Ситуация

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Y-ina

#1 Y-ina » Ср, 24 декабря 2014, 2:00

Сегодня в самом конце рабочего дня в класс заглянула завуч и попросила после окончания уроков зайти к ним с директором.
Захожу, меня спрашивают, что у меня сегодня случилось.
Ничего, отвечаю.
А с Настей В.?
Тоже ничего.
Никакого конфликта?
Никакого не припомню. Ну, плохо готова к контр. уроку была, я ей сказала пересдать на след. уроке.

А оказалось, что Настя после урока пожаловалась на что-то маме, мама - папе. Папа позвонил нашему начальству и сказал, что едет в школу, но еще не знает, может, поедет сразу в прокуратуру. Насте будто бы после урока стало плохо, чуть ли не скорую вызывали (сердце). Рука... чего-то...

Короче говоря, сначала со мной разговаривали аккуратно и настороженно, потом попроще.
Интересовались, била ли я эту Настю ( :ninja: ).
Нет, говорю, как и вы - дирижировала ей. ( :-D )
Из разговора у меня сложилось следующее понимание ситуации:
Настя способная, вполне умная, в меру воспитанная, в меру ленивая девочка. Можно даже было бы сказать, что очень способная, но очень ленивая. Избалованная, но не до безобразия. Видимо, не подготовилась, была хуже всех, а хуже всех быть не хотелось, вот она и нашла виноватого.
Еще родители сказали, что у меня есть любимчики и есть те, кого я то ли ненавижу, то ли еще чего. Настя как раз в их числе. Любимчиков я готовлю к конкурсам, а тех, что ненавижу, нет (мама :-D ).
Вот и еще одно объяснение - зависть у ребеночка.
И будто бы это мнение не только Настиных родителей, но и еще кого-то.

В общем, так. Может, чего упустила, дополню позже.
Лично я и не вспомнила бы этот случай, по мне - совершенно рядовой, а вот поди ж ты.
Если все за свою неготовность к контрольному уроку будут на меня в прокуратуру писать, то мне и дня не поработать будет.

У меня вопросы.
Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?
Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп. С ребенком и другими детьми, которые находились на том же уроке, говорить не хотят, чтобы не акцентировать внимание.
Мне предложили организовать встречу с родителями, я не против.
Мне не нравится решение переводить ее в другую группу, но сопротивляться, конечно, не буду.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион


Re: Ситуация

#341 Gulnar_ ABU » Сб, 27 декабря 2014, 3:17

dobrovolya писал(а):извините, что не расслышала, не заметила вашей просьбы.
все, ушла. вам не надо решение проблемы - вы ищите безусловной поддержки вашего поведения. ваша директор молодец, что вас поддерживает в конфликте. на внешнем уровне совершенно верно, но на внутреннем вам следовало бы подумать - что не так в датском королевстве, раз есть такая неприятная ситуация.

спокойной ночи.
абсолютно согласна с вами.
Уоррен Эдвард Баффетт (Warren Buffett) ✔
«С моей идеей и вашими деньгами всё у нас будет хорошо»
Gulnar_ ABU F
Аватара
Сообщения: 353
Темы: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев
О себе: частичка Аллаха

Re: Ситуация

#342 Gulya » Сб, 27 декабря 2014, 7:46

Ludmila-2202 писал(а):Y-ina писал(а):
тут кто-то написал, что она реагирует на мою внутреннюю агрессию.
Ты с эти мне согласна?
Я пока Лазарева не прочитала, понятия не имела, сколько во мне агрессии. После изучения ДК изменилась только на поверхностном уровне, недавно узнала, что все мои претензии юности 20-летней давности до сих пор "сидят" во мне, никуда не делись.
Если хочешь меняться, читай критику и принимай, не хочешь - твой выбор.
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Gulya F
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 6234
Темы: 15
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Ситуация

#343 L@risa » Сб, 27 декабря 2014, 14:42

Gulya писал(а):Если хочешь меняться, читай критику и принимай, не хочешь - твой выбор.
:yes:
с Доброволей тоже не могу не согласиться.

Y-ina, мир гораздо добрее и красивее чем хотите, вот и бяка привязалась.
Если ты раздражен ребенком, то лучше не трогать его руками и не дирижировать ими пока не восстановишься внутренни. Скорпионы чуствительны на прикосновения. И она себя еще сама покусает не раз. Поэтому лучше конфетами всех детей накормить при встрече, выкурить трубку мира, так сказать... :roll:
L@risa

Re: Ситуация

#344 Opti » Сб, 27 декабря 2014, 14:52

Ситуация кажется не разрешилась-каждый остался при своём. Значит продолжение следует.
„В необходимом — единение, в сомнительном — свобода, во всём — любовь.“ — Аврелий Августин
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 4470
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Ситуация

#345 L@risa » Сб, 27 декабря 2014, 14:53

Opti писал(а):Значит продолжение следует.
это не наша история... отпустим ее с авторами на свободу... :ugu:
L@risa

  • 3

Re: Ситуация

#346 Ольга Совякина » Сб, 27 декабря 2014, 14:59

Y-ina писал(а):Папа за три дня успокоился. Вел себя вежливо, но выпендривался.Директор после его ухода посмотрела личное дело ребенка и с удивлением обнаружила, что он менеджер. Сказала, думала, какой-нибудь директор.Девочку во вторник на урок привела, как он сказал, знакомая. Я думаю, няня. Родители работают. Настя вышла, заплакала, пожаловалась няне (тете). Тетя связалась с мамой, мама с папой. Видимо, папа с девочкой в тот день пообщался только после прихода к нам.Претензии папы физические и психические. Что я больно хватаю и сильно бью. Разумеется, это не так.Что схватила я ее, когда уже психологически на нее повоздействовала, то есть создала ей некомфортную ситуацию.На самом деле, когда ребенок не поет, ему помогаешь - дирижируешь и вместе с ним поешь.И еще на самом деле ничего до этого не было, потому что до Настиного пения вообще ничего не было. Запела, то есть попыталась - я сразу подошла.Директор сразу уточнила, есть ли последствия моего избиения. Ответил, что нет. Были ли - тоже осталось непонятным. Я спросила, какая рука пострадала, он не смог ответить. Мне это было важно, так как я стояла слева и до правой не могла бы дотянуться при всем желании (чтобы шмякнуть о стол).Директор сказала, что с физическим воздействием вопрос закрыт. Что с психологическим?Папа ответил, что проблемы были и до этого. Я очень резко разговариваю и выговарию все при всех. Папа учил, что замечания надо делать наедине. И еще шутить. Ага, а то не шутливая у нас была обстановка, что Артем все время хихикал. Это, наверное, от моей излишней строгости. Вообще, я не строгая, я раздражительная. Меня никто не боится. Если я ругаюсь, малышня улыбается или смеется. Старшие вообще не обращают внимания.Директор у нас супер-дипломат, из любого конфликта найдет выход, спасибо ей. Директором она второй месяц.Не помню, с чего папа заговорил про прокурорскую проверку, но он ее предложил. Я сказала, что не против. Он явно не ожидал, я это очень хорошо почувствовала. Но я сказала, что проще завтра спросить детей без меня, как все было. Прокуроры до завтра собраться не успеют, а дети придут после того случая в первый раз. Типа, чистоты эксперимента не будет. Тема сразу замялась, папа с детьми встречаться не захотел.Папа стал говорить, что у девочки начинается трудный возраст, она стала по-другому реагировать на ситуации. Вызывал у нас женское сочувствие к проблемам гормонов. Сказал, что ребенок Скорпион. Папа вовсе не старый, ему за 40. Может, 47 максимум.Из группы переходить не собираются. Сказал, что Настя тоже этого не хочет. Порешили, что надо максимально сгладить происшествие, как будто ничего не было. Бедному ребенку нужно время на восстановление. Когда директор сказала о том, что Настя может чувствовать себя виноватой, так как была зачинщиком этой заварушки, папа эту мысль категорически не поддержал (молча). Для него однозначно я - плохая, Настя права. В том, что произошло - моя вина. Завуч попыталась, было, сказать, что ребенок способный, и я спрашиваю с нее, как со способной, то есть более строго, но я ее в этом не поддержала. Сказала, что группа вся хорошая, никаких особых требований к Насте у меня нет. На самом деле, я к ней не пристаю. На нее где сядешь, там и слезешь. Как занимается, так занимается. Этого я не говорила.
по моему все нормально разъяснилось. Такие родители не скоро излечиваются от иллюзий по поводу собственных детей. Есть и такие кто не излечивается никогда. Грустно то, что таких родителей становится все больше и больше. Постулат про УЧИТЕЛЯ уже не работает.
Нет уважения к учителю- это проявляется все чаще и чаще. И как резонанс мельчает и учитель. Все чаще и чаще вместо учителей можно увидеть подмастерьев из ПТУ...увы :ugu:
Эгоцентризм, что прививается ребенку очень негативно потом сказывается на его характере и на судьбе. Такие дети не могут правильно реализоваться. Они реализуются по другому...им без этого НИКАК - но все это мелко и суетно и...неважно в результате. Выросшие в такой атмосфере дети..как в Библии говорится : зарывают свой талан в землю. Хорошо от этого никому не бывает.
я наблюдала такое- именно в развитии и геометрической прогрессии.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Opti писал(а):Значит продолжение следует.
таких "продолжений" в работе педагога в год по паре- это особенности профессии. Уверенные в своей правоте и исключительности чада родители и дети научившиеся уже манипулировать родителями, чтобы им( детям) в жизни было помягче-слаще да попроще.
Моя младшая тоже ленилась по музыке. И на высказывания учителей, что она филонит и не работает, я не находила причин отвечать несогласием.
По результатам работы видно, кто из детей по ремеслу старается и напрягается, а кто ходит, лишь бы ходить...играет лишь бы играть...поет лишь бы из хора не турнули. Музыка нужна для общего развития- а не потому что там немеренное дарование осчастливило своим появлением ваш род.
Если родитель изначально настроен на это общее развитие, у него не должно и не может быть претензий к педагогу, что ребенок не побеждает на каком-там конкурсе и медалями не увешан. А медали и победы даются тяжелейшей, упорной, ежедневной работой. И не важно взрослый ты или ребенок.
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 14 лет 11 месяцев
О себе: я знаю-я читала

Re: Ситуация

#347 Opti » Сб, 27 декабря 2014, 15:25

Ольга Совякина писал(а):. Когда директор сказала о том, что Настя может чувствовать себя виноватой, так как была зачинщиком этой заварушки, папа эту мысль категорически не поддержал (молча). Для него однозначно я - плохая, Настя права. В том, что произошло - моя вина. Завуч попыталась, было, сказать, что ребенок способный, и я спрашиваю с нее, как со способной, то есть более строго, но я ее в этом не поддержала. Сказала, что группа вся хорошая, никаких особых требований к Насте у меня нет.
Тут каждый остался при своём.Конфликт разрешился внешне. Тут и папу можно понять-в интернете не мало видео неадекватных учителей. Но вину своего ребёнка он не признал. Дальше или Дине надо корректировать отношения к ней или Настя уберет претензии.
„В необходимом — единение, в сомнительном — свобода, во всём — любовь.“ — Аврелий Августин
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 4470
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Ситуация

#348 Ольга Совякина » Сб, 27 декабря 2014, 15:41

Возможно Настя в чем-то и проецирует Дину..но начет того, что Дине нужно пересмотреть отношение к ученику, который ленится, не хочет работать, а хочет получать высокие балы за одно хлопание глазами на уроке?
То есть распускать эту девочку и дальше?
не согласна :no:
Если есть проекция, и Настя зеркалит в Дине какие-то ее , допускаю детские ленности , расхлябанности, что перешли в ее характер уже в других проявлениях...Тут ВСЁ может быть. Вплоть до резкости и несдержанности Дины с одной строны, и таких же качеств у ребенка в будущем. Но в этом плане гадать можно бесконечно.
А пересматривать отношение К УЧЕНИЦЕ- не согласна. Учитель- учит. И именно за тем Настя в школу и ходит. Именно учится и развивать свои какие-то рабочие качества...а не за чем-то иным. А коли ленится, да еще и манипуляторством занялась- то наоборот построже надо. Впредь наука будет.
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 14 лет 11 месяцев
О себе: я знаю-я читала

Re: Ситуация

#349 CYOKK » Сб, 27 декабря 2014, 15:52

Y-ina,
Y-ina писал(а):Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?

Зависимость от способностей. Для заявы в прокуратуру нужны весомые основания и свидетельства. Они у Настеньки есть?
Заведи рабочий диктофон.
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

  • 2

Re: Ситуация

#350 Ольга Совякина » Сб, 27 декабря 2014, 16:00

И вообще- раньше ученики и их родители терпели " странности" учителей, приноравливались к ним, их характеру и закидонам, потому как то УЧИТЕЛЬ, он знает и научит тому, что тебе недоступно.
Сейчас родители стали относится к учителям как к обслуживающему персоналу. Если вы такие умные и грамотные, то обучайте ребенка сами...ищите тот самый подход и откапывайте одному вам видимое дарование. А если отдали ребенка в подмастерья к мастеру- то уж извиняйте.
я писала- " хлеб за брюхом не ходит"- народная мудрость.
Я уверена что Дина хороший специалист и не самый плохой педагог...потому что:
Все мои дети и племянники обучались в музыкальной школе. Я знаю, что сделать из занудного сольфеджио интересный предмет- это еще постараться надо. Сольфеджио по умолчанию самый неприятный и ненавистный детьми урок. И то что делает Дина в своей работе- и новаторство -и подход -и прочее.
Это я на случай, если возникнет сомнение чего это я тут решила, что Дина Учитель с большой буквы.
Уважение к учителю нужно начинать с родителей...тогда и дети подтянутся.
Да, учитель бывает не прав- он тоже человек с характером и проблемами. Но он учитель и он один на класс. И если ребенок сразу усвоил, что учитель может ошибатся, но это не должно обсуждаться- потому как мы учимся-мы взрослые уже- и все понимаем. А свой характер попридержим , даже когда учитель неправ. Вот выучимся сами, станем учителями и всем покажем мастер класс и по уму, и по профессионализму и по выдержке.
а вот когда учитель не справедлив, то пойдет и после урока обсудим этот вопрос с учителем. Вступив с ним в дискуссию, раз уж нам ведомо в чем она справедливость заключалась.
В каждом классе есть дети, которые на оценку учителя при всем классе заявляют" а почему мне 4, а не 5...а я не согласна/ен... И к сожалению редко кто добавляет : "а спрашивайте ,и я вам отвечу и вы поймете, что я знаю, что я учил"
Именно эти дети и достигают в жизни поставленных целей. И именно своим трудом и упорством, а не манипуляторством.
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 14 лет 11 месяцев
О себе: я знаю-я читала

  • -1

Re: Ситуация

#351 Мама Роза » Сб, 27 декабря 2014, 16:04

Ольга Совякина писал(а):А пересматривать отношение К УЧЕНИЦЕ- не согласна
а не ты ли мне предлагала что то там учительнице сказать ,которая при всем классе заявила,что мой ребенок полный отстой
в плане обучения ?

Что то противоречия наблюдаются или мне кажется ?

Воистину Господь большой шутник
Дина самый скушный и сухой человек из всех ,кого я либо встречала и на тебе .. обучает детей прекрасному

Я бы такого педагога на пушечный выстрел не подпустила к своим детям
Мама Роза

  • 2

Re: Ситуация

#352 Ольга Совякина » Сб, 27 декабря 2014, 16:19

Мама Роза писал(а):а не ты ли мне предлагала что то там учительнице сказать ,которая при всем классе заявила,что мой ребенок полный отстой в плане обучения ?
ну те не путай рабочие моменты и откровенное унижение ребенка.
Дина кого-то оскорбила?
Ребенок получил не желаемый результат, потому и начались эти разборки.
Я же говорю- изменяется отношение к учителям- изменяются и учителя. Стало немало..особенно в начальной школе учителей, которые ведут себя неподобающим образом.
У нас была такая учительница- детей она не оскорбляла- тут ей хвататло такта и ума...а вот взятки и подарки с нас тянула. Мы- родителим быстро постаивли ее на место. Но уж поверь, при ДЕТЯХ это не обсуждалось.
Дети учились, не зная про ситуацию и относились к учителю с подобающим уважением. И она неплохо их обучила. Но со второго класса в школе не работала- родительский комитет постарался.
А вот когда родители устраивают при ребенки разборы полетов их учителя, или взаимоотношение ученика и учителя, ставя их на один уровень, начинают публично обсуждать все за и против. ...ну КАК потом дети будут к учителю относится?
КЕМ потом станет учитель...по прошествии 20-30 лет. Кто будет обучать наших внуков? Вот такие обслуживающие клерки и будут. И нахомить при всем классе, и в ответ от детей получить.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Мама Роза писал(а):Дина самый скушный и сухой человек из всех ,кого я либо встречала и на тебе .. обучает детей прекрасномуЯ бы такого педагога на пушечный выстрел не подпустила к своим детям
ну вот твои дети необученные и останутся. :-D

:no: Слишком поверхностный взгялд.
Если тебе лично Дина не нравится( я от нее тоже не в восторге) это не значит, что она плохой педагог. А вместе крестить детей вас с Диной никто не зовет.
я бы вот Дине отдала свою Соньку...если бы Дина была учителем в нашей музыкалке. Потому что заинтересовать ребенка, и заставить его работать не потому что надо, а потому что охота стало-это большая работа учителя.
Динины ученики не зря всякие конкурсы выигрывают и побеждают...не на пустом месте им это удается.
Нам вот с учителем сольфеджио тоже повезло. Но то чаще всего исключение из правил.
Последний раз редактировалось Ольга Совякина Сб, 27 декабря 2014, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 14 лет 11 месяцев
О себе: я знаю-я читала

Re: Ситуация

#353 Gulya » Сб, 27 декабря 2014, 16:26

Ольга Совякина, то, что учителя становятся обслуживающим персоналом, есть такое, это все с Запада идет.Моя сестра работает учителем в Польше, говорит, что учитель всегда будет виноватым, не дай Бог голос на кого-то поднять, засудят.
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Gulya F
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 6234
Темы: 15
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Ситуация

#354 Ольга Совякина » Сб, 27 декабря 2014, 16:30

Gulya писал(а):Моя сестра работает учителем в Польше, говорит, что учитель всегда будет виноватым, не дай Бог голос на кого-то поднять, засудят.
вот-вот
это уже не учитель...это как горничная какая-то :no:
Авторитет учителя всегда был непререкаем. А все разногласия и несогласия обсуждались БЕЗ привлечения детей и громких заявлений.
Все это от невоспитанности родителей. Я называю это марганализацией общества..хотя такого термина возможно и нет, но факт налицо.
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 14 лет 11 месяцев
О себе: я знаю-я читала

Re: Ситуация

#355 Gulya » Сб, 27 декабря 2014, 16:33

выводы Дины - это выводы язычника :pardon:
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Gulya F
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 6234
Темы: 15
С нами: 13 лет 7 месяцев

  • -1

Re: Ситуация

#356 Мама Роза » Сб, 27 декабря 2014, 16:34

Ольга Совякина писал(а):ну вот твои дети необученные и останутся.
ой, ну я тебя умоляю ..а

не надо вот этой херни нести

Диночка у нас единственный педагог на планете что ли

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ольга Совякина писал(а):Если тебе лично Дина не нравится
мне она не нравится
и я этого не скрываю
и считаю такому человеку ,как Дина , не место в Учителях
Последний раз редактировалось Мама Роза Сб, 27 декабря 2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Мама Роза

Re: Ситуация

#357 Ольга Совякина » Сб, 27 декабря 2014, 16:42

Мама Роза писал(а):и считаю такому человеку ,как Дина , не место в Учителях
почему?
недостаточно усипусичная?
есть критерии учителей- ну вот по которым ты рейтинг устраиваешь: подходит- не подходит..
И заметь: учитель- не воспитатель и не няня. Он учитель, и уже не начальной школы...хотя у Дины наверняка есть классы с 7 лет, но все же в музыкалку идут с 8-9 как правило. А конфликты возникают уже годам к 12-13...как правило.
:smile:
ну мне правдо интересно.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Мама Роза писал(а):Диночка у нас единственный педагог на планете что ли
нет.
Но вот хороших учителей сольфеджио немного. И если ты своих детей не планируешь обучать музыке- так и вообще переживать не о чем.

а я так за классическую модель образования. Это где и музыка ,и художественные навыки , и языки, и танцы, и кройка и шитье для девочек
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 14 лет 11 месяцев
О себе: я знаю-я читала

  • -3

Re: Ситуация

#358 Мама Роза » Сб, 27 декабря 2014, 16:53

Ольга Совякина, причем здесь уси-пуси

Музыка она вдохновляет

А кого и на что может вдохновить ув.Дина ?

язвительная ,сухая , тяжелая

в ней нет легкости абсолютно

недовольную жизнью,неудовлетворенную грызму я в ней вижу

а грымз до детей допускать не следует
Мама Роза

  • 2

Re: Ситуация

#359 Солнечный лучик » Сб, 27 декабря 2014, 16:58

Я - за требовательность, и за то, чтобы учеников гонять как сидоровых коз.Ну, разумеется, при большом профессионализме и умении подать интересно материал. Я - за строгое взыскание.
В процессе обучения это не ценится, и страшно раздражает, но зато оценивается многие годы спустя.
Если Дина такая, то я завидую её ученикам.
И наоборот, не одобряю мягких, нетребовательных, попускающих учителей. Да, с ними комфортно, удобно, с ними неконфликтно, но они - только для проформы. Для пустой потери времени.
Как будущих акробатов тренера обучают. Сколько слез у детей на уроках! Оттого что больно на растяжках, оттого что не получается! Но в то же время умеют заинтересовать, что дети оттуда не уходят. А если на каждую "слезу" разборки с тренером устраивать - то что будет? Зато потом эти дети (по крайней мере у нас) международные турниры выигрывают..
В данном случае неправа не девочка, а родители, которые сразу же, не разобравшись с преподавателям начали жаловаться во все инстанции.
Возможно, где-то и Динина есть вина, если она её видит.
Солнечный лучик F
Аватара
Сообщения: 6559
Темы: 36
С нами: 16 лет 8 месяцев

  • 2

Re: Ситуация

#360 Ольга Совякина » Сб, 27 декабря 2014, 17:06

Мама Роза писал(а):Музыка она вдохновляет
сольфеджио это музыкальная грамотность...вот как математика и русский язык вместе
учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование (сольмизацию),
музыкальный диктант, анализ на слух[1];
сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух[источник не указан 1634 дня];
специальные вокальные упражнения для развития голоса, называемые также вокализами[1];
для вдохновения , знания и любви к муз произведениям есть такая дисциплина как " музыкальная литература" или музыкальное прослушивание. Там детей должно захватывать и просто разводить на эмоции.
Странно было бы от учителя геомертии ожидать что твой ребенок научится пользоватся красками да еще и вдохновенно. Дина и пошла преподавать сольфеджио, именно потому что это умеет..ну как я понимаю. Как она скромно говорит- "других талантов нет".

Внешняя сухость педагога еще не говорит о том, что он плохой учитель. Есть люди довольно харизматичные, но они не могут ничему научить...как есть спецы-гении в своем деле, но они не в состоянии хоть сколько ни будь связно изложить свои знания.
Я вот вполне доступно и внятно излагаю материал, и легко передаю знания. А есть художники, которые закончили педвуз, а работают на пленере и продают свои картины- потому как ну не педагоги они. Сами умеют, а обучить не в состоянии.
Когда человек идет в учителя, то он автоматически ставить крест на своей карьере, как музыкант, художник, математик и т.д. Потому как он всю жизнь обречен топтаться по одному и тому же. Годами обучая-обучая...чтобы дети с начальными знаниями шли дальши и уже ОНИ- эти дети имели возможность и шанс становится великими и творческисостоявшимися.
Выбор, кстати всегда добровольный. Или ты сам, или ты учитель.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Солнечный лучик писал(а):Если Дина такая, то я завидую её ученикам.
вот и я о том же
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 14 лет 11 месяцев
О себе: я знаю-я читала

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей