Мурша писал(а):Мне хотелось бы понять суть зомбирования в школе. И суть преодоления этой напасти.
Есть две системы образования - прежняя советская и западная.
Советская система образования готовила культурного человека, разбирающегося во всех областях окружающего мира.
Эта система обучала сознание человека видеть мир таким, каким он есть на самом деле, и плюс , поскольку религия была выведена за границы государства, она брала на себя ее функции - обучала человека нравственному взаимоотношению с другими людьми.
Западная система готовит УЗКОГО специалиста в какой-то конкретной области. Поэтому туда включают религию, которая призвана этим самым нравственным воспитанием заниматься.
Когда СССР развалился, и мы тупо взяли западную модель образования, произошел резкий перекос - мы не стали готовить узких специалистов, а религией подменили обучение сознания.
В результате имеем вот такие вот перлы, типа, "
tatpit писал(а):.Я же считаю, что если человек лишить всех чувств, кроме сердца, то внутри он не будет лишён ничего. Сердце-король чувств.
Уж не знаю, как нужно менять образование, но человек обязан знать, что сердце есть материальный орган, отвечающий за функцию , грубо говоря, гонять кровь по венам.
И к чувствам не имеет ни малейшего отношения. От слова "СОВСЕМ".
Мурша писал(а):Но Вы считаете преподавание физики - зомбированием.
Считаю зомбированием именно определенную манеру преподавания, когда ученику не объясняют разницу между моделью мира и самим реально существующим миром.
Как можно в 21 веке не понимать , что любой организм НИЧЕГО не делает просто так ? Как можно не знать, что все, что делает человек, обусловлено его внутренним строением ?
Чему же тогда обучают в школе ?
Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:Мурша писал(а):Мне хотелось бы понять суть зомбирования в школе.
В советское время была наука, которая строго следила за тем, как ребенок усваивает школьный материал.
И даже не зная архитектуру сознания, она интуитивно понимала, как происходит этот процесс.
Но главным было то, что религия была отделена от государства, а образование отделено от церкви.
Что позволило понять еще тогда, что НЕЛЬЗЯ ничего принимать на веру, когда человек строит свою картину окружающего мира.
К сожалению, этот тезис не был доказан научно, потому что на тот момент времени наука не смогла понять, по каким законам сознание формирует картину мира человека.
И когда религию "освободили", она прибрала к рукам те функции, к которым она не должна даже приближаться... имеется ввиду формирование картины мира человека.
Все просто - сознание как способность, выработанная в результате эволюции природы, не знает о том, что такое абстракция, так как в природе этого не существует... И потому программы сознания не различают информацию, принятую от реального мира (материальную информацию), от информации принятой на веру (не существующую в реальном мире фантазию).
В результате, картина мира в сознании человека искажается, и человек в дальнейшем уже не способен отделить правду от вымысла.
Мурша писал(а):И суть преодоления этой напасти.
Ребенок с самого начала должен САМОСТОЯТЕЛЬНО разделять то, что приходит от реального мира, и то, что он принимает на веру.
Т.е. ни одно утверждение , принятое на веру, не должно быть "загружено" в базу данных как то, что принято из реальности.
И тогда сознание станет верным помощником, не позволяющим никому зазомбировать сознание человека.
Человек может верить во все, что ему нравится. Но он должен знать, что эта вера превратится в знания лишь тогда, когда будут этому доказательства.