(получено с использованием инопланетных технологий).вселенная" Диавола.
А самое страшное для диавола это то, что в христианстве человек пытается управлять своей судьбой. А у диаволов другое управление человеческой судьбой - это цельное управление, одна система "неба", одна "земля", один "человек". Для дьявола это без разницы, как управлять, ему все равно кого в итоге уничтожить, лишь бы уничтожить. Поэтому, возможно, дьявол так сильно ненавидит христианство.
Заключение
Если мы обратимся к творениям святых отцов, то увидим, что они описывали влияние дьявола на человеческую судьбу. Конечно, они не могли описать влияние стихий, например, на человека, это было бы не библейское представление, но они указывали его влияние на людей.
Многие святые видели, как дьявол через искусителей (ангелов) направляет людей на путь греха.
Люди не рождаются злом и не становятся злом по своей воле, их дьявол пытается сделать злом через толчение воды в ступе. И так как люди часто не хотят понять причин своей злой воли, они противятся падению, так как хотели бы найти какой-то особый путь спасения.
Для того, чтобы остановить грех в людях, дьявол пытался направить их на путь мнимый - путь учения, он часто очень похож на путь: ложь и лицемерие, греховные мысли, стремление к чувственным наслаждениям и т. д.
Чтобы прекратить грех, надо не просто отказаться от вредных привычек и дурных мыслей, но надо осилить борьбу со злом до конца.
Этим борются в конце жизни подвижники, те, кто стремится ни в чём не ошибаться, как апостолы, как Серафим Саровский, например. О, каких духовных трудов требует такое положение!
Разве может не восхищаться от всего сердца православный христианин жизнью преподобного Серафима Саровского? Разве не является он примером того, что надо делать, чтобы не искушать Бога, чтобы Он не направлял нас не к спасению, а на путь погибели? Разве может не воздыхать православный христианинг о подвиге и подвигах преподобного Сергия Радонежского?
Вот только немногие люди знают, какая трудность в подвиге, какое самоистязание необходимо, чтобы победить в себе самого страшного врага рода человеческого - бесовщину.
Но как же всё-таки надо противостоять злу, чтобы побеждать его, если невозможно победить его, не обращая внимания на него?
Победа над злом возможна, если не просто не обращать на него внимания, но ещё и стараться всё время избавл