих ситуаций со стороны мальчика, и вы начинаете усиленно искать пути решения, чтобы избежать худшего, что вы себе представляете. Соответственно, все представляемые пути выхода будут недоступны для воздействия. А выход на самом деле уже найден и это практикуется учителями - не травмировать психику ребёнка, помогая ему в учебном процессе. Это пока единственный выход в сложившейся ситуации. Этим учителя помогают снизить уровень тревожности в классе и дают некое успокоение родителям за своих детей.L@risa писал(а):Страх принести плохую оценку может выразится в ... не дай Боже, конечно.
До глупости, ходят в школу и говорят как детё учит день и ночь. .. чтоб выхлопотать бал выше . Мне не понятна логика... но она работаетmonroe писал(а):а что значит "борется"?L@risa писал(а):Но у нас менталитет особый. Уважают тех, кто борется за своего ребенка.
и с кем?
У моей подруги в России дочь была в шоке после Олимпиады. Ее работу отдали другому ученику.... а ей даже не дали опротестовать оценку. Учителям школы посоветовали свыше уговорить ребенка не опротестовывать результат.Джулия писал(а):Как раз засела ситуация. Знакомая рассказал, что дочь сильно страдает от несправедливости в школе.
Первые места присуждают регулярно сыну школьного учителя. А она явно лучше. Ситуация не так важна, все не могу оценить то, как она успокоила дочь. Она сказала ей что в жизни много несправедливостей, а в школе ей еще учиться и отношения с преподами портить не стоит.
Вроде бы правильно сказала, я осталась с этой фразой без оценки. Как возможно применимой для себя.
Если копнуть, что дают первые места. Первое место - это быть лучше других, выше других, превосходнее других. Только сравнение с собой вчерашним дает ощущение и роста собственного и одновременно защита от превосходства, так как не сравниваешь с другими. А так, если сравнивать с другими будут вечные ловушки несправедливостей, зависти, обиды, осуждения, уныния и т.п.Джулия писал(а):Как раз засела ситуация. Знакомая рассказал, что дочь сильно страдает от несправедливости в школе.
Первые места присуждают регулярно сыну школьного учителя. А она явно лучше. Ситуация не так важна, все не могу оценить то, как она успокоила дочь. Она сказала ей что в жизни много несправедливостей, а в школе ей еще учиться и отношения с преподами портить не стоит.
Вроде бы правильно сказала, я осталась с этой фразой без оценки. Как возможно применимой для себя.
в каждодневном учении уроковL@risa писал(а):Обитель, а в чем у Вас выражается перенапряженность в учебе?
Пусть кто-нибудь запишет на диктофон всё, что она говорит про отличников, а потом с этой записью к директору школы. Пусть директору объясняет, почему ей необходимо принижать образовательный уровень учащихся. В следующий раз будет находить другие слова или вообще никого не касаться.L@risa писал(а):Учительница , что активно "поддерживает" слабость ребенка начала активно принижать других, особенно отличников. Получилось своего рода распространение этой слабости. По сути, это наказание нам же и детям за жалость к ребенку.
Да так и сказать : смысла нет нервничать, так как лучше быть каждый день на шаг впереди себя, чем однажды обойти соперника /"конкурента".Джулия писал(а):Но, dzadzen, дети же... эта тема - вот если на практике кто объяснил ребенку и тот успокоился - поделитесь! пожалуйста!
Так это ваша перенапряженность или ребенка?Обитель писал(а):в каждодневном учении уроковL@risa писал(а):Обитель, а в чем у Вас выражается перенапряженность в учебе?
и в постоянном отслеживании нормальной усвоенности материала по основным предметам
И кто будет учить свое дите записывать учителя на диктофон?смурф писал(а):Пусть кто-нибудь запишет на диктофон всё, что она говорит про отличников, а потом с этой записью к директору школы. Пусть директору объясняет, почему ей необходимо принижать образовательный уровень учащихся. В следующий раз будет находить другие слова или вообще никого не касаться.L@risa писал(а):Учительница , что активно "поддерживает" слабость ребенка начала активно принижать других, особенно отличников. Получилось своего рода распространение этой слабости. По сути, это наказание нам же и детям за жалость к ребенку.
Есть такой способ воздействия на учителя. Если освоение диктофона стало сложнее компьютера и ребёнок отказывается, значит пусть дальше страдает от несправедливости. Ничего страшного. Фигуристок и гимнасток с детства так "гоняют", что хоть плачь каждую тренировку.L@risa писал(а):И кто будет учить свое дите записывать учителя на диктофон?
Ну я, объясняла и объясняю ...Джулия писал(а):эта тема - вот если на практике кто объяснил ребенку и тот успокоился - поделитесь! пожалуйста!
L@risa писал(а):У моей подруги в России дочь была в шоке после Олимпиады. Ее работу отдали другому ученику.... а ей даже не дали опротестовать оценку. Учителям школы посоветовали свыше уговорить ребенка не опротестовывать результат
... увольте, диктофон не должен быть оружием . Быть на чеку.... ловить момент ...смурф писал(а):Есть такой способ воздействия на учителя. Если освоение диктофона стало сложнее компьютера и ребёнок отказывается, значит пусть дальше страдает от несправедливости. Ничего страшного. Фигуристок и гимнасток с детства так "гоняют", что хоть плачь каждую тренировку.L@risa писал(а):И кто будет учить свое дите записывать учителя на диктофон?
Подруга моя еще удивлялась., почему так уговаривали ее дочь пойти на олимпиаду по литературе. Она по физике и математике дока, но очень упертая и целеустремленная во всем за что берется. Там Олимпиады ее, даже всю процедуру протеста знает хорошо. Но Вот и тормознули амбиции. ....Джулия писал(а):L@risa писал(а):У моей подруги в России дочь была в шоке после Олимпиады. Ее работу отдали другому ученику.... а ей даже не дали опротестовать оценку. Учителям школы посоветовали свыше уговорить ребенка не опротестовывать результат
Олимпиада - это серьезно.
Только по результатам олимпиад несколько знакомых детей поступили в МГУ. Двое как одаренные дети после 9го класса уже в МГУ заканчивают школьную программу. Там очень важно, что как одаренный ребенок он может быть одарен даже лишь в одном предмете и быть троечником по второстепенным. Олимпиада - хорошая штука, чтобы отдать другому.
Ловить за язык. Если это не эмоциональная оценка, пара слов о ком-то, то можно пропустить мимо ушей. Если же это намеренное стремление делать кого-то хуже, чем есть, используя для этого многословную тираду, то почему бы не воспользоваться диктофоном?L@risa писал(а):увольте, диктофон не должен быть оружием . Быть на чеку.... ловить момент .
Учите. Тогда и вопросы отпадут сами собой - как же им, таким хорошим, быть..L@risa писал(а):Лучше учить не страдать от несправедливости.
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя