Ведический пост - Наваратри ۞

Список разделов Прочее Свои темы

Описание: Раздел, аналогичный разделу Беседка, в котором автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.
Внимание! Раздел будет очищаться от тем, в которых нет ответов в течение более чем 4 месяцев.

Куратор темы: allabama

  • 1

#1 allabama » Сб, 1 октября 2016, 23:46

Сегодня начался осенний НАВАРАТРИ.

ДУРГА-НАВАРАТРИ

Божественная Мать Дурга почитается в трёх формах и девяти аспектах.

" "Нава" в переводе с санскрита означает новый и девять, а "ратра" означает джняну (знание) и ночь.

Праздник длится 9 дней и ночей, ночи особенно важны: согласно тантре, ночь — это лучшее время для почитания Богини. Десятый день — кульминация праздника, день победы Дурги над демонами, силами зла.

Согласно Пуранам, Великая Богиня Дурга, олицетворение Шакти всех богов, в течение девяти дней и ночей сражалась с демонами, победив, наконец, самого могущественного из них Махишасуру. Описание этой истории встречается в Маркандея Пуране, Дэвибхагавата Пуране, Чанди Пуране и в других Писаниях.

Божественная Мать Дурга предстает Одним единым целым, но она почитается в трех формах — как Кали, как Лакшми и как Сарасвати.

Изображение

Божественная Мать является Матерью всего мироздания, а все люди признаются ее детьми.

Первые три дня, поклоняясь Богине в образе Кали, человек устраняет в своем сердце грубые загрязнения, касающиеся невежества, лени, инертности, гнева, негативные тенденции ума.

Во вторые три дня Лакшми наполняет очистившуюся личность радостью и добродетелями, развивая божественные качества - сострадание, чистоту, устойчивость ума, одновременно символизируя созидательный процесс после разрушения всего старого и негативного.

Последние три дня и ночи посвящены почитанию Сарасвати, которая дарует мудрость и просветление, показывая величие и сияние нашего сознания, открывает творческие способности.

Заключительный 10-й день праздника, называемый Виджая-дашами, являет собой окончательную победу Дурги над всеми демонами и в духовном плане символизирует Высшую реализацию «Я», в этот день проводится особо пышная пуджа и угощение гостей.

В дни праздника рекомендуется поститься, исключить чай, кофе и другие интоксиканты, заниматься дхьяной (восприятие, внимание, сосредоточение, созерцание, погруженность в себя, медитация), поскольку это благоприятное время для очищения. В Наваратри человек последовательно устраняет загрязнения, связанные с тремя гунами - тамасом, раджасом и саттвой".
(с)
Последний раз редактировалось allabama Чт, 1 декабря 2016, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
allabama
Автор темы
Аватара
Откуда: ДНР
Сообщения: 3641
Темы: 16
С нами: 10 лет 8 месяцев


Re: Ведический пост - Наваратри ۞

#41 allabama » Ср, 29 марта 2017, 18:01

:scratch:
а пройдусь-ка я ещё разок.........
с арийско-славянской:

Мулархара = Зарод = Ядро Перуна
Изображение

Изображение

Перевод Мула - корень; адхара - фундамент, база, опора.

Значение названия чакры «Основание»
Спойлер
Санскритское название Мулархара
Христианское название Зарод
Ведическое название Ядро Перуна
Возраст 1-7 лет
Царство Начало серебрянного
Оболочка физическое тело (аннамайя-коша)
Мировозрение Материализм
Гуна Тамас
Варна Шудры (смерды)
Элемент / Дхьяни-Будда (Будды Высшей мудрости) Элемент Земли / Ратнасамбхава, Мудрость Величия, Скандха формы
Цвет Красный
Нота до
Форма таттвы квадрат
Биджа мантра Лам
Биджа звуки на лепестках ВАМ, СAM, ШAM, САМ.
Качество Выживание, сила земли
Расположение тазовое сплетение; область между задним проходом и половыми органами, основание позвоночника; три первых позвонка.
Преобладающее чувство обоняние.
Орган чувств нос.
Орган действия анус.
Органы толстая кишка, мочевой пузырь, простата, матка, ноги, предстательная железа, костная система
Эндокринная система почки, надпочечники, яичники и яички
Источники Кундалини, изобилие.
Инстинкты выживание, воспроизводство.
Телесные аспекты устойчивость, выделение; прямая кишка, ноги, ступни; тестостерон и эстроген
Психологические аспекты пища, кров, безопасность, способность позаботиться о себе.
Проявления кров и пища.
Кристаллы рубин, гранат, обсидиан, коралл
Вайю (воздух) апана-вайю — воздух, выталкивающий семенную жидкость из половых органов (у мужчин), мочу из мочевого пузыря (у представителей обоих полов) и рождающегося ребенка из утробы матери.
Мир в Сансаре Ад
Мир во Вселенной Мир Страстей (Мир Явлений) – Ад и Мир Голодных Духов
Лока (план существования) бху-лока (физический мир).
При забитости в канале Ида друга человек считает врагом, врага – другом, вследствие невежества
При забитости в канале Пингала ненависть и убийство
При забитости в канале Сушумна радость, когда плохо другим, фиксация на ненависти
Физические и / или духовные проблемы вялость, апатия, физическая усталость
При активизации человек обретает здоровье
Ступень духовной практики, согласно Закону Возникновения Условий Радость (pāmojja)
Планета-управитель Марс (солнечный тип, мужское начало).
Носитель биджи слон Айравата.
Управитель Ганеша
Шакти Дакини.
Божество Бала-Брахма (Брахма-Дитя)

Мула переводится как корень. Т.е. корневая чакра. Считается источником жизненной силы, выживаемости.

Самая нижняя чакра находится в области промежности у мужчин и в области шейки матки у женщин. Это красный лотос с четырьмя лепестками, называемый му-ладхарой; он влияет на органы выделения и воспроизведения, на железы органов воспроизведения и на гормональные выделения. Муладхара напрямую связана с носом и с чувством обоняния, а также с нашими животными инстинктами. В области муладхары начинается эволюция человека; из нее исходит кундалини.

Люди у которых сильная муладхара чакра, обычно очень сильны физически, выносливы, но если не развиваются дальше, то, как правило, на этом уровне их способности и качества так и остаются.

Брахма-чакра в Муладхаре. А Муладхара в этой системе относится к категории не чакр, а адхар. Когда формируется структура тела и его части, то Кундалини-Шакти – жизненная сила обретает свой дом здесь в нижней точке позвоночника и Сушумна-нади. Рядом располагается Мула-канда, из которой исходят во всех направлениях энергетические каналы (нади). Брахма-чакру Горакшанатха описывает как коническую спираль из трех с половиной витков. Три витка олицетворяют три манифестации Шакти – trigunamayee – три гуны – Саттву, Раджас и Тамас, а пол витка олицетворяют трансцедентный аспект. Иногда она описывается даже имеющий восемь витков, подразумевая восемь проявлений Пракрити – 5 Махабхутов (Первоэлементов) и Манас, Буддхи, Аханкару. Три аспекта реальности соединяются здесь и исходят отсюда – Субъект (vishayI), Объект (vishaya) и Процесс их взаимоотношения (sambandha). Этот треугольник принимает различные формы, например – познающий (jNAtA), познаваемое (jNeya) и процесс познания (jNAna); совершающий действие (kartA), действие (kArya) и процесс деятельности (karma); наслаждающийся (bhoktA), наслаждение (bhagya) и процесс наслаждения (bhoga) и т.д. и т.п.

Брахма-чакра описывается как место мистического союза Шивы как Камешвары (Господа Страсти) и Шакти как Камешвари и называется Камарупа-питха. Когда психофизическая энергия практикующего концентрируется в этой чакре и он медитирует на на Шиве-Шакти в этом аспекте, то все желания, возникающие в его уме, получают удовлетворение (sarva-kAma-prada). Йогин должен быть осторожен в этот момент, т.к. мирские желания могут задержать его прогресс. Интересная деталь – в мирской жизни лотосы чакр описываются как обращенные цветком вниз, а в духовно пробужденной жизни как обращенные цветком вверх.

Для достижения духовного пробуждения и продвижения на всё высшие и высшие планы садхака должен культивировать глубокую преданность Божественной Шакти и просить в молитве ЕЕ Милости для отвращения от мирской стороны Силы, обращенной на материальное преуспевание и развлечения, и помощи для становления на Йогическом Пути. И тогда та же Шакти, предлагающая все эти искушения и дающая им удовлетворение в уме садхака, та же Шакти обратит и успокоит его ум, дав свершиться всему, что должно свершиться для обращения садхака к Богу, сотворив при этом часто самые удивительные вещи…

Форма янтры

желтый квадрат с 4 пунцовыми лепестками. Этот квадрат имеет огромное значение в отношении обычной, земной осознанности, так как олицетворяет саму Землю, четыре измерения и четыре стороны света. Форма элемента земли основана на прямых отрезках, и ее четыре вершины образуют четыре опоры, или угла, того, что называют четырехугольной Землей. Четверка означает завершенность, а Земля символизирует условия и требования завершенности человека на всех уровнях существования. Эта янтра является обителью биджа-мантры и испускает ее звучание в 8 направлениях, что показано исходящими от нее восемью стрелами. Земля представляет собой самый плотный из элементов, сочетание четырех других элементов: воды, огня, воздуха и акаши.
Круг с четырьмя лепестками. Четыре лепестка олицетворяют ганглии в четырех важнейших нервных окончаниях. Лепестки имеют пунцовый цвет с легким оттенком малинового.
Треугольник: обитель энергии жизненной силы, кундалини-шакти, которая изображается по-разному: в виде свернувшейся кольцами змеи, лингама или треугольника. Змея Кундалини совершает три с половиной оборота вокруг свайямбху-лингама («самопорождающего лингама»). Приоткрыв пасть и подняв голову вверх, она соединяется с проходом сушумны — центральным нервным каналом, проходящим вдоль позвоночника. Непробужденная кундалини-шакти остается свернувшейся кольцами вокруг лингама, вложив в пасть собственный хвост. Поскольку при этом ее пасть обращена вниз, поток энергии также направлен вниз. Когда человек начинает работать с первой чакрой, эта дремлющая энергия приподнимает голову и без затруднений проникает в канал сушумны. Обращённый вершиной вниз треугольник является янтрой лингама и кундалини. Он указывает на движение вниз, а его вершины обозначают три важнейших нервных канала: иду, пингалу и сушумну. Слияние этих нервных каналов в муладхара-чакре образует перевёрнутый треугольник, также направляющий энергию вниз.
Лингам имеет дымчато-серый цвет, хотя иногда утверждают, что он имеет цвет молодых листьев.

Биджа мантра

Лам
Основной биджа звук

Чтобы произнести этот слог, следует сложить губы квадратом и изогнуть язык под прямым углом, касаясь им нёба. Этот биджа-звук вызывает вибрацию неба, мозга и верхней части черепа.
При правильном произнесении биджа-слог ЛАМ возбуждает нади в первой чакре и создает блок, препятствующий движению энергии вниз. В конце звука ЛАМ (то есть при звучании М) энергия начинает двигаться вверх, а в верхней части головы возникают вибрации. Повторение этого звука избавляет от связанных с первой чакрой беспокойств и обеспечивает практикующего финансовой надежностью, осознанностью и внутренней силой. Говорят, что биджа-слог ЛАМ имеет четыре «руки». Его вибрации помогают открыть проход брахма-нади и способствуют течению в нём энергии.
На мандалах всех чакр знаки основных биджа-звуков изображаются золотой краской.

Гуна Невежество (Тамас)

Проявляется как инстинкт размножения, выживаемость, максимальная пассивность, бездействие, апатия. Состояние типа есть-спать

Когда внимание человека находится в этой чакре, то его интересами будет обеспечения себя пищей и местом для ночлега. Внимание полностью находится в материальном мире. Если человек развивается дальше, тогда энергия очищается и поднимается выше, меня интересы и приоритеты.

Гуна Страсть (Раджас)

Проявление активной агрессии.

Гуна Благость (Саттва)

Терпение возникающих чувств, проявление аскетизма, устойчивости и стабильности в духовной практике. Это проявление благостного аспекта земли, ее незыблемость и основательность.

Также в ведической традиции считается, что те люди, у которых чистая муладхара чакра, прибывают в гармонии с Матерью Землей, связанной с богиней плодородия и достатка Лакшми.

Сверхъестественные Силы

Дардри-Сиддхи (способность прыгать, как лягушка, без применения физической силы);
Доскональное знание прошлых, настоящих и будущих событий, а также их причин;
Способность исполнять желания;
Способность видеть божеств высоких миров.
Славянская проработка

Хождение босиком по росе, земле

Носитель биджи

слон Айравата.


серый цвет — цвет облаков. Семь хоботов Айраваты образуют семицветную радугу. Каждый человек проявляется в семи аспектах, которые надлежит распознать и развивать в согласии с законами природы:
Слух — Уши (органы чувств)
Осязание — Кожа (орган чувств)
Зрение — Глаза (органы чувств)
Вкус — Язык (орган действия)
Обоняние — Нос (орган чувств)
Дефекация — Анус (орган действия)
Половая активность — Половые органы (органы действия)

Сходным образом, физическое тело состоит из семи дхату (компонентов):
1. Раджа: глина, земля.
2. Раса: жидкости.
3. Ракта: кровь.
4. Манса: плоть, нервные волокна, ткани.
5. Медха: жир.
6. Астхи: кости.
7. Маджджа: костный мозг.

Семь хоботов и цветов символизируют также семь типов желаний (желание делиться с другими, стремление к безопасности, воспроизводству, долголетию, знанию, самоосознанию и Единению). Кроме того, они связаны с семью чакрами, семью нотами октавы и семью важнейшими планетами.
Слон олицетворяет длящиеся в течение всей жизни поиски пищи для тела, разума и сердца. Тот, у кого активна первая чакра, ходит твердой, уверенной поступью слона. Он стремится увеличить свою власть, взваливая на себя самую тяжкую ношу, какую только способен выдержать. Такой человек трудится со смирением, подобно чернорабочему, выполняющему непрерывные указания хозяев. Того, кто овладел своими индрийями (органами чувств и действия), называют уподобившимся Индре.


Управитель

Ганеша


Этого бога с головой слона призывают для обеспечения защиты в начале любого нового предприятия.
Фигура Ганеши чрезвычайно привлекательна, однако рациональному разуму трудно воспринять его как значительное божество. Поклонение Ганеше связано с верой в него как в того бога, который устраняет любые преграды; он подчиняет рациональный разум (левое полушарие), имеющий аналитическую и критическую природу, и предоставляет свободу правому полушарию — эмоциональной части мозга, деятельность которой необходима для любых духовных занятий. Визуализация Ганеши помогает остановить внутренний диалог. Тот, кто обманывается внешним обликом этого бога, не сможет насладиться внутренней красотой Ганеши, однако человек, способный видеть сквозь физическую реальность, сумеет рассмотреть в Ганеше единство любви и мудрости, Шакти и Шивы.
Кожа Ганеши имеет кораллово-оранжевый цвет. Он носит лимонно-желтое дхоти, а его плечи прикрыты шарфом из зеленого шелка. Четыре руки помогают ему уничтожать разнообразные преграды. Ганеша является сыном Шивы и Парвати. Он несёт на себе свастику — древнеиндийский символ единства четырех сторон света, направленной вверх энергии бога Вишну и солнечного света. В руках Ганеша держит следующие предметы:
• Душистое и сладкое лакомство ладду, символизирующее саттву — самое утонченное состояние чистого сознания. Кроме того, ладду приносит здоровье человеку и процветание дому.
• Цветок лотоса, олицетворяющий незапятнанность и способность на самоотверженные действия.
• Топор, символизирующий власть над «слоном желаний» и разрубленные оковы желаний. Этот топор освобождает человека от ложного отождествления «Я» с физическим телом.
• Четвертая рука Ганеши приподнята в наделяющей бесстрашием мудре.



Божество

Бала-Брахма (Брахма-Дитя).
Богу Творения Брахме подчинен Север; он является управителем первойчакры. Его изображают в облике лучезарного младенца с четырьмя головами и четырьмя руками. Его кожа имеет цвет пшеницы. Он облачен в желтое дхоти (традиционная индийская одежда: кусок ткани, которым оборачивают нижнюю часть тела) и зеленый шарф. Благодаря четырем головам Брахма смотрит сразу в четырех направлениях. Его головы символизируют четыре аспекта человеческого сознания. Эти аспекты таковы:

1. Физическая личность: телесные потребности в пище, физических упражнениях, сне и сексе. Физическая личность проявляется посредством земли, материи и материнского начала.
2. Рациональная личность: интеллект, или ограниченная логика индивидуальных процессов рассуждения.
3. Эмоциональная личность: непрестанно изменяющиеся настроения и чувства. Эмоциональная личность также оказывает влияние на пристрастия и романтичность.
4. Интуитивная личность: внутренний голос сознательного разума человека.
В своих четырех руках Брахма держит различные предметы:
• В верхней левой руке — цветок лотоса, символ чистоты.
• В нижней левой руке — священные писания, содержащие знания обо всем сотворенном. При надлежащем обращении к Брахме он может передать эти священные знания человеку.
• В одной из правых рук — чашу с нектаром, амритой, — драгоценным напитком жизненной силы.
• Четвертая рука поднята в мудре, дарующей бесстрашие.
Брахма проявляется во время сумеречных предрассветных и предзакатных часов. Мысленная визуализация этого божества приносит практикующему спокойную неподвижность разума: всевидящий творец, бог Брахма избавляет от любых страхов и тревог.




Шакти

Дакини.
Энергия Дакини сочетает в себе силы творца, хранителя и разрушителя, что олицетворяется трезубцем в одной из её левых рук. В другой левой руке она сжимает череп, указывающий на избавление от страха смерти — основного психологического препятствия, связанного с первой чакрой.
В верхней правой руке она держит меч, с помощью которого устраняет страх, уничтожает неведение и помогает садхаку преодолевать любые трудности. В нижней правой руке она удерживает щит, защищающий практикующего от всех опасностей.
Кожа Дакини-Шакти имеет розовый цвет; эта богиня облачена в персиковое или пунцовое сари. В некоторых текстах она описывается как свирепая, грозная богиня, однако при медитации на образах божеств и богинь её следует представлять себе в благодушном настроении. Глаза Дакини имеют ослепительный красный цвет.

Эффекты от медитации

муладхара-чакра олицетворяет проявление индивидуального сознания в человеческом облике, то есть физическом теле. Медитация на кончике носа приводит к расширению осознанности, избавлению от недугов, возникновению легкости и воодушевления, приливу жизненных сил, повышению выносливости и уверенности, к постижению внутренней чистоты, а также к мягкости голоса и его внутренней мелодичности.

Характерное поведение, связанное с манипура-чакрой

Если, стиснув зубы и сжав кулаки, человек отказывается жить в согласии с управляющими его организмом законами природы, он продолжает создавать свою карму, то есть усиливает свою вовлеченность в земное существование. Органы чувств и действия только укрепляют растерянность и страдания такого человека, предоставляя ему лишь преходящие удовольствия. Когда человек начинает действовать в соответствии с законами природы, он уже не растрачивает энергию и не распыляет осознанность на чрезмерное потворствование своим желаниям. Его поведение становится мудрым и сдержанным; человек изучает свой организм и разум, постигая, что они являются средствами освобождения от низших миров.
Дети младше семи лет обычно ведут себя в соответствии с мотивациями первой чакры — познание земного мира приносит им новый опыт. Ребёнку необходимо твёрдо усвоить и научиться использовать законы этого мира, изучить правила регулярного питания, сна и поведения, которые помогают ему жить на Земле. Ребёнок сосредоточен на самом себе и прежде всего заботится о физическом выживании.
Основной трудностью ребёнка или взрослого человека, действующего на основе мотивации первой чакры, является жестокость, вызванная ощущением тревоги. Подобно загнанному в угол животному, испуганный человек слепо и бесчувственно наносит удары окружающим — это происходит в результате того, что кажется ему отсутствием ощущения безопасности.
Человек, который живёт преимущественно на уровне муладхара-чакры, обычно спит ночью на животе в течение десяти-двенадцати часов. Эта чакра охватывает планы порождения, иллюзорности, гнева, алчности, ложных представлений, корыстолюбия и чувственности, которые являются основополагающими аспектами человеческого существования. Основной побудительной силой и причиной индивидуального развития становится стремление к накоплению опыта и сведений.
Муладхара-чакра является обителью дремлющей кундалини, шакти (энергии) жизненной силы. Спящая змея Кундалини обвивается вокруг свайямбху-лингама. Эта низшая чакра является корнем любого развития и возникающего осознания божественности человека.

Описание

Имеет тяжелую энергию, которая обсуживает работу внетренних органов и дает физическую силу движения. Центр "голой" логики, силового решения проблем, стремления к материальному.

Отвечает за выживание, поиск пропитания, защита у матери. На этом уровне рождаются все дети. Считается что через 7 лет развития ребенок переходит на следующую чакру.

Считается, что если в момент смерти человек покидает тело через муладхара чакру, он перевоплощается в адский мир. Муладхара накапливает именно энергию убийства, если человек убивает или участвует в процессе убийства животных или людей. Например, охотники, рыболовы, те, кто потребляет в пищу животных, те, кто развязывают войны.

На физическом уровне это обычно проявляется в виде очень больших проблем с ногами, т.е. ноги сильно закрепощаются и практически не гнуться, возможно даже не на одну жизнь. Такой человек будет на долгое время лишен возможности изменить свою карму, а как следствие и жизнь, не говорят уже о возможности самосовершенствования.

Описание Альберто Виллолдо

Первая чакра расположена в основании позвоночника, между анальным отверстием и половыми органами. Это врата к женскому началу; светящиеся волокна исходят оттуда вниз, к ногам, и далее, в биосферу. Как стержневой корень, погружающийся во влажные, плодородные слои Матери-Земли, первая чакра снабжает наш организм важнейшими питательными веществами. Она служит опорой, тем фундаментом, на котором возвышается здание системы светящейся энергии. Теряя связь с Землей, мы черпаем необходимое для жизни питание лишь с ее поверхности и в результате становимся похожими на дерево с неглубокими корнями, которое вырывает с корнем любая буря. Мы теряем устойчивость, лишаемся корней и чувства уверенности в себе.

Когда разрывается связь первой чакры с Матерью-Землей, возникает ощущение заброшенности, потери материнского тепла. Господствует мужское начало, и мы начинаем искать ощущения безопасности в материальном. Личные интересы становятся важнее взаимоотношений; эгоизм возвышает нас над семьей, обществом и всеобщими обязанностями. Чем сильнее разрыв с Землей, тем враждебнее отношение ко всему женскому. Исчезают страстность, творческие способности и половое влечение. Со временем сама Земля становится для нас пагубным местом. Помню, как одна амазонская шаманка сказала мне: «Знаешь, почему они вырубают джунгли? Потому что сельва — женщина; она влажная, темная и непроходимая».

Побуждения первой чакры — самые первичные и инстинктивные. Нам нужна крыша над головой. Мы беспокоимся о еде. Мы стараемся выжить даже в самых ужасных обстоятельствах. Мы размножаемся. Эти желания — основополагающие инстинкты. Человек может ненадолго задержать дыхание, но не в силах приказать своему телу не дышать; точно так же мы не можем превозмочь собственный инстинкт выживания.

Четыре инстинктивных побуждения — страх, голод, борьба и секс — отражаются в функциях двух низших чакр. Это основные программы, необходимые для физического и эмоционального выживания. Непреодолимое стремление съесть слишком много, копить деньги или безделушки — отрицательные формы проявления того же инстинктивного беспокойства о еде. Сколько бы у них ни было, людям всегда мало. Неуравновешенная первая чакра проявляется в ощущениях скудости, недостатка чего-либо. Те, кто обладает достаточно многим, боятся потерять свои накопления. Как ни парадоксально, бедные обычно щедрее богатых. Когда первая чакра очищается, подобная жадность исчезает. Начинаешь понимать, что всего у тебя в избытке, что вокруг царит настоящее изобилие.

Одного лишь понимания умом для этого недостаточно — нужно каждой клеткой своего существа сознавать, что Вселенная заботится о каждом из нас и предоставляет все необходимое. Вышедшая из строя первая чакра заставляет людей отгораживаться от соседей высокими заборами, чтобы сберечь свое добро.

Недостаточно здоровая вторая чакра заставляет собирать за этими заборами груды камней, чтобы защищаться от «завистливых соседей».

Тестостерон и эстроген — гормоны, связанные с первой чакрой. Лабораторные исследования показывают, что тестостерон вызывает у мужчин две основные реакции: половое влечение и агрессивность. Женщины, которым вводят тестостерон, жалуются на то, что постоянно думают о сексе. Неуравновешенная работа

первой чакры усиливает влияние тестостерона, подталкивая мужчин к крайностям инстинктивных порывов. Такие мужчины причиняют боль тем, кого любят; их половая жизнь со временем лишается настоящей близости. Результатом становятся сексуальные преступления — явление, распространенное не только в Америке, но и по всему миру, особенно в тех странах, где идет переход от сельской жизни к городской. В Южной Африке, например, изнасилование происходит каждые двадцать шесть секунд. Работая с женщинами, которые еще в юном возрасте стали жертвами сексуального насилия, я часто обнаруживал, что их первая чакра закрыта — во многом из-за подсознательного страха причинить другим такой же вред, какой в свое время причинили женщине мужчины, особенно члены семьи.

Эстроген — гормон, вырабатываемый яичниками, — необходим для сохранения пропорций минеральных солей в составе костей. Уровень эстрогена в организме резко падает после менопаузы, что делает женщину уязвимой, склонной к остеопорозу. В неиндустриальных странах случаи остеопороза встречаются реже, чем, например, в Америке. Некоторые исследователи объясняют это меньшей продолжительностью жизни людей в третьем мире; если женщины живут меньше, то, следовательно, не успевают пострадать от существенной потери минеральных солей в костях. Я убежден, что причина в другом: в сельскохозяйственных обществах женщины на протяжении всей жизни поддерживают более тесную связь с Матерью-Землей. Первая чакра вызывает у женщины мощное стремление взращивать, тягу к близким отношениям и постоянному партнеру. Нарушения в работе этой чакры могут вызвать у женщины преувеличенное стремление к защищенности даже ценой ее собственной независимости.

В племенных культурах переход мужчин и женщин к зрелости отмечается ритуалами инициации первой чакры. Эти церемонии помогают юношам и девушкам освободиться от родительской опеки. Во время обряда молодые люди принимают в качестве матери саму Землю, которая никогда их не покинет, а в роли надежного, мужественного и сурового отца — Небо. Это означает, что у юношей и девушек остаются родители, но теперь это силы, намного превышающие по могуществу биологических отца и мать. Отныне молодые люди получают право принимать участие в обрядах племени, приносить подношения Небесам и Земле, то есть поддерживать сознательную связь со своими космическими родителями.

Представители Запада, отменившие подобные ритуалы перехода к зрелости, остаются духовными сиротами. Всю оставшуюся жизнь мы боремся с ощущением заброшенности, а затем понимаем, что и сами не смогли стать настоящими родителями.

Человек, движимый первой чакрой, пребывает в состоянии первобытного единства с миром. Он поглощен своими впечатлениями и целиком погружен в материальное. Он уверен, что мир что-то ему должен, а окружающие обязаны признавать его исключительность. Это ведет к эгоистичности и самолюбованию. Такой человек не может испытывать настоящую любовь, так как не способен поставить себя на место другого; он не может «влезть в чужую шкуру». Первая чакра соответствует первым семи годам жизни. Травмы, перенесенные в ранний период жизни (включая пренатальные и родовые), оставляют след в этой чакре и образуют психологические комплексы, задерживающие дальнейшее развитие. Человек, полностью подвластный побуждениям первой чакры, занят исключительно вопросами выживания и развлечения — в этом он похож на ребенка. Загнанный в угол, он становится жестоким и встречает опасность физическим или эмоциональным взрывом. Такой человек любой ценой стремится к удовлетворению преходящих чувственных желаний. Иногда он не может определить, где пролегает граница между его телом и внешним миром, и потому окружающие нередко становятся для него инструментами и теряют самостоятельную ценность.

Сталкиваясь с пациентом, пострадавшим в детстве от унижений или оставленным родителями, я немедленно обращаю внимание на его первую чакру. Кроме того, в первой и второй чакрах часто остаются следы травм прошлых жизней. На протяжении мировой истории многие диктаторы стремились к власти под влиянием отрицательных побуждений первой чакры.

Однако у этой чакры есть и замечательные положительные свойства. Инстинкт выживания обеспечивает продолжение рода. Он заставляет нас подбирать себе пару и рожать детей. Благодаря ему человечество выживало в самых тяжелых условиях. Через эту чакру мы связываемся с Матерью-Землей и женским началом. В санскрите первая чакра носит название муладхара, что означает «основание». Наш энергетический дом должен опираться на прочный фундамент. В йоге считается, что эта чакра — обитель энергии Кундалини, символом которой является свернувшаяся змея, спящая в основании позвоночника. Кундалини рассматривается как деятельное проявление великой богини Шакти —силы, наполняющей жизнью все сущее. Для шамана это изначальная змея, пожирающая собственный хвост; она олицетворяет бессознательное состояние самопоглощенности. Народы Амазонки называют эту силу sасhатата, водяной питон. В Северной Америке ей соответствует гремучая змея. При очищении оттисков, запечатленных в первой чакре, энергия Кундалини пробуждается —змея расправляет свои кольца, а ее женская энергия начинается подниматься вверх по чакрам. Американские, индийские и тибетские шаманы издавна считали, что именно сила этого первичного женского начала заставляет все существа двигаться, жить, воспроизводиться и процветать. Неудивительно, что в Книге Бытия именно змей преподносит человеку плод древа познания. Дремлющая в каждом из нас энергия является силой Земли, сердцебиением нашей родной планеты.
allabama
Автор темы
Аватара
Откуда: ДНР
Сообщения: 3641
Темы: 16
С нами: 10 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Ведический пост - Наваратри ۞

#42 allabama » Ср, 29 марта 2017, 18:15

Свадхистана = Живот = Ядро Велеса

Изображение
Изображение
Перевод сва - собственный; адхиштана - жильё
Значение названия чакры «Обитель „Я“»
Спойлер
Санскритское название Свадхистана
Христианское название Живот
Ведическое название Ядро Велеса
Возраст 8-14 лет
Царство середина серебрянного
Оболочка пранамайя-коша.
Эмоция удивление.
Мировозрение творческое развитие
Гуна тамас
Варна Шудры (смерды)
Элемент / Дхьяни-Будда (Будды Высшей мудрости) Элемент Воды / Акшобхья, Зерцалоподобная мудрость, Скандха ощущения
Цвет оранжевый
Нота ре
Форма таттвы круг.
Биджа мантра вам
Биджа звуки на лепестках БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Качество половые, вкусовые наслаждения
Расположение подчревное сплетение; половые органы.
Преобладающее чувство вкус.
Орган чувств язык.
Орган действия половые органы.
Органы половые, чревное сплетение, аппендикс
Эндокринная система половые железы, надпочечники
Источники творчество, сострадание, семья
Инстинкты половое влечение
Телесные аспекты пищеварение, кишечник, почки, мочеполовые каналы, потенция, адреналин, боли в нижней части спины, менструальные боли, потеря аппетита
Психологические аспекты власть, деньги, секс, руководство, страх, борьба, страсть, самооценка, сексуальная и эмоциональная грубость, наследственные заболевания, кровосмешение.
Заболевания проблемы в сексе продолжении рода создании семьи заболевания мочеполовой системы
Проявления воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды. Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьёй и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стр
Кристаллы сердолик, янтарь
Вайю (воздух) апана-вайю.
Вид восемь лепестков, в центре цветка виден полумесяц. Имеет оранжевый цвет и постоянно вибрирует.
Мир в Сансаре Мир Животных
Мир во Вселенной Мир Страстей (Мир Явлений) – Мир Животных и Мир Людей
Лока (план существования) бхувар-лока, нага-лока (астральный план).
При забитости в канале Ида неспособность отличать истинное от неистинного, о полезном человек думает, как о вредном и наоборот.
При забитости в канале Пингала ревность, злость, возникающие вследствии сексуальной неудовлетворённости.
При забитости в канале Сушумна жадность к сексуальным удовольствиям.
Физические и / или духовные проблемы связь с нижним астральным миром; медлительность
При активизации вдохновение, поэтический талант, контроль полового влечения, любовь окружающих, особенно лиц противоположного пола.
Ступень духовной практики, согласно Закону Возникновения Условий Удовольствие (pīti)
Планета-управитель Меркурий (лунный тип, женское начало).
Носитель биджи крокодил (санскрит. макара)
Шакти Ракини.
Божество Вишну, Бог-Хранитель.
Выше муладхары, на расстоянии ширины двух пальцев, расположена чакра свадхистхана, тесно связанная с муладхарой. Она представляет собой лотос ярко-красного цвета с шестью лепестками. Она связана с крестцовым сплетением и с органами и железами мочеполовой системы и системы воспроизведения. Свадхистхана связана с языком и с чувством вкуса. Ее воздействие на глубинные слои личности вызывает эгоистичное чувство, чувство «я».

Если мы проанализируем и посмотрим, что сейчас продвигают в социуме, на что подсаживают население – развращение нравственности, пропаганда секса, внедрение ювенальных и гендерных технологий, использование усилителей вкуса в пище, пропаганда наркотиков в том числе алкоголя и табака, становится понятным почему сейчас в обществе так преобладает эгоизм и невежество. Когда каждый озабочен своими делами, удовлетворением своих чувств и желаний, своим успехом, как нам кажется не связанным с успехом и благополучием окружающих, хотя это не так.

Хотя на уровне этой чакры могут проявляться творческие способности, граничащие с крайней эмоциональностью. Яркий тому пример – творческая интеллигенция.

Вторая чакра, упоминаемая Горакшанатхом, Свадхистхана, расположенная в Сушумна-нади на уровне половых органов, представляет сияющий красный Шива-линга, обращенный назад (pascimAbhimukha). Йогин, концентрирующий энергию в этой чакре, становится самым привлекательным в целом мире (jagad-Akarshanam bhavatI). На этой стадии развиваются его артистические и творческие способности, которые могут увлечь его. Но и они будут преодолены Милостью Шивы и Шакти…

Форма янтры

круг с полумесяцем. Синий полумесяц является янтрой этой чакры. Второй чакре соответствует водный элемент — основа жизни. Из геометрических фигур ему соответствует круг.

Водой покрыты три четверти поверхности Земли. Океанские приливы и отливы подчиняются фазам Луны. Вода составляет три четверти веса человеческого тела, а Луна воздействует на людей, вызывая у них «эмоциональные приливы и отливы». Женские циклы согласованы с лунным циклом. Свадхиштхана-чакра представляет собой центр воспроизводства, которое непосредственно связано с Луной. Эти глубинные взаимоотношения воды и Луны представлены литром в форме полумесяца рядом с белым кругом водной чакры. Вода играет огромную роль в жизни человека с преобладающей второй чакрой — такие люди испытывают при сменах лунных фаз многочисленные эмоциональные перепады.

Круг с шестью лепестками. Белый круг расположен внутри лотоса с шестью лепестками красного (смешения малинового и пунцового) цвета окиси ртути. Шесть лепестков олицетворяют шесть важнейших нервных окончаний во второй чакре. Подобно тому как четыре лепестка в первой чакре символизируют течение энергии по четырем источникам и четырем измерениям, шесть лепестков второй чакры олицетворяют течение энергии в шести измерениях. Во второй чакре линейная осознанность первой принимает форму круга, что обеспечивает большую подвижность и текучесть. Белый круг означает воду — элемент свадхиштхана-чакры.

Биджа мантра

вам
Основной биджа звук

При сосредоточении на второй чакре следует повторять биджа-звук ВАМ. Связанные с водным элементом звучания усиливают воздействие этой биджи. При правильном произнесении этот звук устраняет все препятствия в нижней части тела и делает течение энергии в этой области свободным.

Вритти на лепестках

доверчивость или баловство (прашрайя),
недоверие (авинаша),
пренебрежение (аваджна),
заблуждение или оцепенение (мурччха),
страх уничтожения, ложное знание (сарванаша),
безжалостность (крурата).
Гуна Невежество (Тамас)

Безудержная тяга к удовольствиям и их удовлетворение, сиюминутная радость, крайне сильное стремление к наслаждению даже через убийство себя (наркоманы, потребление алкоголя и табака). Похоть и желание чувственных наслаждений, отчаяние, самокопание и страхи, различные фобии.

В человеке на этом уровне проявляются инстинкты выживания и размножения. Очень важным становится выстраивание взаимоотношений с другими людьми, даже озабоченность этим т.к. очень важна оценка со стороны, сильное желание нравится. Озабоченность своим внешним видом. Проявляется романтичность и влюбчивость основанные на чувственной привязанности. Жизнь такого человека заключена между удовольствиями и развлечениями, для него это самое важное в жизни.

Гуна Страсть (Раджас)

Еще большая безудержность в желаниях, в основном похотливых, привязанность к вкусу.

Гуна Благость (Саттва)

Проявляется гибкость в общении. Способность делать, то, что нужно, независимо от того, что хочется. Выражение элемента воды, мягкость и текучесть - происходит здесь в том, что человек, может отстраивать свою практику, в зависимости от обстоятельств и потребностей, не впадая в фанатизм.

Сверхъестественные Силы

Привлекать лиц противоположного пола;
Быть вечно юным и жить долго;
Ясновидение и яснослышание невысокого уровня.
Славянская проработка

Хоровод вокруг костра

Носитель биджи

крокодил (санскрит. макара)
Передвигающийся подобно змее крокодил символизирует чувственную природу человека с преобладающей второй чакрой.
Крокодил охотится на свою добычу, используя множество хитростей. Ему нравится «парить» в воде и глубоко нырять; кроме того, он обладает повышенной сексуальной силой. Когда-то жир крокодила применялся для повышения мужской потенции.
Характерными качествами человека с преобладающей второй чакрой являются присущие крокодилу приёмы охоты, хитрость, страсть к воде и воображение. Поговорка «проливать крокодиловы слезы», которая означает лживое выражение чувств, существует и в языках Индии.

Божество

Вишну, Бог-Хранитель.
Вишну олицетворяет силу продолжения человеческого рода, и по этой причине его обителью является вторая чакра, чакра воспроизводства, где он восседает на розовом лотосе. Его кожа имеет бледно-голубой, а дхоти — желто-золотистый цвет. Четыре руки божества прикрыты шарфом из зеленого шелка. Вишну воплощает в себе принципы правильного образа жизни. Его природой является лила — игра. Он по собственной воле принимает различные облики и исполняет разнообразные роли. Вишну являет собой главного героя космической драмы. В руках Вишну держит четыре инструмента, необходимых для правильного наслаждения жизнью:
1. Раковина содержит в себе шум морских волн. Раковина Вишну символизирует чистое звучание, которое приносит человеческим существам освобождение.
2. Чакра — кольцо света, вращающееся на указательном пальце Вишну, — является символом дхармы. Дхарма-чакра обращается вокруг собственной оси; она прорывается сквозь преграды и уничтожает дисгармонию и неуравновешенность. Форма чакры — колесо — создает цикл времени: всё, что не пребывает в согласии с космическим ритмом, подлежит уничтожению.
3. Палица из металла (элемента земли) представляет собой оружие власти над земными явлениями. Зажатой в руках палицей Вишну управляет Землей. Безопасность жизни на Земле является основным требованием, а её гарантирует денежный достаток. Только после обеспечения земной безопасности возможно удовлетворение чувственных и половых желаний.
4. Лотос бледно-розового цвета. Лотос поднимается из грязного ила и всё же остается сияющим, лучистым и изящным. Лотос чист и совершенно неподвержен окружающей среде. Его цветок раскрывается с первыми лучами солнечного света, а с последним лучом солнца лотос вновь смыкает свои лепестки. Изысканный, благоуханный лотос услаждает все органы чувств.



Шакти

Ракини.
Кожа двухголовой Ракини-Шакти имеет бледно-розовый цвет (хотя в «Шатчакра-нирупане» говорится, что она окрашена цветом синего лотоса). Эта богиня облачена в красное сари, а ее шея и четыре руки усыпаны драгоценными камнями. От Ракини исходит вдохновение художников и музыкантов. В четырёх руках она держит следующие предметы:
1. Стрела. Исходя из лука Камы (бога эротической любви), эта стрела олицетворяет природу человека с преобладающей второй чакрой, выпускающего свою стрелу в намеченную цель; она указывает на свойственное этой чакре побуждение двигаться вверх. Стрела Ракини-Шакти представляет собой стрелу чувств и эмоций, которая при возникновении двойственности приносит как удовольствия, так и страдания.
2. Череп. Череп символизирует характер тех людей, которые, как говорят в Индии, «носят голову в руке» — то есть у которых поведение подчинено эмоциям.
3. Дамару (барабан). Барабан олицетворяет силу ритма и биение второй чакры.
4. Парашу (топор). Топор был первым оружием, изобретенным человеком. С помощью этого топора Ракини преодолевает все преграды, присущие второй чакре.
Две головы шакти Ракини означают разделение энергии во второй чакре: усилия человека с преобладающей второй чакрой затрачиваются на достижение равновесия между внешним и внутренним мирами. В этой чакре начинается распространение личности вовне.
Основной побудительной силой первой чакры было преследование денежного достатка; внимание такого человека линейно и сосредоточено на одном направлении. У человека, относящегося к типу второй чакры, внимание переносится на желания и фантазии чувственного характера.


Эффекты от медитации

Сосредоточение на этой чакре позволяет разуму отражать в себе мир — подобно тому, как Луна отражает свет Солнца. Человек обретает способность пользоваться творческой и поддерживающей энергией, которая поднимает его на уровень изящных искусств и чистых взаимоотношений с окружающими, а также освобождает его от похоти, гнева, алчности, неуравновешенности и ревности.
При визуализации бога Вишну возникает неподвижное, словно поверхность озера, спокойствие. Восхождение от первой чакры ко второй приносит человеку лунную осознанность, отражающую божественную милость и силу сохранения. Благотворный Вишну с ликом невероятной чистоты видит все миры и оберегает то, что было сотворено богом Брахмой.

Характерное поведение, связанное с манипура-чакрой

Побуждения второй чакры обычны для детей в возрасте от 8 до 14 лет. Ночью такой ребёнок спит по восемь-десять часов в позе эмбриона. Говоря в терминах элементов, в этой чакре земля растворяется в воде. Свойственную возрасту первой чакры эгоцентричность и защитную реакцию сменяют тяга к семье и друзьям в стремлении к физическому контакту. Заметно усиливается воображение. Как только потребность в крове и пище удовлетворена, человек может позволить себе воображать любые желаемые обстоятельства и ситуации. По мере развития нового осознания физического тела взаимоотношения человека с другими людьми наполняются чувственностью.
Проблемами человека на этом уровне могут стать стремление к физическим ощущениям и мысленные фантазии. Сила тяготения заставляет воду течь вниз, и потому вторая чакра действует на душу подобно затягивающему в глубины водовороту, то есть вызывает у человека беспокойство и смятение. Тело и разум подвластны определённым ограничениям, и если человек хочет сохранять здоровье и равновесие, ему необходимо понимать и соблюдать такие ограничения. Для достижения гармоничного, спокойного состояния тела и разума следует регулировать питание, сон и половую жизнь.
Люди с преобладающей второй чакрой часто воображают себя царями, высокородными владыками или героями. Им свойственна частая смена ролей, высокая самооценка и рыцарство. В любой культуре существует множество рассказов и стихов, восславляющих этих уничтожающих зло героев.
Свадхиштхана-чакра связана с астральным планом, воображением, ревностью, милосердием, завистью и радостью. Здесь земля превращается в драгоценный камень, а небеса оказываются в пределах досягаемости. Фантазия может стать полезной в занятиях ремеслами и изящными искусствами. Ничтожность представляет собой состояние опустошенности и бесцельности. Когда отрицающий разум смотрит на мир, ничто не способно ни порадовать его, ни вызвать у него интерес — всё вызывает отвращение. Зависть и ревность порождаются желанием обладать другим человеком или его качествами и приводят к гибельному состоянию постоянной тревоги. Радость приносит ощущение глубокого удовлетворения, которое целиком пронизывает сознание человека, поднявшегося выше уровня второй чакры.

Описание

Отвечает за удовольствия, вожделения , тягу к противоположному полу. Для проработки - брахмачарья, отказ от острой пищи, лука, чеснова.

Есть мнение, что проблемы с поясницей, очень связанны с тем, что большинство людей сливает огромное количество энергии через свадхистана чакру, через секс и различные чувственные удовольствия.

Если человек эмоционально и сексуально не воздержан это засоряет свадхистана чакру, формируя таким образом привычки или пристрастия для следующей жизни. Которые опять же вынужден будет пережить в будущем.

Уходя из этого мира через свадхистана чакру, человек воплощается в мире животных, где собственно и господствуют те интересы, которые им руководили в течении жизни.

Описание Альберто Виллолдо

Вторая чакра расположена на четыре пальца ниже пупка. Она связана с почками и стихией воды. Вторая чакра приводит в действие надпочечники — «стрессовые железы». Кора (внешняя часть) надпочечников вырабатывает более сотни различных стероидов, включая половые гормоны. Ее внутренний слой производит адреналин; этот гормон заставляет печень высвобождать в кровь сахар, чтобы повысить бдительность. Именно адреналин вызывает повышенную готовность к опасности. Ранее я уже упоминал, что первая чакра выстраивает защитное ограждение, а вторая складывает во дворе камни для обороны. Трудность заключается в том, что мы всегда подыскиваем для этого камни побольше.

Обратная сторона сводится к тому, что чем больше собранная груда камней, тем опаснее кажется нависшая угроза.

Примером глобального проявления работы второй чакры была холодная война. Когда США перешли к этой политике, многим казалось, что у русских больше флот и мощнее самолеты. В действительности, русские корабли были ржавыми, а самолеты во многом уступали американским. Повышенная активность второй чакры рождает грубиянов и трусов. Она заставляет человека хвастать и позерствовать. Олицетворением этой чакры можно считать гориллу, которая скалит зубы и бьет кулаком себя в грудь.

Вторая чакра переваривает питательную энергию Светящегося Энергетического Поля. Для этой чакры любая энергия является пищей. Она обрабатывает энергию Земли, получаемую первой чакрой, а также переваривает эмоциональные энергии нервной системы. При правильной работе она расправляется с такими отрицательными эмоциями, как гнев и страх, то есть возвращает их в первую чакру как отходы. При нарушении равновесия эти отрицательные эмоции засоряют вторую чакру, задерживаются и разлагаются очень медленно.

Некоторые люди не могут справиться с яростью; они злопамятны и таят в себе обиды неделями, даже годами. Такие эмоции гнездятся во второй чакре и отравляют ее. Со временем эти эмоциональные яды переносятся Светящимся Энергетическим Полем в ткани тела.

Вторая чакра — родина страстей. Она выражает себя в творчестве и интимной близости. Первая чакра подталкивает к продолжению рода, а вторая — к занятиям любовью. В санскрите она носит название свадхистхана, что означает «обитель личности». С точки зрения возраста, эта чакра соответствует периоду с восьми до четырнадцати лет. Всплеском ее активности объясняется подростковая тяга к романтическим отношениям. Эта чакра наполняет человека эротическими фантазиями и стремлением к подчас опасным романтическим связям. Если при переходе к зрелости у подростка не возникает отчетливого, положительного образа самого себя, деятельность второй чакры может стать помехой. Такой человек лишен жестких эмоциональных рамок; он не понимает, что желания других людей могут расходиться с его собственными. Взаимоотношения с окружающими причиняют ему мучения, так как другие люди не соответствуют его ожиданиям.

Отрицательными проявлениями второй чакры являются страх и гнев. Шаманы верят, что страх — наш величайший враг. Это хитрый противник, с которым лучше не вступать в открытую борьбу, иначе он тут же высосет из тебя все силы и одержит победу. Задача заключается в том, чтобы познать свой страх и подружиться с ним. Страх нужно воспринимать как предупреждение, а не сигнал к бегству или сражению.

Мой наставник часто говорил, что страх — это отсутствие любви. Это меня озадачивало. Я рассказывал ему, что амазонские шаманы в одиночестве уходят по ночам в джунгли, чтобы встретиться со своим страхом. Однажды я тоже попробовал сделать это и вышел из лесу, окаменев от ужаса. Все волоски на моем теле поднялись дыбом. Мне казалось, что за мной охотятся все плотоядные хищники и кошмарные привидения джунглей вместе взятые. Мой учитель улыбнулся. Он сказал, что это занятная практика, но настоящее испытание для шамана заключается в том, чтобы примириться со своим страхом.

— Когда понимаешь, что рев ягуара и вопли призраков звучат только в твоей голове, от страха можно избавиться, — сказал он. — А если избавился от страха, можно нос к носу столкнуться с лесной кошкой и понять, что она ничем не отличается от тебя, что вы оба — проявления одной и той же жизненной силы.

Я долгое время был вегетарианцем — я принципиально не желал есть тех, кого не хотел бы убивать (помимо того, я заметил, что темное мясо ослабляет мое видение).

Во время обучения у амазонских шаманов мне велели выследить, убить и съесть зверя, чью силу я должен был впоследствии олицетворять. Наставница выбрала для меня водяного питона (sасhатата) — величественное желто-коричневое создание, обитающее в мелководных притоках Амазонки. Хотя вегетарианство не было для меня жестким принципом (я ел мясо, когда шаманы готовили его в честь моего приезда), я долго отказывался от этого ритуала. Я даже покинул джунгли и вернулся в США, решив, что если для продолжения обучения мне нужно убить животное, то лучше вообще прекратить такую учебу. Однако что-то тянуло меня назад, и я подумал, что могу по крайней мере выследить зверя. Что касается убийства и поедания, то у меня будет время это обдумать.

Питоны могут вырасти до невероятных размеров. Самые крупные экземпляры достигают шести метров в длину и весят около двухсот пятидесяти килограммов.

Их довольно легко заметить и в воде, и на земле, но трудно выследить, так как эти змеи хитры и могут очень долго прятаться под водой.

Я уже знал, что sасhатата олицетворяет страстность, сексуальность, а также творческие способности и умение заглядывать вглубь вещей. Я выслеживал питонов несколько дней, но мне ни разу не удалось подобраться достаточно близко, чтобы сфотографировать одного из них. После безуспешных попыток я в отчаянии уселся на берегу реки и созерцал беззвучную поверхность воды. Я спрашивал себя, почему мне так не хочется убивать зверей. Мысль о том, что нужно умертвить такое прекрасное животное, как водный питон, вызывала у меня искреннее отвращение. Погрузившись в грезы, я размышлял о любви, с какой ягуар сворачивает шею оленю. Эти картины не вызывали у меня никаких дурных мыслей. Я вдруг понял, что убийство питона казалось мне жестоким лишь потому, что я считал себя и эту огромную змею чем-то различным. Пока мы разъединены, такое убийство будет просто прекращением жизни ради пищи и, следовательно, жестокостью.

Меня осенило: мы со змеей — проявления одной и той же жизненной силы. Мы ничем не отличаемся. Это просто жизнь, которая кормится собой. Змея продолжит жить во мне, и в этот миг мы оба станем частями чего-то большего. Я встряхнул головой, перевел взгляд на ближайшее дерево и увидел отблески света на чешуе.

Это был трехметровый питон; он только что проглотил какого-то грызуна и теперь, как и я, погрузился в дремоту. Я не мог поверить своим глазам. Свернувшись кольцами, питон переваривал пищу; посередине его тела выпирал большой бугор. Змея такого размера питается лишь раз в несколько недель. После еды она становится медлительной, почти не двигается. Вот оно, решение!

Я подхватил питона на руки, и он лениво обвил кольцами мои плечи. Я вернулся к хижине шамана и гордо показал ему змею. Шаманка хохотала несколько минут, а я тем временем начал волноваться. Я спросил, так ли необходимо съедать питона, чтобы получить дар силы. Старуха усмехнулась и сказала, что знания приходят не только с едой. Она посоветовала мне найти укромное место у воды, где змее никто не навредит. Со временем я понял, что покорить следовало именно свою внутреннюю жестокость, а не принципы в отношении того, что можно употреблять в пищу. Я получил урок, за которым пришел.

Нарушения работы второй чакры вызывают серьезные последствия. Люди такого типа живут в мире, где дожди идут лишь оттого, что небо почему-то решило промочить их до пят. Иногда им кажется, что против них настроен весь мир.

Разумеется, дожди идут и ради нас, но, кроме того, ради растений, животных и камней, а также ради самих себя. Люди с нарушенной второй чакрой слишком часто уделяют внимание собственным правам. После исцеления они начинают понимать, что мир ничего им не должен — напротив, каждый человек в большом долгу перед всем живым. Под руководством второй чакры, центра эротической любви, мы постигаем собственные страсти и смысл человеческой близости. Сбои в работе этой чакры заставляют путать секс с любовью. Главная ее задача заключается в превращении секса в любовь, романтических отношений в близость.

Это не просто, так как отрицательными порывами этой чакры являются стремление повелевать другими с помощью денег, власти и секса. Вторая чакра находится рядом с маткой, где зарождается новая жизнь. Этот центр порождает семена страсти и творческих способностей, которые приносят плоды в высших чакрах.
allabama
Автор темы
Аватара
Откуда: ДНР
Сообщения: 3641
Темы: 16
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Ведический пост - Наваратри ۞

#43 allabama » Пт, 31 марта 2017, 14:47

Манипура = Ярло = Ядро Ярилы | Ядро Хорса | Ядро Дажбога | Ядро Купалы

Изображение

Изображение
Перевод мани - драгоценность; пур - город.

Значение названия чакры «Город из драгоценных камней»

Спойлер
Санскритское название Манипура
Христианское название Ярло
Ведическое название Ядро Ярилы Ядро Хорса Ядро Дажбога Ядро Купалы
Возраст 15-21
Царство конец серебряного, начало медного
Мировозрение энергичность
Гуна тамас, раджас.
Варна вайшьи (веси)
Элемент / Дхьяни-Будда (Будды Высшей мудрости) Элемент Огня / Амитабха, Различающая мудрость, Скандха различения и опыта
Цвет желтый
Нота ми
Форма таттвы треугольник.
Биджа мантра РАМ.
Биджа звуки на лепестках ДАМ, ДХАМ, ЦАМ (переднеязычные звуки); ТАМ, ТХАМ, ДАМ, ДХАМ, НАМ (зубные звуки); ПАМ, ПХАМ (губные звуки).
Количество лепестков десять.
Качество бизнес, воля
Расположение солнечное сплетение; надчревное сплетение; пупок.
Преобладающее чувство зрение.
Орган чувств глаза.
Орган действия ноги.
Органы желудок, поджелудочная железа, желчный пузырь, печень
Эндокринная система поджелудочная железа, печень
Источники самостоятельность, индивидуальность, бескорыстное служение, осуществление мечтаний, долголетие
Инстинкты власть
Телесные аспекты желудок, живот, печень, поджелудочная железа, накопление и высвобождение энергии, селезенка
Психологические аспекты смелость, власть, самовыражение
Заболевания жкт желчный пузырь селезенка поджелудочная железа
Проявления зрение, форма, личность, цвет.
Кристаллы янтарь, желтый турмалин, цитрин, топаз
Вайю (воздух) самана-вайю. Этот вайю находится в верхней части брюшины, в районе пупка, и способствует пищеварению. Он переносит вырабатываемые в солнечном сплетении при усвоении пищи химические вещества и кровь. С помощью самана-вайю раса (сущность) пища производится,
Вид имеет форму квадрата яркого цвета индиго.
Мир в Сансаре Мир Голодных Духов
Мир во Вселенной Мир Страстей (Мир Явлений) – Мир Асуров и Мир Небес
Лока (план существования) свар-лока (небесный мир).
При забитости в канале Ида неспособность отличать полезную пищу от вредной, не понимать, какая наука и научные знания приносят пользу, а какие – вред.
При забитости в канале Пингала стремление к единоличному обладанию, устраняя других. Использование науки со злым умыслом.
При забитости в канале Сушумна жадность к еде, материальным вещам и науке.
Физические и / или духовные проблемы удовлетворенность человека своим собственным миром.
При активизации человек обретает подлинные способности к наукам, раскрываются различные таланты
Ступень духовной практики, согласно Закону Возникновения Условий Тишина (passaddhi)
Планета-управитель Солнце (солнечный тип, мужское начало).
Носитель биджи баран.
Шакти Лакини.
Божество Браддха-Рудра (Старый Шива).
Манипура чакра находится позади пупка в пределах позвоночного столба. Это желтый лотос из десяти лепестков, называемый манипурой и связанный с солнечным сплетением. Манипура влияет на процесс пищеварения и на усвоение пищи и праны. Она соединена также с глазами и со зрением. На уровне манипуры сознание все еще ограничено более грубыми уровнями существования — чувственностью, амбициями, алчностью.

В своем развитии человек, сознание которого, уже поднялось на уровень манипура чакры решил проблемы с едой и жильем, удовлетворен своими взаимоотношениями с окружающими, преодолел свои комплексы. Его начинает уже интересовать возможность манипуляции, власть над другими. Интересовать социальная деятельность. Считается, что манипура как раз и отвечает за всю нашу внешнюю социальную деятельность. Также манипура является центром, где смешивается два вида энергии прана (более возвышенная и тонкая энергия) и апана (более грубая и низкая энергия).

Тем не менее, нахождение человека на этих трех чакрах относится к материальному уровню бытия, где практически нет духовных запросов и духовной зрелости.

Современный мир и тут не обходит стороной внимание современного человека, стараясь привязать его к манипуре через зрительное восприятие. Думаю именно поэтому, так активно увеличивают количество кинотеатров, телевизоров и других визуальных вещей, которые нас окружают. Стараясь при этом вытеснить другие способы познания и восприятия.

Браки заключенные как говорят, по расчету, в основном создаются именно на уровне манипура чакры.

Третья чакра называется у Горакшанатха Набхи-чакра т.к. она расположена в канале Сушумна-нади на уровне проекции пупка. Обычно она известна под именем Манипура-чакра и является динамическим центром йогических сиддх и магических сил. У Горакшанатха эта чакра описывается как имеющая пять скрученных покровов или в виде змеи свернувшейся пятью витками (sarpa-vat kundalA-kArA). В этой чакре Кундалини Шакти сверкает подобно крору*** утренних солнц (bAlArka-koti-sadriShee), радуется союзу с Шивой и также имеет имя Мадхьяма-Шакти, показывая этим именем, что мы еще на середине Пути. По описанию Горакшанатха концентрация Кундалини-Шакти в этой чакре дает все йогические сиддхи (sarva-siddhidA bhavati) - и способность быть легче воздуха и тяжелее горы, и невидимость, и способность трансформировать свое тело и перемещаться по воздуху. Но это не идеал йога, а лишь очередное испытание, которое должно быть пройдено для дальнейшего движения. А опьянение этой мощью – сереьзная помеха.

Форма янтры

перевёрнутый треугольник. Красный треугольник, обращенный вершиной вниз, размещается в круге, который окружен десятью лепестками. Этот треугольник представляет собой форму огня. Третью чакру называют также солнечным сплетением; в ней преобладает элемент огня, способствующий пищеварению, то есть обеспечению организма необходимой для жизни энергией.

Треугольник является простейшей из правильных геометрических фигур — он имеет всего три стороны, однако представляет собой целостную единицу. Огромную роль в жизни человека с преобладающей третьей чакрой играет визуализация. В его сознании господствует огонь, и исходящее от такого человека тепло можно ощутить на расстоянии. Перевёрнутый треугольник означает нисходящее движение энергии.
Круг с десятью лепестками. Лепестки символизируют десять основных нервных окончаний, десять источников, из которых черпается энергия. Энергия распространяется в десяти измерениях; её структура уже не является ни круглой, ни квадратной, а движение, в отличие от второй чакры, перестаёт быть круговым. Лепестки имеют голубой цвет, подобный голубому пламени самого яркого огня. Кроме того, эти десять лепестков обозначают десять пран, животворных дыханий, в образах рудр (первичных обликов Шивы). Каждый лепесток олицетворяет какой-либо аспект Браддха-Рудры (Древнего Шивы).


Биджа мантра

РАМ.
Основной биджа звук

Чтобы произнести этот звук, губам следует придать треугольную форму, а языком упереться в нёбо. Основным центром сосредоточения при произнесении этого звука является пупок. При правильном произнесении звук РАМ повышает силу пищеварения, поглощения и усвоения. Помимо того, этот звук приносит долголетие — основную цель человека с доминирующей мотивацией третьей чакры.

Биджа PAM всегда вписывается в треугольник. Пунцово-красный, обращенный вершиной вниз треугольник манипура-чакры имеет три «двери». Природе огня свойственно движение вверх, и при правильном произнесении звука PAM пламя манипура-чакры будет подниматься.

Вритти на лепестках

отвращение (гхрина),
страх (бхайа),
стыд (ладжа),
непостоянство (пишуната),
ревность (ирша),
желание (тришна),
лень (сушупти),
печаль (вишада),
тупость (кашайя),
невежество (моха).
Гуна Невежество (Тамас)

Алчность, жадность в квадрате, безмысленное накопительство, как у известного литературного героя Плюшкина. Развитие эгоизма, гордыни, удовлетворение амбиций, не только в материальном мире, но и в духовной практике. На этом уровне проявляется духовный материализм, привязанность к результату. Восприятие себя отдельным от всех и стремление это проявить. Например, через свой статус, т.к. он становится очень важным критерием оценки себя и других людей.

Гуна Страсть (Раджас)

Работа чакры в страсти имеет такие проявления - переедание, изощренная жадность, интеллектуальная жадность. Человек, например, может придумывать многоходовки, чтобы накопить больше. Или накопительство знаний, без способности к развитию и передаче – прочитывание большого количества книг, собирание огромного количества посвящений и т.д.

Это даже может быть агрессивное накопительство, например, обмануть кого-то, чтобы накопить больше самому. В речи это может проявляться в постоянном употреблении сленга.

Гуна Благость (Саттва)

В благости качество манипура чакры проявляется, как способность пожертвовать всем ради развития других.

Происходит увеличение качеств огня, которые постоянно заставляют двигаться вперед, развивается сила воли. Приходит возможность понимать других людей.

В связи с тем, что человек, на этом уровне начинает активно действовать в социуме, у него появляется чувство ответственности за свои действия, ответственности перед другим. Он понимает, что если он хочет быть лидером в какой-то области, то без ответственности это невозможно.

Сверхъестественные Силы

Достичь в этом мире всего, чего хочется;
Жить, "обводя вокруг пальца" богов смерти
Входить в чужие тела;
Отыскивать с помощью ясновидения, спрятанные в земле сокровища;
Создавать драгоценные металлы, например золото;
Видеть фигуры людей прошлого, достигших Освобождения;
Славянская проработка

Купание в воде

Носитель биджи

баран.
Носителем биджи звука PAM является баран — транспортное средство бога огня Агни. Баран олицетворяет качества человека с преобладающей третьей чакрой: физическую силу и способность преодолевать преграды штурмом.

Солнечное сплетение соответствует третьей чакре, обители огня в теле. Человек этой чакры подчиняется разуму и огню, имеющим солнечную природу. Он ведёт активную общественную жизнь и движется к своей цели, как баран, то есть, не задумываясь о последствиях. Такой человек ходит гордой походкой, он опьянён тщеславием и весьма озабочен тем, чтобы следовать последней моде и шагать в ногу со временем.

Божество

Браддха-Рудра (Старый Шива).
Властелин Юга Браддха-Рудра олицетворяет силу разрушения. К нему возвращается всё сотворенное. У него камфарно-синяя кожа и седая борода; в своём гневном облике, натёртый пеплом, он восседает на золотой шкуре тигра. Тигр символизирует манас, рассудок.

Человек с преобладающей третьей чакрой подчиняет окружающих силой гнева. Этой чакре соответствует облик старого, отрешенного человека. Основными побуждениями человека этой чакры являются самоутверждение, признание, бессмертие, долголетие и власть. Он лишен стремления к самоотверженному служению друзьям и семье, так как действует только во имя самого себя.

Шакти

Лакини.
У шакти третьей чакры, Лакини, три головы; область зрения распространяется на три плана: физический, астральный и небесный. Лакини-Шакти вооружена независимостью и огнём. Согласно «Шатчакра-нирупане», она имеет тёмную кожу, а ёе сари желтого цвета. В одной из четырёх рук Лакини-Шакти держит громовую стрелу, или ваджру, указывающую как на электрическую природу огня, так и на исходящее от организма физическое тепло. Во второй руке богини зажата стрела, выпущенная из лука Камы, бога эротической любви второй чакры. Полёт этой стрелы к цели становится побудительной силой восходящего движения энергии. На ладони третьей руки пылают языки пламени. Четвёртая рука Лакини сложена в мудру (жест) бесстрашия.

Эффекты от медитации

Медитация на этой чакре приносит знание физиологии, понимание внутренних функций тела и влияния желез внутренней секреции на эмоции человека. Сосредоточение на пупке, центре тяжести тела, избавляет человека от несварения, запоров и любых заболеваний кишечника, что приносит долгую и здоровую жизнь. Человек лишается эгоистичности и получает силу для создания и разрушения мира. Свойственная второй чакре текучесть принимает форму прагматичности. Фантазии воплощаются в практичной форме, а человек обретает способности руководителя и организатора. Он добивается контроля над речью и умеет чрезвычайно эффективно выражать свои мысли.

Характерное поведение, связанное с манипура-чакрой

манипура-чакра господствует в человеке в возрасте от 14 лет до 21 года. Побуждающая энергия этой чакры заставляет его развивать свою личность, добиваться положения в мире.
Человек с преобладающей третьей чакрой жаждет единоличной власти и признания, даже если это идёт во вред его семье и друзьям. Ночью такой человек спит от шести до восьми часов, лежа на спине.
Область манипура-чакры охватывает карму, благотворительность, расплату за ошибки, приятное общество, дурную компанию, самоотверженное служение, печаль, сферу дхармы и небесный план существования.
Дхарма представляет собой вневременной закон природы, связующий всё сущее. Верность собственной природе делает отношения человека с другими людьми более стабильными и ясными. Уравновешенность манипура-чакры заключается в беззаветном служении, то есть в деятельности без стремления к вознаграждению. Благотворительность очищает человеку путь действия, или кармы. Чтобы достичь в своей жизни уравновешенности, каждый должен осознавать свои действия. Как только достигается такое равновесие, человек может перейти на небесный план просветления.

Описание

Сюда поступают все виды вселенских световых потоков. Идет распределение сил по ядрам сознания. Начало формирования высших духовных качеств: совесть, благородство, привязанность, сострадание, интуиция. Развивается Эго и воля. Для перехода дальше нужн jexbnmcz отдавать.

Описание Альберто Виллолдо

Третья чакра расположена в солнечном сплетении и связана с поджелудочной железой. Эта железа — энергетический банкир организма, где роль валюты играет глюкоза (поджелудочная железа вырабатывает инсулин, переносящий глюкозу из крови в клетки, где она используется как топливо). При правильной работе третьей чакры телу хватает энергии на все виды деятельности. Поскольку основные запасы топлива потребляет мозг, уравновешенность третьей чакры очень важна для ясного мышления. Кроме того, она влияет на печень — хранилище топлива в организме.

Люди с расстройствами работы третьей чакры часто страдают от упадка сил.

Потребляемая ими пища выводится из организма еще до того, как питательные вещества попадают в систему кровообращения. Подобные проблемы могут проявляться на психологическом и духовном уровнях. Когда третья чакра дает сбои, человеку мало что удается. Хотя в его распоряжении есть все необходимые ресурсы, ему не хватает сил добраться до финишной черты.

Третья чакра — могущественный орган светящегося энергетического тела. Ее силу можно использовать конструктивно, проявляя свое восхищение миром. При злоупотреблениях эта чакра может подавлять нашу первичную природу, или либидо; это проявляется в невротических симптомах, включая чувство стыда и вины. С возрастной точки зрения эта чакра соответствует периоду с четырнадцати до двадцати одного года (возраст совершеннолетия).

Женское начало первой чакры и первичная половая энергия второй чакры превращаются в утонченное топливо, которое третья чакра использует для осуществления желаний. Эта чакра восполняет запасы Светящегося Энергетического Поля. Пробуждая силу этой чакры, мы испытываем бесстрашие и несгибаемую решительность, преодолеваем все преграды. Опасность таится в том, что это может привести к преувеличенному мнению о себе. Человек начинает считать себя единственным хозяином своей судьбы; он полагает, что вправе подчинять весь мир своей воле. Он чувствует себя способным творить и губить целые миры, становится властным, пренебрежительно относится к другим, любыми средствами добивается личной власти и славы. Люди, соблазненные могуществом третьей чакры, часто пытаются навязать свою власть путем устрашения. Когда чакра очищается, семейные и прочие отношения становятся стабильными. Человек обретает дар убеждения, перед ним открывается власть устного и печатного слова.

Этот центр делает нас честными перед собой. Ясной становится жизненная цель, и мы направляем на нее все силы.

Инки рассказывают истории о воинах, чья третья чакра пылала золотым диском. По легендам, их невозможно было убить. Конкистадоры палили в них из мушкетов, но пули никогда не попадали в цель. Сходные рассказы о храбрецах, которых не могла подстрелить европейская кавалерия, можно услышать от индейцев Великих равнин. В сказаниях инков утверждается, что, когда один из таких лучезарных воинов убивал достойного соперника, он воздавал тому должное, проливая на землю несколько капель своей крови. Воин понимал, что в иных обстоятельствах они оба могли сидеть рядом у костра и беседовать о жизни. Инки верили, что человек, вступающий в битву с яростью или страхом, уже погиб.

В процессе работы над книгой «Танец Четырех Ветров» мы с моим соавтором на несколько недель отправились в Рио-де-Жанейро, чтобы нам никто не мешал. Я только что вернулся из путешествия по Амазонке, и один приятель предложил мне обосноваться в его квартире на берегу. В последний вечер нашего пребывания в Рио, после праздничного ужина, мы шли по пляжу домой, и тут на нас напали шестеро. Когда мы схватились с грабителями, время, казалось, замедлилось, и я вдруг постиг учение светящихся воинов. Я перестал драться и крикнул: «Стойте!»

Этот вопль расколол ночь. Все замерли. Я повернулся к главарю шайки и протянул ему наручные часы, сказав, что батарейки нужно менять раз в два года. Затем я отдал ему бумажник. Обратившись к другому мужчине, я спросил, какой у него размер обуви. Он растерянно ответил: «Сорок четвертый». Я сказал, что наши размеры совпадают, и предложил ему примерить мои туфли. Они ему подошли, и мужчина усмехнулся. Эрик, мой соавтор, не мог поверить своим глазам, и снова кинулся в драку, но трое мужчин тут же скрутили его и повалили на песок. Я подошел к Эрику и объяснил, что эти люди бедны, им нужны наши часы, бумажники, туфли и пояса. В завершение обмена ценностями главарь пожал мне руку, а остальные грабители поблагодарили. Я помахал им рукой и пожелал всего наилучшего. Когда мы расходились, я спросил главаря, есть ли у него машина. Он ответил отрицательно, и тогда я заметил, что ему вряд ли понадобятся мои водительские права. Он улыбнулся и вернул их мне. Подумав, он добавил, что не сможет воспользоваться и моей кредиткой. Затем он вернул мне паспорт и билеты.

Эрик был ошарашен — бандиты отдавали нам награбленное. Да, нас ограбили, но жестокости не было. Следуя принципу ненасилия, нам удалось избежать очень неприятного столкновения. Мы укротили отрицательные порывы второй чакры и реагировали на происходящее силой третьей чакры.

Функция третьей чакры — превращение мечты в действительность. В санскрите ее называют манипура, что означает «дворец из самоцветов»— имеется в виду ее способность превращать желания в явственные богатства. Этот центр — перегонный куб, где мечтания алхимически трансформируются в золото. Если хочешь улучшить окружающий мир, внеси равновесие в работу своей третьей чакры.

Основным орудием этого центра является визуализация — например, медитация или просто грезы наяву. Управляющая чакрой стихия огня обеспечивает топливо для осуществления желаний. Будьте осторожны, не используйте эту власть в корыстных целях — обращайте ее во всеобщее благо. Ключевым должно стать слово «служение».
allabama
Автор темы
Аватара
Откуда: ДНР
Сообщения: 3641
Темы: 16
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Ведический пост - Наваратри ۞

#44 allabama » Ср, 16 августа 2017, 14:19

подзабросила темку :scratch:

В августе нескольбко важных астрономических событий, связанных с настройкой чакр сердечного центра.

Как я уже писала, ниже Анахаты у нас есть Лунная чакра, выше - Солнечная чакра. Эти чакры находятся в нашем тонком теле. Но не в эфирном (7-чакровом), а во ВременнОм (9-чакровом) теле 4 измерения.

Связаны они с псевдопланетами Раху и Кету

Управляющие Божества - две жены Ганеша - Сиддхи и Буддхи.

Изображение

Влияние теневых планет Раху и Кету на судьбу и здоровье человека
:scratch: Ммм.., оставлю пока.....


Легенда о Раху и Кету


Эти чакры начинают активироваться сейчас у людей. Просыпаются сиддхи - способности и буддхи - мудрость, разум :grin:

Да.., эти чакры нестатичны, они ВРАЩАЮТСЯ :wacko:

По джйотиш, лунные и солнечные затмения - отрыв от старых энергий и настройка на новые. Благоприятно для такой настройки.

7 августа было частичное Лунное затмение. Незнаю как кто.., но я прочувствовала их сильно.

Теперь приближается Солнечное затмение и оно попадает на фазу Луны - "без Луны" - Шиваратри - день Шивы (Высшее Я).

Благоприятный день для медитации...................

Изображение

По событиям, которые закрутились вокруг, уже чувствую приближение этого события.


О влиянии Луны

О Солнце
allabama
Автор темы
Аватара
Откуда: ДНР
Сообщения: 3641
Темы: 16
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Ведический пост - Наваратри ۞

#45 allabama » Вт, 19 сентября 2017, 20:24

Завтра, 20 сентября - амавасья (новолуние), а с 21 лунные энергии начинают расти. Вместе с ними начинает подниматься энергия Кундалини в наших телах.
В принципе, такое движение энергий повторяется каждый лунный цикл.
Но энергия Кундалини имеет свои экстремумы в годовом солнечном цикле. Это дни равноденствий.

Осеннее равноденствие в этом году 22 сентября.

Наилучшее время для духовного очищения. Полезно соблюдать пост. В ведических традициях он называется Наваратри - 10 ночей.

Каждый день энергия Кундалини поднимается на одну чакру (в сердечном центре чакр три!) - 9 дней очищения. 10 день - Победа над демонами (своими грехами)! :grin:

Изображение

Какие проблемы связаны с каждой чакрой и какие практики полезны, я писала выше.

Когда Луна в пике силы (полнолуние) в человеке может усиливаться эго, гордыня, в новолуние - депрессии, разочарования....

Похоже и с "точками" солнечных экстремумов. Весеннее равноденствие подобно полнолунию, осеннее - новолунию.
Весна - будущее, осень - прошлое.

Не унываем :smile: всё пройдёт.... и это, тоже пройдёт (с)

Успешного Наваратри всем духовным искателям!

:grin: :wub:
allabama
Автор темы
Аватара
Откуда: ДНР
Сообщения: 3641
Темы: 16
С нами: 10 лет 8 месяцев

Пред.

Вернуться в Свои темы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя