Ситуация

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Y-ina

#1 Y-ina » Ср, 24 декабря 2014, 2:00

Сегодня в самом конце рабочего дня в класс заглянула завуч и попросила после окончания уроков зайти к ним с директором.
Захожу, меня спрашивают, что у меня сегодня случилось.
Ничего, отвечаю.
А с Настей В.?
Тоже ничего.
Никакого конфликта?
Никакого не припомню. Ну, плохо готова к контр. уроку была, я ей сказала пересдать на след. уроке.

А оказалось, что Настя после урока пожаловалась на что-то маме, мама - папе. Папа позвонил нашему начальству и сказал, что едет в школу, но еще не знает, может, поедет сразу в прокуратуру. Насте будто бы после урока стало плохо, чуть ли не скорую вызывали (сердце). Рука... чего-то...

Короче говоря, сначала со мной разговаривали аккуратно и настороженно, потом попроще.
Интересовались, била ли я эту Настю ( :ninja: ).
Нет, говорю, как и вы - дирижировала ей. ( :-D )
Из разговора у меня сложилось следующее понимание ситуации:
Настя способная, вполне умная, в меру воспитанная, в меру ленивая девочка. Можно даже было бы сказать, что очень способная, но очень ленивая. Избалованная, но не до безобразия. Видимо, не подготовилась, была хуже всех, а хуже всех быть не хотелось, вот она и нашла виноватого.
Еще родители сказали, что у меня есть любимчики и есть те, кого я то ли ненавижу, то ли еще чего. Настя как раз в их числе. Любимчиков я готовлю к конкурсам, а тех, что ненавижу, нет (мама :-D ).
Вот и еще одно объяснение - зависть у ребеночка.
И будто бы это мнение не только Настиных родителей, но и еще кого-то.

В общем, так. Может, чего упустила, дополню позже.
Лично я и не вспомнила бы этот случай, по мне - совершенно рядовой, а вот поди ж ты.
Если все за свою неготовность к контрольному уроку будут на меня в прокуратуру писать, то мне и дня не поработать будет.

У меня вопросы.
Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?
Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп. С ребенком и другими детьми, которые находились на том же уроке, говорить не хотят, чтобы не акцентировать внимание.
Мне предложили организовать встречу с родителями, я не против.
Мне не нравится решение переводить ее в другую группу, но сопротивляться, конечно, не буду.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион


Re: Ситуация

#141 марина п. » Чт, 25 декабря 2014, 22:48

Y-ina писал(а):марина п., я? я его в глаза не видела :-D

Какой номер школы, где произошла вся эта несправедливость?
марина п.
Сообщения: 359
Темы: 3
С нами: 13 лет 4 месяца

Re: Ситуация

#142 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 22:50

марина п., несправедливостей не было.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#143 марина п. » Чт, 25 декабря 2014, 23:07

Y-ina писал(а):марина п., несправедливостей не было.

Какой номер школы?
марина п.
Сообщения: 359
Темы: 3
С нами: 13 лет 4 месяца

Re: Ситуация

#144 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 23:08

марина п., если начальство не хочет выносить сор из избы, я должна это делать?
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#145 марина п. » Чт, 25 декабря 2014, 23:12

Y-ina писал(а):марина п., если начальство не хочет выносить сор из избы, я должна это делать?
Вы пытаетесь сделать дураков из папаши с мамашей - уж молчу про ребенка
марина п.
Сообщения: 359
Темы: 3
С нами: 13 лет 4 месяца

Re: Ситуация

#146 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 23:13

марина п., нет, мечтаю сделать из вас. Колоритная дурында выйдет.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

  • 1

Re: Ситуация

#147 L@risa » Чт, 25 декабря 2014, 23:28

я наверное неправильная мама. Но я не хочу ломать, давить и тд и тп при обучении . Мама спасибо тебе, что на мои слова :Больше не пойду в музыкалку..., ты ответила : хорошо.
Потом я пошла в художку... :approve:

Извините Дина, если чем обидела, но наверное у меня мало амбиций в отношении своих детей.
L@risa

Re: Ситуация

#148 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 23:30

L@risa писал(а):я наверное неправильная мама. Но я не хочу ломать, давить и тд и тп при обучении . Мама спасибо тебе, что на мои слова :Больше не пойду в музыкалку..., ты ответила : хорошо.
Потом я пошла в художку.
ну, хорошо, что пошла. А многие дети никуда бы не пошли. У них телефон есть.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#149 марина п. » Чт, 25 декабря 2014, 23:41

Не сложно установить школу,где произошла ситуация
марина п.
Сообщения: 359
Темы: 3
С нами: 13 лет 4 месяца

Re: Ситуация

#150 Kasia » Пт, 26 декабря 2014, 0:33

марина п., я отправляю жалобу в модераторий за шантаж автора темы.
Kasia
Аватара
Сообщения: 217
Темы: 1
С нами: 16 лет 5 месяцев

Re: Ситуация

#151 Y-ina » Пт, 26 декабря 2014, 0:39

Kasia, :wink:
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#152 Мелодия души » Пт, 26 декабря 2014, 0:39

марина п., Вы прям допрос тут устроили, полегче, пожалуйста.
Мелодия души
Сообщения: 5689
Темы: 12
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Ситуация

#153 Y-ina » Пт, 26 декабря 2014, 0:55

Gulya писал(а):Мой брат отучился в музшколе 7 лет, после экзамена поставил аккордеон на полку и больше к нему никогда не притрагивался. Не понимаю тех родителей, которые заставляют детей заниматься тем, что не нравится, т. е. понимаю, но своих детей не заставляла бы.
Знаете, Гуля. Я много лет назад услышала в одной очень уважаемой музыкальной школе Казани следующее. Сам ребенок хочет заниматься очень редко, примерно каждый сто тысячный. Остальных заставляют.
И это касается не только музыки. Природа человека такая. Зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

  • 1

Re: Ситуация

#154 scarly » Пт, 26 декабря 2014, 1:07

Y-ina писал(а):Сам ребенок хочет заниматься очень редко, примерно каждый сто тысячный. Остальных заставляют.
И это касается не только музыки. Природа человека такая. Зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
Насколько я поняла, речь не об этом.
Вот, Дина в результате насилия получила любимую профессию. Хвала ей.
А я вот тоже в основном слышала от взрослых, в которых в детстве сеяли доброе-вечное музыкой, что единственный стимул, который был, чтоб закончить - это не огорчать родителей (или страх перед родительскими реакциями на своеволие); а единственное желание по окончании - это взять топор и порубить фоно в щепки. Причем, рассказывавшие это люди говорили, что видели эту картинку вандализма явственно, грезили о ней.
Никто в результате ничего не порубил, но и многие (а может, и большая часть) НИКОГДА больше не притронулись к инструменту.

Конечно, музыкальное (да и любое ) раннее образование развивает мозг, слышание, видение, обогащает внутренний мир и восприятие жизни.
Но если цена за это мировосприятие такова, что Дину так и не взяли замуж...!!!???
Нет уж, извините.
Раньше барышень, наоборот, музыке и французскому учили, чтоб замуж выдать.
А если наоборот - то всё это от лукавого, только гордыню взращивать!
И кто её потом откорректирует, если мужа нет?!
Вот и остаются только учениковы родители на эту роль.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Кстати! Тут по телеку смотрела передачу - мозг ребёнка развивается ТОЛЬКО в то время, когда он (ребенок) свободен, то есть бездельничает, является наблюдателем, а не участником, и тем более не тогда, когда его заставляют или в его мозг что то вколачивают.
Меня это поразило.
Сама суть .
scarly

Re: Ситуация

#155 rita123 » Пт, 26 декабря 2014, 1:11

Y-ina писал(а):Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп.

это гут! с другим преподом может возникнуть такая же ситуация, или ей придется учиться :-D
нельзя отвергать "зло", "зло" необходимо преодолевать через ДОПОЛНЕНИЕ до того целого, частью кот является "зло". И этим обращение его в "добро". Тема ПРИНЯТИЯ.
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2866
Темы: 65
С нами: 14 лет 7 месяцев

  • 2

Re: Ситуация

#156 mimo » Пт, 26 декабря 2014, 1:12

Y-ina писал(а):
Gulya писал(а):Мой брат отучился в музшколе 7 лет, после экзамена поставил аккордеон на полку и больше к нему никогда не притрагивался. Не понимаю тех родителей, которые заставляют детей заниматься тем, что не нравится, т. е. понимаю, но своих детей не заставляла бы.
Знаете, Гуля. Я много лет назад услышала в одной очень уважаемой музыкальной школе Казани следующее. Сам ребенок хочет заниматься очень редко, примерно каждый сто тысячный. Остальных заставляют.
И это касается не только музыки. Природа человека такая. Зачем напрягаться, если можно не напрягаться?

У детей убивают желания быть музыкантом - сами взрослые. Обязаловка. Родители и педагоги не могут найти подход к ребёнку. Сначала нужно преподавать специальность, т.е. привить любовь к предмету, а потом уже - сольфеджио и грамоту. :pardon:
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 42421
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Ситуация

#157 rita123 » Пт, 26 декабря 2014, 1:13

Скарлетт писал(а):Кстати! Тут по телеку смотрела передачу - мозг ребёнка развивается ТОЛЬКО в то время, когда он (ребенок) свободен, то есть бездельничает, является наблюдателем, а не участником, и тем более не тогда, когда его заставляют или в его мозг что то вколачивают.
Меня это поразило.

неочевидный вывод : одиночество фактор для развития позитивный
нельзя отвергать "зло", "зло" необходимо преодолевать через ДОПОЛНЕНИЕ до того целого, частью кот является "зло". И этим обращение его в "добро". Тема ПРИНЯТИЯ.
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2866
Темы: 65
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Ситуация

#158 drovosek » Пт, 26 декабря 2014, 1:15

Скарлетт писал(а):мозг ребёнка развивается ТОЛЬКО в то время, когда он (ребенок) свободен, то есть бездельничает, является наблюдателем, а не участником, и тем более не тогда, когда его заставляют или в его мозг что то вколачивают.
Чего-то левый какой-то тезис...

Дело не в том, что я, мол, за "заставляние", а в том, что внутренняя свобода, порождающая ситуацию поиска (а это и развивает), не имеет прямой связи с "заставляет". Тем более такой жёсткой, как "сядь и делай!" На то она и "внутренняя" ... :scratch:
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: Ситуация

#159 scarly » Пт, 26 декабря 2014, 1:16

rita123 писал(а):одиночество фактор для развития позитивный
Не столько одиночество, сколько неагрессивная, но насыщенная среда.
Мне кажется, детей музыкантов не надо так уж сильно заставлять учиться, если они видят и слышат, как музицируют взрослые - каждый день.
Для них это просто среда, позитивная, насыщенная.
scarly

Re: Ситуация

#160 dobrovolya » Пт, 26 декабря 2014, 1:17

mimo писал(а):привить любовь к предмету, а потом уже - сольфеджио и грамоту
причем сольфеджио и пр. любить могут только единицы :? после окончания муз.школы я ровно столько же -лет 7 не подходила к инструменту, вообще! но прошло время....и сейчас как тянет :wub:
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя