Солнечный лучик писал(а):Чего они напрягаются?
нарушаю ПОРЯДОК работы. регламент...везде и всюду регламент
сегодня ждали генерала- почти до пяти часов...сидели по кабинетам- соответствовали. Потом сказали- отбой- учебная тревога-завтра будет.
Марфа Меньшикова писал(а):Большое количество картин изображают скорее душевную болезнь
есть ТАКОЕ- посмотри Босха- завораживает...как любая патология
смотрел бы и смотрел. Босх удивителен- как в другое измерение попадаешь
Сергей Б писал(а):Да и потом, Автор писала, что уже заразилась там мыслишками -налоги не платить. Чем сильнее материнские чувства, тем быстрее может пристать зараза воровская
не...подозреваю что гнилые мысли были ИЗНАЧАЛЬНО- край не люблю с государством делится
потому почти 10 лет неофициально и все себе-все себе на карман.
monroe писал(а):мне изучать Босха посоветовал препод с кафедры дизайна в Строительной Академии.
в список также входили, кроме Босха: Брейгель, Дюрер, Клее, Кандинский.
Босх уникален своей "РАННЕСТЬЮ"-вылупился минимум на 400 лет раньше нормы.Он уникум- потому как увидел, почувствовал, передал ТАКИЕ изменения в психике человека, которые нащупать удалось только к 20-му веку.
первый дизайнер человечества. И это в период средневековья. Есть ЧЕМУ удивляться. Не зря дети местные часами его рассматривать готовы.
ну а народ со здоровой психикой- он само собой отталкивает.
Отчеты не сдала- и пофиг..ну расстреляют- так вы на венок сброситесь
Просто в день сдачи отчетов мне ..НАКОНЕЦ то расписали чего я должна сдать , зачем и как.
будем посмотреть...а ЧТО ещё остаётся.
У меня по этажу в соседнем кабинете появилась потрясающая тётенька- учитель химии. Ей лет 60- всю дорогу в педагогике. Методист и прочее- и в колледжах и везде. Она ТАК всё спокойно и понятно разъясняет- успокоила меня мгновенно, структуру изложила, масла на мою израненную и травмированную в последний месяц психику налила аж с горкой.
я себе прямо конспект составила что , за чем и на кой следует.
будем пытаться соответствовать АПЯТЬ
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Lora Craft писал(а):Что же делать... Картин из альбома не выкинешь.. т.е вырежешь.
хороший альбом
. Шедевры - они НЕ просто так шедевры...
вот нас спросить забыли
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:А!... тот ребёнок что у меня в кабинете сутками сидит и рисует будет в течении месяца готовить персональную выставку . Сперва в нашей школе- потом дале.
Способный ребёнок- но рисовать начал месяц назад- когда я ему изложи простую и понятную методику перерисовывания по клеточкам. По 10 часов в день рисует- ТАКИЕ я вам скажу копии делает
просто идентичные...и главное оторвать невозможно.
Пусть рисует- глядишь и толк какой будет.
Дети прибывают- сегодня ещё двое напросились рисовать- те что в школе не учатся.
Предложила прийти КАК только у них будет окно в работе- заинтересовал видимо общий ажиотаж. Посмотрим- может и они чего могут.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:Vesna1 писал(а):А мне кажется, что детей было бы неплохо знакомить с нашими классическими живописцами - Поленовым, Левитаном, Нестеровым, Айвазовским.. Насчет Босха в школе я не уверена совсем, тем более что он достаточно сложен и символичен, больше подойдет для изучения студентами. Не говоря уже о том, что для восприятия он малоприятен.
местная детвора КРАЙ не образована, но вот по поводу ПРОЧУВСТВОВАНИЯ фору даст любому современному образованному ребёнку.
эти дети больше видели- чувствуют мгновенно. Так сказать в большинстве своём- незамутненный разум. В такой ситуации тоже есть свои плюсы.
и по поводу искусства- они БЕЗ предубеждений. А это ценно, как у тех дикарей- реакция искренняя и естественная.
наблюдать за ними невероятно интересно.