tatpit писал(а):Человеку можно всё объяснить.
Ну, так напишите, пожалуйста, как вы будете объяснять 9-летнему мальчику, чем отличается его любовь к маме от любви взрослого мужчины к женщине.
А я почитаю ваши откровения на счет того, как вы будете ему объяснять, что такое сексуальное желание, если у него даже ассоциаций с этим опытом нет.
Или как вы будете объяснять слепому с детства человеку, что такое разноцветная радуга на небе, если у него нет и не может быть даже ассоциаций с тем, что такое цвет ?
Добавлено спустя 44 минуты 3 секунды:veravelios писал(а):всё же какова взаимосвязь биоробота с учеником ?
Для начала нужно понимать, что ученик это биологическая сущность, которая появилась в естественной среде (в природе), а значит, его внутреннее строение по своей сути управляется комплексом программ, возникших в результате эволюции природы.
Слово "душа" происходит от слова "психика". А психика формируется сознанием.
Отсюда следует, что внутренний мир биологического организма это по сути и есть душа , которая порождена его сознанием, дающим возможность биологическому организму чувствовать (и сознавать) свои психические реакции , возникающие при контакте с окружающим миром.
И только поэтому у развитой цивилизации появилась возможность создать "аватара", искусственно выращенного биологического робота, управляемого сознанием биологической сущности (ученика).
Если говорить о связи ученика и биоробота-человека, то у человека однозначно сознание и душа ученика.
Или другими словами, сознание ученика (а значит и его душа) управляет телом искусственно выращенного биоробота.
Только в этом случае опыт человека станет опытом ученика.
При этом ученик воспринимает себя человеком, потому как доступ к его истинной памяти закрыт, как и закрыты пути к истинной базе данных.