Список разделов › Прочее › Свои темы
Бриджит писал(а):Ну у США часто так получается: хотели одного, получили иное и с проблемам. Ирак, Ливия,Украина - тому примеры. ИГИЛ создали сами и ИГИЛ вырвался из под контроля.
Так что тут тоже может быть такой сценарий: готовили для Европы, но заразили сами себя
Бриджит писал(а):хм...
а вот это уже кое что
Бриджит писал(а):как по втоему, почему этой заразе подвергся сам Израиль? Расчет только на то, что этому будут подвержены "клипот"?
Не смотрел. Ну есть ряд таких "низкопробных сериалов".Регина писал(а):
Мой любимый сериал "Интерны". Там интерн из США из семьи геев. У него два отца и ни одной матери. А сам он нормальной ориентации. Т.е. в сознание внедряют мысль, что вполне можно однополым супругам доверять воспитание детей. Хороший сериал, но вот этот момент всегда напрягает.
Это вопрос не ко мне. Оно и показывает. Только стремления разные у людей. Поэтому и фильмы разные. Фильмы отражают стремление той или иной части людей к чему-то. Вот фильм "Крым. Путь на Родину", - например, - отражает тенденцию людей в России к свободе и независимости. Но есть фильмы, которые отражают патологические тенденции тех или иных групп людей или общества, - я с вами согласен.Регина писал(а):
Я считаю, что кино должно показывать не то какая жизнь на самом деле, а то, какой она должна быть и к чему человек должен стремиться.
Не смотрите. Большая часть сериалов рассчитана на более низкий и примитивный тип психики, чем даже есть у большинства людей ( цель - понизить уровень сознания и восприятия окружающей действительности еще в большей степени ). Под эту логику и построены эти сериалы.Регина писал(а):
Мне "повезло" попасть на момент, когда парень делает так, чтобы у его подруги был выкидыш. Там это так красочно в подробностях все показывали. У меня неприятные ощущения появились и желание переключить канал, но подруга смотрела во все глаза. Вопрос - зачем? Зачем это показывать и зачем это смотреть? Во всех религиях говорится о том, что нельзя ретранслировать плохое. Это вредно для человечества. Для психики.
Ну да, то же самое. Это еще более низкопробные сериалы. В принципе, я для себя не вижу смысла тратить на это время - ни о чем серьезном они не говорят. Да, у людей есть разные уровни сознания. Скажем, последние два - относительно на невысокий уровень. Есть еще более "тупые".Регина писал(а):
Владимир Б,
Интерны - сериал, который позволяет посмеяться. Хотя да, есть претензии к фильму. Но он лучше чем скажем пацаны или физкультурник.
именно.Владимир Б писал(а):Но есть фильмы, которые отражают патологические тенденции тех или иных групп людей или общества, - я с вами согласен.
Так в этом и заключается технология внедрения в сознание того, что обществу хотят внушить. Напрямую это сделать невозможно, а вот так, исподволь - запросто.Владимир Б писал(а):Просто в этих сериалах тема нетрадиционной ориентации не центральная, она подается как элемент.
и не смотрю больно то. у меня в основном новостной канал включен всегда.Владимир Б писал(а):Не смотрите. Большая часть сериалов рассчитана на более низкий и примитивный тип психики, чем даже есть у большинства людей
да, это понятно.Владимир Б писал(а):"авторское право" в основном используется с целью манипуляции для того, чтобы ограничить людям доступ к информации, и нажиться на ней. Поэтому используется оно в контексте низкопробных произведений - чтобы делать на этом бизнес, делать бизнес на оболванивании и "одурачивании" людей ( музыка, сериалы и т.п. ).
согласна. видимо так и есть.Владимир Б писал(а):Поэтому "авторское право" и бизнес делается как на лжи, на низкопробной продукции - это правда, и когда об этом говорит С.Н. - он совершенно прав. Но также бизнес делается и на стратегической информации, на высшей
можно и так сказать.Владимир Б писал(а):Он маньяк в определенном смысле слова. Человек с ущербным мировоззрением и ущербными чувствами.
Владимир Б писал(а):В реальности тенденцией распространения информации должен управлять общественный процесс, то есть общество, каждый из нас.
Владимир Б писал(а):просто С.Н. получает от этого удовольствие. От того, что сдерживает стремление человека и общества к свободе, манипулируя информацией исследований как "своей". И наживается на этом вдобавок. Он маньяк в определенном смысле слова. Человек с ущербным мировоззрением и ущербными чувствами.
Владимир Б писал(а):просто С.Н. получает от этого удовольствие. От того,..... манипулируя информацией исследований как "своей". И наживается на этом вдобавок. Он маньяк в определенном смысле слова. Человек с ущербным мировоззрением и ущербными чувствами.
Сама смотрю "Интернов",потому что очень смешно...Регина писал(а):Интерны - сериал, который позволяет посмеяться. Хотя да, есть претензии к фильму.
просто учение направлено на то, чтобы человек думал не о внешнем, а о внутреннем исключительно. Я об этом давно пытаюсь всем поклонникам Лазарева сказать. Система замыкает человека на себе, потому развития эта система иметь не может в принципе.Владимир Б писал(а):К примеру, я описал в письме свой опыт знакомства с исследованиями и немного рассказал о том, как я вижу жизнь и смотрю на мир ( меня попросил написать это письмо администратор сайта - это было первое письмо, адресованное С.Н., оно на сайте опубликовано ) - а С.Н. вдруг начал говорить о моих "не преодоленных проблемах", о том, что я "не научился любить", о "гордыне". Ну то есть нечто совершенно отвлеченное - мне непонятно даже, как воспринимал написанное этот человек.
Как правило люди говорят о том, о чем им интересно говорить. Если о погоде говорить человеку не интересно, а думает он совершенно о другом, то разговора совершенно точно не получится. Или, если разговор хочется продолжить, то выход только один - узнать что человеку интересно и говорить об этом. У Вас с Лазаревым разногласия как раз на почве того, о чем Вы пишите - Вы заинтересованы во ВСЕОБЩЕЙ выгоде, а он только в своей и своей семьи.Владимир Б писал(а):К пример, если ты общаешься с человеком, и спрашиваешь: "Какая у тебя сегодня погода на улице", - то ожидаешь возможным услышать множество ответов, но в определенном ключе. Если же человек начинает тебе говорить совершенно о другом, и это принимает устойчивый характер - то разговора не получается. Человек или не слышит твою мысль, или - просто не заинтересован отвечать тебе по существу, по той или иной причине.
Сейчас это уже не важно. Важна реализация правильной идеологии на территории России как минимум. И есть те, кто в этом заинтересованы. Это важно.Регина писал(а):
У Вас с Лазаревым разногласия как раз на почве того, о чем Вы пишите - Вы заинтересованы во ВСЕОБЩЕЙ выгоде, а он только в своей и своей семьи.
если взять ТОЛЬКО учение, лучше сказать теорию, Лазарева, то это будет ущербная идеология. Теория Лазарева - лишь как небольшая составляющая нечто большего. Вот тогда это будет разумно.Владимир Б писал(а):Важна реализация правильной идеологии на территории России как минимум. И есть те, кто в этом заинтересованы. Это важно.
Ну а по сути вы правы. Я как вижу мир - так это и выражаю. Я думаю, ничего страшного не произошло и не произойдет в том, если я возьму идеологию, идею, суть, а С.Н. - отброшу...
Да, конечно, если бы я говорил ( опять же, чисто теоретически - прим. ) о том, что направлено и работает на материальное обогащение С.Н. и его семьи - то мы бы несомненно нашли общий язык и поняли друг друга. Но мне это неинтересно - мне интересна реализация идей, о которых говорят исследования. Собственно, я считаю, что человек для этого в мир и приходит, чтобы реализовать то, что у него внутри ( для этого он должен правильно чувствовать, воспринимать и видеть мир ). Я стараюсь быть искренним, и делать то, что для меня представляет интерес. Материальное благополучие С.Н. для меня никакого интереса не представляет - я в своих словах честен.Регина писал(а):
У Вас с Лазаревым разногласия как раз на почве того, о чем Вы пишите - Вы заинтересованы во ВСЕОБЩЕЙ выгоде, а он только в своей и своей семьи.
несомненноВладимир Б писал(а):Собственно, я считаю, что человек для этого в мир и приходит, чтобы реализовать то, что у него внутри ( для этого он должен правильно чувствовать, воспринимать и видеть мир ).
я это вижу очень хорошо и верю Вам.Владимир Б писал(а):Я стараюсь быть искренним, и делать то, что для меня представляет интерес.
Ну я смысл этого высказывания понимаю так, что цель и смысл любой религии - истина. Т.е., религии - это грани пирамиды, а истина - ее вершина. В отсутствии истины религии теряют всякий свой смысл - то, что мы и видим в современном мире и обществе. Они становятся формальностью. Из этого следует еще один момент - пытаться восстановить, реанимировать ту или иную религию бесполезно - устремление должно быть выше - нужно почувствовать правильное видение мира. И потом оформить это в виде концепции или идеологии. Я так это вижу.«Нет религии выше («кроме истины» — в другом переводе) истины» — девиз теософского общества, основанного Еленой Петровной Блаватской.
если взять ТОЛЬКО учение, лучше сказать теорию, Лазарева, то это будет ущербная идеология. Теория Лазарева - лишь как небольшая составляющая нечто большего. Вот тогда это будет разумно.
Я бы сказал так - нужно взять правильное видение мира. Которое, - как мы знаем, - едино. Исследования С.Н.Лазарева - лишь в качестве примера ( для тех, кому они ближе ). Я считаю, есть люди, у которых есть понимание, как нужно поступать в стратегическом плане - для меня лично не важно, на что они опираются. Внутренний мир человека дает ответы на все вопросы - из него потом появляются религии, учения и т.д.Можно взять, так как "идеи витают в воздухе" и не могут быть чьей-то собственностью.
Когда есть люди, которые воспринимают мир в общем ключе ( с незначительными различиями ) - это очень хорошо. Евгений Федоров говорил, что после определенных преобразований в России будет национальная идеология - то есть орган, отвечающий за идеологию, будет находиться на территории России ( сейчас - вне ее ), и он будет производить решения в интересах России. И в этом будут участвовать люди, у которых разные идеологии и концепции. Но все они не должны будут противоречить национальным интересам - то есть гармоничному развитию России и повышению качества жизни ее граждан.Регина писал(а):
несомненно
лучше и не скажешь. но это не сможет сделать ОДИН человек. это должна быть коллективная работа ОБРАЗОВАННЫХ людей. люди должны заинтересованно изучать науки с целью познания мира и законов мироздания и только потом, опираясь на эти научные знания, выстраивать новую идею человеческого устремления. Поэтому атеизм вполне оправдан учителями теософии - как временное явление(!) для переосмысления духовного начала в человеке.Владимир Б писал(а):цель и смысл любой религии - истина. Т.е., религии - это грани пирамиды, а истина - ее вершина. В отсутствии истины религии теряют всякий свой смысл - то, что мы и видим в современном мире и обществе. Они становятся формальностью. Из этого следует еще один момент - пытаться восстановить, реанимировать ту или иную религию бесполезно - устремление должно быть выше - нужно почувствовать правильное видение мира. И потом оформить это в виде концепции или идеологии. Я так это вижу.
ну да, по крупицам собирать единое представление. работа кропотливая, но Вы, как никто другой, знаете- дорогу осилит идущий.)Владимир Б писал(а):Я бы сказал так - нужно взять правильное видение мира. Которое, - как мы знаем, - едино.
да, мы мыслим практически одинаково.Владимир Б писал(а):Внутренний мир человека дает ответы на все вопросы - из него потом появляются религии, учения и т.д.
утопичная идея. пока не могу расписать почему. надо обдумать ответ как следует.Владимир Б писал(а):что после определенных преобразований в России будет национальная идеология - то есть орган, отвечающий за идеологию, будет находиться на территории России ( сейчас - вне ее ), и он будет производить решения в интересах России. И в этом будут участвовать люди, у которых разные идеологии и концепции. Но все они не должны будут противоречить национальным интересам - то есть гармоничному развитию России и повышению качества жизни ее граждан.
и пока идеология не собрана, можно временно взять на вооружение ленинский лозунг - "учиться, учиться и еще раз учиться!"Регина писал(а):люди должны заинтересованно изучать науки с целью познания мира и законов мироздания и только потом, опираясь на эти научные знания, выстраивать новую идею человеческого устремления.
Америка на перепутье 0
BY АЛЕКСАНДР ГРАНТ ON ВТОРНИК, 02.08.2011 ЗАКОН И ПРАВО
В штате Нью-Йорк вступил в силу закон, разрешающий юридически оформлять браки однополых пар, и за воскресенье 24 июля в городе Большого Яблока были выданы 659 свидетельств о таких браках, причем 484 пары получили разрешение судей зарегистрировать брак без предусмотренных законом 24 часов на раздумья после подачи заявления.
Среди скороспелых молодоженов отмечают 84-летнюю Конни Копелов и 76-летнюю Филлис Сигел, которые душа в душу провели вместе 23 года. Мэр Блумберг, один из самых активных борцов за легализацию однополых браков, вчера вечером в своей резиденции Грэйси-Менш лично сочетал браком двух своих сотрудников-гомосексуалистов.
Начальник городского отдела по правам потребителей Джонатан Минц и координатор отдела уголовного права Джон Файнблат стали мужем и женой после 14 лет сожительства. Их дочери, 8-летняя Мэв и 6-летняя Джорджия, в белых кисейных платьицах и с букетиками в руках, лучились счастьем, а в глазах мэра-холостяка стояли слезы неподдельной радости. «Сегодня, — заявил Майкл Блумберг, — в этом городе и в этом штате история делает важный шаг в сторону права каждого участвовать в ней. Нью-Йорк стал шестым и самым большим штатом, где в воскресенье признали однополые браки и люди сказали: “Я согласен”» в каждом уголке штата, от Ниагара-Фоллс до Лонг-Айленда».
В тот же день у офиса нью-йоркского губернатора Эндрю Куомо в Олбани и в других городах штата прошли демонстрации протеста против нового закона. Самая большая демонстрация состоялась у здания ООН в Манхэттене, и ее участники требовали, чтобы право на однополые браки решалось 20 миллионами ньюйоркцев, а не двумя сотнями депутатов легислатуры. «Два процента населения пересиливают волю 98 процентов», — заявила демонстрантка Дезире Бернстайн.
Проект закона о легализации однополых браков в штате Нью-Йорк выносился на голосование в Сенате в 2009 году, но тогда был отклонен. 24 июня 2011 года Сенат одобрил его 33 голосами против 29, то есть еле-еле. Среди проголосовавших «за» был сенатор-католик Марк Гризанти, который заявил, что, хотя его воспитание считает брак союзом только между мужчиной и женщиной, он как законодатель не может «отказать человеку, налогоплательщику, трудящемуся, людям моего района и за его пределами, в штате Нью-Йорк, и всем тем, кто вносит свой вклад в этот замечательный штат, в тех правах, которые я имею с моей женой». Однако римско-католические епископы штата выступили против, заявив, что новый закон может «радикально и навсегда изменить историческое понимание человечеством брака».
В официальном заявлении архиепископа Нью-Йоркского Тимоти Долана и еще семи епископов говорится, что «мы твердо отстаиваем ясное учение католической церкви о том, что мы всегда относимся к нашим гомосексуальным братьям и сестрам с уважением, достоинством и любовью. Но мы так же решительно утверждаем, что брак является соединением одного мужчины и одной женщины на всю жизнь союзом любви, который открыт для детей и направлен на благо этих детей и самих супругов. Это понимание брака не может измениться, хотя мы осознаем, что наши представления о природе брака будут по-прежнему высмеиваться, и что будут даже попытки ввести государственные санкции против церквей и религиозных организаций, которые проповедуют эти вневременные истины. Мы выражаем обеспокоенность тем, что институты брака и семьи будут подорваны этим трагическим решением правительства при рассмотрении закона».
Отношение еврейской общины США к легализации однополых браков оказалось неоднозначным. В Массачусетсе Еврейская федерация Большого Бостона (JCRC) подавляющим большинством голосов (51 против 5) призвала законодателей поддержать однополые браки, но представители ортодоксального еврейства высказались против. «Похоже, что евреи играют в движении за равные права [гомосексуалистов] ту же роль, которую они играли в движении за гражданское равенство черных в шестидесятые годы», — заявила Арлин Айзиксон, представитель объединения, выступающего в защиту прав гомосексуалистов, лесбиянок и транссексуалов в Массачусетсе. По мнению англоязычного издания газеты «Форвард», такое единство еврейских организаций вовсе не обязательно означает, что в других частях Америки евреи тоже едины. Юридический советник Американского еврейского конгресса Марк Стерн, основываясь на предыдущих опросах, считает, что «стремление к равноправию глубоко укоренено в среде американских евреев и выражает их собственные интересы». Раввин Нафтали Байер из Ортодоксальной коалиции заявил, что попытки обосновать поддержку однополых браков Библией являются «хулой на Тору». Вместе с двумя другими раввинами он подписал воззвание архиепископа Бостонского, призывающее «установить закон о том, что брак есть союз мужчины и женщины». Он заявил, что считал себя обязанным подписать воззвание, чтобы не сложилось впечатление, будто поддержка однополых браков выражает мнение еврейской религии.
В Нью-Йорке организация ортодоксальных евреев Agudath Israel перед голосованием в Сенате распространила письмо, где говорилось, что легализация однополых браков может нарушать гражданские права тех, кто этого не приемлет. «Если этот билль станет законом, — гласило письмо, составленное несколькими профессорами-правоведами, — религиозные организации и институты, выступающие против, могут стать объектами юридических атак и жестоких наказаний. Частные лица (и мелкие бизнесы, которыми они владеют), выступающие против однополых браков, могут по новому закону штата обвиняться в незаконной дискриминации и стать ответчиками в судебных исках». Раввин Ави Шафран, начальник отдела связей Agudath Israel, утверждает, что возведение союзов однополых пар в юридический статус семьи безошибочно означает, что государство не только санкционирует, но и поддерживает гомосексуализм. «Несомненно, гомосексуализм — тяжкий, смертный грех, — сказал нью-йоркский раввин Яир Азулай. — Вероятно, он имеет генетические причины, но всякий человек рождается несовершенным, и ему следует заниматься самоусовершенствованием, особенно, если речь идет о еврее, которому самим Господом заповедано следовать путем святой Торы. Есть много вещей, которые имеют не рациональный смысл, а предписаны Торой, и их смысл сокрыт от нас».
Однако Карла Наумбург, назвавшая себя «еврейской матерью», на сайте Kveller.com для евреев-родителей горячо одобрила решение законодателей штатов Массачусетс, Нью-Йорк, Айова, Нью-Хэмпшир, Вермонт и федерального округа Колумбия, то есть столицы США. «Остальная страна должна поступить так же, — написала «еврейская мать». — А еврейской общине я скажу так: если вы еще не одобряете равенство геев и лесбиянок, то боритесь с этим чувством. (Ведь евреи именно так и поступают, не правда ли?) Отойдите от слов Торы и подумайте. Еврейская община станет сильнее и жизнеспособнее, если мы примем и обнимем всех евреев, невзирая на то, кого они любят».
Цивилизация Содома
16.10.2014
Раздел:
Аналитика
Подраздел: Культура
В.Близнеков – философ (PhD), юрист-международник, публицист
Сущность и формы будущей религии и культуры Запада
В настоящее время на политической арене западных стран все более и более ясно и недвусмысленно заявляет о себе непонятное для обывателя мощнейшее политическое лобби, поддерживающее пропаганду гомосексуализма и последовательно осуществляющее все новые и новые захваты гомокультурой бывшей христианской цивилизации Запада.
На протяжении всего XX века гомосексуальное лобби на Западе последовательно и настойчиво боролось за юридическую декриминализацию и социальную демаргинализацию гомосексуальных отношений, а также за медицинскую реабилитацию гомосексуализма. То есть за отказ ведущих медицинских экспертов в области психиатрии и сексологии считать гомосексуальное влечение или гомосексуальное поведение соответственно психической патологией или сексуальной девиацией. Перед натиском политического давления со стороны гомосексуального лобби в прошлом веке не устояли не только юридические и социальные нормы, но даже медицинские научные теории. Из-за страха перед чисто политическими и социальными угрозами Американская психиатрическая ассоциация на официальном государственном уровне самой влиятельной западной страны мира в 1973 г. вычеркнула гомосексуализм из списка психических заболеваний. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), являющаяся особой организацией ООН и представляющая в настоящее время 194 государства-члена, 17 мая 1990 г. также из чисто политических соображений – но уже во всемирном масштабе – вообще исключила гомосексуализм из Международной классификации болезней. Данное решение ВОЗ ознаменовало собой окончательную политическую победу гомосексуального лобби на Западе. Поэтому день 17 мая празднуется мировым гомосексуальным сообществом и официально провозглашен политическими органами Европейского союза как Международный день борьбы с гомофобией.
Дату 17 мая 1990 г. можно рассматривать в качестве своеобразного момента. С этого времени гомосексуальное лобби на Западе перешло от защитной идеологической апологетики и политической и социальной реабилитации гомосексуализма к наступательной и экспансивной политике широкой пропаганды гомосексуальных отношений в западной культуре и политическому лоббированию для гомосексуальных союзов равных юридических и социальных прав с традициоными гетеросексуальными парами.
Однополые браки – современный триумф гомосексуального лобби
До 17 мая 1990 г. однополые союзы в западных странах в подавляющем большинстве случаев не были признаны официально со стороны государства ни в какой форме (как это в настоящее время имеет место в Российской Федерации и некоторых восточноевропейских странах, например, Румынии или Словакии). Хотя при этом они и не подвергались никакой дискриминации. Лишь два европейских государства – Нидерланды и Швеция – признавали их на тот момент в качестве нерегистируемых союзов (сожительства) де-факто. И только одна западная страна – Дания – осмелилась принять закон об официально регистрируемом партнерстве в июне 1989 г., то есть почти за год до официальной даты полной реабилитации гомосексуализма на Западе.
После 17 мая 1990 г. законодательные органы западных государств пережили настоящий бум принятия законопроектов, разработанных гомосексуальным лобби соответствующих стран и направленных на постепенное придание однополым союзам все более высокого официального статуса. Конечной целью этого процесса было полное уравнивание их прав с правами гетеросексуальных пар. Дело шло к признанию на государственном уровне однополых браков.
В начале данного процесса, имевшего место в 90-е годы прошлого века, органы законодательной власти многих европейских государств, а также некоторых штатов США, Канады и Австралии приняли законопроекты о регистрируемом, или гражданском, партнерстве. Подобное решение стало последним этапом перед признанием однополых браков соответствующими государствами. Статус официально регистрируемого партнерства давал лицам, его заключившим, практически равные права с традиционными браками. Де-факто отличия прав лиц гомосексуального региструемого партнерства от прав лиц гетересексуального брака были на Западе либо минимальными, либо их не существовало вовсе. Но даже в случае полного отсутствия данных различий гомосексуальное лобби ни в коем случае не могло удовлетвориться официальным признанием гомосексуальных союзов как региструемого партнерства, ибо этот статус де-юре означал некоторое отличие от традиционного официального статуса брака, то есть принижал гомосексуальные союзы по сравнению с гетеросексуальными.
Наконец, в декабре 2000 г. в Нидерландах – самом либеральном государстве Европы, где уже в 1979 г., впервые на Западе, государство признало гомосексуальные пары в качестве нерегистируемых союзов (сожительства) де-факто, – законодательная власть приняла закон о признании на государственном уровне однополых браков.
Данное решение нидерландских законодателей стало юридическим прецедентом, которому должны были в самом скором времени последовать политики других западных стран, желавшие в их понимании упразднить малейшие следы юридической дискриминации гомосексуальных союзов в собственном законодательстве.
Уже в 2003 г. Бельгия официально признает однополые браки, за ней годом позже следует Норвегия, а еще через год – Испания и Канада. И далее каждый год одно или несколько западных государств объявляют о признании однополых браков. По состоянию на 1 августа 2013 г. однополые браки признаны в Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Испании, Канаде, ЮАР, Швеции, Португалии, Исландии, Аргентине, Мексике, Дании, Франции, Уругвае, Новой Зеландии, Бразилии, Великобритании, а также в 30 из 50 штатов США.
В этих странах гомосексуальное лобби сумело достичь максимального политического успеха, поскольку признание государством однополых браков предполагает официальное признание всей полноты юридических и социальных прав лиц, заключивших брачный союз. В том числе, например, прав усыновления детей и наследования, налоговых и пенсионных льгот и др.
Признание однополых браков на Западе осуществлялось по принципу прецедента. Сначала победа в самых радикально-либеральных странах – Нидерландах и Бельгии, – затем раздувание огня этой экспансии на другие страны. По той же схеме либералы пытаются сейчас постепенно легализовать эвтаназию в западных странах. В Нидерландах и Бельгии активная эвтаназия (то есть действия непосредственно медицинского персонала, влекущие за собой быструю и безболезненную смерть пациента) уже разрешена официально.
Основные представители гомосексуального лобби
Европейский союз (ЕС) является в настоящее время наиболее крупным и активным представителем гомосексуального политического лобби. Европейский парламент недавно призвал все страны ЕС узаконить однополые браки. Гомосексуальное лобби на уровне структур Евросоюза оказывает при этом мощное политическое давление на политиков государств-членов Евросоюза, чтобы они любой ценой – в том числе, не считаюсь с мнением их граждан, – принимали законы, выражающие интересы гомосексуального лобби. Эта ситуация нашла наиболее яркое выражение в этом году во Франции, где политическое лоббирование однополых браков встретило массовое сопротивление народа. Президент страны Франсуа Олланд добился легализации в стране однополых браков посредством решения французских законодателей и явно вопреки воле большинства французов, мнения которых по данному вопросу власти не пожелали учитывать. При этом многомиллионные массовые демонстрации протеста во Франции были попросту проигнорированы руководством страны.
Но не только Евросоюз является в настоящее время мощным представителем гомосексуального политического лобби в мире. Гомосексуализм на политическом уровне активно поддерживается и пропагандируется ООН и нынешней администрацией Барака Обамы в США. В 2011 г. Совет ООН по правам человека принял резолюцию, запрещающую дискриминацию представителей сексуальных меньшинств. Эта резолюция стала первым официальным документом о правах геев и лесбиянок в мировой истории. Президент Обама стал первым президентом в истории США, заявившим о личной солидарности с лицами, практикующими гомосексуальные отношения, а также о собственной политической борьбе с дискриминацией представителей сексуальных меньшинств на мировом уровне.
Массовое признание однополых браков – вершина идеологической пропаганды и политического лоббизма гомокультуры в настоящее время. Но гомосексуальное лобби явно не намеренно останавливаться на этом политическом достижении.
Дальнейшие цели гомопропаганды
Следующим этапом данного процесса должно стать тотальное завоевание гомосексуальным лобби Западной церкви. Следует ожидать дальнейшего накала безусловного требования западных государств от собственных Церквей признавать гомосексуальные пары полноценными биологическими родителями детей при регистрации церковного крещения, а также совершать церковное венчание гомосексуальных пар и посвящение в сан лиц нетрадиционной ориентации. Будет наращиваться и тотальная пропаганда гомосексуализма в школах со стороны органов государственной власти. Уже сейчас легко наблюдать, как эти более «продвинутые» цели гомосексуального лобби все более и более заметно начинают претворяться в жизнь.
С недавнего времени некоторые крупные либеральные западные протестанские конфессии, такие как Евангелическая лютеранская церковь Америки, Евангелическая церковь Германии, Протестантская церковь Нидерландов, не признают греховности гомосексуального поведения, благословляют однополые союзы и посвящают в священнический сан практикующих гомосексуалистов обоего пола. С ноября 2009 г. Лютеранская церковь Швеции стала первой крупной деноминацией, которая начала официально венчать однополые браки гейских и лесбийских пар и даже рукоположила в сан епископа Стокгольма открытую лесбиянку. Протестантские церкви США охватила паника, после того как в июне этого года Верховный суд США отменил положение федерального закона, определявшего брак исключительно как союз между мужчиной и женщиной. Некоторые религиозные лидеры страны усмотрели в данном юридическом акте судебной власти угрозу исков со стороны гомосексуального лобби за отказ проводить однополые свадебные церемонии. Несмотря на то что некоторые радикально-либеральные конфессии США (как уже упомянутая Евангелическая лютеранская церковь Америки или значительно меньшие по числу членов религиозные организации, как Объединенная церковь Христа или Унитарная универсалистская ассоциация приходов) согласились благословлять однополые союзы, большинство христианских конфессий Америки по-прежнему считает гомосексуальные отношения греховными и отказывается от их религиозной легитимации.
Угроза со стороны светских властей и судебных инстанций для христианских религиозных организаций не является пустой. В тех же Соединенных Штатах уже было несколько случаев, когда христианские предприниматели в сфере свадебного и гостиничного бизнеса оказывались банкротами после удовлетворения американскими судами многомиллионых исков к ним за «дискриминацию» со стороны гомосексуальных пар, которым они из религиозных убеждений отказали в обслуживании их свадебных церемоний.
Власти Великобритании официально обязали представителей англиканского духовенства вписывать в свидетельства о крещении ребенка усыновивших его родителей-гомосексуалистов. Свидетельство о крещении в Англиканской церкви имеет две графы для записи родителей, которые озаглавлены как «отец» и «мать». В случае же, когда речь идет о крещении ребенка, родители которого являются гомосексуалистами, их положено записывать как «двух отцов» или «двух матерей». При этом никакие возражения духовенства на эту абсурдную ситуацию властями не принимаются, так как в соответствии с новым семейным законодательством Великобритании, принятым под давлением гомосексуального лобби, ребенок может иметь «двух отцов» или «двух матерей», которые несут одинаковую ответственность за его воспитание.
Но особую тревогу представляет собой желание гомосексуального лобби начать массовую пропаганду гомосексуализма в школах и других учебных заведениях. Это намерение уже начинает претворяться в жизнь. Так например, уже с 2013-2014 учебного года школьники Калифорнии в качестве одного из учебных предметов начнут изучать борьбу гомосексуалистов за свои права. Законодатели этого штата недавно приняли документ, согласно которому преподавание данного предмета будет осуществляться во всех государственных и муниципальных школах Калифорнии в обязательном порядке, при этом в школах будут запрещены любые материалы, содержащие критику или какое-либо неодобрение гомосексуализма.
Теоретическим базисом пропаганды гомосексуализма в западных школах, колледжах и университетах служит так называемая теория гендера, или «социального пола», получавшая в последнее время статус научной теории при поддержке гомосексуального лобби и движения американских феминисток.
Учителя-адепты теории гендера пропагандируют детям и молодежи свободный выбор своего «истинного пола» при отрицании понятия биологического пола вообще. Половая идентификация с точки зрения данной теории существует только в качестве «социального пола», то есть того, что человек принимает не как природную данность, а конвенциально – путем социального давления на него и его компромисса с обществом. Это означает, что Иван на самом деле по природе не мужчина, а Мария не женщина. Никто не является от рождения ни мужчиной, ни женщиной. Но оказывается, что общество, совершая насилие над личностью, принуждает индивида принять социальное поведение того или иного пола. Каждый может в любой момент выбрать себе пол, а потом сколько угодно раз в жизни менять свое решение. Гендерная теория пришла из США и агрессивно навязывается современной Европе в качестве нормы. Многочисленные фонды на Западе предоставляют солидные гранты лицам, желающими заниматься исследованиями или пропагандой гендерной теории. И это притом, что абсурд гендерной теории очевиден любому трезвомыслящему или политически неангажированному лицу и она никак не может иметь отношение к настоящей науке, в первую очередь к биологии, для которой природное разделение особей биологических видов живых существ на два пола является аксиомой, без которой биология вообще бы перестала существовать как наука. Но подобная данность для пропагандистов гендерной теории не имеет никакого значения, поскольку где-то на самом верху идеологического бомонда США было принято решение отныне черное называть белым, а белое – черным. Основная цель гендера очевидна – поддержка пропаганды гомосексуализма на научном уровне и его пропаганда в образовательных учреждениях. Поэтому настоящая наука для гомосексуального лобби не указ, оно отныне само определяет критерии научного знания.
Отмеченные выше тенденции свидетельствуют о безудержной экспансии с конца прошлого века гомосексуального политического лобби и гомосексуальной пропаганды в странах Запада. Создается впечатление, что для «прогресса» гомокультуры на Западе больше не существует никаких барьеров и препятствий, которые данное движение не могло бы преодолеть, равно как и нет пределов аппетита адептов гомокультуры в навязывании собственного мировоззрения и ценностей всему остальному человечеству, не придерживающемуся гомосексуальной ориентации. Поэтому речь здесь идет не только о политическом лобби и ценностной пропаганде определенной социальной группы людей. Впору говорить о некоем новом учении, претендующем занять место прежних духовных основ западной цивилизации и в конечном итоге превратить современный Запад в культурном отношении в качественно новый тип цивилизации, который на библейском языке явно отживающей своей век христианской цивилизации Запада точнее всего назвать цивилизацией Содома.
Библейские корни враждебности к гомосексуализму христианской традиции
На протяжении вот уже 1700 лет, если считать от исторического Миланского эдикта 313 г. римских императоров Константина и Лициния, провозгласивших данным государственным актом религиозную терпимость на подвластных им территориях, что по сути положило начало превращения христианства в официальную религию Римской империи, христианское учение, по-своему истолкованное в форме различных конфессий и деноминаций, в первую очередь католичества и протестантизма, представляло собой единственную духовную основу западной цивилизации. Влияние христианства на культуру и цивилизацию Запада не было однородным на протяжении всего данного длительного периода. Оно имело как свой «золотой век» в поздней Античности, раннем и зрелом Средневековье, а также отчасти в период Реформации, так и периоды упадка, каковыми являлись эпохи Возрождения, Просвещения, Нового времени и особенно периода XX – начала XXI века, получившего в современной западной социологии религии название «секулярная ситуация». Но несмотря даже на сегодняшнюю массовую секулярную апостасию западной культуры, христианство оставалось единственной духовной основой западной цивилизации. У Запада просто не было другого духовного учения, способного путем политического консенсуса заменить христианство и поставить себя на его место.
Но с учетом сказанного выше складывается ощущение, что претендент на такого рода новое духовное учение на Западе в последнее время все больше и больше дает о себе знать. Имя ему – цивилизация Содома.
Ветхий завет – важный источник священных текстов для христианства и иудаизма – содержит рассказ о трагической истории древних библейских городов Содома и Гоморры, находившихся в районе современного Мертвого моря и около 3900 лет назад по данным библеистов являвшихся цветущими и богатыми. В настоящее время на предполагаемом месте этих городов не было обнаружено никаких следов от них. В Священном Писании говорится, что жители этих городов «были злы и весьма грешны» (Быт. 13:13). Поэтому «пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли» (Быт. 19:24-25). Такого рода наказание – тотальное уничтожение городов со всеми их жителями – является явно необычным наказанием за грехи людей и должно свидетельствовать о каком-то особо тяжелом виде греха, сообразной которому стала данная ужасная кара. Библия содержит подробное повествование об этом грехе жителей Содома и Гоморры – на языке Священного Писания он называется содомией. В широком богословском значении данный термин отражает все формы сексуального девиантного поведения, он был введен в XI веке католическим теологом Петром Дамианом, а в узком современном значении понимается как любые гомосексуальные контакты. В библейском тексте речь как раз идет о разнузданной гомосексуальности всех жителей города Содома, где согласно Библии поселился племяник библейского праведника Авраама – Лот. Два ангела приходят в гости к Лоту с целью выяснить, найдутся ли в Содоме хотя бы десять праведников, ради которых Господь обещал праведному Аврааму пощадить его жителей от готовящегося наказания за их грехи. Согласно Библии «городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города», окружают дом Лота и требуют от него выдачи им его гостей для совершения с ними гомосексуальных актов. Лот категорически отказывается выполнить требование горожан, предлагая вместо гостей отдать им на поругание собственных дочерей. И тогда ангелы поражают слепотой всех содомлян, при этом судьба города окончательна решена. Спастись имеет право только семья самого Лота, доказавшего в этой истории собственную праведность. Сразу после бегства Лота с семьей из Содома на оба города с небес полились огонь и сера, и все было сожжено. Бог требует от семьи Лота не оглядываться на то, что происходит с этими городами, но жена Лота ослушивается запрета, оглядывается и превращается в соляной столб (Быт. 19:4–26).
Запрет оглядываться есть в данном случае не что иное, как запрет на соболезнование, жалость, на любой вид соучастия, в том числе любопытства, к тому, кого постигла такая страшная кара от Бога.
Значение данной библейской истории состоит в демонстрации степени отвержения и возгнушения библейским Богом поведения содомлян. В христианской богословской традиции причиной такого отвержения является именно массовый разнузданный гомосексуализм жителей этого библейского города. Бог Авраама, Исаака и Иакова является непримиримым противником гомосексуализма и заявляет о себе как о Личности, для которой гомосексуальные отношения и транссексуальность людей (в том числе в смысле гендерной теории) являются мерзостью. Цитаты из Библии по данной теме невозможно истолковать двусмысленно: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий делающий сие» (Втор. 22:5). Или: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость» (Лев. 18:22). В Библии есть и другие подобные высказывания, но там нет ни одного намека на попытку оправдать гомосексуализм или объявить его некоей допустимой альтернативой сексуальных отношений.
Как можно после таких библейских высказываний совместить поклонение библейскому же Богу с гомосексуализмом и теорией гендера? Поэтому когда современные либеральные западные религиозные сообщества, основанные на библейской традиции, то есть считающие себя принадлежащими к иудаизму или христианству, исходя из каких-либо собственных убеждений, пытаются включить гомосексуализм в библейскую традицию, они забывают о том, что любая религиозная традиция не может существовать без Личности, на которой она основана. Если эта Личность гнушается гомосексуализмом, то она будет гнушаться и его религиозными лоббистами. Такие богословы теряют взаимотношение с библейским Богом. Они поклоняются уже не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а какому-то другому языческому богу, то есть, говоря библейским языком, самому сатане.
Поэтому пришествие цивилизации Содома означает погружение Запада в состояние древнего язычества, которое является столь же омерзительным для христианской религиозной традиции, сколь и гомосексуализм. Гомосексуальное поведение в Библии отождествлялось именно с язычеством и поэтому столь же решительно отвергалось и проклиналось. Современное гомосексуальное политическое лобби на Западе в лице функционеров Евросоюза, ООН, администрации Обамы и подобных им политических лоббистов цивилизации Содома объявляет морально недопустимым и даже преступным не только какую-либо дискриминацию гомосексуалистов, но даже негативное эмоциальное отношение к ним, которое на языке даннного лобби называется гомофобией. С помощью данного жупела западное гомосексуальное лобби успешно подавляет сопротивление собственной экспансии со стороны любых оппонентов. Такая политика является прямой противоположностью отношения христианской традиции к гомосексуализму и – с точки зрения Библии – прямо указывает на истинную духовную сущность представителей гомосексуального лобби.
Но почему стало возможным столь триумфальное шествие гомосексуализма именно в рамках западной цивилизации, сформировавшейся на основе христианской религиозной традиции, которая отличалась нравственным ригоризмом особенно в сфере сексуальных отношений и предельной нетерпимостью к любым проявлением гомосексуальности? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проследить основные этапы взаимоотношений западного христианства с представителями цивилизации Содома.
История отношения Западной церкви к гомосексуализму
Античное христианство, завоевав Римскую империю в IV веке, сурово искореняло гомосексуализм, связывая его с мерзостью язычества и идолопоклонства. Между тем в это же время оппоненты Церкви – гностики-николаиты, о Своем отвращении к которым Христос говорит в Апокалипсисе (Откр. 2:6), а также разного рода еретические секты – тайно поддерживали и практиковали гомосексуализм.
Каноны ортодоксальной Церкви периода до Великой схизмы налагали суровые наказания и прещения для клириков и мирян, хотя бы один раз в жизни совершивших содомский сексуальный акт. Кроме того, светские власти христианских государств поздней Античности и Средневековья как на западе, так и на востоке христианской Ойкумены предписывали жесткие уголовные наказания для гомосексуалистов. Император Феодосий, ревностный христианин, в конце IV века издал указ, каравший пассивных гомосексуалистов сожжением на костре. Византийский император Юстиниан Великий в VI веке предписывал сжигать на костре уже всех, уличенных в гомосексуализме. К тому же он возложил вину за всякого рода природные бедствия и катаклизмы именно на гомосексуалистов.
После Великой схизмы 1054 г., когда начала формироваться собственно римско-католическая традиция, отделившаяся от православной византийской Церкви – прямой наследницы апостольского христианства, – Западная церковь поначалу еще строго придерживалась нравственного учения раннехристианской ортодоксии, открыто осуждавшей гомосексуальное поведение как смертный грех и нравственный порок.
В это время шла жестокая борьба Римской церкви с наследниками гностиков – павликианами и богомилами, называвшимися на Западе катарами и альбигойцами, – учение которых разрешало любые формы сексуального наслаждения, если они не приводили к рождению детей, так что в народе за ними закрепилась репутация гомосексуалистов. Эти еретики-сектанты стали предтечами цивилизации Содома. Святой Престол в первой трети XIII века в ходе Альбигойского крестового похода провел тотальное уничтожение сектантов-содомитов, расплодившихся на юге Франции. Крестоносцы, выходцы из северных французских земель, уничтожали всех подряд жителей освобождавшихся от сектантов южных областей, не утруждая себя выяснением их принадлежности к ненавистным еретикам. На вопрос одного крестоносца к своему сеньору, как ему отличить гнусных еретиков от добрых католиков, последовал знаменитый ответ: «Убивайте всех – Бог на небе узнает своих».
Средневековая католическая инквизиция осуждала гомосексуалистов на смерть, при этом объявляя девиатность их сексуального поведения принадлежностью к какой-либо ереси. При отсутствии таковой ее надо было придумать, чтобы связать содомитов с гнусными еретиками. Ибо, по мнению католических богословов, истинный католик по определению не мог быть гомосексуалистом – подобный грех виделся им уделом только иноверца, язычника или еретика.
Разгромленные содомиты-еретики с юга Франции ушли в глубокое подполье, где выжидали своего часа, чтобы вновь бросить вызов ненавистной Римской церкви. Этот час настал, когда рыцари якобы полностью «зачищенной» от катаров и альбигойцев южной Франции приняли активнейшее участие в крестовых походах и организации преимущественно французского Ордена тамплиеров.
Орден тамплиеров – первое в истории гомосексуальное лобби
История Ордена тамплиеров – это уникальный исторический пример первой, хотя и неудачной, попытки политической и религиозной легализации гомосексуализма в рамках средневековой западной цивилизации. С уровня маргинальных гностических и эзотерических сект гомосексуализм на Западе неожиданно перешел на уровень института, способного осуществлять политическую и религиозную экспансию. И произошло это в результате захвата им могущественнейшего и богатейшего католического военно-монашеского Орден тамплиеров, целью которого первоначально являлось освобождение палестинских христиан от власти мусульман. Гомосексуальные практики рыцарей ордена между собой стали одним из основных мистико-религиозных ритуалов наряду с актами идолопоклонства статуе идола Бафомета и самого непотребного и омерзительного богохульства в адрес Иисуса Христа. Достигший вершины своего экономического и политического могущества орден неожиданно был разгромлен по инициативе французского короля Филиппа Красивого и с согласия его ставленника – папы Климента V. Вынося за скобки также, безусловно, имевшие место личные политические и экономические мотивы такого шага Филиппа Красивого, тем не менее в данном случае можно говорить о первом остром духовном и политическом противостоянии западной католической цивилизации в лице французского короля и папы, с одной стороны, и еще сравнительно слабой, но активно пытавшейся легализоваться и вступить в непримиримую борьбу с христианской цивилизацией, Церковью и государственностью и пока пребывавшей в подполье будущей цивилизации Содома – с другой.
На следствии по делу тамплиеров практически все рядовые рыцари-храмовники – не только под пытками, но и добровольно – рассказывали, что руководство ордена угрозами и иными способами административного давления принуждало их совершать гомосексуальные акты между собой, а также поклоняться идолу Бафомета, плевать на изображение Иисуса Христа и словесно отрекаться от христианства и Церкви.
Показания нескольких сотен членов ордена удивительным образом не противоречили друг другу, что с большой долей вероятности свидетельствует о том, что они не были сфальсифицированы средневековым следствием, желавшим выполнить волю короля. Только руководство ордена категорически, в том числе и под пытками, отвергало все обвинения в свой адрес. Эти первые лица ордена во главе с рыцарем Жаком де Моле были приговорены к смертной казни через сожжение на костре. Приговор был приведен в исполнение 18 марта 1314 г. на одном из островков Сены. Задыхаясь в пламени костра, последний великий магистр Ордена тамплиеров Жак де Моле предал проклятию папу, короля и все его потомство на вечные времена, выкрикивая, что папа и король не проживут и года с момента его казни, а многочисленное потомство короля вскоре «будет унесено великим смерчем и развеяно по ветру».
Факт объявления содомитами-тамплиерами страшной мести папе, королю Франции и всему роду последнего – это беспрецедентный случай вызова в адрес власти для средневековой цивилизации Запада. Еще более удивительным является то, что пророчеста Жака де Моле с точностью исполнились.
Трагедия двух королевских династий Франции
Первое тайное общество содомитов оказалось сильнее королевской власти Франции и папского престола. Оба – король и папа – умерли в течение года после казни лидеров Ордена тамплиеров в точном соответствии с пророчествами де Моле.
Чуть более чем через месяц после казни руководства ордена, 20 апреля 1314 г., в ужасных судорогах скончался папа Климент V. В ноябре того же года якобы от инсульта (по другим данным – от падения с лошади) умер до того абсолютно здоровый король Филипп Красивый.
Судьбу последнего разделили и трое его сыновей, которых в народе окрестили «проклятыми королями». На протяжении 14 лет, с 1314 по 1328 гг., они погибали один за другим при загадочных обстоятельствах в молодом возрасте вместе со всем своим потомством по мужской линии. По свидетельствам французских историков, а также писателя Мориса Дрюона, автора знаменитой исторической эпопеи «Проклятые короли», все они с большой долей вероятности были отравлены. Со смертью последнего из них – короля Карла IV – древняя французская королевская династия Капетингов вымерла и сошла с исторической арены.
В XIV веке продолжилась жестокая борьба папства с антихристианскими силами, на стороне которых выступали и тайные содомиты. При этом союзником гомокультуры в ее борьбе с Римской церковью оказалась идеология Ренессанса, ставшая реставрацией античного язычества, прославлявшего гомосексуализм. Гомокультура повела захват Римской церкви изнутри. Некоторые великие личности эпохи Ренессанса – как, например, Леонардо да Винчи или Бенвенуто Челлини – официально обвинялись властями в содомии. Возможная гомосексуальность других ее представителей – Микеланджело Буонарроти или Микеланджело Караваджо и даже пап Льва X и Юлия II – становилась предметом активного обсуждения среди их современников.
Наследовавшая Капетингам французская королевская династия Валуа также прекратила свое существование вследствие ее пересечения с цивилизацией Содома, хотя и иначе, чем в случае с трагической историей Капетингов. Последний представитель династии Валуа – король Генрих III – являлся по свидетельству современников тайным гомосексуалистом. Эта личность ярко описана Александром Дюма-отцом в романах «Графиня де Монсоро» и «Сорок пять». Конец XVI века во Франции ознаменовался противостоянием католиков и радикальных протестантов-гугенотов, часто открыто заявлявших о своей по меньшей мере политической, а иногда и духовной преемственности с еретиками-катарами. Король Генрих III, являвшейся официально патроном и защитником католиков, отказался предоставить своим братьям-католикам политическую поддержку и объявить тотальную войну еретикам-протестантам. Вместо этого он окружил себя молодыми смазливыми французскими аристократами, называвшимися миньонами, выполнял все их прихоти и тратил на них огромные средства из казны, разоряя при этом собственную страну. Короля более не интересовали ни политика, ни даже собственная жена, благочестивая католичка, которой он полностью пренебрегал – поэтому она и не могла зачать от него ребенка и тем самым дать династии вожделенного наследника. Генрих понимал, что его сексуальная страсть осуждается и даже проклинается Католической церковью, поэтому он тайно ненавидел ее и перешел в лагерь ее религиозных и политических врагов. По его приказу был убит лидер католической партии традиционалист-консерватор герцог Генрих де Гиз, о чем стало известно, и народ восстал против короля. Генрих III тайно поддерживал своего двоюродного брата – либерального гугенота Генриха Бурбона, жившего разнузданной сексуальной жизнью и поэтому в отличие от католиков-традиционалистов не осуждавшего гомосексуализм своего кузена. В конце концов, радикально настроенные католики организовали заговор и убили Генриха III – в их глазах не только предателя своего народа и Католической церкви, но и содомита.
Династия Валуа прервалась из-за отсутствия у Генриха III наследника. И престол перешел к его любимцу-кузену – родоначальнику последней французской королевской династии Бурбонов, правившему страной под именем Генриха IV. Вначале католики считали его своим заклятым врагом. Но власть оказалась для него важнее религии, он неоднократно менял веру по политическим соображениям и, в конце концов, по требованию народа окончательно перешел в католичество, бросив при этом знаменитую фразу: «Париж стоит мессы». Примечательно, что Александр Дюма, сочувствовавший французским гугенотам, в своих романах о Генрихе III из соображений политкорректности только намеками обрисовал истинное положение вещей. Поэтому не каждый читатель Дюма, особенно слабо знающий французскую историю, может догадаться, в чем действительно состояла драма последнего короля из династии Валуа.
Протестантизм и цивилизация Содома
Протестантизм, бросивший вызов власти католицизма на Западе, также сыграл существенную роль во взаимоотношениях христианства с цивилизацией Содома. Несмотря на весь моральный пафос основателей протестантизма, эта самая поздняя из пяти христианских религиозных традиций – православия, несторианства, монофизитства, католичества, протестантизма, – в дальнейшем распавшаяся на множество деноминаций, внутренне содержала в себе огромный импульс либерализма в силу особенностей своего богословия.
Во-первых, протестантские теологи объявили грех естественным состоянием человека после грехопадения. Если любой грех как состояние природы падшего человека естественнен и нормален и человек не может освободиться от него своими силами без милости Божьей, то почему гомосексуализм должен быть здесь исключением? Отвергнуть и осудить гомосексуализм, выделив его в какой-то особый смертный грех, означало бы поставить под вопрос сами основы протестантского богословия.
Во-вторых, протестантизм отверг авторитет Священного Предания, то есть раннехристианскую традицию, которая была изначально в высшей степени враждебна гомосексуализму, и создал свое собственное «предание» на основе учения отцов-основателей соответствующей конфессии, а также их последователей. При этом такое «предание» у протестантов по сравнению со Священным Писанием не только не имеет никакой нормативной силы, но и прямо отвергается большинством их в рамках их собственных конфессий. Таким образом, традиция в протестантизме в смысле преемственности церковного учения отсутствует де-юре, хотя, конечно же, в какой-то степени наличествует де-факто. Но при таком подходе невозможно ограничивать развитие любого рода новаций в рамках протестантского богословия и практики. Даже если такого рода новации превратят со временем протестантскую конфессию в ее противоположность себе самой – по сравнению с периодом ее возникновения. Именно это и произошло с теми протестанскими деномициями (особенно с наиболее либеральными из них), которые под влиянием и давлением гомосексуального лобби и гомопропаганды со временем приняли гомосексуализм в качестве вполне нормативного поведения. А подобное решение уже вошло в прямое противоречие не только с учением основателей этих протестанских конфессии, но и самим неоспоримо боговдохновенным для большинства протестантов Священным Писанием. Для протестанта учение его конфессии есть только продукт свободного истолкования, и если в какой-то момент политический консенсунс той или иной протестантской деноминации склоняется к радикальной новации, то этому невозможно противопоставить даже прямые ссылки на авторитет Библии. Поэтому среди современных протестантов даже внутри одной конфессии не существует полного единства в отношении гомосексуальности, что, естественно, использует в своих целях гомосексуальное лобби.
Отношение к гомосексуализму современного иудаизма
Похожая на протестантизм трансформация по отношению к гомосексуализму произошла также с двумя из трех наиболее крупных течений современного иудаизма – другого наследника библейской традиции наряду с христианством – либеральным и консервативным иудаизмом, принявшими гомосексуализм в качестве нормативного поведения. В отличие от ордоксального иудаизма, приоритетом для которого остается враждебная гомосексуализму библейская традиция, для двух указанных выше конфессий иудаизма свободное – в том числе и политически ангажированное – истолкование учения иудаизма значит намного больше, чем сохранение в неприкосновенности библейской традиции. Причем если иудеи-ортодоксы настаивают на религиозном авторитете как Писания, так и Предания (устной Торы), то представители либерального и консервативного иудаизма в целом склонны отрицать авторитет иудейского Предания, подпадая тем самым в том числе и под влияние цивилизации Содома. В частности, многие иудейские теологи истолковывают трагическую историю Содома не как наказание Господом его жителей непосредственно за гомосексуализм, но как кару за их злое, бессердечное поведение, нарушение законов гостеприимства, идолопоклонство и т.п. Содом при таком истолковании есть не символ гомосексуального разврата в узком смысле слова, но символ любого рода зла, несправедливости, преступности и аморальности в широком смысле слова.
Капитуляция современного католицизма перед цивилизацией Содома
Но не только либеральный протестантизм или либеральный и консервативный иудаизм не устояли перед натиском цивилизации Содома. Та же участь постигла и современный католицизм. Путь завоевания Католической церкви оказался для гомосексуального лобби более сложным, хотя и не менее продуктивным, чем в случае с протестантизмом. В католицизме и Писание, и Предание являются равноправными источниками вероучения. Обычный католик, в отличие от протестанта, не вправе истолковывать Писание по своему произволу без оглядки на церковное Предание и особенно на официальные документы Ватикана по вопросам вероучения и морали. Но здесь и скрывается ахиллесова пята католицизма. Если Предание не может быть игнорировано простыми католиками, то оно может как угодно трансформироваться и перетолковываться самими римскими папами.
В католицизме был принят догмат папской непогрешимости, означающий, что мнение любого папы по вопросам вероучения и морали, произнесенное ex cathedra, то есть официальным образом во время обращения папы к верующим, является безусловно истинным и безошибочным. То есть в католицизме только папа, а не любой верующий, как в протестантизме, может истолковывать как Писание, так и Предание методомcontra legem, то есть прямо противореча буквальному смыслу оригинального священного текста. И в этом смысле возможности для воздействия антихристианских сил, в том числе со стороны гомосексуального лобби, на решения римских пап с целью изменения позиции Церкви в ущерб ее собственной традиции поистине безграничны. Но не только папы, но также католические священники, монахи и миряне в настоящее время все более подпадают под влияние цивилизации Содома. Так, согласно исследованиям американских социологов, большинство католиков-мирян США – а именно, около двух третей приверженцев этой конфессии – не имеют ничего против однополых браков. О той же тенденции свидетельствуют, например, недавние массовые скандалы с педофилией и содомией католического духовенства и монахов на Западе в немыслимых ранее масштабах. Причем именно Католическая церковь – а вовсе не протестантские конфессии – оказалась в таком масштабе замешана в безнравственном и преступном поведении. Папы и высшие предстоятели этой Церкви делали при этом все возможное, чтобы скрыть масштабы скандалов, а вовсе не думали о принесении извинений и выплате компенсаций малолетним жертвам католических священников-содомитов. К недавней скандальной отставке папы Бенедикта XVI, по утверждениям западной прессы, оказалось причастным гомосексуальное лобби Ватикана, волю которого этот папа не желал во всем исполнять. За это он и был вынужден скандальным образом расстаться с саном великого понтифика. В противном случае его ожидала бы либо массовая информационая атака компромата, клеветы и интриг, либо собственная кончина. Своим отречением Бенедикт XVI по сути капитулировал перед цивилизацией Содома.
Но еще более достойной удивления и даже осуждения оказалась позиция по отношению к гомосексуализму нынешнего папы Франциска. Практически сразу после своего избрания этот папа несколько раз совершал сомнительные с точки зрения традиции Католической церкви акты омовения ног 12 больным СПИДом заключенным в римской тюрьме. Так как на Западе данная болезнь – это более чем на 70 процентов удел гомосексуалистов, а не наркоманов и других групп риска, то политкорректные западные СМИ, не называя этих заключенных открыто гомосексуалистами, предлагают населению самому додумать, кому папа омывал и целовал ноги. Позиция папы Франциска по отношению к представителям цивилизации Содома предельно доброжелательна, а его высказывания в адрес гомосексуалистов беспрецедентны в устах великого понтифика. Из высказываний этого папы можно даже сделать вывод, что он не считает гомосексуализм каким-то особым грехом – если вообще считает его грехом. Чего стоит, например, следующее публичное заявление этого папы: «Если человек – гомосексуалист, но ищет Господа и имеет добрую волю, то кто я такой, чтобы судить его?» Это говорит «наместник Христа на земле», любое выступление которого ex cathedra по богословским и моральным вопросам является в католицизме автоматически «непогрешимым». Римский папа, с точки зрения традиции Католической церкви, призван именно судить грехи человечества и «вязать и разрешать» грехи грешников. Папа Франциск, очевидно, отказывается от этой традиционной функции пап в отношении представителей цивилизации Содома. Если гомосексуалист – верующий, то, видимо, для папы все о’кей.
Позиция папы Франциска по отношению к гомосексуализму является прямым предательством христианства и знаменует полную и безоговорочную капитуляцию Ватикана перед гомосексуальным лобби и цивилизацией Содома.
Таким образом, религиозная и политическая ситуация на Западе в настоящее время исключительно благопрятна для экспансии гомосексуального лобби, чем последнее, конечно же, не медлит пользоваться. Отвержение гомосексуализма и борьба с ним в западной культуре давно ушли в прошлое. На Западе сейчас имеет место своеобразная реконкиста гомосексуального лобби, то есть обратное завоевание Европы для себя, отвоевание назад дружественного гомосексуализму языческого европейского наследия Античности, во многом утраченного на Западе за период 1700-летнего господства христианства. Причем этот процесс, с точки зрения христианской традиции, имеет явно необратимый и апокалиптический характер. В ближайшем будущем Западу предстоит принять новую духовную и культурную парадигму – окончательно превратиться в цивилизацию Содома.
Отношение к гомосексуализму современного иудаизма
Похожая на протестантизм трансформация по отношению к гомосексуализму произошла также с двумя из трех наиболее крупных течений современного иудаизма – другого наследника библейской традиции наряду с христианством – либеральным и консервативным иудаизмом, принявшими гомосексуализм в качестве нормативного поведения. В отличие от ордоксального иудаизма, приоритетом для которого остается враждебная гомосексуализму библейская традиция, для двух указанных выше конфессий иудаизма свободное – в том числе и политически ангажированное – истолкование учения иудаизма значит намного больше, чем сохранение в неприкосновенности библейской традиции. Причем если иудеи-ортодоксы настаивают на религиозном авторитете как Писания, так и Предания (устной Торы), то представители либерального и консервативного иудаизма в целом склонны отрицать авторитет иудейского Предания, подпадая тем самым в том числе и под влияние цивилизации Содома. В частности, многие иудейские теологи истолковывают трагическую историю Содома не как наказание Господом его жителей непосредственно за гомосексуализм, но как кару за их злое, бессердечное поведение, нарушение законов гостеприимства, идолопоклонство и т.п. Содом при таком истолковании есть не символ гомосексуального разврата в узком смысле слова, но символ любого рода зла, несправедливости, преступности и аморальности в широком смысле слова.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей