dobrovolya писал(а):Ольга Совякина, вот что приобрела. кисть 20-го размера просто огромная и только из щетины и плоская - две таких взяла на всякий.
акриловые круглые самые большие были 16-го размера, а также плоские, тоже взяла. 10-тый размер кругленькие.
абалдеть- ТО ЧТО НАДО
спасибо...а то я уже сегодня хотела сходить посмотреть покрупнее средних- номер 10...а ты меня опередила
спасибо
заграница нам поможет , называется
Солнышко писал(а):Ольга Совякина,
могу пока поддержать только морально и дружески!
Удачи!
спасибо
я сама довольно долгое время не могла никому ничем помогать...вот- сегодня уже 11, а зарплату на старой работе так и не дали...во время я всё же ушла - дальше в мебельном бизнесе видимо будет только хуже
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:Папа_Карло писал(а):1. Найди проектную котору, неподалеку....у них идут тонны переделанных чертежей, которые они с радостью будут отдавать.
2. Обязательно покупай книги с картинками...им нужно много показывать
3. У тебя программа утверждена?
Но судя по названию должности, то все придумываешь сама. Поэтому я предлагаю подумать о том чему учить.
про контору- хорошая мысль...а то найденных по закромам школы черновиков надолго не хватит.
Книги и дома есть- у меня короба детских старых. Я их не выбрасывала- там картинка на картинке.
программы по предметам утверждённые и проверка будет идти по программам. Потому уже заказала 2 учебника по профессиональному ориентированию- через неделю придут я выкуплю...а пока веду с ними душеспасительные беседы на тему " познай самого себя" и разные тесты и методы самопознания...им нравится.
С мхк сложнее- постоянно недовольное- зачем это нам. У других учителей в классах видеоаппаратура. Они им 30 минут лекция, и час кино. Я же по полтора часа бу-бу-бу...кому оно надо
но мне раньше нового года на всякие прибамбасы рассчитывать не стоит- потому как сперва нужно доказать, что я пришла работать, а не ваньку валять.
провести пару-тройку мероприятий, сдать программы, наладить контакты с парой каких нибудь заведения, провести полугодовые проверки знаний детей по моим предметам.
а у меня ещё и музыка( Дина сейчас в обморок грохнется
)...а я не имею музыкального образования. Потому думаю сделать интегрированный урок где немного бу-бу по теме учебника ( с записью в тетрадь для проверки), немного про како-го нить композитора или произведение, потом включить музыку сего композитора, а детей заставить рисовать под енту музыку
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:Lora Craft писал(а):Им очень трудно самим рисовать, а выдумывать тем более. Пусть для начала научаться срисовывать (делать копии).
да...я уже набрала комплект картинок . Графика на тему дня матери( потому как на краски особо не рассчитывала- решила пока ручками пусть порисуют). Сама им расчерчу на квадратики и пусть пробуют срисовать. А сейчас краски будут- потому можно кое где ввести цвет в эту графику.
надо посмотреть на ЧТО каждый из них способен.
их же 100 детей - с лёту и не разберешься...да ещё по классам ( 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)
у всех своя программа- своё норматив и свои проверки. у них 12 классов, чтобы лучше детей к ЕГЭ подготовить.
у меня предметы: музыка (5,6,7), ИЗО ( 5,6,7,8,9), МХК (10,11), творческая мастерская ( 10,11,12) Профессиональное самоопределение (9,10,11,12)
честно- профессиональное самоопределение меня больше всего бесит...как впрочем и других учителей в школе. Учебников ТОЧНО по министерским программам нет, готовится надо от фонаря, а сдавать по программе.
ладно хоть ОБЖ мне не дали...а то какие бы тогда мероприятия- спать было бы некогда.
Lora Craft писал(а):Ольга Совякина, тебе бы какой-нибудь проектор и экран. А лучше ноутбук,проектор и экран, тогда можно приобщать к прекрасному. А прекрасного в их жизни явно не хватало.
Визуальное восприятие очень важно. Это "рушит мозг"))
да...
у всех в школе есть