Ситуация

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Y-ina

#1 Y-ina » Ср, 24 декабря 2014, 2:00

Сегодня в самом конце рабочего дня в класс заглянула завуч и попросила после окончания уроков зайти к ним с директором.
Захожу, меня спрашивают, что у меня сегодня случилось.
Ничего, отвечаю.
А с Настей В.?
Тоже ничего.
Никакого конфликта?
Никакого не припомню. Ну, плохо готова к контр. уроку была, я ей сказала пересдать на след. уроке.

А оказалось, что Настя после урока пожаловалась на что-то маме, мама - папе. Папа позвонил нашему начальству и сказал, что едет в школу, но еще не знает, может, поедет сразу в прокуратуру. Насте будто бы после урока стало плохо, чуть ли не скорую вызывали (сердце). Рука... чего-то...

Короче говоря, сначала со мной разговаривали аккуратно и настороженно, потом попроще.
Интересовались, била ли я эту Настю ( :ninja: ).
Нет, говорю, как и вы - дирижировала ей. ( :-D )
Из разговора у меня сложилось следующее понимание ситуации:
Настя способная, вполне умная, в меру воспитанная, в меру ленивая девочка. Можно даже было бы сказать, что очень способная, но очень ленивая. Избалованная, но не до безобразия. Видимо, не подготовилась, была хуже всех, а хуже всех быть не хотелось, вот она и нашла виноватого.
Еще родители сказали, что у меня есть любимчики и есть те, кого я то ли ненавижу, то ли еще чего. Настя как раз в их числе. Любимчиков я готовлю к конкурсам, а тех, что ненавижу, нет (мама :-D ).
Вот и еще одно объяснение - зависть у ребеночка.
И будто бы это мнение не только Настиных родителей, но и еще кого-то.

В общем, так. Может, чего упустила, дополню позже.
Лично я и не вспомнила бы этот случай, по мне - совершенно рядовой, а вот поди ж ты.
Если все за свою неготовность к контрольному уроку будут на меня в прокуратуру писать, то мне и дня не поработать будет.

У меня вопросы.
Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?
Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп. С ребенком и другими детьми, которые находились на том же уроке, говорить не хотят, чтобы не акцентировать внимание.
Мне предложили организовать встречу с родителями, я не против.
Мне не нравится решение переводить ее в другую группу, но сопротивляться, конечно, не буду.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион


Re: Ситуация

#501 Марфа_М » Пт, 29 мая 2015, 13:57

Y-ina писал(а):что, просто так, без понимания?

если у тебя нет ресурса понимать и чувствовать молитвы, то какие претензии к детям?
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61269
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Ситуация

#502 спок » Пт, 29 мая 2015, 13:58

надо думать а не соображать..
когда ситуация, а когда развод
спок

Re: Ситуация

#503 Y-ina » Пт, 29 мая 2015, 14:12

Марфа Меньшикова писал(а):какие претензии к детям?
не знаю, какие. Вроде, никаких.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Марфа Меньшикова писал(а):если у тебя нет ресурса понимать и чувствовать молитвы
я про понимание ситуации. Тема об этом. О чем ситуация, а не о чем молитва.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#504 Марфа_М » Пт, 29 мая 2015, 14:46

Y-ina писал(а):я про понимание ситуации. Тема об этом. О чем ситуация, а не о чем молитва.
Я тебе написала выше - проще надо научиться относиться, потому молитвы - в помощь - отпускать контроль над ситуацией и убирать раздутие "проблемы".
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61269
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

  • 1

Re: Ситуация

#505 tiss77 » Пт, 29 мая 2015, 19:06

Y-ina писал(а):Добавлено Пт, 29 мая 2015, 13:38:
Марфа Меньшикова писал(а):Поставь 3- (три с минусом) если сильно принципиальная, или просто 3 - если не сильно.
я малышам такие оценки не ставлю. Поставила 4-. У меня еще есть такие сложные.
Но хочется понять, почему они есть. И надо такими ситуациями владеть, так как потом будет проблема с этими детьми более масштабная.
Y-ina, я Вас не понимаю. Вообще...
Написано было с такими эмоциями, будто Вы хотите оставить ребенка неаттестованным и попросить покинуть школу...
А, оказывается, Вы поставили ему 4 :wacko:
По мне, так, лучше 3 с любовью, чем 4 с презрением. Типа: цените мою доброту :-/
Может быть эти ситуации учат Вас любить несовершенных?

У моей дочки, в младших классах была очень хорошая учительница. Отличников не было, двоечников тоже. Все дети учились плюс-минус хорошо.
Она не превозносила успевающих, не гнобила отстающих. Говорила: неважно у кого какие оценки, у всех разные способности, главное, чтобы все старались. И дети старались :smile:
tiss77

Re: Ситуация

#506 спок » Вс, 31 мая 2015, 14:52

с троечниками всегда проблема. особенно когда они вырастают. а Yina еще большая идеалистка чем кажется с первого взгляда
спок

Re: Ситуация

#507 Y-ina » Ср, 23 декабря 2015, 14:18

полгода в тему не заглядывала. Ну и тетки у нас на форуме, обалдеть и плюнуть восемь раз. :ninja:
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Пред.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей

cron