Список разделов › Главное › Взаимопомощь
Куратор темы: Y-ina
когда все время некогда тараканы в доме появляются ..Y-ina писал(а):Юрьевна, я не протестую, мне некогда
у меня аллергия никогда не была протестом, от протеста у меня другое болит.Юрьевна писал(а):а аллергия это всегда протест и всё
когда любишь что бы было всегда некогда ..то это убегаешь от себя ...страх остаться с собой один на один ...тоже не гуд ..Y-ina писал(а):Мелодия души, да не сказала бы. Я же так люблю.
Папа_Карло писал(а):Щитовидка, это жесточайший идеализм и как следствие внутренний тиранизм. Люди негибают любого, кто мало-мальски зависит. Но нагибают на тонком плане. Не умеют дружить.
Katerina писал(а):Я имела ввиду под словом "автор" тенденцию. Моя мама, а до нее, по старшенству, возможно, бабушка, имели такую тему. Потом от мамы перешло ко мне, но не прижилось - события моей жизни изменили меня или через страдания... или потому что я была подростком, или все вместе взятое.
Я узнала, что болезни бывают для чего-то уже гораздо позднее и искала ответы постфактум. И заметила, что спустя некоторое время, как заболевание щитовидки прошло у меня, у мамы начались проблемы, которые есть по сей день. И услышав у Лазарева про контроль, стала изучать мамин характер и, о ужас, осознала, что все такое же было и у меня.
Юрьевна писал(а):у меня бывает впечатление что сириус это клон татпита ...а татпит это клон сириуса
скажите а ттатпита кто нибудь когда нибудь видел в реале
для поднятия гемоглобинаЗаправлять мясо (лучше говядину) лимонным соком, избегать черный чай, съедать ежедневно по бутерброду с маслом и черной или красной икрой (половина чайной ложки) , есть семечки, запеченное в духовке мясо, хлеб с отрубями, гречку и овсянку и пить свежие соки.
но я не говорил, что нужно думать всё своё свободное время!)))) зато теперь вы точно знаете: начали чесаться? - прекращайте думать! Не помогло - почешитесь и снова перестаньте думать)))Может, это у меня такая реакция на советы Сириуса думать?
я пошутила.Sirius писал(а):но я не говорил, что нужно думать всё своё свободное время!)))) зато теперь вы точно знаете: начали чесаться? - прекращайте думать! Не помогло - почешитесь и снова перестаньте думать)))
Катерина, а как Вы работали с этим?Katerina писал(а):Y-ina, разрешите и мне всунуть нос насчет щитовидки.
Я много разбирала этот вопрос, так как сама болела много лет.
Выяснила, что все-таки это больше всего контроль и управление. Но, это не обязательно к людям относится. Я, например, очень деликатная и поэтому внешне управление не проявляю. Но! Управление шло внутри: это планирование, желания, которые я хотела чтобы исполнялись так, как я хочу (запланировала).
Например, если еду куда-то, то место в поезде должно быть удобное (не боковое, не возле туалета), дата поездки именно такая, как я решила, место проживание именно такое, как я представляла себе, - в таком духе и все остальное. Если случалось что-то в разрез с моими ожиданиями (и это разумеется случалось), я расстраивалась, становилась недовольной.
Могу и другие примеры, но смысл в том, что я хочу, чтобы происходило именно так, как я "распорядилась" и недовольна, если происходит иначе. Следовательно, хочу управлять судьбой; и следовательно, я самая главная.
Если вы внимательно вдумаетесь, то разыщите в себе нечто похожее. Я долго упиралась в уме, но желание разобраться пересилилои понимание пришло.
возможно. голова чешется... на работу пришла - на руках волдыри, как от крапивы. Сижу чешусь, дети стали обращать внимание. Пришлось выпить таблетку.Юрьевна писал(а):значит сброс каких нибудь химикатов был с воздуха ...не специально а какой нибудь завод ...не то сделал
сейчас я нервничаю из-за конкурсов (почти кончились). Я считаю, если взялись, надо делать качественно. А у меня целый полк тусовщиков.Sirius писал(а):Это была первая версия. Вторая - насколько я помню, вы преподаёте. Не может ли быть, что вы внутренне контролируете учеников - например, осуждаете их за нерадение, за недостаточное прилежание, за отсутствие способностей, дисциплины или ещё чего-то - то есть, скажем, не всегда помните о том, что не из каждого ребёнка должен вырасти музыкант, а некоторым детям достигать успехов противопоказано. Как вы относитесь к тому, что делаете на работе и к тем, с кем пересекаетесь?
Вот смотрите.Что, я неправильно делаю?
если это для вас движуха, экшн, адреналин, смена декораций (ну - то учёба и учёба всё, а тут раз - конкурс), то всё нормально. Когда вы всерьёз внутренне подключаетесь, начинаете непременно желать, чтобы свои победили, не спите по ночам, пьёте таблетки, расстраиваетесь и т.д. - вы забываете, что всё это игра, смысл которой не соревнование, а сохранение и продолжение традиций искусства - вот когда вы забываете об этом и начинаете жить конкуренцией - вы делаете себе проблему: расшатываете себе здоровье почём зря - вместо того чтобы насладиться событием. Выиграл чужой ученик? Так ведь по праву выиграл. Не только труд преподавателя, а ещё природные данные ученика, а ещё Божья воля имеют значение. Если видите, что первое место занял самородок, который не является вашим подопечным - почему бы просто не порадоваться тому, что - слава Богу, что ещё есть дети, которым небезразлично искусство, которые хотят виртуозно владеть инструментом и нести красоту в массы.сейчас я нервничаю из-за конкурсов (почти кончились).
касательно внешних действий - ничего ужасного вы не делаете. Кому-то слово, кому-то пендель, нормально. Нарушать что-то вы начинаете тогда, когда начинаете внутренне подключаться. Нужно уметь разграничить: быть при необходимости внешне строгой, но внутренне - должно ощущаться, что вы внутренним состоянием не хватаете детей за горло, что они непременно должны выполнить вашу волю. Внутри нужно ослабить хватку - ибо на всё Божья воля. А внешне - нужно по возможности добросовестно работать работу преподавателя - всё то, что вы описали, просто не надо внутренне всерьёз подключаться. Когда берёшь на себя много, можно надорваться.Я им: зачем мы туда идем?
Они: себя показать, других посмотреть.
Я им: знаете, я себя уже показала, хватит. Других тоже насмотрелась. Мы тратим время - ваше, мое, и это для того, чтобы просто сходить на смотрины?
В общем, отчихвостила. И только тогда стали не то чтобы заниматься, но хоть проснулись. Если не чихвостить, опять будут просто тусовки.
нет, у меня не инструмент, у меня сольфеджио и муз. литература.Sirius писал(а):. Выиграл чужой ученик? Так ведь по праву выиграл. Не только труд преподавателя, а ещё природные данные ученика, а ещё Божья воля имеют значение. Если видите, что первое место занял самородок, который не является вашим подопечным - почему бы просто не порадоваться тому, что - слава Богу, что ещё есть дети, которым небезразлично искусство, которые хотят виртуозно владеть инструментом и нести красоту в массы.
а, ну да))) а что, по этим предметам тоже бывают конкурсы?? надо же, не слышал об этом.нет, у меня не инструмент, у меня сольфеджио и муз. литература.
конкурсы, олимпиады, 4-6 раз в год. Очень интересно!Sirius писал(а):а что, по этим предметам тоже бывают конкурсы?? надо же, не слышал об этом.
Sirius писал(а):Y-ina,а, ну да))) а что, по этим предметам тоже бывают конкурсы?? надо же, не слышал об этом.нет, у меня не инструмент, у меня сольфеджио и муз. литература.
по муз. лит. наиболее интересно, потому что по сольфеджио, в основном, это данные, там без них не прорвешься, а по муз. лит. еще и упорство.Sirius писал(а):А музлитра, наверно, всё-таки сводится в основном к соревнованию в знании музыкальных произведений, да?
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя