Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
Педагоги обсуждают?Y-ina писал(а):нужно обсудить диктант. 4тобы все согласились, решили, какой лу4ше, какой на запас. Обсудить должны педагоги, которые работают с группами, а не посторонний 4еловек.
Y-ina писал(а):Я постоянно готовлю детей на олимпиады и конкурсы. Это в нашей школе не поощряется.
вбухиваешь - какой-то негативнь1й оттенок, как минимум.talis писал(а):ы вбухиваешь уйму сил и времени в подготовку некоторых учеников к олимпиадам
не столько подготовки, сколько способностей и желания.talis писал(а):в то время как основная масса твоих учеников имеют, по твоим же словам, крайне низкий уровень подготовки.
Если в группе есть олимпиаднь1й ребенок, вся группа подтягивается.talis писал(а):Может, тебя подталкивают к тому, чтобы сконцентрироваться на качестве обучения основной массы учеников, а не маленькой части "олимпиадников"?
Y-ina писал(а):вбухиваешь - какой-то негативнь1й оттенок, как минимум.
я не вбухиваю, а вкладь1ваюсь от души в то, 4то мне нравится.
Y-ina писал(а):Во-вторых, нужно обсудить диктант. 4тобы все согласились, решили, какой лу4ше, какой на запас. Обсудить должны педагоги, которые работают с группами, а не посторонний 4еловек.
Так раз педагоги выбрали уже? Диктант выбрали. Педагоги.Y-ina писал(а):Brittany, педагоги обсуждают и выбирают. И ныне и присно и вовеки веков. По- другому не бывает и не было.
Так она не нарочно, какие-то буквы пропали на телефоне.Young писал(а):Ну ч считаю что это неуважение в форумчанам, упорно писать с 4 и 1 вместо букв))
Y-ina писал(а):Если в группе есть олимпиаднь1й ребенок, вся группа подтягивается.
Неужели ВАМ это надо объяснять? Мотивированньй, сильнь1й, подготовленнь1й ребенок тянет за собой всю группу.
Young писал(а):Ну ч считаю что это неуважение в форумчанам, упорно писать с 4 и 1 вместо букв))
Решайте ребусы, что я изобразила...
Просто хамство какое то
talis писал(а):пропускать непечатающуюся букву, слово будет понятно и без нее.
Y-ina писал(а):группа проседает оень сильно.
Основную массу еников я и так уу хорошо.
talis писал(а):Y-ina писал(а):Если в группе есть олимпиаднь1й ребенок, вся группа подтягивается.
Неужели ВАМ это надо объяснять? Мотивированньй, сильнь1й, подготовленнь1й ребенок тянет за собой всю группу.
Мне как раз не надо это объяснять, потому что знаю много противоположных примеров, в том числе собственных.
Пара двоечников или просто немотивированных учеников еще с большим успехом могут тянуть группу в обратную сторону.
Поэтому это спорный вопрос, что эффективнее: подстегивать мотивацию у мотивированных или учить немотивированных её находить.
Володя 11 писал(а):talis писал(а):Y-ina писал(а):Если в группе есть олимпиаднь1й ребенок, вся группа подтягивается.
Неужели ВАМ это надо объяснять? Мотивированньй, сильнь1й, подготовленнь1й ребенок тянет за собой всю группу.
Мне как раз не надо это объяснять, потому что знаю много противоположных примеров, в том числе собственных.
Пара двоечников или просто немотивированных учеников еще с большим успехом могут тянуть группу в обратную сторону.
Поэтому это спорный вопрос, что эффективнее: подстегивать мотивацию у мотивированных или учить немотивированных её находить.
о да, это хороший вопрос.
как заинтересовать немотивированных учеников
может расскажите ?
Я навсегда запомнил эту фразу!)))Скарлетт писал(а):Y-ina, уи уеников луше.
Зарегистрированный, дык я по просьбе читателей - убрала символы, которыми Дина заменяла недостающие буквы.Зарегистрированный писал(а):Я навсегда запомнил эту фразу!)))Скарлетт писал(а):Y-ina, уи уеников луше.
Потому что не мог сосредоточиться, всё в голове крутилось совсем другое второе слово!)))))
Не зашло. За столько времени можно было решить проблему.Скарлетт писал(а):Надеюсь, им зашло.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей