Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: dobrovolya
Сдаётся, что такой цели и не было. Была: ЗАМЕТЬТЕ МЕНЯ! И чем громче скандал, тем, естественно, "громче" средства ОБРАЩЕНИЯ НА СЕБЯ ВНИМАНИЯ.dobrovolya писал(а):помочь им затушить я точно не могла.
как раз наоборот. ребенок пытается "потушить пожар " у родителей отвлекая внимание на себя - иногда подсознательно через болезнь, иногда вот таким поведениемdrovosek писал(а):Сдаётся, что такой цели и не было.
В обсуждаемом случае я этого мотива не вижу.МарияЯ писал(а):как раз наоборот. ребенок пытается "потушить пожар " у родителей отвлекая внимание на себя - иногда подсознательно через болезнь, иногда вот таким поведениемdrovosek писал(а):Сдаётся, что такой цели и не было.
Как-то давно, в Донецком художественном музее я увидела картину "Три парки" (богини судьбы) Пачка, Ференцdobrovolya писал(а):но меня не оценки беспокоят, а тема самоубийства на фоне моих весенних коленцев.
На мой взгляд неправильное замечание. Есть повод думать о том, что кто-то несправедлив к тебеdobrovolya писал(а):за аттестат хвалила, хотя там тройка по немецкому была. сказала, я понимаю, отчего у тебя тройка. я бы тебе поставила лучшую оценку..
вожделение - порядком встряхнуло... а вот влюбленность тут не просто так бзик, с предысторией. в третьем ( ) классе дружила я с мальчиком на два года старше меня, он меня до дома провожал, портфель носил, фотографию подарил... в общем, как полагается. потом он переключил внимание на другую девочку. я немного пострадала, но потом возник другой персонаж... наши пути разошлись - я ушла в другую школу в последние два класса, он после восьми классов тоже, и тут опять встречаемся - и все тут уже не в шутку любовь... но опять расходимся - опять из-за другой девочки. и вот три года назад нашел меня эта моя детская любовь в одноклассниках. слово за слово - и как не было этих 20-ти лет. а в последнее время у него была очень тяжелая ситуация, до депрессий, я его как могла морально поддерживала. ну вот есть между нами нить если бы не много тыщ км между нами, кто знает...Gulya писал(а):Доброволя, после случая с сочинением хоть малость охладела во влюбленности?
да, наверное. но, честно говоря, я действительно думаю, что она к нему придирается может, не только к нему, но в общем она педант до крайности.Shakti писал(а):На мой взгляд неправильное замечание.
Да к нам всегда кто-то придирается. Объективность не часто у кого встретить можноdobrovolya писал(а):но, честно говоря, я действительно думаю, что она к нему придирается может, не только к нему, но в общем она педант до крайности.
Не, это не нормально. И я в таких случаях говорю - не обращай внимания.dobrovolya писал(а):и учительница поставила двойку. это нормально?
dobrovolya писал(а):я поэтому и сказала - ты молодец, целых две истории сделал, огромное сочинение получилось. я бы тебе лучшую оценку поставила.
поэтому я ему и говорю - она есть, какая есть, она не обязана тебя любить, она обязана тебя учить. тебе надо научиться делать хотя бы то, что она от тебя требует - не баловаться, не отвлекаться на уроке, делать домашние задания. "не лезь на рожон" в общем, прими ее такая, какая она есть и тебе же спокойнее жить станет. ну а если действительно несправедливо оценивать будет, мы с ней поговоримShakti писал(а):Да к нам всегда кто-то придирается. Объективность не часто у кого встретить можноdobrovolya писал(а):но, честно говоря, я действительно думаю, что она к нему придирается может, не только к нему, но в общем она педант до крайности.
И у учителей есть любимчики, есть наоборот. Важнее ведь чтобы ребенок, да и взрослые тоже, не зависел от чьего то конкретного мнения - учительница, другие дети.
dobrovolya писал(а):ну а если действительно несправедливо оценивать будет, мы с ней поговорим
Нормально.dobrovolya писал(а):учительница поставила двойку. это нормально?
Shakti писал(а):любовь я могу только заработать,
это серьезно мне кажется. а мужа, извините за вопрос , любите?dobrovolya писал(а):вожделение - порядком встряхнуло... а вот влюбленность тут не просто так бзик, с предысторией. в третьем ( ) классе дружила я с мальчиком на два года старше меня, он меня до дома провожал, портфель носил, фотографию подарил... в общем, как полагается. потом он переключил внимание на другую девочку. я немного пострадала, но потом возник другой персонаж... наши пути разошлись - я ушла в другую школу в последние два класса, он после восьми классов тоже, и тут опять встречаемся - и все тут уже не в шутку любовь... но опять расходимся - опять из-за другой девочки. и вот три года назад нашел меня эта моя детская любовь в одноклассниках. слово за слово - и как не было этих 20-ти лет. а в последнее время у него была очень тяжелая ситуация, до депрессий, я его как могла морально поддерживала. ну вот есть между нами нить если бы не много тыщ км между нами, кто знает...
а может сказать. ты молодец, постарался. но учителя надо все равно уважать и уметь принять несправедливость.dobrovolya писал(а):я поэтому и сказала - ты молодец, целых две истории сделал, огромное сочинение получилось. я бы тебе лучшую оценку поставила.
согласнаdrovosek писал(а):Нормально.
А что ты хочешь? Моя дочь даже с директором разговаривала по поводу оценок выставляемых одной учительницей.Y-ina писал(а):dobrovolya писал(а):ну а если действительно несправедливо оценивать будет, мы с ней поговорим
dobrovolya писал(а):возможно ли полностью не зависеть от внешней оценки?
Мне кажется это всегда происходит так. Если на уровне подсознания не принимает душ. боль ребенок всячески препятствует разводу родителей - отвлекая их на себя через плохое поведение, нарочито делая не так как НАДО.drovosek писал(а):В обсуждаемом случае я этого мотива не вижу.
В Вашем примере акцент сделан на интересы родителей - внешней стороны. В описываемой ПРЕДыстории акцент был на СЕБЕ. - Но по ходу жизни произошла переоценка. Только не сути, а формы. И потому ребёнку предъявляется равный по значимости, но обратный по вектору аргумент -- надо быть хорошим для ВНЕШНЕГО оценщика (общества, старшего, родителей). И ребёнок это принял как должное: он не сам - он, это ОЦЕНКА его другими.МарияЯ писал(а):Мне кажется это всегда происходит так. Если на уровне подсознания не принимает душ. боль ребенок всячески препятствует разводу родителей - отвлекая их на себя через плохое поведение, нарочито делая не так как НАДО.drovosek писал(а):В обсуждаемом случае я этого мотива не вижу.
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей