Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: dobrovolya
Марфа Меньшикова писал(а):Вот они и расставлены воспитательные акценты - жить надо, чтобы никого не расстраивать.
Поэтому когда потом про "бунтарский дух" вы пишете, dobrovolya, имхо, вы лукавите.
Еще меня смутило в его объяснении, что он бы умертвил индейца (или себя?) потому что ему не нравятся индейцы. Я бы вот об этом поговорила подробно - что не нравится, почему, какие качества и т.п.
а мы, помню с подружкой писали информатику любовные письма, и подбрасывали в портфель.....чтоб нас не индентифицировали, писали печатными буквами.....там были такие фразы ."меня не шокирует твоя лысина, она похожа на волосатое колено"..."если ты не ответишь на мои чувства, я упаду в яму разврата" .......вообще, верх глупости, а тогда казалось очень смешно....LadyClarick писал(а):у меня тоже были проблемы с учителем по информатике. Я не стала жаловаться родителям а пошла в кабинет замдиректора, там расплакалась и на него нажаловалась. Сказала, что он меня тиранит и доводит до истерики.
Тогда замдиректор поговорил с учителем по информатики, и тот сразу изменил ко мне отношение, начал как бы дружить, ласковый сразу стал и добрый
мульты то смотрит?dobrovolya писал(а):мульт-сериал "якари"
drovosek писал(а):Для каках-либо сугубо конкретных советов слишком мало информации. Но из общего, из того, что (на мой взгляд) лежит в основе, так это не решённая проблема самости - у вас обоих: у Вас и у сына.dobrovolya писал(а):что бы конкретно посоветовали мне сделать с собой?
Вы решали проблему через противопоставление, а он решает через комплиментарность.
- Спойлер
- Коли про Вас вопрос, то мой ответ таков:
Вы признаёте наличие некоего Начала - Бога. Пусть и на уровне сознания. И для Вас этот "главный судия" пребывает ВНЕ Вас - снаружи. Соответственно и отношение с родителями. Что в данной сцепке первично (отношение с родителями или отношения с "Богом") не суть важно. Важен итог - судящий, оценивающий пребывает снаружи. А коли снаружи, то и оценивает и судит по ФОРМЕ, тому, что предъявлено "к показу".
Пока ситуация будет такой, ничего в принципе изменить не удастся - только по форме, по внешнему виду. А значит до поры, до времени. Решение состоит в сущностном принятии факта ЕДИНСТВА и, как следствие, пребывание оценивающего и судящего ВНУТРИ.
Т.е. снаружи всё остаётся как и было, но только как часть существующих отношений. Причём самая простая и очевидная. Вторая - основная и куда как более трудная - осознать связь внутри. Это не теологический спор, это чисто конкретная причина, ибо где судящий и оценивающий, там и ЦЕНТР, - точка притяжения и точка ОПОРЫ. Вспомните:А "сердце" здесь и есть "Я", самость. Настоящая. И тогда самость социальная - наша социальная маска, займёт подобающее ей место - т.е. подчинённое.ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Мф. 6, 21)
Заметьте - социальная маска жизненно необходима и закономерна. Вопрос в её положении в иерархии ценностей. Кто кем управляет
Где-то так, на вскидку ...
ну либо он шутит так, либо действительно какаято низкая стрессоустойчивость.....потому что нельзя так писать, что покончил бы с собойdobrovolya писал(а):
Марфа Меньшикова, тема была: "что я делал бы, если бы я был индейцем". сын идейца не умерщвлял, он написал (еще раз): если бы я был индейцем, я бы покончил собой.
смотрит по вечерам. вы не переживайте, мы действительно строгие родители. разбалованности нет. приезжайте в гости, убедитесьYur@ писал(а):мульты то смотрит?dobrovolya писал(а):мульт-сериал "якари"
Pola писал(а):Ничего страшного не происходит с ребёнком. Надо просто понимать ЧТО именно происходит и почему.
Кризис 7 лет.
В чем суть?
Начало кризисного периода проявляется в осознании ребенком того, что он неидеален. В его подсознании «Я» делится на «Я-реальное» и «Я-идеальное» (каким он хотел бы быть).
- Спойлер
- Может начаться в 7 лет, а может сместиться к 6 или 8 годам. Открытие значения новой социальной позиции – позиции школьника, связанной с выполнением высоко ценимой взрослыми учебной работы. Формирование соответствующей внутренней позиции коренным образом меняет его самосознание. Как считает Л.И. Божович – это период рождения соц. «Я» ребенка. Изменение самосознания приводит к переоценке ценностей. Происходят глубокие изменения в плане переживаний – устойчивые аффективные комплексы. Проявляется то, что Л.С. Выготский называет обобщением переживаний. Цепь неудач или успехов (в учебе, в широком общении), каждый раз примерно одинаково переживаемых ребенком, приводит к формированию устойчивого аффективного комплекса – чувства неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или чувства собственной значимости, компетентности, исключительности. Благодаря обобщению переживаний, появляется логика чувств. Переживания приобретают новый смысл, между ними устанавливаются связи, становится возможной борьба переживаний.
Чисто кризисным проявлением дифференциации внешней и внутренней жизни детей обычно становятся кривляние, манерность, искусственная натянутость поведения. Эти внешние особенности так же, как и склонность к капризам, аффективным реакциям, конфликтам, начинают исчезать, когда ребенок выходит из кризиса и вступает в новый возраст.
http://www.psyworld.ru/students/bilety/texts/2.html
а кто сказал, что критику обязательно надо принимать? кто вообще такие окружающие, чтобы выражать свое мнение? и зачем обязательно прислушиваться к нему?....пусть засунут его...сами знаете куда плевать на него, это не истина в последней инстанции......dobrovolya писал(а):внутри проблема неприятия критики есть,
Ну зачем опять такой упор, что это расстроило вас?dobrovolya писал(а):мне надо было похвалить и сказать, что я обрадовалась, что он так написал? странный вывод, насчет лукавите, складываете апельсины с яблоками. но переубеждать не буду... я говорю детям: если вам что-то не нравится, если вы считаете, что кто-то поступает "нехорошо" по отношению к вам, говорите это открыто, искренне, но без упреков, чтобы другой человек смог посмотреть на ситуацию вашими глазами. и сама буду скрывать от него, что меня его сочинение расстроило? а как же насчет того, чтобы поговорить с ребенком о том, что думать о самоубийстве нехорошо?
Обитель писал(а):чему?Фея333 писал(а):а дети на самом деле учат своих родителей.
никогда не замечала, что меня дети учат.
разве что ежедневной работе непрерывной, а так я очень ленива,
а с ними не отлынишь
dragonfly писал(а):а кто сказал, что критику обязательно надо принимать? кто вообще такие окружающие, чтобы выражать свое мнение? и зачем обязательно прислушиваться к нему?....пусть засунут его...сами знаете куда плевать на него, это не истина в последней инстанции......dobrovolya писал(а):внутри проблема неприятия критики есть,
думаю, это не столько проблема неприятия критики, сколько проблема ранимости и преувеличенное значение чужого мнения.........есть только собственное мнение и БОГ....и все))) остальное не так уж важно, не будем от него слишком зависеть......просто прислушиваться и все имхо
ну так надо и выяснить, что в индейцах такого, что им лучше умереть.dobrovolya писал(а):сын идейца не умерщвлял, он написал (еще раз): если бы я был индейцем, я бы покончил собой.
Марфа Меньшикова писал(а):ну так надо и выяснить, что в индейцах такого, что им лучше умереть.
Вам же нужно в его мир погрузится, его понять.
monroe писал(а):Когда Юрьевна тему создала, как она со своим сыном учит уроки, я ей написала про детский суд.
Это самый настоящий суд, а не подсказки.
Пока чаду мало лет, у родителя внутреннее состояние "ещё не вечер".
А вот когда чадо вырастает и демонстрирует ВСЕ косяки воспитания, все косяки родительской личности, как зеркало, - и сделать уже ничего нельзя!
а что мешало сделать наоборот?dobrovolya писал(а):потому что я ему показала мой взгляд на ситуацию, а потом расспросила его, почему он так написал. и потому, что причины поведения сына во мне в том числе и в перую очередь. поэтому я сейчас пытаюсь разобраться с собой
dobrovolya писал(а): потому, что причины поведения сына во мне в том числе и в перую очередь. поэтому я сейчас пытаюсь разобраться с собой
dobrovolya писал(а):я могу про мотивы сына только догадываться. от него я все равно только добилась - мне не нравятся идейцы. просто так написал. точка. я могу достраивать тут что угодно.
все идеалистичные мамы расстраиваются.Фея333 писал(а):Мамо ))) про которую неоднократно писала очень расстраивается, когда видит мои "косяки".
далеко идущие выводы слишком далеко...Марфа Меньшикова писал(а):Нет внутреннего контакта с ним?
ну, расскажите нам, что его не устраивает в индейцах.dobrovolya писал(а):далеко идущие выводы слишком далеко...
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя