dragonfly писал(а):Совякина, я подумала, что когда с рисованием обустроишься....можно сделать такой маленький курс о художниках.....биографии, картины......русских и нерусских
а потом и до поэзии дело дойдет
это ВСЁ есть- потому как проверяется изо, искусство, декоративное рисование, МХК- не по работам, а по записям в тетрадях.
хошь-не хошь, а писать приходится.
Сегодня писали контрольную по ликвидации задолженности за 8 класс( писали 9-ти классники, с прошлогодней задолженностью).
Была забавно.
В любом случае я поняла, что дети в ЦЕЛОМ об чём базар- понимают.
Поставил в тупик ребёнок из 7 класса, который сдавал задолженность за 6 класс( изо и музыка).
Мамадорохая- стерильный мозг.
Мне ничего другого не оставалось, как сесть с ним в своё свободное время с тестами, учебником и пункт за пунктом, ОЧЕНЬ не торопясь, медленно до ужаса, внимательно с ним разбирать вопросы. Искать ответы по учебнику.
например когда ему попался вопрос " какие музеи мира вы знаете" он впал в ступор.
я ему предложила такой вариант: я называю самые музеи, что на слуху, а если он слышал ЭТО название, то он его записывает.
и ...НИ-ЧЕ-ГО.
третьяковская галерея, музей изобразительных искусств, новосибирская картинная галерея- он же местный- в пустую.
Но я выпала, когда назвала ЭРМИТАЖ, а он переспросил: как-как???
я тогда спросила ЛУВР- слышал ты ЭТО слово?.
короче- он уговорил меня продиктовать эрмитаж и лувр по буквам- видимо его поразили сами слова.
ребёнку 18 лет...скоро на взрослую зону.
жил в новосибирске.
а по факту маугли.
мы с ним и орнаменты порисовали, и слово " геометрия" он записал...я уж не говорю про " зооморфный".
про народную одежду, зачем там вышивка и прочее.
но версию " что с вышивкой красивше всяко"- он мне САМ выдал
Что интересно, часа через 3, когда я во всю репетировала- разучивала с парой детей рэп, он нарисовался на пороге и робко поинтересовался- а МОЖНО ли ему ещё какие-нибудь тесты пописать.
не зря видать контрольную я с ним полтора часа писала
проникся.
я бы хотела чтобы кабинет мой был оформлен с ног до головы знаменитыми картинами и обязательно с подписями - КТО ето и как зовут произведение. Что за музей и дворец на фотке и прочее.
В стерильную голову информация просто обязана укладываться плотненько и надолго.
Сегодня ещё дети разобрали учебники по ИЗО, изучали их полтора часа, рисование забросили, но много спрашивали. Взахлёб и в разнобой.
например: а почему у древних статуй половые органы изображены
на ответ- потому что не стеснялись, дали свое резюме: так и сейчас вроде уже никто не стесняется
... а все в трусах.
мне дети в детском саду такие вопросы задавали.
Странно разъяснять взрослым людям самые азы...непривычно.