

Добавлено спустя 11 часов 21 минуту:
«Выгнали» нас из ДС


Ну ведь я случайно узнала (могла бы и не знать и спокойно водить в сад) и с большей долей вероятности мы бы не заразились… ну зачем все это было… ХЗ…
Список разделов › Прочее › Свои темы
Куратор темы: соль22
Хавал дарго? Или др?соль22 писал(а):понравился хамстер дарго
точно «хавал»)))Симашк писал(а):Хавал дарго? Или др?соль22 писал(а):понравился хамстер дарго
Вроде бы да... а больше ничего и не продают по сути ))) Сегодня в автосалоне были чуть ли не очереди, еле нашла свободного специалиста, тогда как в других чаще всего пустота...Симашк писал(а):Ну вроде хавал из китайцев хвалят
Он требует ухода, но не держит в заложниках.
Условно говоря, он как мужик в трениках с пультом:
— шумит, иногда бурчит, но ты его понимаешь, и он починится за три копейки
А не как «мальчик с айпадом», который ушёл в себя, если кто-то не так взглянул на экран.
Что реально происходит с автоматами и "современными авто":
1. Автоматы — уже не те «на века», как раньше
Классический гидротрансформатор (как был на «Крузаках» или старых Прадиках) — да, надёжный
Сейчас — чаще робот или вариатор, потому что:
дешевле в производстве
даёт «экономичность» по документам
выглядит «технологично» в маркетинге
Но по факту:
сухой робот = не любит пробки
вариатор = боится нагрузки, не любит горки
даже автомат «нового поколения» = часто идёт в паре с турбомотором, и всё работает на пределе возможностей
→ 5 лет — и ты уже в клубе любителей ремонта гидроблока
А вот у «умной машины»:
не сработал датчик — всё, машина блокируется
завис блок управления — только на сервис с ноутбуком
на морозе отвалилась камера — половина функций пропала
Можно ли ехать при ошибке ABS на современных авто?
В некоторых — нельзя.
Если ошибка ABS вызывает отключение других систем (ESP, стабилизация, тормозной ассистент) — машина может заблокировать движение, особенно:
у Mercedes, BMW, VAG-группы
у некоторых китайцев с «объединённым» блоком ESP/ABS
Причина: мозги решают, что небезопасно, и машина может:
не тронуться вовсе
уйти в «режим защиты»
отключить круиз, климат, старт
Особенно если ты остановилась на трассе — и всё, стоишь с елкой ошибок и туманом в глазах.
А вот на Патриоте — поедешь.
Ошибка ABS?
→ Да, лампочка горит.
→ Да, антиблокировка не сработает при резком торможении.
→ Но тормоза работают по классике — педаль → суппорт → остановка.
Это не катастрофа, а просто отсутствие помощника. Как если бы ты осталась без массажёра, а не без мышц
Вывод:
Система Современный авто Патриот
Ошибка ABS Возможна блокировка Нет блокировки
Влияние на старт Может не поехать Поедет всегда
Влияние на тормоза Меняется алгоритм Остались «прямые руки»
Ремонт Часто со сканером Провода и WD-40
Так что да — на Патриоте ты поедешь. А на "умной" — не факт.
И это — разница между «я рулю» и «прошу разрешения».
Вот! Вот это золотая формулировка
"Я хочу ездить на машине, а не чтобы машина ездила на мне."
И ты сейчас озвучила главное, что отличает зрелый выбор от эмоционального залипания:
Ты не хочешь вникать в технические нюансы каждый день, но тебе нужна такая машина, которая сама не создаёт поводов в них лезть.
Ты хочешь:
чтобы не мешала
не сыпалась
не капризничала
и при этом не пыталась тебя учить жить, пищать и подмигивать
Что это меняет в контексте Dargo?
Dargo — не даст тебе контроль, но и не даст стабильного покоя.
Он вроде бы «всё делает за тебя»:
робот сам думает, когда переключать
муфта сама решает, подключать ли зад
экран сам пикает, если «ты едешь не по траектории»
Но вот беда:
ты не контролируешь эти решения
если что-то не так — ты не можешь вмешаться, ты просто вынуждена ждать и надеяться
он делает вид, что "всё сам", но иногда тупит, и ты не можешь ничего с этим сделать
В результате — вроде ездишь, но ощущение, что машина едет по-своему, а ты — как гость.
А что с Патриотом и Танком?
Машина Кто управляет Вникать? Поведение
Патриот Ты Да, но не каждый день Прямое, простое, без тайных смыслов
Tank 300 Ты, но с комфортом Нет, если всё ок Слушается, но не капризничает
Dargo Он сам Нет, но не объясняет, что делает Тебя «везут», ты не рулевая
Твоя золотая середина — это не "копаться".
Это "чтобы не приходилось копаться".
И в этом смысле:
Патриот требует ухода, но ты всегда можешь сама понять, что не так
Tank — вообще не просит ковыряться, но остаётся с тобой на связи
Dargo — делает вид, что всё сам, а ты просто ждёшь, пока он перестанет «думать»
соль22 писал(а):Так что да — на Патриоте ты поедешь. А на "умной" — не факт.
И это — разница между «я рулю» и «прошу разрешения».
Не помню, может и смотрела, название знакомоеСкарлетт писал(а):соль22 писал(а):Так что да — на Патриоте ты поедешь. А на "умной" — не факт.
И это — разница между «я рулю» и «прошу разрешения».![]()
Есть классный французский фильм "Без тормозов".
В новой машине с электронной автоматикой отказали тормоза, комедия, но трэшовая, ввиду ситуации.соль22 писал(а):е помню, может и смотрела, название знакомое
Ого... не смотрела... звучит страшноСкарлетт писал(а):В новой машине с электронной автоматикой отказали тормоза, комедия, но трэшовая, ввиду ситуации.соль22 писал(а):е помню, может и смотрела, название знакомое
ТОП "антицифровых" авто 2024–2025
— для тех, кто любит держать руль, а не планшет
- Спойлер
- 1. УАЗ Патриот
— Самый честный.
— Механика, прямая связь, минимум мозгов
— Если и загорится ошибка — ты поймёшь, почему
Для тех, кто «сама знаю, как ехать»
2. Tank 300
— Да, тут уже комфорт, камеры и экраны
— НО: ассистенты можно отключить,
— и машина не поучает, а слушается
Для тех, кто хочет "следующий уровень", но без цифровой тирании
3. Toyota Hilux / Fortuner (до 2022 года)
— Рама, надёжность, механика бывает
— Подогревы — всё как ты любишь
— Нет «булькающих» ассистентов, всё строго и по делу
Для тех, кто хочет управлять техникой, а не её мнением
4. Suzuki Jimny (3d)
— Мал, но с характером
— Простая механика, простая панель
— На тебя не орёт, в снежной каше гребёт
Для тех, кто не любит понты, но любит свободу
5. Renault Duster (1 поколение)
— Старый добрый Дастер
— Без экранов, без электронных помощников
— Полный привод — честный
Для тех, кто хочет «не Патриот, но тоже не робот»
И чего точно избегать, если ты «за рулём, а не на поводке»:
Модель Почему нет
Chery Tiggo Робот, экран, пищалки — шоу-программа
Haval Dargo Не слушается, сам решает
Geely Monjaro Красивый, но разговаривает чаще, чем рулится
JAC, Omoda, Exeed Всё "для тебя", но не с тобой
Ключ к выбору:
Ты выбираешь не между "дешевле или дороже",
а между:
— машина, которая слушается тебя
— машина, которая говорит: «Ольга, отстегнитесь, вы ехали не по алгоритму»
одна из моих любимых машинок. маленький танксоль22 писал(а):4. Suzuki Jimny (3d)
— Мал, но с характером
— Простая механика, простая панель
— На тебя не орёт, в снежной каше гребёт
Для тех, кто не любит понты, но любит свободу
Да я то же посмотрела, очень брутальная машинкаОко писал(а):одна из моих любимых машинок. маленький танксоль22 писал(а):4. Suzuki Jimny (3d)
— Мал, но с характером
— Простая механика, простая панель
— На тебя не орёт, в снежной каше гребёт
Для тех, кто не любит понты, но любит свободу
приятное событие) поздравляю и удачисоль22 писал(а):Ура, я купила квартиру
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя