
Как вам? И что такое чувство юмора? Почему им обладают не все?
Список разделов › Прочее › Свои темы
Куратор темы: tatpit
Наверное, вопрос в самом посыле. С какой целью юмор.tatpit писал(а):Ладно, пусть будет изощренный юмор, с желанием отомстить...это сочетание юмора и сарказма. Т.е. внутри юмора...изнанка-сарказм
Если сарказм, то это в адресате юмор.tatpit писал(а):Тут еще делают акцент на том, что сарказм-это контраст...С долей печали, иногда. Хотя печаль-это ирония скорее
В контексте твоей цитаты у юмора одна цель-единство, принятие. А сарказм может использовать особенности юмора, чтобы высказать свое "фи" и осуждениеmimo писал(а):Наверное, вопрос в самом посыле. С какой целью юмор.
tatpit, так, я и говорю, что каждый может принимать это за юмор. Дело добровольное.tatpit писал(а):В контексте твоей цитаты у юмора одна цель-единство, принятие. А сарказм может использовать особенности юмора, чтобы высказать свое "фи" и осуждениеmimo писал(а):Наверное, вопрос в самом посыле. С какой целью юмор.
Нет, сарказм-он и будет сарказмом, как его не принимай. Можно дОбро или злО отъюморить в ответ. Изощренно или тупоmimo писал(а):так, я и говорю, что каждый может принимать это за юмор. Дело добровольное.
tatpit, тут есть интересный момент. Не все могут отделить юмор от сарказма. Бывает, только автор и может это знать. Т.к. только ему известен посыл.tatpit писал(а):Нет, сарказм-он и будет сарказмом, как его не принимай. Можно дОбро или злО отъюморить в ответ. Изощренно или тупоmimo писал(а):так, я и говорю, что каждый может принимать это за юмор. Дело добровольное.
яяяя, надеюсь, ты будешь уверен в том, чем твоя выходка тебе обойдётся в будущем?яяяя писал(а):Мимо опять засрал очередную тему своим флудом.
Объясняться надо. И делать все с рассчетом на собеседника. А иначе...где посыл? Добро или зло?mimo писал(а):Бывает, только автор и может это знать.
Если цель оскорбить шуткой, то и так всё понятно.tatpit писал(а):Объясняться надо. И делать все с рассчетом на собеседника. А иначе...где посыл? Добро или зло?mimo писал(а):Бывает, только автор и может это знать.
Ты спрашиваешь меня, отчего я весел
А отчего бы мне не быть веселым? Пока вера
будет придавать мне силы, я всегда буду радоваться: уныние нужно раз и навсегда изгнать из душ католиков. Страдание – это не уныние: именно уныние – худшая из всех болезней.
Ее причина в большой мере связана с атеизмом; но цель, ради которой мы сотворены, указывает путь, который, конечно, усеян терниями,
но от того не становится печальным.
Это радостный путь, даже если пролегает
через страдание
Зачем исследователь советует то,чего сам не испытал так,как советует??tatpit писал(а):Нет, какой юмор? СН же исследователь. Он должен либо с любовью пройти ситуацию, либо страдать. Конечно, он юморил уже после прохождении ситуации-ситуация далекоBrittany писал(а):tatpit, а СН приводил пример из собственного опыта,когда он применял юмор,
чтобы пройти ситуацию?
(Тут ведь ещё важно, КАКАЯ именно ситуация).
Затейники, однако...яяяя писал(а):Религиозный юмор очень опасен - могут не понять...
Иллюстрации никому не помешают. Демонстрацияяяяя писал(а):tatpit, ведь, я правильно делаю, что в твоей теме о юморе пытаюсь претворить этот юмор в жизнь, а не растекаюсь слюнями о юморе по клавиатуре, как некоторые?
А кого он исследует? Только себя?Brittany писал(а):Зачем исследователь советует то,чего сам не испытал так,как советует??
А ты до сих пор не знаешь,кого он исследует..tatpit писал(а):А кого он исследует? Только себя?
Насчёт исследовал: я не верю,что это были "тонкие планы"...)) И не верю, что исследовал!tatpit писал(а):Brittany, ты спрашиваешь, мол, почему советует? Потому что исследовал. И даже, не испытывая, отдаленно представляет сам
Вот представь:ты диагност со стажем, люди пишут тебе письма, много писем, мол, вот я прошел ситуацию с юмором, воспринял с юмором. Представила? Диагностировал ли СН эти письма? Я думаю, что не один разBrittany писал(а):Насчёт исследовал: я не верю,что это были "тонкие планы"...)) И не верю, что исследовал!
Это совет психолога. Совет- так себе..
https://www.google.ru/amp/s/www.svoboda.org/amp/387722.htmlМы с Вами до передачи говорили, что у покойного Сергея Сергеевича Аверинцева, совершенно замечательного, великого филолога, был доклад о юморе. Этот доклад он где-то в Венском университете произнес, затем он был напечатан в «Новом мире», я даже его скопировал, но где-то он в моем архиве, я сегодня смотрел, я его не нашел. Вот там я нахожу объяснение, почему в церковной среде всегда должен был быть юмор. Он говорит о том, что юмор возникает там, где появляется чрезвычайная серьезность и некое напряжение, вот как между двумя полюсами магнита, это его образ. Если есть это напряжение, там будет юмор, где этого напряжения нет, там юмор будет, не будет… А поскольку, естественно, религиозная сфера чрезвычайно серьезная, то юмор возникает. И возвращаясь к тому, что Вы, не называя Антония Великого, назвал вот этот лук, потому что надо это подробнее сказать, что основатель монашества – человек, который назывался Антонием Великим. Он, будучи в пустыне, шутил со своими учениками. И какой-то охотник, который шел с луком, соблазнился, что как же так, этот великий монах, подвижник, постник, вот он со своими учениками шутит. Тогда Антоний ему сказал: «Вот натяни свой лук». Тот натянул. «А еще сильнее натяни, еще, еще. А дальше нельзя, потому что сломается – или тетива лопнет, или сам лук сломается. Вот так точно и человеческая природа. Вот они постятся, молятся, если не давать этого послабления, то, в конце концов, они просто сломаются. Поэтому я это делаю». И абсолютно такое же место я нашел в житии преподобного Серафима Саровского, который, еще не будучи священником, на клиростном послушании, во время длинных служб в паузах смешил монахов на клиросе. «Они утомятся», - говорил батюшка Серафим. При этом понятно, что какие там были невинные шутки, понятно, что там ни насмешки, ничего, но как-то он что-то такое говорил им, они рассмеются, расслабятся и могут дальше эти многочасовые службы выдерживать. Вот это, мне кажется, существенно.
Еще раз скажу, на мой взгляд, чувства юмора нет. Есть некоторое внутреннее зрение. Я позволю себе не согласиться с отцом Михаилом, вот в каком смысле. То есть, я согласен, что в православной традиции чувство юмора эксплуатируется в целях рассеяться, развеяться. Как еще в древнеегипетском патерике говорилось, что тетива лука не должна быть все время натянута, потому что иначе она просто растянется, и стрелять будет плохо, значит, ее нужно время от времени снимать и замачивать, как мы знаем. Но, я думаю, что это еще не чувство юмора, когда человек молится, молится, молится, а потом идет, рассказывает анекдоты, это еще только приступ к чувству юмора. А чувство юмора возникает, когда человек видит, что этот мир раздвоенный, кроме видимого мира, есть его как бы невидимый двойник или не двойник… Вот Сергей Львович говорил о Царствии небесном. Ведь Царство небесное – это тот же самый мир, который сотворил Бог, только это мир, в котором Бог правит. Но разве наш мир, в котором мы находимся, разве в нем Бог не правит, только князь мира сего Сатана, а Бог не причем? Но тогда это подрывает саму суть Евангелия, которое говорит: Царство Божие приблизилось. Я боюсь только, что иногда (об этом писал Георгий Федотов) синодальный перевод Евангелия затуманивает юмористический его аспект. Люди говорят, вот Христос никогда не смеялся. Позвольте, но те самые притчи, о которых говорил Сергей Львович, где, например, говорится, что Царство небесное подобно тому, как если царь… и вдруг идет сразу притча о воре, который прокрался в дом. Но, позвольте, значит, Иисус сравнивает своего небесного отца с ворюгой, который прокрадывается и взламывает? Значит, люди, он призывает нас ждать Бога, как мы ждем грабителей, все время быть начеку, как фотоэлемент. Это что, не шутка? Конечно, это шутка. Есть несколько монографий, рассказывающих о юморе в Евангелии. Но в Евангелии есть и другой вид юмора, это насмешка Спасителя над самим собой. Очень часто, когда он говорит, что «мне негде приклонить голову, поспать негде». По факту это неправда. Он мог переночевать у Петра, у Марии, масса была мест. Это шутка, это горький юмор над самим собой. Точно так же, как в Евангелии есть и горькая сатира. Когда он говорит: «Гробы повапленные, раскрашенные гробницы». Это что, извините меня? Либо это ругань, либо это юмор. Я думаю, что это юмор. Я думаю, что лучше думать, что Спаситель иронизировал над фарисеями.
Атеист умирает, попадает на небеса, естественно, апостол Петр его, как говорится, уже готов низвергнуть. В этот момент апостола Петра отодвигает рука Господа, говорит: «Нет, нет, он мне очень нужен». Петр в полном изумлении. Господь говорит: «Я посажу его в своей приемной». Атеист садится в приемной и на все телефонные звонки отвечает: «Бога нет, Бога нет, Бога нет
черногоtatpit писал(а):нужно проходить с чувством юмора!
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя