Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
Y-ina писал(а):марина п., я? я его в глаза не видела
Y-ina писал(а):марина п., несправедливостей не было.
Вы пытаетесь сделать дураков из папаши с мамашей - уж молчу про ребенкаY-ina писал(а):марина п., если начальство не хочет выносить сор из избы, я должна это делать?
ну, хорошо, что пошла. А многие дети никуда бы не пошли. У них телефон есть.L@risa писал(а):я наверное неправильная мама. Но я не хочу ломать, давить и тд и тп при обучении . Мама спасибо тебе, что на мои слова :Больше не пойду в музыкалку..., ты ответила : хорошо.
Потом я пошла в художку.
Знаете, Гуля. Я много лет назад услышала в одной очень уважаемой музыкальной школе Казани следующее. Сам ребенок хочет заниматься очень редко, примерно каждый сто тысячный. Остальных заставляют.Gulya писал(а):Мой брат отучился в музшколе 7 лет, после экзамена поставил аккордеон на полку и больше к нему никогда не притрагивался. Не понимаю тех родителей, которые заставляют детей заниматься тем, что не нравится, т. е. понимаю, но своих детей не заставляла бы.
Насколько я поняла, речь не об этом.Y-ina писал(а):Сам ребенок хочет заниматься очень редко, примерно каждый сто тысячный. Остальных заставляют.
И это касается не только музыки. Природа человека такая. Зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
Y-ina писал(а):Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп.
Y-ina писал(а):Знаете, Гуля. Я много лет назад услышала в одной очень уважаемой музыкальной школе Казани следующее. Сам ребенок хочет заниматься очень редко, примерно каждый сто тысячный. Остальных заставляют.Gulya писал(а):Мой брат отучился в музшколе 7 лет, после экзамена поставил аккордеон на полку и больше к нему никогда не притрагивался. Не понимаю тех родителей, которые заставляют детей заниматься тем, что не нравится, т. е. понимаю, но своих детей не заставляла бы.
И это касается не только музыки. Природа человека такая. Зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
Скарлетт писал(а):Кстати! Тут по телеку смотрела передачу - мозг ребёнка развивается ТОЛЬКО в то время, когда он (ребенок) свободен, то есть бездельничает, является наблюдателем, а не участником, и тем более не тогда, когда его заставляют или в его мозг что то вколачивают.
Меня это поразило.
Чего-то левый какой-то тезис...Скарлетт писал(а):мозг ребёнка развивается ТОЛЬКО в то время, когда он (ребенок) свободен, то есть бездельничает, является наблюдателем, а не участником, и тем более не тогда, когда его заставляют или в его мозг что то вколачивают.
Не столько одиночество, сколько неагрессивная, но насыщенная среда.rita123 писал(а):одиночество фактор для развития позитивный
причем сольфеджио и пр. любить могут только единицы после окончания муз.школы я ровно столько же -лет 7 не подходила к инструменту, вообще! но прошло время....и сейчас как тянетmimo писал(а):привить любовь к предмету, а потом уже - сольфеджио и грамоту
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя