СНЛ кое-что говорил об выходе из Эго в ранних выступлениях (ну если его слова перевести на эту тему)
я это пропустил, а тут пересматривал старые диски и наткнулся
инфа та же самая, что и здесь получилась... так интересно
он вплотную подошел к этой теме и прошел мимо даже не осознав, насколько можно судить, в последствии его внимание увели в другую сторону
нужно вырезать и выложить
Добавлено спустя 6 часов 22 минуты:Идеология как форма самозащиты
Самозащита – самость, она же эго, защищает свое пространство
Можно сказать о идее, как:
- если есть цель, то полдела уже сделано…
Человек без цели, как корабль в море без руля – под челом тут эго и впихивают
И правда, когда не знаешь, что делать твоя энергия остается не сформированной т.е хаотичной, не сконцентрированной, разброд и шатания – хорошо ли это?
С другой стороны быть одержимым какой-либо идеей это постоянно находиться в рабстве – дух этого не терпит.
Возникает дилемма из того, что цель нужна, но не столь важна, вот и поступает эго хитро, задвигая идею о свободе, равенстве и прочем – истинный кукловод. Негры в Африке не знали, что должны быть свободными пока белые не пришли и не рассказали им об этом.
Как там в древнем мульте: «мистер Фикс, у вас есть план?»
….
Тщеславие – зависимость от общественного эго. Тот же самый эгоизм, но уже на уровне эгрегора.
Открытые формы - это показуха в чистом виде. Стремление к славе в любом виде. Но это еще ничего по сравнению с тем, что есть и скрытые формы. Помнится, как там у А. С. Пушкина: «Там царь Кощей над златом чахнет»?
И почему такая форма относится к тщеславию? Вроде, ну чел собрал себе сундуки с барахлишком, вот и любуется порой.
НУ во-первых:
- Откуда эта форма собирательства именно, скажем золота?
Собирать именно золото человек может только с подсказки социального заказа. Именно социум когда-то определил, что вот именно золото будет драг металлом, а не, скажем, глина… Понимаем этот момент?
Во-вторых:
Человек в попытке оторваться от внешнего мнения, то есть управления им самим из вне, стремится к внутреннему самоутверждению. (Самость это внутренний определитель эго) Это тот же шаг к независимости, по сути. Но, если, любовь провоцирует к открытости и заботе не о себе, а о благе ближнего, когда вопрос касается социума, и это есть гарант свободы от соц. Эгрегора. То подобное накопительство уже можно отнести к дефекту мировоззрения.
Чтобы было понятно - золото это утрированная модель и наиболее ясная аналогия. Можно сам термин менять в зависимости от пристрастий – семьянин может гордиться и самоутверждаться за счет детей, или иных членов семьи. Актер за счет таланта, или когда-то исполненной роли, положению в своей среде, тем же страдают и политические, общественные деятели. Монах за счет служения, миссии…
Форм на самом деле столько же сколько общественных ролей нам придумывает социальный эгрегор, всех не перечислишь.
Так вот, мнение общества, на самом деле это один из инструментов управления Эгрегора большого нашим маленьким эго.
Таким образом, само тщеславие можно рассматривать, как минимум двух видов – скрытое и открытое, публичное и собственное. Но в любом случае тщеславие соотносится с эгрегором. Тщеславие вне социума просто не действительно. Даже если рассматривать взаимоотношения в паре «бог- человек», то это уже можно относить к социальному взаимодействию. ДА вот такая вот фиговина, мнение человека о самом себе «как я выгляжу перед богом» имеет место быть моментом проявления тщеславия.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту:https://www.facebook.com/100002200637020/posts/4855694201180553/?app=fblДобавлено спустя 5 минут 15 секунд:https://www.facebook.com/100002200637020/videos/691004015271343/