велком ту любая критика

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: dobrovolya

  • 1

#1 dobrovolya » Чт, 26 февраля 2015, 13:07

плохо мне, други... помогите, пожалуйста - почистите хорошенько, если не трудно :rose: все постараюсь принять :?

сегодня утром вызвала учительница сына - второй раз в этом учебном году. не ладят они... в прошлый раз я сама пошла после двойки за сочинение узнать, в чем дело. и теперь думала, что что-нибудь в этом роде будет. а она мне показывает работу сына. книжку они читают про индейцев, она поставила вопрос: что бы я делал, если бы был индейцем? мой сын написал одно предложение: я бы умер. она спросила - почему, напиши. он пишет дальше: если бы я был индейцем, я был бы странным индейцем, глупым и надо мной все смеялись бы. и тогда бы я покончил жизнь самоубийством.

вот так. 8 с половиной лет. у него очень низкий порог фрустрации, что называется полное неприятие травмирующей ситуации. чуть критика, или пережмешь - сразу слезы, истерика, хлопанье дверьми, швыряние предметов. с сентября новая учительница, точнее, старая в новой ипостасии - предыдущие два года она вела у него религию, а теперь почему-то ее поставили вести немецкий. проблемки с ней были с самого начала, но сейчас это настоящая проблема. она очень требовательна, педантична, требует беспрекословного подчинения... но вопрос не о ней, а моем сыне, и обо мне, я же понимаю, откуда все... :sorry:

итак, я не могу принимать критику - прошу, помогите :rose:
Последний раз редактировалось dobrovolya Чт, 26 февраля 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев


Re: велком ту любая критика

#121 МарияЯ » Чт, 26 февраля 2015, 18:28

drovosek писал(а):ЗАЧЕМ ПАНКОВАТЬ?
жесть :-D
МарияЯ

Re: велком ту любая критика

#122 drovosek » Чт, 26 февраля 2015, 18:29

dobrovolya писал(а):помочь им затушить я точно не могла.
Сдаётся, что такой цели и не было. Была: ЗАМЕТЬТЕ МЕНЯ! И чем громче скандал, тем, естественно, "громче" средства ОБРАЩЕНИЯ НА СЕБЯ ВНИМАНИЯ.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: велком ту любая критика

#123 МарияЯ » Чт, 26 февраля 2015, 18:32

drovosek писал(а):Сдаётся, что такой цели и не было.
как раз наоборот. ребенок пытается "потушить пожар " у родителей отвлекая внимание на себя - иногда подсознательно через болезнь, иногда вот таким поведением
МарияЯ

Re: велком ту любая критика

#124 drovosek » Чт, 26 февраля 2015, 18:36

МарияЯ писал(а):
drovosek писал(а):Сдаётся, что такой цели и не было.
как раз наоборот. ребенок пытается "потушить пожар " у родителей отвлекая внимание на себя - иногда подсознательно через болезнь, иногда вот таким поведением
В обсуждаемом случае я этого мотива не вижу.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

  • 1

Re: велком ту любая критика

#125 dobrovolya » Чт, 26 февраля 2015, 18:36

drovosek, а про принятие тс что скажете?

хотя, вот такой интересный момент - когда формулируешь вопрос, уже идет на него ответ автоматически.

у наших программистов в их офисе стоит игрушечный голубой слоник. они его поставили для нас, смертных имплементирщиков. в шутку - типа, если у вас в софте что-то не ладится и вы бежите сразу к нам, спросите сначала слоника :smile:

конечно, непрохождение тс происходит он неприятия Воли. это основа всех "грехов", на мой взгляд, но тут особо явственно, что ли...

Добавлено спустя 39 секунд:
всем огроменное мерси за поддержку :wub: еще вернусь, но пока - пока
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: велком ту любая критика

#126 Gulya » Чт, 26 февраля 2015, 19:18

Или книжка дурацкая про индейцев или не видел мальчик хороших фильмов про индейцев :ugu:
Доброволя, после случая с сочинением хоть малость охладела во влюбленности?
Мне сны снились про влюбленности, я старалась как-бы отдавать эти чувства Богу как жертву в молитве.
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Gulya F
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 6234
Темы: 15
С нами: 13 лет 7 месяцев

  • 1

Re: велком ту любая критика

#127 Солнечный лучик » Чт, 26 февраля 2015, 19:18

dobrovolya писал(а):но меня не оценки беспокоят, а тема самоубийства на фоне моих весенних коленцев.
Как-то давно, в Донецком художественном музее я увидела картину "Три парки" (богини судьбы) Пачка, Ференц
Изображение
Чем-то она меня зацепила. Будучи любознательной, я попросила научного сотрудника объяснить смысл картины. Как оказалось, эти богини олицетворяют три возраста женщины: старость, зрелость и молодость. Все они держат в руках нить судьбы. Так вот самая младшая, рыжеволосая и нагая, держит в рука ножницы, как бы грозясь в любую минуту перерезать нить. Музейный работник объяснила это так: часто в юности легкомысленное отношение к жизни. Все воспринимается как должное. И нередко можно услышать от ребенка (подростка): "Вот будете со мной так- повешусь!" При этом он предполагает, что умрет, родители будут рыдать над бездыханным телом, сто раз пожалеют, что так обращались, и тогда он откроет глаза и снова будет жить-поживать..
Мне такое объяснение запомнилось...
Мне кажется, подобные заявления от ребенка не стоит воспринимать всерьез. И тем более допускать, чтобы в будущем он этим шантажировал (если увидит, что родители ведутся).
Солнечный лучик F
Аватара
Сообщения: 6559
Темы: 36
С нами: 16 лет 8 месяцев

  • 2

Re: велком ту любая критика

#128 Shakti » Чт, 26 февраля 2015, 20:57

Попалось на глаза про детей, про мальчиков и девочек :smile:
МАЛЬЧИКА МЫ ХВАЛИМ, ДЕВОЧКОЙ - ВОСХИЩАЕМСЯ.

Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво - в итоге формируется такое, что признание мне придет только за мои заслуги. Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип.


Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу, т.е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь.

Мальчики – полностью наоборот. Абсолютно диаметрально. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.

Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело. Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг.

Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, - для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы их самолет показывали, сделанный из лего, всем приходящим гостям. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки. "Посмотрите что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой", - это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика.

А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь, и район кормить супом. Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит. Вот будет её идея, и угробится.

© Руслан Нарушевич
"12 загадок для мамы и папы"

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
dobrovolya писал(а):за аттестат хвалила, хотя там тройка по немецкому была. сказала, я понимаю, отчего у тебя тройка. я бы тебе поставила лучшую оценку..
На мой взгляд неправильное замечание. Есть повод думать о том, что кто-то несправедлив к тебе
А это как раз может усугубить осознание того, что тебя не любят
Лучше сместить внимание ребенка с оценок, с результата, на сам процесс. Главное что ребенок старается сделать хорошо, на сколько может. А идеально никогда и ни у кого сразу не получается. Все нужно учиться делать, тренироваться. Не страшно, если сейчас получилось не очень хорошо, в следующий раз будет лучше. Я так говорила и дочке когда то и внуку.
Для них также важно не привязываться к результату, а стараться учиться всему, на сколько это возможно на данный момент
Shakti

  • 1

Re: велком ту любая критика

#129 dobrovolya » Чт, 26 февраля 2015, 21:11

пришла домой и первым делом сказала, что учительница его хвалила, что он стал лучше заниматься, что он правильно отвечает на уроках, умные мысли подает... учительница и вправду это говорила, но так, между прочим. потом спросила сына, почему он так написал в сочинении. сказал, что индейцев он не любит, не знал, что написать, вот так и получилось... :pardon:
я ему сказала, что очень расстроилась от его шутки, что осторожнее надо быть с тем, что говоришь и думаешь - может сбыться. что его очень люблю. и чтобы больше так не шутил, что учительница тоже расстроилась... в общем, пообнимались :angel:
Shakti, спасибо за инструкцию :approve: при случае пополню...

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Gulya писал(а):Доброволя, после случая с сочинением хоть малость охладела во влюбленности?
вожделение - порядком встряхнуло... а вот влюбленность тут не просто так бзик, с предысторией. в третьем ( :roll: ) классе дружила я с мальчиком на два года старше меня, он меня до дома провожал, портфель носил, фотографию подарил... в общем, как полагается. потом он переключил внимание на другую девочку. я немного пострадала, но потом возник другой персонаж... наши пути разошлись - я ушла в другую школу в последние два класса, он после восьми классов тоже, и тут опять встречаемся - и все тут уже не в шутку любовь... но опять расходимся - опять из-за другой девочки. и вот три года назад нашел меня эта моя детская любовь в одноклассниках. слово за слово - и как не было этих 20-ти лет. а в последнее время у него была очень тяжелая ситуация, до депрессий, я его как могла морально поддерживала. ну вот есть между нами нить :dont_knou: если бы не много тыщ км между нами, кто знает...

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Shakti писал(а):На мой взгляд неправильное замечание.
да, наверное. но, честно говоря, я действительно думаю, что она к нему придирается :unsure: может, не только к нему, но в общем она педант до крайности.
до этого было сочинение, самое первое вообще. за него ему двойку поставили. я сама пошла разбираться - в чем дело, как нам тренироваться, над чем работать. до этого мы так над диктантами стали работать - лучше стало. смотрю на сочинение - полторы страницы а4. учительница говорит - тут в этом месте он недостаточно развил тему, я попросила доработать. он написал в результате еще на страницу, но получилась совершенно другая история. это исправление он делал уже недовольным. и учительница поставила двойку. это нормально? двойка - это когда вообще ничего не сделано, а тут ведь старался, и тут такая на тебе "мотивация" для первого в жизни сочинения, не?
я поэтому и сказала - ты молодец, целых две истории сделал, огромное сочинение получилось. я бы тебе лучшую оценку поставила.
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: велком ту любая критика

#130 Shakti » Чт, 26 февраля 2015, 21:39

dobrovolya писал(а):но, честно говоря, я действительно думаю, что она к нему придирается может, не только к нему, но в общем она педант до крайности.
Да к нам всегда кто-то придирается. Объективность не часто у кого встретить можно
И у учителей есть любимчики, есть наоборот. Важнее ведь чтобы ребенок, да и взрослые тоже, не зависел от чьего то конкретного мнения - учительница, другие дети.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
dobrovolya писал(а):и учительница поставила двойку. это нормально?
Не, это не нормально. И я в таких случаях говорю - не обращай внимания.
У нас тоже были разные ситуации с учителями. Нет сейчас у нас идеальных учителей

Добавлено спустя 42 секунды:
dobrovolya писал(а):я поэтому и сказала - ты молодец, целых две истории сделал, огромное сочинение получилось. я бы тебе лучшую оценку поставила.
:yes:
Shakti

  • 1

Re: велком ту любая критика

#131 dobrovolya » Чт, 26 февраля 2015, 21:45

Shakti писал(а):
dobrovolya писал(а):но, честно говоря, я действительно думаю, что она к нему придирается может, не только к нему, но в общем она педант до крайности.
Да к нам всегда кто-то придирается. Объективность не часто у кого встретить можно
И у учителей есть любимчики, есть наоборот. Важнее ведь чтобы ребенок, да и взрослые тоже, не зависел от чьего то конкретного мнения - учительница, другие дети.
:yes: поэтому я ему и говорю - она есть, какая есть, она не обязана тебя любить, она обязана тебя учить. тебе надо научиться делать хотя бы то, что она от тебя требует - не баловаться, не отвлекаться на уроке, делать домашние задания. "не лезь на рожон" в общем, прими ее такая, какая она есть и тебе же спокойнее жить станет. ну а если действительно несправедливо оценивать будет, мы с ней поговорим
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: велком ту любая критика

#132 Y-ina » Чт, 26 февраля 2015, 21:46

dobrovolya писал(а):ну а если действительно несправедливо оценивать будет, мы с ней поговорим
:rzhach: :approve:
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

  • 1

Re: велком ту любая критика

#133 drovosek » Чт, 26 февраля 2015, 21:48

dobrovolya писал(а):учительница поставила двойку. это нормально?
Нормально.

Не нормально, когда ребёнок настолько зависим от внешней оценки. Фрустрация самости - это не нормально.

Почему не возникло восприятие себя как самоценного существа? - только как "отражённый сигнал", только в чужих глазах .... Не с того ли, что он воспринял ту форму поведения, что выросла в ВАС по модели описанной
Shakti писал(а):любовь я могу только заработать,

???

И этот шаблон в него вложен уже в готовом виде, как "истина"?
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: велком ту любая критика

#134 dobrovolya » Чт, 26 февраля 2015, 21:48

Y-ina, :hi: ну, дождалась :grin:
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: велком ту любая критика

#135 МарияЯ » Чт, 26 февраля 2015, 21:49

dobrovolya писал(а):вожделение - порядком встряхнуло... а вот влюбленность тут не просто так бзик, с предысторией. в третьем ( ) классе дружила я с мальчиком на два года старше меня, он меня до дома провожал, портфель носил, фотографию подарил... в общем, как полагается. потом он переключил внимание на другую девочку. я немного пострадала, но потом возник другой персонаж... наши пути разошлись - я ушла в другую школу в последние два класса, он после восьми классов тоже, и тут опять встречаемся - и все тут уже не в шутку любовь... но опять расходимся - опять из-за другой девочки. и вот три года назад нашел меня эта моя детская любовь в одноклассниках. слово за слово - и как не было этих 20-ти лет. а в последнее время у него была очень тяжелая ситуация, до депрессий, я его как могла морально поддерживала. ну вот есть между нами нить если бы не много тыщ км между нами, кто знает...
это серьезно мне кажется. а мужа, извините за вопрос :? , любите?

dobrovolya писал(а):я поэтому и сказала - ты молодец, целых две истории сделал, огромное сочинение получилось. я бы тебе лучшую оценку поставила.
а может сказать. ты молодец, постарался. но учителя надо все равно уважать и уметь принять несправедливость.
МарияЯ

Re: велком ту любая критика

#136 dobrovolya » Чт, 26 февраля 2015, 21:50

drovosek писал(а):Нормально.
согласна :?

но вы так и не ответили - возможно ли полностью не зависеть от внешней оценки?
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: велком ту любая критика

#137 Shakti » Чт, 26 февраля 2015, 21:52

Y-ina писал(а):
dobrovolya писал(а):ну а если действительно несправедливо оценивать будет, мы с ней поговорим
:rzhach: :approve:
А что ты хочешь? Моя дочь даже с директором разговаривала по поводу оценок выставляемых одной учительницей.
Она снижала оценки по обучению за плохое поведение.
А мальчик наш... ну очень энергичный :-D умный, способный, но шило в попе
Потом она стала ставить нормальные оценки, но в дневнике сплошные замечания по поведению :smile:
Shakti

Re: велком ту любая критика

#138 drovosek » Чт, 26 февраля 2015, 21:54

dobrovolya писал(а):возможно ли полностью не зависеть от внешней оценки?

"Нельзя жить в обществе и быть свободным от него" -- кажется Маркс сказал. И это верно.

Но этот вопрос из серии "Можно ли обойтись без еды?" на встрече толстяков.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

Re: велком ту любая критика

#139 МарияЯ » Чт, 26 февраля 2015, 21:55

drovosek писал(а):В обсуждаемом случае я этого мотива не вижу.
Мне кажется это всегда происходит так. Если на уровне подсознания не принимает душ. боль ребенок всячески препятствует разводу родителей - отвлекая их на себя через плохое поведение, нарочито делая не так как НАДО.
МарияЯ

Re: велком ту любая критика

#140 drovosek » Чт, 26 февраля 2015, 22:02

МарияЯ писал(а):
drovosek писал(а):В обсуждаемом случае я этого мотива не вижу.
Мне кажется это всегда происходит так. Если на уровне подсознания не принимает душ. боль ребенок всячески препятствует разводу родителей - отвлекая их на себя через плохое поведение, нарочито делая не так как НАДО.
В Вашем примере акцент сделан на интересы родителей - внешней стороны. В описываемой ПРЕДыстории акцент был на СЕБЕ. - Но по ходу жизни произошла переоценка. Только не сути, а формы. И потому ребёнку предъявляется равный по значимости, но обратный по вектору аргумент -- надо быть хорошим для ВНЕШНЕГО оценщика (общества, старшего, родителей). И ребёнок это принял как должное: он не сам - он, это ОЦЕНКА его другими.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей

cron