Brittany писал(а):Каким образом (чем; каким механизмом...) Человек ОБУЧАЕТ СВОЁ СОЗНАНИЕ?
Попробую объяснить совсем примитивно.
Возьмем известный всем код ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) - некая макромолекула, являющаяся главным хранилищем наследственной информации и генетической программы развития и функционирования живого организма.
Код ДНК это по сути программа (а на самом деле комплекс программ), по которой происходит развитие всего биологического организма в целом.
Т.е. то, что человек является самопрограммируемым роботом с материальной точки зрения (так называемый материальный внешний мир человека) , давно является известным фактом.
Но должен быть еще один "код" (комплекс программ, формирующих так называемое сознание), который описывает работу "внутреннего мира" человека.
Этот "код" содержит в себе программы, которые формируют его логику (то, как он строит причинно-следственные связи) , и программы, которые формируют его психику (то, как он строит свое отношение к взаимодействию с разнообразными объектами окружающего мира) и т.д.
Все эти программы не просто стандартно забитые алгоритмы, а программы, имеющие возможность к самосовершенствованию (так называемые, самопрограммируемые программы).
Напр. чтобы программа, отвечающая за логику человека, начала функционировать, сначала нужно ее обучить строить правильно причинно-следственные связи.
За это обучение , как оказалось, отвечает школьная математика , которая формирует базу для логики, и ряд школьных предметов, которые обучают этот комплекс программ применять ее в жизни.
У любой программы есть так называемая "инструкция по эксплуатации", нарушение которой приведет к неправильной работе программы.
Мне удалось отследить , как работают программы сознания (удалось понять суть "инструкции по эксплуатации"),только потому, что учитель помог сформировать базу данных так, как положено по этой самой инструкции.