Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
Вряд ли довольны. Богатые без формы будут чморить бедных в формеAmber писал(а):Вот, можно еще по желанию сделать..Кто хочет, пусть ходит в форме. А кто не хочет, пусть в ней не ходит. И все были бы довольны.
А по любому буду чморить. Найдут за что.lyaska писал(а):Вряд ли довольны. Богатые без формы будут чморить бедных в форме
это и так понятно. Музыке учат из рук в руки.rita123 писал(а):значит, при приеме в школу надо брать письменное согласие с родителей на то, чтобы их детей брали за руки
а кому-то основательности.rita123 писал(а):Дине не хватает гибкости
у нас по химии была такая учительница. Дети над ней откровенно измывались и знаний по химии у всех было НОЛЬ.Amber писал(а):Что до мягкости..У нас был другой учителей физики. Это, наверное, был ангел в образе человека. Да, он был очень мягкий. Но даже двоечники начинали учить его предмет. Он к каждому находил подход, по сто раз мог объяснить одно и то же, если кто-то не понимал. И доброта...доброта просто волнами изливалась от него и заполняла собой весь класс. Лишь с ним физика не вызывала отвращения.
я знаю гимназии, где детей на уроки разводят по разным классам, а так класс один. Но они вместе на переменах, мероприятиях, спортивных соревнованиях, классных часох, факультативных занятиях. Результаты обучения, кстати впечатляют. А отношения мальчиков к девочкам более...трепетное что-ли, вежливое, сдержанное.Amber писал(а):Кроме того..смешанный коллектив, как мне кажется, более дружный и приятный.
вот против школьной формы я тоже против. Тоже считаю, что достаточно дресс кода. Каждый ребенок имеет свои особенности физического развития, привычки, и семья имеет определенный материальный доход . Мне вот , например своей младшей после 4 старших разодетых сестер еще не хватало дополнительно покупать какую-то ( фиг поймешь из какого китайского дерьма сшитую) школьную формуAmber писал(а):Я также против школьной формы. Достаточно дресс-кода.
В своё время бросила занятия музыкой,проучившись три года, именно из-за сольфеджио. Способностей не было как таковых ,а писать диктанты на слух у меня не получалось. Комплекс овала жутко. Потому педагог ,умеющий поддержать,важно в жизни ребенкаОльга Совякина писал(а):Нам вот с учителем сольфеджио тоже повезло. Но то чаще всего исключение из правил
диктанты пишут в среднем 1 человек на группу. То есть каждый 10-ый.Opti писал(а):В своё время бросила занятия музыкой,проучившись три года, именно из-за сольфеджио. Способностей не было как таковых ,а писать диктанты на слух у меня не получалось. Комплекс овала жутко. Потому педагог ,умеющий поддержать,важно в жизни ребенка
Я с таким не сталкивалась. У нас преподаватели оказываются самыми обеспеченнымиOpti писал(а):По поводу отношения как обслуживающему персоналу,тот сказывается ещё и материальное положение учителей. Они стали заискивать перед состоятельными родителями. Дети видят,что учитель нуждается,и это вызывает у них не уважение,а пренебрежение скорее. Это не обо всех.Но есть и такая сторона.
Y-ina писал(а):если мальчики и девочки так по-разному воспринимают материал, то нужно иметь методики и на мальчиков, и на девочек. Они есть? Как учить мальчиков? Почему я не знаю?
Если выбирать, кого учить, я бы учила девочек, мальчиков больше глупых.
тем более, таких методик нет и не будет для музыкальной школы.Ludmila-2202 писал(а):Раньше,когда обучение было раздельным,то такие методы были отдельные -для мальчиков и девочек...
Сейчас пока этим ещё не озаботились..
Надеюсь-всё впереди..
ну у вас в школах и классы поменьше.Y-ina писал(а):тем более, таких методик нет и не будет для музыкальной школы.
а по моему любая программа подойдет. Я имею ввиду начальную общеобразовательную школу. В любом случае педагог каждый раз подстраивает( адаптирует) программму под конкретный коллектив-класс...чисто на автомате.Y-ina писал(а):если мальчики и девочки так по-разному воспринимают материал, то нужно иметь методики и на мальчиков, и на девочек. Они есть?
что там понимать-то?Ольга Совякина писал(а):Мне казалось, что именно мальчики должны лучше усваивать и понимать сольфеджио
то ли преподавать стали по другому, то ли учебники переписали. Все мои одноклассники просто выли, когда им после школы надо было идти в музыкалку не на инструмент, а на сольфеджио...про экзамены уж я не говорю- там вообще помню валерианку пили литрами.Y-ina писал(а):Нет сейчас (в массе) ужаса перед сольфеджио.
я только в этой теме раз пять писала, что приспосабливаться приходится постоянно. Не бывает двух одинаковых детей два года подряд. Программы, к великому счастью, те же. Дети другие. Чтобы в них что-то впихнуть, нужно каждый раз придумывать новые способы.Ольга Совякина писал(а):то ли преподавать стали по другому, то ли учебники переписали
я так поняла что раньше не задурядлись- всем мозги ломали и все. Потому может и не любили дети сольфеджио. Сейчас как ни крути, подход к обучению и личности ребенка стал другим- более мягкий.Y-ina писал(а):Чтобы в них что-то впихнуть, нужно каждый раз придумывать новые способы.
я думаю, это не от времени зависит, а от конкретного преподавателя. Но тенденция донести все же есть.Ольга Совякина писал(а):я так поняла что раньше не задурядлись- всем мозги ломали и все. Потому может и не любили дети сольфеджио. Сейчас как ни крути, подход к обучению и личности ребенка стал другим- более мягкий.
мне никто ничего не ломал. Понял-не понял, ваши проблемы. Я все выучила на подготовительных курсах в училище и сама. В основном, сама.Ольга Совякина писал(а):я так поняла что раньше не задурядлись- всем мозги ломали и все.
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей