Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
Такого не было.talis писал(а):Некоторое время назад Вы тут бушевали по поводу девочки, которой разрешили ходить на занятия бесплатно (!!!), но не разрешили участвовать в олимпиаде.
Ребенок хотел поучаствовать в олимпиаде, для этого остался в школе.talis писал(а):Т.е. девочке предлагают бесплатные знания, но олимпиада для нее важнее, как и для Вас. Знания без олимпиады для нее неинтересны.
вообще, в нашей стране музыкальные, художественные и прочие школы - бесплатны. Абсолютно.talis писал(а):ходить на занятия бесплатно (!!!),
Ровно наоборот.talis писал(а):В каком-то еще из сообщений (уже не хочу искать), Вы писали, что когда б Вы узнали столько нового и интересного, если б не подготовка к олимпиадам.
Т.е. опять та же направленность: ЗНАНИЯ РАДИ ОЛИМПИАДЫ.
Даже если маньячество, чего же в этом плохого?talis писал(а):А вообще, если посмотреть по поиску, то в каждом втором Вашем сообщении, если не чаще, упоминаются подготовки или участия в олимпиадах.
Это просто маньячество какое-то.
Y-ina писал(а):Это такой кайф непередаваемый - занятие музыкой. И я к этому кайфу приобщаю детей.
это требует немедленного поощрения.Young писал(а):Мне все равно, где она находится. Мне она неинтересна.
Не я жалуюсь на злобных форумчан, психе директрисе и
Да я это уже поняла.talis писал(а):С моей стороны всё.
И так про всё)Y-ina писал(а):МаМаМаШи, извините, я не буду читать. Мне не кажется, что это интересно.
Конечно это плохо, всякого рода маньячество это плохо, поэтому и отбирают его у Вас, дело Ваше.Y-ina писал(а):Даже если маньячество, чего же в этом плохого?
Ирисс, зачем ты ей что-то пишешь?iriss писал(а):Конечно это плохо, всякого рода маньячество это плохо, поэтому и отбирают его у Вас, дело Ваше.Y-ina писал(а):Даже если маньячество, чего же в этом плохого?
Бриттани не писала эти рифмы.iriss писал(а):Ничего не фи, всё в точку. И девочка там в стихотворении потому что не выросла.Brittany писал(а):Под грязным дождем и порывистым ветром,
Несчастную жизнь по привычке влача,
Бредет изможденная девочка-жертва,
Ругая вовсю своего палача.
С таким наказанием сложно смириться -
Накал недовольства в три тысячи ватт.
Меняются дни, обстоятельства, лица,
Но кто-то у жертвы всегда виноват.
Плохие начальники, дети, соседи,
Мужик - что попало, кричи не кричи.
Одна наша жертва - прекрасная леди,
Но жизнь эта пытка, ведь все - палачи!
И мается девочка, вечно страдая,
Она - как песчинка под гнетом стихий.
И нету нытью ни конца и ни края,
Печальнее песни, грустнее стихи...
Листвою шуршит по осенней аллее,
И шепчет тихонько: бедняжка, держись...
Себя, малохольную, шибко жалеет,
Привычно клянет неудачную жись.
А если допустим, что жертва - хозяйка
Своей серой жизни. Нелепо? А вдруг?
Представим, что жизнь - это просто мозаика,
И вышла мозаика из "жертвеных" рук?
Немыслим ей вектор такого сюжета,
Ведь все виноваты, нахалы! Хоть плачь!
Не может понять эта девочка-жертва -
Она себе - самый жестокий палач.
(с)
то что Вам здесь пишут - на всё отторжение, а люди разные и советы разные.Y-ina писал(а):iriss, откуда вы знаете про "всё"?
Вы обо мне не знаете и 1%, но уже выписали справку.
4.2.7. свободу преподавания, свободное выражение своего мнения, свободу от
вмешательства в профессиональную деятельность;
4.2.8. свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств,
методов обучения и воспитания;
4.2.9. творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов
обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы,
отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4.2.10. выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и
4.2.13. бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также
доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами школы, к
информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и
методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам
обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного
осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в
школе;
4.2.14. бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами
школы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или
локальными нормативными актами;
4.2.15. участие в управлении Школой, в том числе в коллегиальных органах управления, в
порядке, установленном Уставом Школы;
4.2.16. участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности школы, в том числе
через органы управления и общественные организации;
4.2.17. объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке,
которые установлены законодательством Российской Федерации;
4.2.18. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
4.2.19. защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное
расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
ДиректорY-ina писал(а):Насчет "отбирают" не поняла.
Кто у меня отбирает олимпиады?
Всё к чему слишком пристращаемся Бог отбирает у нас. НЕ олимпиады у Вас отбирают а работу а Вы всё про олимпиады, атас!Y-ina писал(а):Насчет "отбирают" не поняла.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя