Список разделов › Прочее › Свои темы
Куратор темы: Марфа_М
Конечно , Папа_Карло , согласна.Сейчас наблюдаем всё на примере Украины. Но , всё же , что было в истории дреаней Руси. Дикие племена , были ли рукописи или только устное творчество , что из себя представляло язычество ?Папа_Карло писал(а):veravelios,
У каждого народа свои герои и свои антигерои.
Наблюдалка с фильтрами, однако ....veravelios писал(а):Сейчас наблюдаем всё на примере Украины.
Наблюдалка с фильтрами, однако ..Ярогор писал(а):veravelios писал(а):Сейчас наблюдаем всё на примере Украины.
В контексте темы звучит по иному...veravelios писал(а):Что не так
Да , Вы правы , в России тоже примеров хватает.Ярогор писал(а):В контексте темы звучит по иному...veravelios писал(а):Что не так
veravelios писал(а):Дикие племена , были ли рукописи или только устное творчество , что из себя представляло язычество ?
Марфа Меньшикова писал(а):Вот меня вообще никак не задевает -жили в хижинах или дворцах, ходили в шкурах или в царских одеждах.
А споры об этом считаю не полезными.
Вот и я об этом же.Оленёнок писал(а):Марфа Меньшикова писал(а):Вот меня вообще никак не задевает -жили в хижинах или дворцах, ходили в шкурах или в царских одеждах.
А споры об этом считаю не полезными.
У меня интерес прикладной -у сына в школе темы" междоусобицы Древней Руси"," Причины и беды Др. Руси".
У меня в истории самой большие пробелы, т.к в школьном возрасте переезжала из Ср Азии в Россию.
Стали с сыном читать, хотели на фильм "Викинг " сходить, для закрепления. Хорошо, что не поторопились , обилие крови и постельных сцен- не для детского возраста+ сомнительные исторические факты
А вообщем-то, почему Мифы Др.Греции в рамках школьной программы нормально, а что-то хотеть знать своё,родное- плохо..?
Знаем так,приблизительно о Дедушке Морозе, его причастность к злому духу, Баба Яга, Леший- лесной дух. Не так уж много , и говорить об этом не принято,мол,- язычество-
Оленёнок писал(а):Марфа Меньшикова писал(а):Вот меня вообще никак не задевает -жили в хижинах или дворцах, ходили в шкурах или в царских одеждах.
А споры об этом считаю не полезными.
У меня интерес прикладной -у сына в школе темы" междоусобицы Древней Руси"," Причины и беды Др. Руси".
У меня в истории самой большие пробелы, т.к в школьном возрасте переезжала из Ср Азии в Россию.
Стали с сыном читать, хотели на фильм "Викинг " сходить, для закрепления. Хорошо, что не поторопились , обилие крови и постельных сцен- не для детского возраста+ сомнительные исторические факты
А вообщем-то, почему Мифы Др.Греции в рамках школьной программы нормально, а что-то хотеть знать своё,родное- плохо..?
Знаем так,приблизительно о Дедушке Морозе, его причастность к злому духу, Баба Яга, Леший- лесной дух. Не так уж много , и говорить об этом не принято,мол,- язычество-
Когда ребенок рождается, ты принимаешь на себя ответственность не только за его телесное здоровье, но и за его душу. Можно вырастить физически здорового человека, но с изуродованной душой. Этот человек, став взрослым, погибнет, станет лжецом, преступником, но если мать раскрыла в ребенке образ Божий, то, будучи даже не совсем здоровым, он будет духовно богатым человеком и найдет себе дорогу в жизни. «Я, – говорила она, – относилась к Пете и как к сыну по плоти, и как к творению Божию и считала себя ответственной перед Ним, ибо Господь вручил мне на воспитание человека. Я всегда была против механического заучивания детьми молитв, необходимо тщательно и внимательно все объяснить, показать соответствующие изображения, картинки, доступные детскому пониманию, и тогда молитва станет ребенку понятной. Огромное значение для воспитания ребенка имеют сказки.
Большинство родителей начинают рассказывать о бабе-яге, о лешем, о русалках, об Иване-дурачке или читать сказки братьев Гримм, но не это надо, чтобы в душе ребенка заложить основы веры. Постоянно читайте краткие рассказы о детстве Иисуса Христа, Божией Матери, святых, легенды шведской писательницы Сельмы Лагерлеф об Иисусе Христе, пересказывайте в сокращенной форме жития святых: Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Николая Чудотворца и даже апокрифические повести Лескова, хотя в них иногда проскальзывает легкая дымка толстовства, которым Лесков увлекался.
Конечно, рассказывайте и русские сказки, осмысленно исключая при рассказе то, что сочтете ненужным. Когда ребенок сам начнет читать, то, естественно, прочтет и то, что вы не рассказывали, но уже будет иметь в своей душе фундамент веры и сможет отбросить плохое»
Отец Арсений
Недавно открыл для себя такой сайт по историиМарфа Меньшикова писал(а):Мне некогда было изучать книги по истории.
Интересно. Материал богатый. Можно сказать ежедневность прошлого, которую не преподают в истори.dised писал(а):Недавно открыл для себя такой сайт по истории
Благодарю писал(а):Скарлетт, дык, журналист, краевед, историк по-любому знает много.
Похож он скорее на Розембаума )))
Добавлено Пн, 18 сентября 2017, 15:25:
Кста, к женщинам он дышит неровно,чего стоит его: "хищницы".
«Серебряный век» стал для России временем нерешительных мужчин и роковых женщин. Ослабление воли правящего класса предреволюционной России привело к тому, что без всякого официально провозглашенного равноправия «русские амазонки» принимали все большее участие в политике и экономике, управляли мужчинами, а не подчинялись им. Героини этой книги сейчас практически забыты, но каждая в свое время была известна и сыграла в жизни России роковую роль.
Оч интересно пишет.
https://bookz.ru/authors/lev-lur_e/hi6nici_920/1-hi6nici_920.html
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 3 гостя