Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
абсолютно согласна с вами.dobrovolya писал(а):извините, что не расслышала, не заметила вашей просьбы.
все, ушла. вам не надо решение проблемы - вы ищите безусловной поддержки вашего поведения. ваша директор молодец, что вас поддерживает в конфликте. на внешнем уровне совершенно верно, но на внутреннем вам следовало бы подумать - что не так в датском королевстве, раз есть такая неприятная ситуация.
спокойной ночи.
Ты с эти мне согласна?Ludmila-2202 писал(а):Y-ina писал(а):
тут кто-то написал, что она реагирует на мою внутреннюю агрессию.
Gulya писал(а):Если хочешь меняться, читай критику и принимай, не хочешь - твой выбор.
это не наша история... отпустим ее с авторами на свободу...Opti писал(а):Значит продолжение следует.
по моему все нормально разъяснилось. Такие родители не скоро излечиваются от иллюзий по поводу собственных детей. Есть и такие кто не излечивается никогда. Грустно то, что таких родителей становится все больше и больше. Постулат про УЧИТЕЛЯ уже не работает.Y-ina писал(а):Папа за три дня успокоился. Вел себя вежливо, но выпендривался.Директор после его ухода посмотрела личное дело ребенка и с удивлением обнаружила, что он менеджер. Сказала, думала, какой-нибудь директор.Девочку во вторник на урок привела, как он сказал, знакомая. Я думаю, няня. Родители работают. Настя вышла, заплакала, пожаловалась няне (тете). Тетя связалась с мамой, мама с папой. Видимо, папа с девочкой в тот день пообщался только после прихода к нам.Претензии папы физические и психические. Что я больно хватаю и сильно бью. Разумеется, это не так.Что схватила я ее, когда уже психологически на нее повоздействовала, то есть создала ей некомфортную ситуацию.На самом деле, когда ребенок не поет, ему помогаешь - дирижируешь и вместе с ним поешь.И еще на самом деле ничего до этого не было, потому что до Настиного пения вообще ничего не было. Запела, то есть попыталась - я сразу подошла.Директор сразу уточнила, есть ли последствия моего избиения. Ответил, что нет. Были ли - тоже осталось непонятным. Я спросила, какая рука пострадала, он не смог ответить. Мне это было важно, так как я стояла слева и до правой не могла бы дотянуться при всем желании (чтобы шмякнуть о стол).Директор сказала, что с физическим воздействием вопрос закрыт. Что с психологическим?Папа ответил, что проблемы были и до этого. Я очень резко разговариваю и выговарию все при всех. Папа учил, что замечания надо делать наедине. И еще шутить. Ага, а то не шутливая у нас была обстановка, что Артем все время хихикал. Это, наверное, от моей излишней строгости. Вообще, я не строгая, я раздражительная. Меня никто не боится. Если я ругаюсь, малышня улыбается или смеется. Старшие вообще не обращают внимания.Директор у нас супер-дипломат, из любого конфликта найдет выход, спасибо ей. Директором она второй месяц.Не помню, с чего папа заговорил про прокурорскую проверку, но он ее предложил. Я сказала, что не против. Он явно не ожидал, я это очень хорошо почувствовала. Но я сказала, что проще завтра спросить детей без меня, как все было. Прокуроры до завтра собраться не успеют, а дети придут после того случая в первый раз. Типа, чистоты эксперимента не будет. Тема сразу замялась, папа с детьми встречаться не захотел.Папа стал говорить, что у девочки начинается трудный возраст, она стала по-другому реагировать на ситуации. Вызывал у нас женское сочувствие к проблемам гормонов. Сказал, что ребенок Скорпион. Папа вовсе не старый, ему за 40. Может, 47 максимум.Из группы переходить не собираются. Сказал, что Настя тоже этого не хочет. Порешили, что надо максимально сгладить происшествие, как будто ничего не было. Бедному ребенку нужно время на восстановление. Когда директор сказала о том, что Настя может чувствовать себя виноватой, так как была зачинщиком этой заварушки, папа эту мысль категорически не поддержал (молча). Для него однозначно я - плохая, Настя права. В том, что произошло - моя вина. Завуч попыталась, было, сказать, что ребенок способный, и я спрашиваю с нее, как со способной, то есть более строго, но я ее в этом не поддержала. Сказала, что группа вся хорошая, никаких особых требований к Насте у меня нет. На самом деле, я к ней не пристаю. На нее где сядешь, там и слезешь. Как занимается, так занимается. Этого я не говорила.
таких "продолжений" в работе педагога в год по паре- это особенности профессии. Уверенные в своей правоте и исключительности чада родители и дети научившиеся уже манипулировать родителями, чтобы им( детям) в жизни было помягче-слаще да попроще.Opti писал(а):Значит продолжение следует.
Тут каждый остался при своём.Конфликт разрешился внешне. Тут и папу можно понять-в интернете не мало видео неадекватных учителей. Но вину своего ребёнка он не признал. Дальше или Дине надо корректировать отношения к ней или Настя уберет претензии.Ольга Совякина писал(а):. Когда директор сказала о том, что Настя может чувствовать себя виноватой, так как была зачинщиком этой заварушки, папа эту мысль категорически не поддержал (молча). Для него однозначно я - плохая, Настя права. В том, что произошло - моя вина. Завуч попыталась, было, сказать, что ребенок способный, и я спрашиваю с нее, как со способной, то есть более строго, но я ее в этом не поддержала. Сказала, что группа вся хорошая, никаких особых требований к Насте у меня нет.
Y-ina писал(а):Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?
а не ты ли мне предлагала что то там учительнице сказать ,которая при всем классе заявила,что мой ребенок полный отстойОльга Совякина писал(а):А пересматривать отношение К УЧЕНИЦЕ- не согласна
ну те не путай рабочие моменты и откровенное унижение ребенка.Мама Роза писал(а):а не ты ли мне предлагала что то там учительнице сказать ,которая при всем классе заявила,что мой ребенок полный отстой в плане обучения ?
ну вот твои дети необученные и останутся.Мама Роза писал(а):Дина самый скушный и сухой человек из всех ,кого я либо встречала и на тебе .. обучает детей прекрасномуЯ бы такого педагога на пушечный выстрел не подпустила к своим детям
вот-вотGulya писал(а):Моя сестра работает учителем в Польше, говорит, что учитель всегда будет виноватым, не дай Бог голос на кого-то поднять, засудят.
ой, ну я тебя умоляю ..аОльга Совякина писал(а):ну вот твои дети необученные и останутся.
мне она не нравитсяОльга Совякина писал(а):Если тебе лично Дина не нравится
почему?Мама Роза писал(а):и считаю такому человеку ,как Дина , не место в Учителях
нет.Мама Роза писал(а):Диночка у нас единственный педагог на планете что ли
сольфеджио это музыкальная грамотность...вот как математика и русский язык вместеМама Роза писал(а):Музыка она вдохновляет
для вдохновения , знания и любви к муз произведениям есть такая дисциплина как " музыкальная литература" или музыкальное прослушивание. Там детей должно захватывать и просто разводить на эмоции.учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование (сольмизацию),
музыкальный диктант, анализ на слух[1];
сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух[источник не указан 1634 дня];
специальные вокальные упражнения для развития голоса, называемые также вокализами[1];
вот и я о том жеСолнечный лучик писал(а):Если Дина такая, то я завидую её ученикам.
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей