Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: dobrovolya
да.dobrovolya писал(а):Марфа Меньшикова, мне в пауер пойнт презентацию подготовить?
Параллельно надо объяснять ребёнку, что он не просто имеет право на ошибку, а что ошибки необходимы они дают более полную картину об изучаемом , делаемом. Без ошибок опыт будет однобоким, не полным, они необходимая, нужная и важная часть познания.dobrovolya писал(а):, уверенности в том, что его родители любят вне зависимости от результатов и пр...
нет, это естественная реакция еще со школы на метнорский тон: "ну-ка расскажи-ка нам" или "может, ты всем зачитаешь записку, а мы посмеемся" ничего личногоМарфа Меньшикова писал(а):А что, сразу понты начались?
Это вписывается в описание истеричного характера (неврология).dobrovolya писал(а):вот так. 8 с половиной лет. у него очень низкий порог фрустрации, что называется полное неприятие травмирующей ситуации. чуть критика, или пережмешь - сразу слезы, истерика, хлопанье дверьми, швыряние предметов.
Pola писал(а):Параллельно надо объяснять ребёнку, что он не просто имеет право на ошибку, а что ошибки необходимы они дают более полную картину об изучаемом , делаемом. Без ошибок опыт будет однобоким, не полным, они необходимая, нужная и важная часть познания.dobrovolya писал(а):, уверенности в том, что его родители любят вне зависимости от результатов и пр...
Через понимание этого у ребёнка уйдёт страх перед косяками, они не буду ему видится разрушением (руинами), а наоборот, элементом более глубинного познания .
dobrovolya писал(а):нет, это естественная реакция еще со школы на метнорский тон: "ну-ка расскажи-ка нам" или "может, ты всем зачитаешь записку, а мы посмеемся" ничего личного
Марфа Меньшикова писал(а):ну, расскажите нам, что его не устраивает в индейцах.dobrovolya писал(а):далеко идущие выводы слишком далеко...
И какими качествами должен, по его мнению, обладать человек, которому не нужно оканчивать жизнь самоубийством.
в точности, как учительница с указкой без пожалуйста, естессно...Марфа Меньшикова писал(а):ну, расскажите нам
Марфа Меньшикова писал(а):Вам было важнее сообщить ребенку
monroe писал(а):поэтому, всё надо делать вовремя.
а вовремя, это лет до 12.
у Доброволи осталось года четыре...
Так или иначе всё равно вперёд. В него сейчас встраиваются новые структуры,а это всегда конфликт с прежними , с уже встроенными структурами . Как при любом конфликте и будет расшатывать , это нормально. Моего ребёнка мотало с 8-ми где-то аж до 9-ти с половиной по этим темам.dobrovolya писал(а):иногда такое ощущение, что прогресс есть, а потом опять два шага назад...
tiss77 писал(а):То ли донести не могу, то ли вы слышать не хотите
Передавили вы уже, раз протест идет...
Не метод это - давить, проверять, контролировать.... Нужно заинтересовывать и вместе что-то делать...
Когда мне было лет 5, папа мой взялся учить меня читать - посадит на диван и заставляет, читай то, читай это... А я реву, не хочу... А почему не хочу? Потому, что заставляют
А со своей дочкой я занималась с 3-х лет до школы, каждый день по чуть-чуть.
Каждый день, перед сном, мы с ней 5-10 мин. занимались по азбуке, а потом я ей читала сказку, и - спать. Никакого протеста не было. Потому что, во-первых, по чуть-чуть. Во-вторых - каждый день. А в-третьих - за занятия был как бы бонус, сказка.
Понятно, что деткам вашим уже не 3 года, но какую-то традицию можно завести, чтобы заинтересовать. Например - ты мне читаешь абзац, потом я тебе читаю главу, а потом мы вместе идем гулять, или собирать Лего, ну или по ситуации. Главное - вместе что-то делать, чтобы он не чувствовал, что его "угнетают". Я прочитал, мама меня похвалила, мама тоже почитала, а потом мы пошли заниматься чем-то интересным
Рефлекс надо менять - чтобы учеба была не тяжелым подневольным трудом, а интересным занятием
У меня нет пока вообще никакой картины.dobrovolya писал(а):примите, пожалуйста, как конструктивную критику : вы часто цепляетесь за одну фразу, строите из нее свой абстрактный конструкт, а остальное уже подгоняете под сложившуюся у вас картину. а все может быть несколько иначе, сложнее или проще. но вы дожимаете свою картину как правильную.
Фея333 писал(а):Дети - это учителя. Родители передают опыт ( как и что делать) и передают то, что накоплено в генах и подкорке, а дети на самом деле учат своих родителей.
Поэтому, рождение ребёнка - это для многих счастье... так как будешь учиться всю жизнь.
Родители недоумевают, что им приходится учиться у своих детей, но учатся.
не факт, что поможетdobrovolya писал(а):пойду к психологам
Марфа Меньшикова писал(а):Рассудочная женщина с сильным эго и сильной системой его защиты.
Марфа Меньшикова писал(а):Также заметила, что если вам что-то не нравится, вы начинаете брыкаться.Пока все.
Не увидела эмоциональной составляющей в теме
Рассудочная женщина с сильным эго и сильной системой его защиты.
Марфа Меньшикова писал(а):У меня нет пока вообще никакой картины.
именно после рождения ребенка женщина понимает какой она еще сама в сущности ребенокФея333 писал(а):Ну неужели женщина не меняется после рождения ребёнка???
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей