Ситуация

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

Куратор темы: Y-ina

#1 Y-ina » Ср, 24 декабря 2014, 2:00

Сегодня в самом конце рабочего дня в класс заглянула завуч и попросила после окончания уроков зайти к ним с директором.
Захожу, меня спрашивают, что у меня сегодня случилось.
Ничего, отвечаю.
А с Настей В.?
Тоже ничего.
Никакого конфликта?
Никакого не припомню. Ну, плохо готова к контр. уроку была, я ей сказала пересдать на след. уроке.

А оказалось, что Настя после урока пожаловалась на что-то маме, мама - папе. Папа позвонил нашему начальству и сказал, что едет в школу, но еще не знает, может, поедет сразу в прокуратуру. Насте будто бы после урока стало плохо, чуть ли не скорую вызывали (сердце). Рука... чего-то...

Короче говоря, сначала со мной разговаривали аккуратно и настороженно, потом попроще.
Интересовались, била ли я эту Настю ( :ninja: ).
Нет, говорю, как и вы - дирижировала ей. ( :-D )
Из разговора у меня сложилось следующее понимание ситуации:
Настя способная, вполне умная, в меру воспитанная, в меру ленивая девочка. Можно даже было бы сказать, что очень способная, но очень ленивая. Избалованная, но не до безобразия. Видимо, не подготовилась, была хуже всех, а хуже всех быть не хотелось, вот она и нашла виноватого.
Еще родители сказали, что у меня есть любимчики и есть те, кого я то ли ненавижу, то ли еще чего. Настя как раз в их числе. Любимчиков я готовлю к конкурсам, а тех, что ненавижу, нет (мама :-D ).
Вот и еще одно объяснение - зависть у ребеночка.
И будто бы это мнение не только Настиных родителей, но и еще кого-то.

В общем, так. Может, чего упустила, дополню позже.
Лично я и не вспомнила бы этот случай, по мне - совершенно рядовой, а вот поди ж ты.
Если все за свою неготовность к контрольному уроку будут на меня в прокуратуру писать, то мне и дня не поработать будет.

У меня вопросы.
Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?
Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп. С ребенком и другими детьми, которые находились на том же уроке, говорить не хотят, чтобы не акцентировать внимание.
Мне предложили организовать встречу с родителями, я не против.
Мне не нравится решение переводить ее в другую группу, но сопротивляться, конечно, не буду.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион


Re: Ситуация

#121 Nika49 » Чт, 25 декабря 2014, 10:24

LadyClarick писал(а):И если Дина , не смотря на весь свой жизненный опыт не смогла договориться с маленьким человечком, а вынудила её врать родителям, то это упущение Дины а не ребёнка.
LadyClarick, а разве был какой-то конфликт? На мой взгляд, это обычная "штатная ситуация", когда ученик не готов к контрольному уроку и ему предлагают пересдать на следующем уроке.
Поэтому мне не очень понятны в данном случае такие термины, как "договориться" и "вынудила врать родителям"
Вот пост Дины:
Y-ina писал(а):Никакого конфликта?
Никакого не припомню. Ну, плохо готова к контр. уроку была, я ей сказала пересдать на след. уроке.
Как она должна была "договариваться"
И чем Дина вынудила девочку "врать родителям"? :dont_knou:
Я, наверное, чего-то не понимаю. :pardon: , но хочу понять.
Nika49
Сообщения: 873
Темы: 1
С нами: 14 лет 1 месяц

  • 2

Re: Ситуация

#122 Эка » Чт, 25 декабря 2014, 11:46

Nika49 писал(а):
Stella писал(а):Y-ina, .........................
И да, ты резкая на форуме.......
А по моим ощущениям Y-ina очень спокойная, открытая и доброжелательная.
И, что импонирует, она - человек без фальши. Конечно, это лично моё видение.
В отношении сложившейся ситуации с девочкой (её родителями и т.д)...
Y-ina, возможно, что это вовсе не проблема, а всего лишь "подталкивание" к чему-то новому в себе, т.е. очередная "точка отсчёта" для нового уровня, пусть даже минимального шажочка вверх над чем-то, что нужно преодолеть, пересмотреть.
Успеха Вам! :rose:
соглашусь.....мне вообще Дина кажется ПРЕКРАСНЫМ педагогом...что называется, от Бога......уверена, что это ее призвание......а музыкальный педагог и должен быть таким.....внушать даже какойто страх....иначе и музыки не научишься, что делать.....помню музыкальных педагогов из своего детства, не своих, а с которыми подруги занимались ...я их и вправду боялась......но педагоги были хорошие и УЧИЛИ хорошо :dont_knou: :dont_knou: ...без этого ничего не выйдет...одна расслабуха и потакание :( :( :(

Добавлено спустя 53 секунды:
думаю, что Дина интуитивно правильно выстраивает отношения с учениками :smile:

Добавлено спустя 52 секунды:
если б у меня были дети, я б Дине 100% доверяла бы :smile: :smile:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Дина
расскажи потом как все прошло....интересно, что за фрукт этот папашка......голословно он прокуратурой пугал ...или у него на самом деле есть на это связи или деньги.......лично мне это видится как пустые понты, но всякое может быть...расскажи, оч интересен его психологический портрет :smile: :smile:

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
LadyClarick писал(а):lyaska, у Дины опыт взрослой тёти, а у ребёнка опыт 10-13летней девочки. Ровнять их просто абсурдно. И если Дина , не смотря на весь свой жизненный опыт не смогла договориться с маленьким человечком, а вынудила её врать родителям, то это упущение Дины а не ребёнка.
это упущение родителей девочки, раз их ребенок им врет :smile:

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Чем занимается прокуратура?
Основное направление деятельности всех органов прокуратуры – прокурорский надзор. В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» он включает в себя:

- надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля и их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

- надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

- надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания и задержанными под стражу.

Другие направления прокурорской деятельности – уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством РФ, координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.




Как обратиться к прокурору?
К прокурору может обратиться каждый, чтобы защитить свои нарушенные права, свободы или интересы, охраняемые законом.

Строгой формы обращения к прокурору не существует, это можно сделать устно или письменно. В последнем случае пишется жалоба, в которой нужно указать:

1) сведения о себе (имя, фамилию, отчество, телефон и адрес),

2) информацию о нарушителе или об организации, допустившей нарушение,

3) суть допущенного нарушения.

Жалоба пишется на имя прокурора того района, где находится организация или проживает лицо, допустившее нарушение закона. Документ отправляется по почте либо передается в канцелярию прокуратуры. И устное, и письменное обращения в прокуратуру регистрируются в обязательном порядке: устная – в книге личного приема, письменная – в канцелярии. Ответ прокурора также заносится в книгу личного приема (если он получен в устной форме) или, по желанию обратившегося гражданина, ему может быть предоставлен письменный ответ.

Разбирая жалобу, прокурор вправе лишь привнести протест или представление на допущенное нарушение закона. Решение по существу принимает суд.


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
интересно, содержится ли в действиях Дины нарушение закона РФ или свобод личности или граждан, охраняемых законом? :smile: :smile:
Эка
Сообщения: 10357
Темы: 56
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Ситуация

#123 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 12:35

Sirius, спасибо
Nika49 писал(а):А по моим ощущениям Y-ina очень спокойная, открытая и доброжелательная.
не особо спокойная, но сейчас я типа слона из-за таблеток. Возможно, я такая и должна быть, щитовидка меня будоражила. Спасибо.
LadyClarick писал(а):у Дины опыт взрослой тёти, а у ребёнка опыт 10-13летней девочки. Ровнять их просто абсурдно. И если Дина , не смотря на весь свой жизненный опыт не смогла договориться с маленьким человечком, а вынудила её врать родителям, то это упущение Дины а не ребёнка.
девочка учится в 3 классе, и в школе, и у нас. Ей исполнилось 10, в школу пошла в 7 и 10. Она скорпион.
Поздно отдали почему-то. Она самая высокая и вообще взрослая среди одноклассников.
Я смогла договориться, договариваться было и не о чем. Придешь и сдашь. Ни слез, ни нервов не было. Все было спокойно.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Nika49 писал(а):а разве был какой-то конфликт? На мой взгляд, это обычная "штатная ситуация", когда ученик не готов к контрольному уроку и ему предлагают пересдать на следующем уроке.
Поэтому мне не очень понятны в данном случае такие термины, как "договориться" и "вынудила врать родителям"
именно так и было.

Добавлено спустя 29 секунд:
Эка, спасибо
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

  • 3

Re: Ситуация

#124 Palitra » Чт, 25 декабря 2014, 13:17

Наверное мои слова не к Дине будут относиться. Так... мысли вслух. После седьмого класса сын перешел учиться в лицей. Возник конфликт с учителем математики. В обычной школе-4 и 5. В лицее вообще мог быть не аттестован за четверть. Пошла к учительнице. Взвинчена была, конечно. А она сказала одну фразу, после которой я сдулась. Оказывается сын вершины треугольников обозначал маленькими буквами. :facepalm: Ну и другие ошибки допускал. И я поняла что моему ребенку просто повезло что он попал к преподавателю, которому он не безразличен. (А вот устроить разбор полетов учительнице из школы очень хотелось). А младший пытался сделать глаза как у кота в "Шреке" и пожаловаться на учительницу физики. Она, мол, его не любит. Надоело как-то раз слушать эти жалобы. Говорю, у тебя есть папа, мама, бабушки и дедушки. И они тебя любят. А у учителя задача-тебя научить. Дать тебе знания. И ты в школу ходить чтобы учиться. После этого жалобы прекратились. И в музыкальной школе возникал конфликт. Не оплатила вовремя-сразу нашли мой телефон, сразу позвонили. А когда ребенок школу прогулял, об этом никто не сообщил. Были на выпускном вечере у девочки, которая играла на фортепиано. С каким теплом учителя относятся к детям не только способным, но и трудолюбивым. Потому что могут многому научить. Могут передать свои знания. И для них-это счастье. Смысл работы.
Так что я за тех учителей, которым не безразличны наши дети. Обычная ситуация. Тем более перед концом четверти и Новым годом. :-D
Вот не верю я что Дина довела ребенка до сердечного приступа.
Palitra
Сообщения: 134
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Ситуация

#125 Эка » Чт, 25 декабря 2014, 13:25

Palitra писал(а):Вот не верю я что Дина довела ребенка до сердечного приступа.
ну по идее, это должна медкомиссия решить.....посмотреть историю болезни(не на пустом же месте этот приступ возник, значит и раньше была предрасположенность)...может, ей вообще по состоянию здоровья нельзя заниматься.....ну тогда это виновата администрация школы, не имела права принимать такого ребенка :dont_knou: :( :(

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Y-ina писал(а):, чуть ли не скорую вызывали (сердце)..
что значит "чуть ли"?...вызывали или нет?...в прокуратуру надо идти с какими то конкретными доказательствами вины.....например, с медицинским заключением

Добавлено спустя 28 секунд:
с документами
Эка
Сообщения: 10357
Темы: 56
С нами: 15 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Ситуация

#126 L@risa » Чт, 25 декабря 2014, 13:44

В свое время я бросила детскую музыкальную школу. Скрипка была мне тяжела... перевестись на фортепьяно мне не предлагали... :scratch: уже не помню почему ... Может если бы пахала , то добилась чего-то..., но лень родилась раньше меня... :hi-hi:
Лень лечится похвалой, имхо. Похвала- отличный стимул для усердия.

Моя младшая совмещает все и вся. все преподаваетли, кроме основной школы, ей довольны. Иногда на взлете выучит ноктюрн или еще что, сейчас джаз прочувствовала :huh: "Маленького негретенка" с удовольствием играет.... Думаю, что это по тому, что я не требую успехов, а просто хвалю.... За похвалу обе дочери отыграют за вечер все, что учили за все годы в музыкальной.... Соседи просят играть больше... :grin: им бальзам на сердце. Учительница наша продбирает программу индивидуально и очень мягкая... я бы сказала слишком. Но она мягкостью и не отбивает желание учиться дальше. Жесткость преподавателя отбивает желание, у меня так было...
Думаю, что у той ученицы Дины, родители ооочень требовательные. Защита дитя лишь при шансе пересдать экзамен ради лучшей оценки, не должно в такие формы вылеваться. :wacko: В любом случае лучше сначала самим поговорить с преподавателем, а не к директору бежать с жалобой...
Пусть ребенок сам решит у кого учиться и менять ли Дину на другую учительницу.
Может надо спрашивать детей: хочешь три сейчас или приходи завтра и отработаем на пять? :dont_knou:
L@risa

  • 1

Re: Ситуация

#127 Gulya » Чт, 25 декабря 2014, 14:45

Мой брат отучился в музшколе 7 лет, после экзамена поставил аккордеон на полку и больше к нему никогда не притрагивался. Не понимаю тех родителей, которые заставляют детей заниматься тем, что не нравится, т. е. понимаю, но своих детей не заставляла бы.
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Gulya F
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 6234
Темы: 15
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Ситуация

#128 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 18:40

Эка писал(а):что значит "чуть ли"?.
как мне сказали, так я и написала. Лично я ни конфликта, ни жалоб не наблюдала. Передаю слова.
Никакой скорой, конечно, не было.
Эка писал(а):ну по идее, это должна медкомиссия решить.....посмотреть историю болезни(не на пустом же месте этот приступ возник, значит и раньше была предрасположенность)...может, ей вообще по состоянию здоровья нельзя заниматься.....ну тогда это виновата администрация школы, не имела права принимать такого ребенка
уверена, что никакого приступа не было.
Чтобы заниматься в школе, требуют справку с пометкой: "может заниматься с повышенными нагрузками". Кто не может, несет справку все равно, покупает или просит написать по блату.
Для родителей главное - настоять на своем.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
L@risa писал(а):"Маленького негретенка" с удовольствием играет.... Думаю, что это по тому, что я не требую успехов, а просто хвалю.... За похвалу обе дочери отыграют за вечер все, что учили за все годы в музыкальной...
это пьеска за 2 класс, какие годы учебы?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
L@risa писал(а):Думаю, что у той ученицы Дины, родители ооочень требовательные. Защита дитя лишь при шансе пересдать экзамен ради лучшей оценки, не должно в такие формы вылеваться. :wacko: В любом случае лучше сначала самим поговорить с преподавателем, а не к директору бежать с жалобой.
родители не требовательные. никакого экзамена не было. рядовой контрольный урок из задания, которое делали в течение всей четверти каждый урок.

Добавлено спустя 48 секунд:
Gulya писал(а):Не понимаю тех родителей, которые заставляют детей заниматься тем, что не нравится, т. е. понимаю, но своих детей не заставляла бы.
а я понимаю. если бы меня не заставляли, я бы не имела сейчас любимую профессию.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#129 Gulya » Чт, 25 декабря 2014, 19:31

Y-ina, молодец.
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Gulya F
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 6234
Темы: 15
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Ситуация

#130 Ли за » Чт, 25 декабря 2014, 21:01

Если ты сама выстраиваешь свой мир вокруг себя, то будь готова и иметь силы, чтобы его отстатвать от претензий других.
Если же ты готова жить в чужом мире без претензий, то, будь добра: не ходи в чужой монастырь со своим уставом.
Ли за

Re: Ситуация

#131 L@risa » Чт, 25 декабря 2014, 21:08

Y-ina писал(а):это пьеска за 2 класс, какие годы учебы?
я же не говорю что в Гнесинке учится :-D . да и сопоставить с программой российской тяжело. У нас третий....
:ugu: Может если дети сами будут счастливы от выбора что играть, то и учителям будет легче с ними...
Дина, конкуренция есть между преподавателями о том чьи ученики круче репертуар имеют? :wink:

Y-ina писал(а):родители не требовательные. никакого экзамена не было. рядовой контрольный урок из задания, которое делали в течение всей четверти каждый урок.
а чего они не поговорив с Вами побежали к директору? зачем избегают Вас? или почему избежали в этот раз?
контрольная, экзамен- не важно... :ugu:
L@risa

Re: Ситуация

#132 марина п. » Чт, 25 декабря 2014, 21:39

Перевела бы от Дины к другому преподавателю

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Y-ina писал(а):. Рука...
Интересовались, била ли я эту Настю ( :ninja: ).
Нет, говорю, как и вы - дирижировала ей. ( :-D )
.

А красные следы на детских ручках от "дирежирования" родители наблюдали?
марина п.
Сообщения: 359
Темы: 3
С нами: 13 лет 4 месяца

Re: Ситуация

#133 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 22:17

L@risa писал(а):а чего они не поговорив с Вами побежали к директору? зачем избегают Вас? или почему избежали в этот раз?
контрольная, экзамен- не важно...

Я работаю 20-ый год. Таких ситуаций у меня не было. Явно зачем-то.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#134 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 22:18

Ли за писал(а):Если ты сама выстраиваешь свой мир вокруг себя, то будь готова и иметь силы, чтобы его отстатвать от претензий других.
Если же ты готова жить в чужом мире без претензий, то, будь добра: не ходи в чужой монастырь со своим уставом.

не поняла ни слова.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
марина п. писал(а):А красные следы на детских ручках от "дирежирования" родители наблюдали?
дирИжирование.
у меня крайне легкая рука. Держу я детей за одежду, чтобы не морозить или по какой-нибудь другой причине. Если нужно дирИжировать двумя руками, стою перед ребенком и держу его за 1-2 фаланги пальцев. Мои руки внизу. Они касаются стола.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#135 Gulnar_ ABU » Чт, 25 декабря 2014, 22:27

Y-ina писал(а):
Ли за писал(а):Если ты сама выстраиваешь свой мир вокруг себя, то будь готова и иметь силы, чтобы его отстатвать от претензий других.
Если же ты готова жить в чужом мире без претензий, то, будь добра: не ходи в чужой монастырь со своим уставом.

не поняла ни слова.

Добавлено Чт, 25 декабря 2014, 22:21:
марина п. писал(а):А красные следы на детских ручках от "дирежирования" родители наблюдали?
дирИжирование.
у меня крайне легкая рука. Держу я детей за одежду, чтобы не морозить или по какой-нибудь другой причине. Если нужно дирИжировать двумя руками, стою перед ребенком и держу его за 1-2 фаланги пальцев. Мои руки внизу. Они касаются стола.

нельзя так - надо отпускать меч\ это из занятий по ушу с мечами\( тут вы ничего не поймете- это я больше для себя писала и сравнивала - что и как ) иначе вы их вампирите. а они вас , вот откуда у вас проблемы с руками, они вампирят ваши способности, а вы их энергию автоматом, нельзя утютюкать и улюлюкать с детьми, это всё равно, что ребенка вместо собаки на привязи держать около себя.
Последний раз редактировалось Gulnar_ ABU Чт, 25 декабря 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Уоррен Эдвард Баффетт (Warren Buffett) ✔
«С моей идеей и вашими деньгами всё у нас будет хорошо»
Gulnar_ ABU F
Аватара
Сообщения: 353
Темы: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев
О себе: частичка Аллаха

Re: Ситуация

#136 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 22:27

L@risa писал(а):конкуренция есть между преподавателями о том чьи ученики круче репертуар имеют?
не знаю. поподробнее объясните. Я не касаюсь инструмента, у меня другая профессия.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#137 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 22:28

Gulnar_ ABU писал(а):нельзя так - надо отпускать меч\ это из занятий по ушу с мечами\ иначе вы их вампирите. а они вас , вот откуда у вас проблемы с руками, они вампирят ваши способности, а вы их энергию автоматом, нельзя утютюкать и улюлюкать с детьми, это всё равно, что ребенка вместо собаки на привязи держать около себя.
у меня нет проблем с руками. Так не нельзя, а надо. Такая у меня профессия - учить дирижировать.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
для желающих потоптаться на моих костях напишу :-D
сегодня поставила мальчику-второкласснику за четверть четверку, он сказал, что больше не придет. :-D
На самом деле придет, конечно. Но вот дуется. :-D
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#138 марина п. » Чт, 25 декабря 2014, 22:40

Мы перевели ребенка в другую школу - ну, а Вы, значит, довели папашу до желания обратиться в прокуратуру...
марина п.
Сообщения: 359
Темы: 3
С нами: 13 лет 4 месяца

Re: Ситуация

#139 Y-ina » Чт, 25 декабря 2014, 22:41

марина п., я? я его в глаза не видела :-D
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Автор темы
Аватара
Сообщения: 28899
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#140 monroe » Чт, 25 декабря 2014, 22:45

Y-ina писал(а):
L@risa писал(а):а чего они не поговорив с Вами побежали к директору? зачем избегают Вас? или почему избежали в этот раз?
контрольная, экзамен- не важно...

Я работаю 20-ый год. Таких ситуаций у меня не было. Явно зачем-то.
вторые сутки пошли, как выясняли, зачем...
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Аватара
Сообщения: 49234
Темы: 331
С нами: 11 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей