Сегодня в самом конце рабочего дня в класс заглянула завуч и попросила после окончания уроков зайти к ним с директором.
Захожу, меня спрашивают, что у меня сегодня случилось.
Ничего, отвечаю.
А с Настей В.?
Тоже ничего.
Никакого конфликта?
Никакого не припомню. Ну, плохо готова к контр. уроку была, я ей сказала пересдать на след. уроке.
А оказалось, что Настя после урока пожаловалась на что-то маме, мама - папе. Папа позвонил нашему начальству и сказал, что едет в школу, но еще не знает, может, поедет сразу в прокуратуру. Насте будто бы после урока стало плохо, чуть ли не скорую вызывали (сердце). Рука... чего-то...
Короче говоря, сначала со мной разговаривали аккуратно и настороженно, потом попроще.
Интересовались, била ли я эту Настю (
).
Нет, говорю, как и вы - дирижировала ей. (
)
Из разговора у меня сложилось следующее понимание ситуации:
Настя способная, вполне умная, в меру воспитанная, в меру ленивая девочка. Можно даже было бы сказать, что очень способная, но очень ленивая. Избалованная, но не до безобразия. Видимо, не подготовилась, была хуже всех, а хуже всех быть не хотелось, вот она и нашла виноватого.
Еще родители сказали, что у меня есть любимчики и есть те, кого я то ли ненавижу, то ли еще чего. Настя как раз в их числе. Любимчиков я готовлю к конкурсам, а тех, что ненавижу, нет (мама
).
Вот и еще одно объяснение - зависть у ребеночка.
И будто бы это мнение не только Настиных родителей, но и еще кого-то.
В общем, так. Может, чего упустила, дополню позже.
Лично я и не вспомнила бы этот случай, по мне - совершенно рядовой, а вот поди ж ты.
Если все за свою неготовность к контрольному уроку будут на меня в прокуратуру писать, то мне и дня не поработать будет.
У меня вопросы.
Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?
Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп. С ребенком и другими детьми, которые находились на том же уроке, говорить не хотят, чтобы не акцентировать внимание.
Мне предложили организовать встречу с родителями, я не против.
Мне не нравится решение переводить ее в другую группу, но сопротивляться, конечно, не буду.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер