Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
мне кажется, одно другого не исключает - помощь детям и "разборки с учителями". я в свое время тоже только упрямее становилась, чем учитель жестче был. но люди разные - одним нужна мотивация, другим подстегивание.Марианна писал(а):Я вообще считаю что жалость от родителей и последующие разборки с учителями, детям не в помощь..
бывает часто так (у меня): год, два, три, четыре подстегиваешь - не помогает. Врезал - поехало!dobrovolya писал(а):в большинстве случаев работает так: если у человека фрустрация, нет надежды на улучшение ситуации, то нет и мотивации работать над ней. и тонкая, я бы даже сказала, гениальная задача педагога уловить - кому из учеников что больше надо: мотивации или подстегивания. не всегда получается уловить грань, тоже надо признаться в несовершенстве
Y-ina писал(а):Сейчас припоминаю, что года полтора назад в этой группе были какие-то проблемы. Кто-то кого-то на уроке то ли тыкал, то ли обзывал. И родители просили посадить обидчиков подальше от обижаемых.
Но не помню, кто из них кем был. Очень мне кажется, что обидчицей была Настя, но не помню...
это смешанный тип все-таки нет черного и белого, иногда нужна здоровая комбинация того и другого. у меня респект перед преподавателями - нужна недюжая интуиция, чтобы уловить правильную пропорцию. но иногда и интуиция подводит, тоже надо уметь признать - никто не идеален... по счастью...Y-ina писал(а):бывает часто так (у меня): год, два, три, четыре подстегиваешь - не помогает. Врезал - поехало!
я думаю, если надо будет - вам предоставится случай. вы уже знаете, что бы ей сказали?Y-ina писал(а):dobrovolya, начальство не хочет вмешивать детей
по ситуации. хочется врезать, конечно.dobrovolya писал(а):вы уже знаете, что бы ей сказали?
чему это ее научит? или должно научить?Y-ina писал(а):по ситуации. хочется врезать, конечно.dobrovolya писал(а):вы уже знаете, что бы ей сказали?
я же не знаю, в чем дело. Сначала надо узнать, а потом уже врезать. У меня - научитdobrovolya писал(а):чему это ее научит?
у "узнать в чем дело", похоже, альтернатив нет а вас-то эта ситуация чему научила?Y-ina писал(а):я же не знаю, в чем дело. Сначала надо узнать, а потом уже врезать. У меня - научитdobrovolya писал(а):чему это ее научит?
не верить людям, не расслабляться, не забывать, что работа - это война, что язык мой - враг мой, что кругом враги, что люди лживы.dobrovolya писал(а):а вас-то эта ситуация чему научила?
на самом деле, вы разочаровались в себе - что вы не идеальный педагог. вы просто хороший учитель, Y-ina, этого уже вполне достаточно, даже больше чем, на самом деле не держите зла на девочку - поговорите с ней...Y-ina писал(а):не верить людям, не расслабляться, не забывать, что работа - это война, что язык мой - враг мой, что кругом враги, что люди лживы.dobrovolya писал(а):а вас-то эта ситуация чему научила?
это серьезно. я не знала, что жизнь такая ужасная.
а, может, на секунду следовало бы? усомниться в своей правотеY-ina писал(а):dobrovolya, нет, я не разочаровалась даже близко.
и я о том же... одного виноватого не бываетY-ina писал(а):dobrovolya, я бы разочаровалась, если бы была виновата, но я себя виноватой не чувствую.
виновата, что доверяла, не проверяяdobrovolya писал(а):и я о том же... одного виноватого не бывает
Y-ina писал(а):я не усомнилась, я уверилась, что людям верить нельзя.
я ожидала этот ответ а кому вы доверяли?Y-ina писал(а):виновата, что доверяла, не проверяя
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя