Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
считаю такую позицию в корне ошибочнойМарфа Меньшикова писал(а):Иногда для этого достаточно посмотреть в сторону того, кому гораздо тяжелее. Например, есть люди, которые годами живут на искусственной вентиляции легких и не выходят из дома, да и вообще не двигаются.
Есть дети с ДЦП. Как они живут, а главное - как живут их родители?
На фоне этих проблем легко почувствовать суетность любого бытового стресса.
Если конечно человек не зациклен глобально лишь на себе самом.
Y-ina, я занималась английским с 10-летним мальчиком.Y-ina писал(а):У меня частный ученик. Я не могу с ним качественно заниматься, так как не могу справиться с поведением. Не могу удержать внимание, не могу заставить сделать что-то, не могу сдвинуть с места - ребенок не реагирует, спит, не шевелится, ничего не делает.Я психую, что должна получить за такой урок деньги, но урока-то нет.
частных учеников разогнать можно (придется разгонять бОльшую часть), а школьников? Они же сейчас все неуправляемые.Brittany писал(а):Мне это надоело.
У тебя проблемы с большей частью?Y-ina писал(а):частных учеников разогнать можно (придется разгонять бОльшую часть), а школьников? Они же сейчас все неуправляемые.Brittany писал(а):Мне это надоело.
Avantasia писал(а):образно говоря, Марфа, вы опускаете планку,
а ее надо поднимать
Яночка, я бы вам предложила снять на видео несколько уроков с вашим соней и показать родителям
Пусть они принимают решение и думают почему ребенок спит (здоров ли, утомлен ли, почему интереса ноль к музыке)
Посмотрел вскользь уроки музыки в инете.Y-ina писал(а):не могу сдвинуть с места - ребенок не реагирует, спит, не шевелится, ничего не делает.
Дааа....хочется крикнуть: чур меня! Чур!!!!Сергей Б писал(а):Посмотрел вскользь уроки музыки в инете.
Прямо про меня. Я и на лекциях клевала носом, один раз уснула. Правда, дома днем мне спать было некогда. В школе в художку ехать надо было или потом на курсы по английскому. А в универе тащиться в библиотеку еще после занятий.Сергей Б писал(а):Что вспомнилось еще? Вспомнилось сонное состояние после школы и инстуитута, приходишь, перегруженный от этих лекций, кисть руки болит от ручки шариковой, бошка в перегрузе и хочется поспать, так и делал: спал часок после школы. Потом, более менее приходил в себя. А если опосля этого еще один еще и частный урок, это вообще пипец - уснёшь на ходу, И тут уже не до музыки будет, хоть какая хорошая учительница, спать охота и всё тут.
По Марфе выходит так как у украинцев в селе:Золотая Рыбка писал(а):Avantasia писал(а):образно говоря, Марфа, вы опускаете планку,
а ее надо поднимать
Яночка, я бы вам предложила снять на видео несколько уроков с вашим соней и показать родителям
Пусть они принимают решение и думают почему ребенок спит (здоров ли, утомлен ли, почему интереса ноль к музыке)
Avantasia, поднимать-это как? Я с Марфой согласна.
Дина, или пусть родители поприсутствуют на уроке. Даже интересно, ребенок и при них спать будет? Иногда не верят словам учителя.
По Марфе так не выходит.Avantasia писал(а):По Марфе выходит так как у украинцев в селе:
Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.
Avantasia писал(а):равняться не на аутсайдеров (обманчиво выглядеть на их фоне более благополучным),
а на успешных людей.
Стресс - это по ДК травмирующая ситуация
Вот и проходите ее с любовью как учил СНЛ
Анализируйте за что зацеплены
Снимайте зацепки
Работайте над собой
Пойдет энергия,
которая поможет преодолеть стресс
Марфа Меньшикова писал(а):Ваш вывод это из той же плоской серии что "болеешь -грешен, не болеешь - здоров".
масло масляноене болеешь - здоров
так ищите зацепкиY-ina писал(а):Но тема не про уроки. Уроки - пример.
Понятненько...Y-ina писал(а):Но тема не про уроки. Уроки - пример.
Avantasia писал(а):вспоминайте травмирующие ситуации,
когда были унижены ваши идеалы, например.
и отмаливайте вашу агрессию в этот момент
Миха писал(а):Ты несчастна просто по факту своего рождения ЗДЕСЬ и в ЭТО время: ты не там и не в то время родилась.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей